Банкротство Aigle Azur

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #201

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:07

Елена Абраменкова писал(а) 06 сен 2019, 20:55:И параллельно будем отправлять официальную претензию в OneTwoTrip в рамках Закона о защите прав потребителей.


И это тоже верно, если у них все же есть юрлицо в России. Есть или нет - проверится видимо опытным путем. + упоминание, что подадите жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм. Если юрлица в России нет, это все не прокатит, увы.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #202

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 21:09

AndreyPro писал(а) 06 сен 2019, 15:51:Но они же сами и подсказывают что туда надо внести: vol annulé indemnisation (укажите причину: рейс отменен)
если не ошибаюсь, то
Nom / Nom de la société - имя, либо название юр. лица, если на него покупали.
Prénom / Forme juridique de la société - фамилия либо форма собственности, если юр. лицо


а последняя фраза в анкете "Votre référence" - ваша ссылка... что тут писать?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #203

Сообщение 8008 » 06 сен 2019, 21:11

Лучше в сад)) От суда (Вы же во французский суд планируете?) у ак судебный иммунитет теперь, а агент свою работу выполнил, деньги за ваш билет ак перевёл, билет вам выписал...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #204

Сообщение Helen64 » 06 сен 2019, 21:15

Григорий_Тр,
Григорий_Тр писал(а) 06 сен 2019, 18:24:Написал как есть. Причина - "Другое", а описание своими словами про банкротство. Заявление приняли.

Вы заявление по форме банка заполняли (там ситуации и текст в шаблоне не подходят под наш случай) или вообще в свободной форме писали?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #205

Сообщение Елена Абраменкова » 06 сен 2019, 21:21

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 21:07:И это тоже верно, если у них все же есть юрлицо в России. Есть или нет - проверится видимо опытным путем. + упоминание, что подадите жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм. Если юрлица в России нет, это все не прокатит, увы.


Юр.лицо в России есть.
Елена Абраменкова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #206

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:22

8008 писал(а) 06 сен 2019, 21:11:агент свою работу выполнил, деньги за ваш билет ак перевёл, билет вам выписал


И по этому билету поездка не состоялась. Платили кому? Агенту. Договор с кем? С агентом. Значит отвечает за все агент. А что там у него с авиакомпанией, это не проблема клиента, который купил билет у агрегатора. Тот должен либо предложить альтернативу, либо вернуть деньги.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #207

Сообщение Елена Абраменкова » 06 сен 2019, 21:23

8008 писал(а) 06 сен 2019, 21:11:Лучше в сад)) От суда (Вы же во французский суд планируете?) у ак судебный иммунитет теперь, а агент свою работу выполнил, деньги за ваш билет ак перевёл, билет вам выписал...


В Суд по месту нахождения истца, т.е. по моей прописке, по Закону о защите прав потребителей.
Елена Абраменкова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #208

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:25

Елена Абраменкова писал(а) 06 сен 2019, 21:21:Юр.лицо в России есть.


если это точно выяснили, то все в Ваших руках. Тролльте их по поводу претензий регуляторам и законе о защите прав потребителя. Если есть 100% юрлицо, им некуда деваться.
Последний раз редактировалось Irina 1506 06 сен 2019, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #209

Сообщение Елена Абраменкова » 06 сен 2019, 21:26

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 21:22:И по этому билету поездка не состоялась. Платили кому? Агенту. Договор с кем? С агентом. Значит отвечает за все агент. А что там у него с авиакомпанией, это не проблема клиента, который купил билет у агрегатора. Тот должен либо предложить альтернативу, либо вернуть деньги.


Все верно. Подаем иск на агента, взыскиваем уплаченные денежные средства. А агент в порядке регресса может требовать с авиаперевозчика.
Елена Абраменкова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #210

Сообщение Квитка » 06 сен 2019, 21:29

8008 писал(а) 06 сен 2019, 20:16:Читать про чарджбек и идти в банк...)) Блин, люди, я второй день призываю, прежде чем что то написать - ну почитайте Вы, эту тему и те, что в ней «упомянуты»... Куда Вы все теперь то «торопитесь»? Теперь торопиться не надо...а то можно «пролететь» ещё раз...

Здравствуйте,прочитала внимательно всю ветку) заглянула в википедию:Возвратный платеж — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом, при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Википедия
Вы что рекомендуете,возвращать через чарджбэк всю стоимость билетов и ждать возврата,даже если из 4х перелетов отменили только 1?
Квитка
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 05.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #211

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:34

Елена Абраменкова писал(а) 06 сен 2019, 21:26:Подаем иск на агента, взыскиваем уплаченные денежные средства.


До суда будет быстрее, чтобы деньги вернуть, написать им с угрозами пожаловаться (выше писала куда). Так быстрее будет, а если не выйдет и откажут - то судиться лишь в этом случае.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #212

Сообщение 8008 » 06 сен 2019, 21:35

Подавайте - имеете право! (Правда против греческого агента трип.ру будет сложновато... но можно и тут побиться головой об стенку)) Не забудьте, что подав в суд Вы лишаете себя возможности одновременно подать на чб...

Если отменили «часть перелёта» - на чб подать непросто, тк именно эту часть кто то должен рассчитать... или ак (а она не особо отвечает) или агент (но это если покупали через агента), но они иногда считают «как выгоднее им».
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #213

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:39

Квитка писал(а) 06 сен 2019, 21:29:даже если из 4х перелетов отменили только 1?


Остальные уже недействительны, если первый отменили.

Квитка писал(а) 06 сен 2019, 21:29:Вы что рекомендуете,возвращать через чарджбэк всю стоимость билетов и ждать возврата



Пробуйте обоими способами, что скорее сработает. Я бы пробовала чарджбэк однозначно.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #214

Сообщение merial » 06 сен 2019, 21:41

Елена Абраменкова писал(а) 06 сен 2019, 20:55:И параллельно будем отправлять официальную претензию в OneTwoTrip в рамках Закона о защите прав потребителей.
Потом в суд.

В какой суд? И при чем тут закон о защите прав, если купили в интернете у иностранной компании?
Да и на каком основании. Агент по вашему поручению купил билет (прочитайте договор).
Остальные уже недействительны, если первый отменили.

С чего это? ) Отменен только один из сегментов и только.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #215

Сообщение Квитка » 06 сен 2019, 21:43

Все верно отменен только один из4х,туда оба билета точнее билет на оба плеча пока в силе никаких отмен.Обратный та часть что первая из Порто в Париж отменена,осуществляет ее Эйгль Азур

Из Парижа до Москвы не отменен соответственно действует,сейчас переписываюсь с сотрудницей Тинькова по поводу чарджа,она говорит можно отменить весь билет назад,на оба плеча,средства вернут в течении 3х дней

Правда рекомендуют возврат делать только после того как полет туда состоится.(тиньковцы рекомендуют)
Последний раз редактировалось Квитка 06 сен 2019, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Квитка
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 05.05.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #216

Сообщение 8008 » 06 сен 2019, 21:46

Ирина 1506, пожалуйста, не отвечайте никому ни на какие вопросы в этой теме - Вы не шарите, а люди могут наделать ошибок...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #217

Сообщение lanashak » 06 сен 2019, 21:51

Ребят, всю ветку прочла, но никто не писал, что делали то. У меня был рейс Марсель-МСК на 19 сентября. Сайт пишет ttps://www.diplomatie.gouv.fr/fr/consei ... n/russie/# , что если обратиться в "Эйр Франс", "Аэрофлот" и "Россия" то они могут предоставить льготные тарифы, кто-то так делал уже? Вообще не могу найти более адекватных билетов на замену этого рейса
lanashak
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 21.08.2018
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #218

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:53

8008 писал(а) 06 сен 2019, 21:46:Ирина 1506, пожалуйста, не отвечайте никому ни на какие вопросы в этой теме - Вы не шарите, а люди могут наделать ошибок...


Вам удачи и меньше нервничайте.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #219

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 21:57

merial писал(а) 06 сен 2019, 21:41:С чего это? ) Отменен только один из сегментов и только.


Ну да, согласна, но они в принципе заявили о полной отмене рейсов с 06.09. Сайт умер, компания заявила о банкротстве. Ждать что-то можно, если вылет не скоро. Но это вряд ли.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #220

Сообщение Григорий_Т » 06 сен 2019, 22:16

Helen64 писал(а) 06 сен 2019, 21:15:Вы заявление по форме банка заполняли (там ситуации и текст в шаблоне не подходят под наш случай) или вообще в свободной форме писали?

Да, просто пришел в банк, объяснил ситуацию, они выдали стандартную форму и причину описал в бланке в свободной форме.
Есть положительный опыт по возврату с обанкротившейся компании. Но тогда компания была американская (там с возвратами получше, вроде как) и банк был другой. Но все вернули в течение месяца, хотя с момента транзакции прошло 8 месяцев.
Григорий_Т
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #221

Сообщение McOdessa » 06 сен 2019, 22:38

Кто-то успел скачать файл по ссылке www.aigle-azur.com/sites/default/files/ ... ntenus.pdf ??
Уже ссылка не работает.

Для чарджбека банк (monobank) попросил:
1. Письмо об отмене рейса
2. Подтверждение банкротства - Vols_Maintenus.pdf я думаю этот файл, но его по ссылке уже нет
3. Билеты
McOdessa
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 23.08.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #222

Сообщение Dim Mon » 06 сен 2019, 22:58

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 19:47:Если так, можно давить на них угрозой жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм, это очень эффективный метод.

Вы действительно не шарите и вам поэтому действительно лучше воздержаться от советов.
Один Ростуризм чего стоит)))
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2356
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #223

Сообщение Victoria_log » 06 сен 2019, 23:40

Всем привет. А есть кто покупал на Официальном сайте? (Мне просто представительство AIGLE Azur в России сказали что не имеют отношения к сайту. На сайте деньги отправляются сразу во Францию.
Есть те, кому дали какой то ответ от банка?
Victoria_log
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.09.2019
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #224

Сообщение innachka » 06 сен 2019, 23:55

Mariyri, Извините, а вы уже заполнили анкету? я перешла на вторую страницу анкеты и все ступор... подскажите, что отвечать: 1.Vos références - это номер бронирования? 2. Date de création * -это дата бронирования или вылета? 3. Date de signature du contrat le cas échéant - а это вообще что? 4, Créance faisant l'objet d'un litige - Требование, являющееся предметом спора (что тут ответили?) 5. Observations -???
innachka
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #225

Сообщение Булька » 07 сен 2019, 00:18

Билеты покупала через SityTravel. Пишут, что "Уважаемый клиент.
Авиакомпания Aigle Azur объявила о банкротстве. В связи с этим был технически (в системе) оформлен вынужденный возврат полной стоимости ваших билетов данной авиакомпании.
Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на карту в течение 60 рабочих дней."
То есть шансы получить деньги есть или они что-то не договаривают?
Булька
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #226

Сообщение OlgaZ. » 07 сен 2019, 00:34

И я через сити тревел. Звонила туда, сказали что сами оформили возврат и в течении 60 дней деньги поступят на карту. Но я еще багаж отдельно докупала на самом сайте орла, интересно реально ли вернуть?
Вылетать завтра, подстава конечно знатная...
OlgaZ.
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 16.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #227

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 00:38

Шансы есть. Они сделали относительно «умно», взяв себе 2 мес на «посмотреть, что будет дальше»... Но, я бы, получив такое письмо, написал им, что считаю такой срок неразумным и через 15 р.дней пойду в банк...»... хотя, я бы у такого агента конечно не покупал, так что это лишь мои «мысли»... Солидный агент вернёт «из своих», остальные будут «ждать» денег от ак, но денег то не будет... (по крайней мере в сроки, которые люди, а не юр лица считают разумными)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #228

Сообщение Mariyri » 07 сен 2019, 01:00

innachka,
1.Vos références - это номер бронирования? -да, я так это поняла
2. Date de création * -это дата бронирования или вылета? - мое мнение-вылета дата
3. Date de signature du contrat le cas échéant - а это вообще что?-решила, что дата операции, оплаты.
4, Créance faisant l'objet d'un litige - Требование, являющееся предметом спора (что тут ответили?) -не заполнила
5. Observations -???-не заполнила

Самое интересное при отправке, такое ощущение, что это никуда не отправилось, какая то ерунда, возникает запись типа-сформировано, а на почту приходит сообщение от Google forms с благодарностью за заполнение и ссылкой на редактирование.
Что это за ерунда, кто ещё заполнял поделитесь опытом.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #229

Сообщение butovka » 07 сен 2019, 09:39

Mariyri писал(а) 07 сен 2019, 01:00:на почту приходит сообщение от Google forms с благодарностью за заполнение и ссылкой на редактирование.
Что это за ерунда, кто ещё заполнял поделитесь опытом.


так эта и создана через гугл форму) Азюры не парились вообще). Так что вам пришло все верно.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #230

Сообщение Mariyri » 07 сен 2019, 11:34

Обновление на сайте https://www.aigleazur.online/, но к нам это, как я понимаю никак не относится
IMPORTANT
Liste des compagnies proposant des tarifs pour les vols annulés :
Air France : https://www.airfrance.fr/FR/fr/local/cc ... air-france
Transavia : https://www.transavia.com/fr-FR/greve/tarifs/
Vueling : 01.86.26.09.58 (depuis la France) et +34.931225066 (depuis l’étranger)
ASL : https://www.aslairlines.fr/ (code ALGER20)
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #231

Сообщение butovka » 07 сен 2019, 11:39

А можно в двух словах о чем там? Типа они своих граждан возвращают с помощью эйрфранс?
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #232

Сообщение Alan ar Penn » 07 сен 2019, 11:49

Дело не в гражданах, а в направлениях: полеты в основном из Африки (хотя Трансавиа вроде предлагает билеты Орли-Порту за 100 EUR)
Аватара пользователя
Alan ar Penn
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 30.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #233

Сообщение Helen64 » 07 сен 2019, 12:00

А вообще странно: мне от Aigle azur ничего не приходило, никакого уведомления об отмене рейса. Вылет 26.01 Париж-Москва. Если бы не форум, вообще об этом бы не узнала и ничего не предприняла. Если покупали у них напрямую, они присылают все же уведомления об отмене?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #234

Сообщение Denisska75 » 07 сен 2019, 12:00

butovka писал(а) 07 сен 2019, 11:39:А можно в двух словах о чем там?

В двух словах - если вы улетели Aigle Azur и не можете вернуться обратно, то вы можете обратиться в указанные а\к, предлагающие спец.тарифы на возвращение для "попавших". Но, судя по всему, такие билеты можно купить только на стойке, и с подтверждением, что у вас "сгоревшие" билеты а\к банкрота.
Denisska75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2010
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Возраст: 50

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #235

Сообщение яна_яна » 07 сен 2019, 12:04

Я вообще в шоке нахожусь..везу группу людей в Париж, купила билеты Киев-Париж-Киев на 7 человек.Покупала через сайт-посредник travel2be, trip.ua
Вчера пол дня провесела на линии этих агентов, оф.письма от а/к им не приходило, они сами ждут новостей.Ничего обещать не могут, trip.ua сказал, что скорее всего будет возврат средств.travel2be сказал, что возможно смогут подобрать другой рейс.Фиг пойми что делать, больше всего бесит неопределенность.Написала monobank о ситуации, они сказали, что нужно подтверждение где видно, что компания отказывается предоставлять услугу и вроде как можно открыть диспут.Сколько времени этот возврат занимает сказать тоже не могут ((
Жду понедельника чтобы понять что делать..
может моя информация будет кому-то полезна
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #236

Сообщение Buoyancy » 07 сен 2019, 12:06

Можете поделиться примером претензии, пожалуйста?
Buoyancy
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #237

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 13:08

Через чарджбек, обычно, занимает времени от 25 до 40 суток.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #238

Сообщение Irina 1506 » 07 сен 2019, 13:13

Dim Mon писал(а) 06 сен 2019, 22:58:Вы действительно не шарите и вам поэтому действительно лучше воздержаться от советов.Один Ростуризм чего стоит)))


А Вы наверное шарите и у Вас есть практический опыт успешного решения подобных проблем? У меня есть, в том числе в части возврата денег за авиабилеты. Просто Вы невнимательно прочитали, что я писала.

В первом сообщении я изначально указала, что требовать исполнения иностранным юрлицом российского законодательства и ссылаться на российских регуляторов совершенно бесполезно. Иностранные агенты не подчиняются законам РФ, и их бессмысленно запугивать, в том числе законом о защите прав потребителя. Но это не касается тех, у кого есть представительства в России. С ними это может сработать, и даже очень вероятно.

Однако следует читать и договор, возможно там прописано, что агент не несет ответственности за неисполнение авиакомпанией обязательств. Но с другой стороны, если договор ущемляет права туриста и противоречит законам РФ, с этим договором еще можно поспорить. Только спор может уйти в никуда. И все это работает только в части российских юрлиц. Причем наличие сайта на русском отнюдь не означает, что оно есть у агента. Косвенно об этом свидетельствует наличие офиса в России, но только косвенно. И то, я ни разу не упомянула, что такая тактика поможет на 100%. Но я знаю примеры, когда это работало.

Вот пример, реальный. И кстати про Ростуризм. Турист хочет отменить рейс и вернуть деньги за невозвратные билеты в связи с рекомендациями Ростуризма не ездить в данный город. Ссылаясь на них, пишет письмо агенту. Иностранный агент имеет полное право послать, и скорее всего пошлет: ему Ростуризм не указ. А тот, у кого есть российское представительство, после некоторого сопротивления выполнит требование. Причем если в случае с Aigle Azur у агента есть шансы когда-либо получить от авиакомпании деньги, то в данном случае у агента шансов таких вероятнее всего нет, если авиакомпания не подчиняется законам РФ.

Поэтому требовать очень даже можно, тем более денег за это не берут, а отказ не несет никаких рисков. Но надеяться только на этот вариант не стоит, поэтому чарджбэк тоже надо пробовать. Однако некоторые банки отличаются странной длительностью рассмотрения, увы. И собственно мне больше нечего добавить к моим комментариям.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #239

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 13:18

Лучше пишите такие «простыни», они и правда безвредные... Но не пишите «если один сегмент отменили - остальные точно отменены...» человек ведь может пойти и купить новый невозвратный билет...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #240

Сообщение Helen64 » 07 сен 2019, 13:40

Что указывавали в полях Cle и Domiciliation (место платежа) на 3-ей страницы формы?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #241

Сообщение Buoyancy » 07 сен 2019, 13:59

Может быть здесть есть кто-то кто в принципе может помочь с расшифровкой всех пунктов французской формы сайта Aigle Azur, там где необходимо проставить банковские реквизиты?
Буду очень признательна!!! (да и многие другие, думаю, тоже)
Buoyancy
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #242

Сообщение Gülbeşeker » 07 сен 2019, 14:31

merial писал(а) 06 сен 2019, 21:41:
Остальные уже недействительны, если первый отменили.

С чего это? ) Отменен только один из сегментов и только.

С чего это? ) Отменен только один из сегментов и только.[/quote]
Вы уверены в этом? Меня этот вопрос тоже беспокоит. Знаете такое правило, что если не вылетел рейсом туда, то рейс назад аннулируется. Ну или покупать билеты не сразу, а отдельно каждый. Возможно тут работает та же схема.
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #243

Сообщение Irina 1506 » 07 сен 2019, 14:42

8008 писал(а) 07 сен 2019, 13:18:Но не пишите «если один сегмент отменили - остальные точно отменены...» человек ведь может пойти и купить новый невозвратный билет...


В части перелета действующей авиакомпанией Вы правы. Но Aigle Azur обанкротилась. Вчера здесь было сообщение о том, что OneTwoTrip сообщили, что все рейсы отменены, и рекомендуют купить новые билеты. Хотя они не отвечают за свои слова.

Что написано на сайте:

По состоянию на 7 сентября 2019 года, независимо от аэропорта вылета, рейсы Aigle Azur отменяются.


Все, без вариантов. И потом уже увидела, что можно переключиться на английский, тут все написано ясно

Aigle Azur, in great economic difficulty, is unfortunately under obligation to cancel all its flights as from Saturday, September 7, 2019.


* ВНИМАНИЕ: если вы выполняете обратный рейс после 6 сентября 2019 года и в любом из аэропортов вылета, этот рейс отменяется. Вы будете вынуждены купить другой обратный билет.


И далее про процедуру отмены с оговоркой "если ваш рейс отменен". Так все рейсы отменяются или нет? Или это кривой перевод с французского? Хотя я переводила сначала на английский, т.к. иначе выходит вообще непонятно что. При этом в самом конце они пишут, что

Компания остается мобилизованной, чтобы позволить покупателю или покупателям как можно скорее принять решение о возобновлении бизнеса.


Означает ли возобновление бизнеса то, что прежние рейсы будут восстановлены, например на Новый год? Я не ясновидящая, из первого и второго не следует этого. Рейсы отменяются. А вот по ссылке на сайт Air France, которая дана вверху, написано помимо информации о рейсах на ближайшие даты:

Кроме того, мы также изучаем все возможности для адаптации нашего расписания полетов к и от пунктов назначения, связанных с этим прекращением операций.


Что они имеют в виду, на каких условиях и когда это произойдет, не ясно. Но я в любом случае ждала бы решения в понедельник, а у кого билеты через агента, просила бы сделать замену. Именно замену, а не покупку новых билетов. Это как я бы поступила, но это мое сугубо личное мнение.
Последний раз редактировалось Irina 1506 07 сен 2019, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #244

Сообщение lolakey » 07 сен 2019, 14:56

яна_яна писал(а) 07 сен 2019, 12:04:travel2be сказал, что возможно смогут подобрать другой рейс

Вам по телефону они так сказали? Мне сказали, что пока ничем не могут помочь, я уже купила новый билет из Парижа.
lolakey
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.11.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #245

Сообщение яна_яна » 07 сен 2019, 15:22

Да, но с приставкой «возможно», то есть они сами пока не знают, но у меня сложилось впечатление, что они хотят помочь.У меня уже был такой опыт с этой а/к, и travel2be помогли и нашли для меня другие Билеты и без доплаты поменяли, так как эйгл отменил мой вылет.Надеюсь, что и в этом случае так будет..
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #246

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 16:14

Если все рейсы выполняются именно этой ак - то да, они все «отменены». Если, условно, АА продал билет одним бронированием, но лететь должен был только Москва-Париж, а далее, к примеру, Tap Portugal в Порту - не факт, что второй «автоматически отменён и за него положен возврат»... а если там ещё «обратная связка» Лоукостеров и куплен он у Киви... - все подобные варианты нуждаются в конкретном уточнении у продавца билета...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #247

Сообщение alex2018 » 07 сен 2019, 17:35

Мне не понятно одно - почему не ближайшие сентябрьские рейсы, а например дальние сентябрьские, октябрьские и так далее, до сих пор не отменены в системах бронирования?

Именно на это обстоятельство сейчас ссылаются многие продавцы билетов, как на причину отказа возврата по причине отмены рейсов.

То есть получается, что информация "все рейсы отменены" на официальном сайте а/к ничтожна по сравнению с реальной информацией в системах бронирования билетов.

И возникает закономерный вопрос - почему это происходит, и законно ли это - держать эти полеты действительными в системах бронирования?

Вот например как это выглядит с рейсом Москва - Париж:

https://www.flightradar24.com/data/flights/zi516

9 отмена, а 10, 12, 14 и так далее - по расписанию. Как это вообще расценивать? Соответственно наверняка есть те, кто вообще еще не в курсе происходящего, и может очень сильно удивиться накануне запланированного вылета. Потому что никаких смс и писем не приходит, рейсы в системе и они не отменены.
Последний раз редактировалось alex2018 07 сен 2019, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #248

Сообщение merial » 07 сен 2019, 17:37

alex2018, вам пофлудить захотелось?
Не стоит.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #249

Сообщение alex2018 » 07 сен 2019, 17:42

merial писал(а) 07 сен 2019, 17:37:alex2018, вам пофлудить захотелось?
Не стоит.


а в чем тут флуд? в том что я указываю на странность, из-за которой многие из нас даже не могут заявление на возврат оформить?

так же мне не понятно, почему авиакомпания не предоставила своим билетным агентам официальное письмо об отмене рейсов. информация на сайтах, особенно такая корявая, не является документом, который можно расценивать как документ.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #250

Сообщение merial » 07 сен 2019, 18:02

alex2018 писал(а) 07 сен 2019, 17:42:а в чем тут флуд?

В том, что общие рассуждения о несправедливости никак не относятся к теме. И форумчане тут не при чем. Пишите по делу.
Заканчиваем с оффтопом.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль