Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #1

Сообщение Денис Ч. » 23 июн 2015, 13:10

Минтранс подготовил законопроект, благодаря которому российские авиаперевозчики могут получить возможность менять условия перевозки по своему усмотрению, в том числе и в случае овербукинга. Как следует из законопроекта, размещенного ведомством на портале regulation.gov.ru для публичного обсуждения, в Воздушный кодекс России предлагается внести ст. 107.1. "Изменение условий договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчика".
В частности, договор воздушной перевозки пассажира может быть изменен по инициативе авиакомпании при отмене, объединении рейса, указанного в билете, с другим авиаперевозчиком, замене воздушного судна, изменении маршрута перевозки, а также невозможности предоставить пассажиру место на рейсе, указанном в билете. "Если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, по требованию госорганов в соответствии с их компетенцией, по решению перевозчика", - говорится в документе.
Согласно материалам на сайте, основная цель законопроекта - нормативное закрепление возможности продажи билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна, т. е. овербукинга.
Там же отмечается, что в случае невозможности обеспечить пассажиру перевозку на рейсе, указанном в билете, перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в проездном документе. "При несогласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки расторгается, пассажиру возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, и предоставляется компенсация в порядке, установленном федеральными авиационными правилами", - говорится в законопроекте.
"Аэрофлот" в мае выступил за введение в России овербукинга. По статистике компании, на каждый рейс не приходит от 10 до 15% пассажиров - именно на такой процент авиаперевозчик и предлагает ввести овербукинг. "Статистика показывает, что 7% дохода получили бы авиакомпании, если бы в России узаконили овербукинг. Если бы такие системные меры принимались, то государству надо было бы меньше заботиться о компаниях, искать какие-то точечные варианты помощи", - подчеркнул Савельев.
Министр транспорта Максим Соколов впоследствии сообщал, что вопрос о внедрении овербукинга в авиационные правила пока не стоит. "С такой идеей к нам обратился "Аэрофлот". Прямого запрета в нашем законодательстве нет, поэтому авиакомпании на свой страх и риск могут заниматься этими процессами и уже в дальнейшем в индивидуальном порядке решать вопросы с теми пассажирами, которые по какой-то причине не попали на рейс", - заключил он.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской
аварийная посадка
Похожие темы

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #2

Сообщение Денис Ч. » 24 июн 2015, 13:38

«Трансаэро» не поддерживает идею ввести в гражданской авиации России овербукинг. Более того, в компании внутренними документами запрещена подобная практика. Мы считаем, что она несправедлива по отношению к пассажирам. Такая практика может серьезно нарушить планы людей», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе авиаперевозчика, добавив, что авиационная инфраструктура России отличается наличием крайне малого количества маршрутов с высокой частотностью.

в опубликованном Минтрансом нормативном акте вызывают удивление некоторые формулировки, в том числе возможность расторжения договора о воздушной перевозке «по решению авиаперевозчика» и отсутствие собственно термина овербукинг.

«Опубликованный акт разрешает авиакомпаниям расторгать договор «по решению авиаперевозчика», то есть по собственному желанию. Таким образом, эта норма противоречит всему Гражданскому кодексу, всему разделу об обязательственном праве», — пояснил Крамаренко.Удивление у эксперта вызвала и формулировка об обязанности авиакомпании «проинформировать пассажира об альтернативных вариантах»:«То есть что получается, что авиакомпания не обязуется его перевезти, а только проинформировать? В ЕС и США, например, императивом является обязательство авиакомпании предложить пассажиру опции дальнейшего продолжения полета до места назначения, в том числе рейсами других авиакомпаний».

Вот это самое главное- " До места назначения".
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Компенсации за овербукинг не превысят 28 тыс. рублей

Сообщение: #3

Сообщение andycooc » 03 июл 2015, 08:47

Компенсации за овербукинг не превысят 28 тыс. рублей

Минтранс предлагает платить пассажирам, попавшим под действие закона об овербукинге (продаже авиакомпанией заведомо большего количества билетов на рейс, чем имеется мест в самолете), в качестве компенсации от 12 тыс. до 28 тыс. рублей. Это следует из письма директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светланы Петровой президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну (копия есть у «Известий»). Подлинность письма «Известиям» также подтвердили в Минтрансе.

— Такое письмо за подписью директора департамента госполитики в области гражданской авиации С. А. Петровой действительно было направлено в АЭВТ, — заявили «Известиям» в пресс-службе ведомства.

Как следует из письма, Минтранс предлагает привязать объем компенсаций при «сверхбронировании» непосредственно ко времени, на которое будет задержан вылет «лишнего» пассажира. Так, если время задержки прибытия пассажира в аэропорт назначения составило более двух часов, но менее шести часов, то объем компенсации составит 12 тыс. рублей. Для задержек от шести до 12 часов компенсация составит 18 тыс. рублей, а от 12 до 24 часов — 21 тыс. рублей. За ожидание вылета более суток пассажир получит 28 тыс. рублей. Такие изменения Минтранс планирует включить в «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» (утверждены Минтрансом в 2008 году).

При этом, как говорится в проекте, при «сверхбронировании» авиакомпания обязана предложить пассажиру альтернативный маршрут. В случае если альтернативный маршрут устраивает пассажира, то ему выплачивается только компенсация, если нет — то и компенсация, и стоимость авиабилета. Стоит отдельно отметить, что в проекте новых «Правил формирования и применения тарифов» прописано, что перевозчик освобождается от выплаты компенсации в случае, если он уведомит пассажира о перебронировании за две недели до даты рейса.

Впервые идея узаконить овербукинг прозвучала на совещании по развитию авиаотрасли у председателя правительства Дмитрия Медведева в феврале этого года. Через несколько месяцев такое же пожелание высказали руководители крупных авиакомпаний на коллегии Минтранса. В одном из интервью министр транспорта Максим Соколов заявил, что компания «Аэрофлот» обращалась в ведомство с такой инициативной. Также поддержали идею введения овербукинга в «Сибири» и «ЮТэйр». В последней «Известиям» заявили, что «это положительно повлияет на доходы перевозчика».

Авиакомпании не ответили на запрос «Известий» по поводу того, считают ли они выгодным для пассажиров объем компенсации в 12−28 тыс. рублей.

Категорически против легализации овербукинга выступает «Трансаэро».

— Мы считаем, что подобная практика несправедлива по отношению к пассажирам, которые, имея на руках законно приобретенный билет, полностью выполнили все правила и условия регистрации. Они имеют такое же право улететь в назначенное время, как и все остальные пассажиры рейса, — заявили «Известиям» в пресс-службе компании.

Что касается позиции самого ведомства, то там до сих пор так и не определились со своей точкой зрения на легализацию перебронирования, хотя и стали разработчиком нормативной базы для овербукинга.

— Позиция Минтранса России по поводу легализации овербукинга будет сформирована по итогам общественного обсуждения проекта, — заявили «Известиям» в пресс-службе Минтранса.

Однако ранее Минтранс заявлял «Известиям», что «введение овербукинга на законодательном уровне может повлечь за собой негативный социальный эффект, обусловленный недовольством граждан тем фактом, что авиакомпании в случае введения такого порядка смогут на законных основаниях переносить полет пассажира в случае нехватки места в салоне». И, по мнению ведомства, легализация перебронирования авиабилетов возможна «в случае, если компенсации пассажирам за отложенный полет будут достигать европейского уровня — €200 — тогда такой эффект сводится к минимуму».

Легализация овербукинга сулит авиакомпаниям экономические выгоды. Так, например, гендиректор «Аэрофлота» заявлял, что законный овербукинг мог бы добавить порядка 7% к годовым доходам перевозчика (то есть около $450−500 млн в год). По статистике «Аэрофлота», на рейсы не являются 10−15% пассажиров. По данным «Трансаэро», таких пассажиров в действительности бывает 1−2 человека.

Эксперты по-разному смотрят на законопроект Минтранса. Единственное, в чем они сходятся, — необходимость его доработки.

— По моему мнению, прежде чем думать о компенсации, необходимо продумать механизм определения «лишнего» пассажира. Если это будет основано не на добровольной инициативе пассажира, а его будут принуждать к смене рейса, то никакие лишние 30 тыс. рублей не вернут ему потерянного времени, — говорит депутат ГД РФ от «Справедливой России» Олег Нилов. — Более того, никаких своих экономических трудностей введением овербукинга авиакомпании не решат. Я категорически против данного законопроекта и буду голосовать против него.

— Идея ввести овербукинг в цивилизованное русло — абсолютно правильная, спорить с этим невозможно. В Европе и США он есть, и нужно наконец-то уравнять конкурентные условия для российских и иностранных авиакомпаний. Однако нынешний законопроект конфликтует с Гражданским кодексом. Сейчас, по сути, авиакомпании могут в одностороннем порядке менять условия перевозки, чего быть, конечно, не должно, — говорит независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко. — Сумма компенсации, предлагаемая Минтрансом, вполне приличная — от €200 до €400, в Европе она, правда, чуть больше — минимум €250, максимум €650.

Также Крамаренко отмечает, что законопроектом пока не определено, каким именно образом будет проходить выбор пассажира, которому откажут в перевозке, а также его обслуживание во время ожидания нового рейса (предоставление питания, размещение в гостинице).

майл ру
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #4

Сообщение Денис Ч. » 03 июл 2015, 10:40

andycooc писал(а) 03 июл 2015, 08:47:Как следует из письма, Минтранс предлагает привязать объем компенсаций при «сверхбронировании» непосредственно ко времени

А за следующие рейсы на которые опоздаешь кто будет компенсировать, а за отель, а за дни отпуска, которые тоже в "трубу" вылетят, кто будет компенсировать?
andycooc писал(а) 03 июл 2015, 08:47:Авиакомпании не ответили на запрос «Известий» по поводу того, считают ли они выгодным для пассажиров объем компенсации в 12−28 тыс. рублей.


Как словом "кидалово" это назвать нельзя, хотя бы потому что стоимость билета у них приравнена к евро, а компенсация строго в рублях.

andycooc писал(а) 03 июл 2015, 08:47:— По моему мнению, прежде чем думать о компенсации, необходимо продумать механизм определения «лишнего» пассажира. Если это будет основано не на добровольной инициативе пассажира, а его будут принуждать к смене рейса, то никакие лишние 30 тыс. рублей не вернут ему потерянного времени, — говорит депутат ГД РФ от «Справедливой России» Олег Нилов. — Более того, никаких своих экономических трудностей введением овербукинга авиакомпании не решат

Это верно. И ещё авиакомпании забыли, что уже билеты невозвратные, а те которые возвратные за космическую сумму соответсвенно в неё включена так называемая страховка от отказа полёта пассажира
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #5

Сообщение Uvex » 06 июл 2015, 11:12

Нет слов. Компании ввели невозвратные билеты - чтобы компенсировать убытки от возможных возвратов билетов. Сейчас пошли еще дальше, на проданные места, билеты за которые уже не вернут, производится повторная продажа.
На практике это будет выглядеть так: аэрофлот продал на самолет 100% билетов, добавил еще 15% мест в продажу, т.е. уже получил 115% дохода с возможных 100% (до ввода этой системы). Возвратов билетов нет - в большинстве они не возвратные, а с возвратных получил страховую выплату от отказов полета. Если кол-во пришедших на посадку пассажиров не превысило кол-во сидячих мест, то компания получила 115% возможного дохода. Если несколько человек осталось за бортом, то их пересаживают на свои же рейсы, просто отодвинув других пассажиров на овербукинг.
Если это не получается, то понести убытков максимум на 28 т.руб за одного пассажира.
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 53
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #6

Сообщение thevery » 08 июл 2015, 17:54

Ну в целом-то примерно как в EU, включая 2 недели и суммы:
http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #7

Сообщение Джеймс Бонд » 15 июл 2015, 15:01

Я вообще не вижу смысла овербукинга, даже если человек не полетел, он всё равно уже оплатил свой билет, как говориться убыли нету. То что делают наши авиакомпании это можно назвать классической жадностью. Жадность наших авиакомпаний зашкаливает все мыслимые и не мыслимые пределы. Это из той серии, "дайте мне таблеток от жадности, и по больше". Как всегда не за, что не про что, будут страдать обычные пассажиры.
Аватара пользователя
Джеймс Бонд
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 05.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 27
Страны: 87
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #8

Сообщение thevery » 15 июл 2015, 15:03

Если уж на то пошло, то денег можно вернуть, даже если не полетел.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #9

Сообщение makus » 15 июл 2015, 15:11

Честно говоря не понимаю, что за стоны и беспокойства в части овербукинга, который абсолютно стандартное явление хотя бы в той же Европе.

Регистрируйтесь он-лайн загодя и ни про какой овербукинг и не узнаете никогда.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #10

Сообщение Денис Ч. » 15 июл 2015, 15:12

thevery писал(а) 15 июл 2015, 15:03:Если уж на то пошло, то денег можно вернуть, даже если не полетел.

Далеко не всю сумму и не с каждого тарифа
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #11

Сообщение Moon River » 15 июл 2015, 15:17

makus писал(а) 15 июл 2015, 15:11:Регистрируйтесь он-лайн загодя и ни про какой овербукинг и не узнаете никогда.

Я всегда регистрируюсь он-лайн, но за последние полгода 2 раза попадала на овербукинг, в результате которого мне повышали класс обслуживания (не, я не против ). А если бы свободных мест в бизнесе не было, то как мне помогла бы он-лайн регистрация?
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41095
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4064 раз.
Поблагодарили: 11436 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #12

Сообщение Денис Ч. » 15 июл 2015, 15:22

Moon River писал(а) 15 июл 2015, 15:17: А если бы свободных мест в бизнесе не было, то как мне помогла бы он-лайн регистрация?

Да ни как В том то и дело, что если введут овербукинг естественно все будут стараться регистрироватся онлайн и будет такая же очередь как и у стойки в аэропорту-кто первый встал того и тапки
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #13

Сообщение thevery » 15 июл 2015, 15:26

Денис Ч. писал(а) 15 июл 2015, 15:12:
thevery писал(а) 15 июл 2015, 15:03:Если уж на то пошло, то денег можно вернуть, даже если не полетел.

Далеко не всю сумму и не с каждого тарифа

С полного эконома/комфорта/бизнеса - всю, кстати, но не о конкретной сумме речь.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #14

Сообщение makus » 15 июл 2015, 15:27

Денис Ч. писал(а) 15 июл 2015, 15:22:
Moon River писал(а) 15 июл 2015, 15:17: А если бы свободных мест в бизнесе не было, то как мне помогла бы он-лайн регистрация?

Да ни как В том то и дело, что если введут овербукинг естественно все будут стараться регистрироватся онлайн и будет такая же очередь как и у стойки в аэропорту-кто первый встал того и тапки


У европейских компаний в массе своей есть овербукинг. Но никакого ажиотажа в части он-лайн регистрации нет
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #15

Сообщение makus » 15 июл 2015, 15:30

Moon River писал(а) 15 июл 2015, 15:17:
makus писал(а) 15 июл 2015, 15:11:Регистрируйтесь он-лайн загодя и ни про какой овербукинг и не узнаете никогда.

Я всегда регистрируюсь он-лайн, но за последние полгода 2 раза попадала на овербукинг, в результате которого мне повышали класс обслуживания (не, я не против ). А если бы свободных мест в бизнесе не было, то как мне помогла бы он-лайн регистрация?


Вы не попадали на овербукинг. Нужно было кого-то подсадить в самолет обязательно (например сотрудника авиакомпании по внутренним билетам "на подсадку"), но мест в эконом уже не было, поэтому вас подвинули на бизнес. Не было бы мест вобще, то этот "кто-то" не полетел бы, но вы полетели бы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #16

Сообщение Денис Ч. » 15 июл 2015, 15:34

thevery писал(а) 15 июл 2015, 15:26:С полного эконома/комфорта/бизнеса - всю, кстати, но не о конкретной сумме речь.

Так о том и речь что не со всех тарифов, а о тех которые Вы говорите там там и цены по сравнению с другими совершенно другие
Да и потом. Чем поможет Вам возврат этого билета если по цепочки у Вас ещё кучу рейсов и отелей которые все срываются?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #17

Сообщение Moon River » 15 июл 2015, 15:38

makus писал(а) 15 июл 2015, 15:30:Вы не попадали на овербукинг. Нужно было кого-то подсадить в самолет обязательно (например сотрудника авиакомпании по внутренним билетам "на подсадку"), но мест в эконом уже не было, поэтому вас подвинули на бизнес. Не было бы мест вобще, то этот "кто-то" не полетел бы, но вы полетели бы.

На деле было так, что посадочные на мои места были выписаны туристам из довольной большой группы. На моем посадочном места были исправлены ручкой. Не думаю, что те туристы попадают под описанную Вами категорию, точнее, уверена в этом. Если на одни и те же места были выписаны двойные посадочные, на одном из комплектов которых места были исправлены ручкой, что это, как не овербукинг?
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 41095
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4064 раз.
Поблагодарили: 11436 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Женский

Re:

Сообщение: #18

Сообщение Джеймс Бонд » 15 июл 2015, 16:10

Moon River писал(а) 15 июл 2015, 15:17:Я всегда регистрируюсь он-лайн, но за последние полгода 2 раза попадала на овербукинг, в результате которого мне повышали класс обслуживания (не, я не против

Насчёт повышения. Три года назад попали на овербукинг с CSA. Конечно наша проблем разрешилась. Но перед, тем как всё разрешилось, нам пришлось бодаться с представителем авиакомпании. Представитель сказал, что это не его проблема. Потом до бодались, что мы полетим, через три дня эконом классом CSA. Потом пошёл посовещаться с более главным. Потом пришёл с билетами в бизнес класс авиакомпанией Трансаэро. Улёт был на следующий день. Закончилось конечно всё хорошо, но не без проблем. Овербукинг это вообще большая фигня. Но это моё ИМХО.
Аватара пользователя
Джеймс Бонд
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 05.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 27
Страны: 87
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #19

Сообщение thevery » 15 июл 2015, 16:28

Денис Ч. писал(а) 15 июл 2015, 15:34:Чем поможет Вам возврат этого билета если по цепочки у Вас ещё кучу рейсов и отелей которые все срываются?

Ещё раз: если 10 пассажиров купят возвратных билетов, не полетят и вернут денег, АК получит убыток*, потому что будет возить пустые кресла.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #20

Сообщение Денис Ч. » 15 июл 2015, 16:51

thevery писал(а) 15 июл 2015, 16:28:Ещё раз: если 10 пассажиров купят возвратных билетов, не полетят и вернут денег, АК получит убыток*, потому что будет возить пустые кресла.

Не надо наивно полагать, что в цену билетов не заложены "отказники" То есть за этих десятерых заплатили те кто полетел.
Это из рода байки "давайте сделаем невозвратные билеты и цены на эти билеты снизятся"
У каждой авиакомпании есть статистика сколько в среднем отказываются по возвратным билетам. Раньше и сейчас они это закладывали в стоимость билета. А с введением овербукинга они хотят хапнуть ещё больше.

А вообще речь идёт о сверх прибыли перевозчика вводя этот овербукинг. А вот пассажир может серьёзно пострадать морально и матириально о чём я и писал выше
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #21

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 01:28

Денис Ч. писал(а) 15 июл 2015, 16:51:Не надо наивно полагать, что в цену билетов не заложены "отказники" То есть за этих десятерых заплатили те кто полетел.

Ну так они и заложены через овербукинг. Энивэй, у аэрофлота это давно уже есть, а теперь хоть официальная компенсация появится.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #22

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 10:22

thevery писал(а) 20 июл 2015, 01:28:Ну так они и заложены через овербукинг. Энивэй, у аэрофлота это давно уже есть, а теперь хоть официальная компенсация появится.

Не путайте это с каким то овербукингом. Для примера приведу продуктовый магазин Там в окончательную сумму товара заложено: бой, испорченный, усушка, утруска , и т.д. даже воровство Так же и авиабилеты. Да, конечно если сразу ну там процентов 50 будет не заполнен борт, как на этот НГ был из за кризиса, это да, убытки уже. Но извините кризис не только у них, а у всех в стране и не надо ныть как говорится и просить преференций
А там ну скажем процентов 10-15 не полетело это нормально.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #23

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 17:01

А вы представляете чему равна маржинальность авиаперевозок?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #24

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 17:14

thevery писал(а) 20 июл 2015, 17:01:А вы представляете чему равна маржинальность авиаперевозок?

И что? Теперь мы все должны им скинутся?
Взялся за этот бизнес, значит знал на что идёшь!
Тогда уж что мелочится то, давайте делать овербукинг в театрах, кинотеатрах, стадионах и т.д............ Каждый же хочет бабло то рубить
Главное побольше билетиков втюхать, а там разберёмся
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #25

Сообщение ЮВА helper » 20 июл 2015, 17:39

thevery писал(а) 20 июл 2015, 01:28: у аэрофлота это давно уже есть, а теперь хоть официальная компенсация появится


На сегодняшний день в законе нет слова "овербукинг". То, что предложено мин. трансом - это изменение условий перевозки по инициативе а/к с правом последней в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств с возвратом уплаченных средств без объяснения причин.

Официально это звучит так:
- "авиаперевозчик обязан проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до того пункта назначения, который указан в билете" Важно 1: "проинформировать", а не "осуществить перевозку". Важно 2: не накладывается никаких ограничений на дату вылета по альтернативному варианту, времени в пути или каким-либо иным параметрам перевозки. Предложение полететь этим же рейсом через полгода полностью укладывается в закон.
- "При несогласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки расторгается, пассажиру возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, и предоставляется компенсация в порядке, установленном федеральными авиационными правилами"

То, что обсуждаете вы - это теоретический овербукинг, целью которого является максимизация прибыли а/к. Если а/к будет выгодно отказаться совершать рейс - она отказывается. Если а/к будет выгодно в последний момент продать 40 билетов тур.агенству на рейс где 30 свободных мест - она продаёт, а 10 неудачников из числа обычных пассажиров получат минимальные компенсации, которые будут меньше полученной от продажи 30 билетов прибыли. Если а/к будет выгодно (а ей выгодно) продавать билеты без даты по конским ценам, она будет это делать, отказывая в праве перевозки тем, кто купил обычный билет. Суть иностранных законов в том, чтобы немного "подрезать крылья", т.е. ввести достаточно весомую компенсацию, которая не отменяя самого факта овербукинга позволит "кидать" лишь малый процент пассажиров. Тогда общая выгода (для а/к и экономики в целом) будет выше, чем нанесённый отдельному гражданину ущерб.
ЮВА helper
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 11.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43

Re: Re:

Сообщение: #26

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 18:02

ЮВА helper писал(а) 20 июл 2015, 17:39:Суть иностранных законов в том, чтобы немного "подрезать крылья", т.е. ввести достаточно весомую компенсацию, которая не отменяя самого факта овербукинга позволит "кидать" лишь малый процент пассажиров. Тогда общая выгода (для а/к и экономики в целом) будет выше, чем нанесённый отдельному гражданину ущерб.

Хм, по первым цитатам в этой теме сумма компенсации была вполне себе сравнимая с европейской, да и прочие условия тоже.
Есть ли ссылка на точный текст предложения минстранса? http://regulation.gov.ru/project/27008.html не открывается что-то.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #27

Сообщение ЮВА helper » 20 июл 2015, 18:26

http://www.aex.ru/docs/8/2015/6/24/2259/

Обсуждать оригинальный текст законопроекта вряд ли имеет смысл, ибо сейчас идут его активные обсуждения.

Правозащитники требуют:
- включить в закон понятие "овербукинг"
- исключить право а/к в одностороннем порядке изменять условия перевозки
- прописать сумму компенсации.

А/к хотят, чтобы сумма была сравнима с ценой билета: меньше платишь - меньше получишь.

Если а/к победят, то полёт станет тупо лотерей с вероятностью где-то 98-99%.
ЮВА helper
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 11.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #28

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 18:27

thevery писал(а) 20 июл 2015, 18:02:сумма компенсации была вполне себе сравнимая с европейской

Это на сегодняшний момент. Я уже 10 раз говорил, кто возместит потерянные дни отпуска+ перелёт ещё по нескольким городам мира естественно срывающимся из отказа перелёта+ отели??????
И в конце концов компенсация должна быть в евро или долларах на вылеты за рубеж, да и внутри России цены тоже ни хило растут с каждым днём.
А то Ваша рублёвая компенсация через годик станет ни что, и ни кто её уже увеличивать не будет
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #29

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 18:29

ЮВА helper писал(а) 20 июл 2015, 18:26:- исключить право а/к в одностороннем порядке изменять условия перевозки

Ха, в этом то и есть главный смысл "кидка", то есть овербукинга по русски
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #30

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 18:34

Денис Ч. писал(а) 20 июл 2015, 18:27:Я уже 10 раз говорил, кто возместит потерянные дни отпуска+ перелёт ещё по нескольким городам мира естественно срывающимся из отказа перелёта+ отели??????

Хм, а кто в европе гарантированно возмещает непрямые расходы?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #31

Сообщение Vlam » 20 июл 2015, 18:42

thevery писал(а) 20 июл 2015, 18:02:не открывается что-то

Да уже какое-то время назад не открывался. Была отметка - отзыв отрицательный.
Хм, а кто в европе гарантированно возмещает непрямые расходы?

По Монреальской конвенции - должны, поэтому наши А/К рогами упираются против присоединения России.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #32

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 18:46

thevery писал(а) 20 июл 2015, 18:34:Хм, а кто в европе гарантированно возмещает непрямые расходы?

А что мы должны неукоснительно равняться и подстраиваться под европейские законы?
Не будем перечислять какие (сейчас широко обсуждаемые)в том числе.......
Это я к тому, что далеко не все законы хороши, даже если они были придуманы в Европе и США
Я всего лишь хочу получить то, что потерял в следствии расторжении договора о перевозки (заметьте не по форс мажору: вулкан, землетрясение и т.д.)
а просто заведомо продали больше билетов, ради сверх прибыли. Ни больше не меньше! То что я потерял по вине а\к
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #33

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 19:38

Vlam писал(а) 20 июл 2015, 18:42:По Монреальской конвенции - должны, поэтому наши А/К рогами упираются против присоединения России.

Хм, про EC261 сто раз слышал и даже сам пользовался, а вот про применение монреальской для компенсаций за перелёт (не багаж) первый раз слышу...

Денис Ч. писал(а) 20 июл 2015, 18:46:Я всего лишь хочу получить то, что потерял в следствии расторжении договора о перевозки (заметьте не по форс мажору: вулкан, землетрясение и т.д.)
а просто заведомо продали больше билетов, ради сверх прибыли. Ни больше не меньше! То что я потерял по вине а\к

...и мы снова возвращаемся к тому, что овербукинг в теории снижает цену билетов (хотя дорогой тариф - не гарантия перелёта, кстати).
И да, по текущему воздушному кодексу за задержки рейса положены копейки (25 рублей в час - хаха!).

Т.е. в случае, скажем, аэрофлота при близких к европейским законам пассажир не теряет по сравнению с текущей ситуацией примерно ничего, а наоборот получает солидную компенсацию. С трансаэро ситуация может быть иная.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #34

Сообщение Vlam » 20 июл 2015, 20:10

thevery писал(а) 20 июл 2015, 19:38:Хм, про EC261 сто раз слышал и даже сам пользовался, а вот про применение монреальской для компенсаций за перелёт (не багаж) первый раз слышу...

Да вот из условий договора перевозки ИАТА _http://www.iatatravelcentre.com/e-ticket-notice/russian_federation/russian/
ИЗВЕЩЕНИЕ об ограничении ответственности

К Вашей поездке могут применяться Монреальская конвенция или Варшавская конвенция и эти конвенции предусматривают и могут ограничивать ответственность авиаперевозчиков за смерть или причинение вреда здоровью, за утрату, повреждение и задержку багажа или за задержку рейса.

В случае применения Монреальской конвенции установлены следующие пределы ответственности:
В отношении смерти или причинения вреда здоровью пассажира никаких финансовых ограничений ответственности не установлено.
В отношении уничтожения, утраты, повреждения или задержки багажа в большинстве случаев установлена ответственность в размере 1131 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 1200 Евро; 1800 долларов США) на одного пассажира.
В отношении ущерба, вызванного задержкой рейса, в большинстве случаев установлена ответственность в размере 4694 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 5000 Евро; 7500 долларов США) на одного пассажира.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #35

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 20:13

Vlam писал(а) 20 июл 2015, 20:10:В отношении ущерба, вызванного задержкой рейса, в большинстве случаев установлена ответственность в размере 4694 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 5000 Евро; 7500 долларов США) на одного пассажира.

Окей, но как на практике получить эти 5к евро?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #36

Сообщение Vlam » 20 июл 2015, 20:59

thevery писал(а) 20 июл 2015, 20:13:Окей, но как на практике получить эти 5к евро?

Не факт, что 5, если ущерб меньше. Практически у всех А/К на сайтах есть ссылка на EC regulation 2027/97 (0889/2002). Но, конечно, может быть и так: Ваша Честь, имею ли я право... - Имеете, имеете. А могу ли я... - А вот это уже совсем другое дело и надо разобраться.
P.S. Конечно, наших А/К это не касается.
Последний раз редактировалось Vlam 20 июл 2015, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #37

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 21:00

thevery писал(а) 20 июл 2015, 19:38:...и мы снова возвращаемся к тому, что овербукинг в теории снижает цену билетов

Да, мы снова возвращаемся к тому, что где то уже это было, не правда ли? с невозвратными билетами и сказки про снижении цены на них
Вот в том то и дело, что это останется в теории
thevery писал(а) 20 июл 2015, 19:38:И да, по текущему воздушному кодексу за задержки рейса положены копейки (25 рублей в час - хаха!).

Это только задержка, Вы всё равно улетите ни кто с Вами не разрывает договор о перевозке , к стати компенсацию должны предоставляют в натуральном, а не в денежном эквиваленте- отель
thevery писал(а) 20 июл 2015, 20:13:Окей, но как на практике получить эти 5к евро?

В суд с предоставлением всех соответствующих документов: билеты на последующие сорванные рейсы, брони гостиниц и т.д.
А вот как раз в России нужно будет прикладывать ещё и хорошие связи
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #38

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 21:02

Vlam писал(а) 20 июл 2015, 20:10:(приблизительно 5000 Евро; 7500 долларов США) на одного пассажира.

Vlam писал(а) 20 июл 2015, 20:59:Не факт, что 5, если ущерб меньше.


Тут речь скорее всего идёт о максимальной сумме
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #39

Сообщение andycooc » 30 июл 2015, 08:56

В аэропорту Домодедово днем 29 июля около 25 пассажиров рейса 1147 Москва — Краснодар авиакомпании S7 получили отказ в посадке в самолет. Об этом корреспонденту дурдом рассказала Елена Корниенко, оказавшаяся в их числе. Представители перевозчика сослались на то, что борт заменен на менее вместительный. Как утверждает Елена, с людьми общались невежливо, возникла конфликтная ситуация, дело даже дошло до вызова полиции.

В пресс-службе S7 Airlines объяснили, что самолет заменили из-за технической неисправности. «Вместо А-320 на маршрут поставили А-319, в котором примерно на 20 мест меньше. С не поместившимися пассажирами работают наши представители, всем предоставлены напитки, питание, а также ваучер, позволяющий получить скидку 2500 рублей при покупке следующего билета. До конца для всех отправим другими рейсами» - рассказала пресс-секретарь Анна Бажина. По ее словам, претензии тех, кто не доволен, будут рассмотрены в рабочем порядке. Что касается полиции, то ее действительно вызвали, так как один из пассажиров повел себя неадекватно. Впрочем, позднее он успокоился и уже улетел в Краснодар.
Вылет более поздним рейсом и скидка Елену не устроили, так как из-за всей этой ситуации у нее сорвалась деловая встреча в Краснодаре. И сейчас вместе с другими пассажирами она собирается предъявить претензию перевозчику, настаивая на компенсации морального ущерба. Свои потери Елена Корниенко оценила в 50 тысяч рублей.
Между тем, эксперты считают, что взыскать такую сумму с авиакомпании будет проблематично. «Компенсации за задержку и замену рейса минимальны. Дело в том, что закон о защите прав потребителей распространяется на взаимоотношения с авиакомпаниями только в той части, которая не противоречит Воздушному Кодексу. А он дает перевозчикам серьезные полномочия по отмене рейсов, переносу времени вылета и даже замене аэропорта. Если билет не входит в состав тура, то получить выплаты сложно. Кроме того, надо учитывать, что иск будет рассматриваться по месту регистрации авиакомпании», — объяснил юрист Александр Байбородин.

ДурДом
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #40

Сообщение Денис Ч. » 30 июл 2015, 10:22

andycooc
Этот случай я думаю не попадает под овербукинг, скорее это форс-мажор.......
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #41

Сообщение Pan-Pan » 30 июл 2015, 23:17

Я, вот, на стороне Денис Ч. в той формулировке, что озвучена на данный момент - это просто нае...- кидок это!!!
Приведу пример: как-то думая чем заняться на следующих на "майских", "мучаю" агрегаторы на варианты куда же можно уехать... И тут выдает "нацпера" в Гонконг за 21000 на пакса, билеты я быренько беру на себя и на жену, потираю руки: полетаем на В-777- только вылет через 11 месяцев - видимо "нацпер" открыл "дальние" тарифы и забыл поставить "нормальные" тарифы на праздники.
Далее я периодически, чисто из любопытства: почем там теперь билетики? Ценник вскоре подправили и он стабильно лезет вверх, однако в феврале ценник перестал расти, ибо, рейсы "пропали" из продажи - билеты-то того - закончились и это почти за три месяца... Но у нас все в порядке - мы нормально долетели, да, и на самолет, вроде, посадили всех кто имел билеты - овербукинг никто не разрешал же!
Теперь переносимся в скорое будущее, где овербукинг разрешен и в этом будущем я с женой и билетами купленными совсем не по "праздничной" цене.
И выходит, что в этом будущем "нацпер" присылает мне письмецо в конце февраля: милый друг, так получилось, что мы воспользовались разрешенным ныне овербукингом и теперь, товарищ, ты лишний на наших праздничных рейсах и мы предлагаем тебе альтернативный маршрут: Питер-Гонконг-Питер 10 мая туда и 20 мая обратно, так как мы предупредили тебя заранее, то никаких компенсаций тебе не полагается ни в случае согласия на альтернативный маршрут, ни в случае отказа от перевозки, но несмотря на то, что билеты у тебя про тарифу группы "промо", мы вернем тебе стоимость билетов полностью.
С любовью твой Нацпер.

Зачётная тема, только я на этот момент прилипаю на 2500 USD за отель и он то как раз невозвратный...Либо я должен искать билеты у других перевозчиков, но ценник-то уже у всех "праздничный"...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #42

Сообщение makus » 30 июл 2015, 23:59

Pan-Pan писал(а) 30 июл 2015, 23:17:И выходит, что в этом будущем "нацпер" присылает мне письмецо в конце февраля: милый друг, так получилось, что мы воспользовались разрешенным ныне овербукингом и теперь, товарищ, ты лишний на наших праздничных рейсах и мы предлагаем тебе альтернативный маршрут: Питер-Гонконг-Питер 10 мая туда и 20 мая обратно, так как мы предупредили тебя заранее, то никаких компенсаций тебе не полагается ни в случае согласия на альтернативный маршрут, ни в случае отказа от перевозки, но несмотря на то, что билеты у тебя про тарифу группы "промо", мы вернем тебе стоимость билетов полностью.
С любовью твой Нацпер.


Что-то вы какую-то ерунду пишите, никакого отношения к овербукингу не имеющую.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #43

Сообщение Денис Ч. » 31 июл 2015, 09:59

makus писал(а) 30 июл 2015, 23:59:Что-то вы какую-то ерунду пишите, никакого отношения к овербукингу не имеющую.

Вы не так поняли,Pan-Pan просто всё утрировал.
Я так понимаю его цитату:
Перевозчик объявляет , ну скажем на майские 16-го дешёвые (чуть дешевле других) перелёты куда то (при чём можно брать все точки куда он летает).....
Многие видя такую цену естественно начинают покупать и скорее всего до НГ раскупают все "дешёвые" билеты.
Перевозчик получает эти деньги и начинает их крутить. Ну как же, самый настоящий беспроцентный кредит .
Потом где нибудь в марте, а может и за 2 недели, объявляет "кидок"-мол ребята овербукинг(какой процент кидка от общей массы не знаю). Денежки мы ваши покрутили, они уже стоят по отношению к доллару меньше, так как возвращать мы вам естественно будем в рублях и берите ка либо вместо прямого за такую же цену с 10-ю пересадками, что естественно ни кто не возьмёт или покупайте в 10 раз дороже.
Ну примерно как то вот так............
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #44

Сообщение makus » 31 июл 2015, 10:12

Денис Ч. писал(а) 31 июл 2015, 09:59:
makus писал(а) 30 июл 2015, 23:59:Что-то вы какую-то ерунду пишите, никакого отношения к овербукингу не имеющую.

Вы не так поняли,Pan-Pan просто всё утрировал.
Я так понимаю его цитату::


Все равно какая-то ерунда получается, не бывает такого. Перевозчик сам узнает о факте, что у него больше пассажиров на рейс, чем мест, в процессе регистрации на рейс, практически к моменту посадки, ничего он ранее объявлять не будет.

Ничего в этом овербукинге страшного нет, так полмира летает. В массе своей пассажир о нем вобще не знает, регистрируйтесь заранее и всем будет счастье.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #45

Сообщение unreal_undead » 31 июл 2015, 10:32

Если уж цель - покрутить деньги, то
где нибудь в марте, а может и за 2 недели

можно просто отменить рейс отменить без всяких ссылок на овербукинг.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #46

Сообщение Денис Ч. » 31 июл 2015, 13:10

makus писал(а) 31 июл 2015, 10:12:Все равно какая-то ерунда получается, не бывает такого.

Как в одном фильме "не было-значит будет"
makus писал(а) 31 июл 2015, 10:12:Перевозчик сам узнает о факте, что у него больше пассажиров на рейс, чем мест, в процессе регистрации на рейс, практически к моменту посадки, ничего он ранее объявлять не будет.

Да что Вы говорите, а это что тогда????
Стоит отдельно отметить, что в проекте новых «Правил формирования и применения тарифов» прописано, что перевозчик освобождается от выплаты компенсации в случае, если он уведомит пассажира о перебронировании за две недели до даты рейса.

unreal_undead писал(а) 31 июл 2015, 10:32:Ничего в этом овербукинге страшного нет, так полмира летает.

Если один закон работает скажем так "нормально" в одной стране, это не значит что так же он будет работать в другой.
makus писал(а) 31 июл 2015, 10:12:регистрируйтесь заранее и всем будет счастье.


Заранее это как? Если в основном регистрация начинается за сутки до вылета
Ага уже сейчас по Вашей фразе первым что приходит в голову найдутся конторки которые будут делать 100% освобождение от овербукинга, то есть процент от стоимости билета и вы 100% полетите. Это типа как помощь после того как отказали в визе, да и вообще много всяких конторок помогалок в разных сферах.......
unreal_undead писал(а) 31 июл 2015, 10:32:можно просто отменить рейс отменить без всяких ссылок на овербукинг.

Можно, но сейчас действует другой закон,в котором жёстче прописаны условия для перевозчика в случае отказа на посадку.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #47

Сообщение unreal_undead » 31 июл 2015, 13:42

сейчас действует другой закон

И что по этому действующему закону обязан сделать перевозчик при отмене рейса за пару недель до вылета?
перевозчик освобождается от выплаты компенсации в случае, если он уведомит пассажира о перебронировании за две недели до даты рейса.

Это относится скорее к изменениям в расписании или отменам, чем к овербукингу.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #48

Сообщение makus » 31 июл 2015, 13:52

Денис Ч. писал(а) 31 июл 2015, 13:10:Да что Вы говорите, а это что тогда????
Стоит отдельно отметить, что в проекте новых «Правил формирования и применения тарифов» прописано, что перевозчик освобождается от выплаты компенсации в случае, если он уведомит пассажира о перебронировании за две недели до даты рейса.


Какое это отношение имеет к овербукингу? Еще раз, перевозчик до момента завершения регистрации не знает, случится ли у него реальный овербукинг на данный рейс.

Денис Ч. писал(а) 31 июл 2015, 13:10:Заранее это как? Если в основном регистрация начинается за сутки до вылета
Ага уже сейчас по Вашей фразе первым что приходит в голову найдутся конторки которые будут делать 100% освобождение от овербукинга, то есть процент от стоимости билета и вы 100% полетите. Это типа как помощь после того как отказали в визе, да и вообще много всяких конторок помогалок в разных сферах.......


Что-то какие-то мутные схемы, кто мешает самому регистрироваться заранее за 24 часа?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #49

Сообщение Денис Ч. » 31 июл 2015, 14:01

unreal_undead писал(а) 31 июл 2015, 13:42:И что по этому действующему закону обязан сделать перевозчик при отмене рейса за пару недель до вылета?

Я говорил о том, когда вас огорошивают на стойке регистрации о том что вы не летите.
unreal_undead писал(а) 31 июл 2015, 13:42:Это относится скорее к изменениям в расписании или отменам, чем к овербукингу.

Это относится к нововведениям в закон об авиапревозках,в него хотят внести большие изменения под названием "кидок-овербукинг",о котором выше написано.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #50

Сообщение unreal_undead » 31 июл 2015, 14:06

Вроде пока только овербукинг обсуждали.
Я говорил о том, когда вас огорошивают на стойке регистрации

В этом сообщении - Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг - сценарий несколько другой.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль