Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #21

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 01:28

Денис Ч. писал(а) 15 июл 2015, 16:51:Не надо наивно полагать, что в цену билетов не заложены "отказники" То есть за этих десятерых заплатили те кто полетел.

Ну так они и заложены через овербукинг. Энивэй, у аэрофлота это давно уже есть, а теперь хоть официальная компенсация появится.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #22

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 10:22

thevery писал(а) 20 июл 2015, 01:28:Ну так они и заложены через овербукинг. Энивэй, у аэрофлота это давно уже есть, а теперь хоть официальная компенсация появится.

Не путайте это с каким то овербукингом. Для примера приведу продуктовый магазин Там в окончательную сумму товара заложено: бой, испорченный, усушка, утруска , и т.д. даже воровство Так же и авиабилеты. Да, конечно если сразу ну там процентов 50 будет не заполнен борт, как на этот НГ был из за кризиса, это да, убытки уже. Но извините кризис не только у них, а у всех в стране и не надо ныть как говорится и просить преференций
А там ну скажем процентов 10-15 не полетело это нормально.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #23

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 17:01

А вы представляете чему равна маржинальность авиаперевозок?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #24

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 17:14

thevery писал(а) 20 июл 2015, 17:01:А вы представляете чему равна маржинальность авиаперевозок?

И что? Теперь мы все должны им скинутся?
Взялся за этот бизнес, значит знал на что идёшь!
Тогда уж что мелочится то, давайте делать овербукинг в театрах, кинотеатрах, стадионах и т.д............ Каждый же хочет бабло то рубить
Главное побольше билетиков втюхать, а там разберёмся
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #25

Сообщение ЮВА helper » 20 июл 2015, 17:39

thevery писал(а) 20 июл 2015, 01:28: у аэрофлота это давно уже есть, а теперь хоть официальная компенсация появится


На сегодняшний день в законе нет слова "овербукинг". То, что предложено мин. трансом - это изменение условий перевозки по инициативе а/к с правом последней в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств с возвратом уплаченных средств без объяснения причин.

Официально это звучит так:
- "авиаперевозчик обязан проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до того пункта назначения, который указан в билете" Важно 1: "проинформировать", а не "осуществить перевозку". Важно 2: не накладывается никаких ограничений на дату вылета по альтернативному варианту, времени в пути или каким-либо иным параметрам перевозки. Предложение полететь этим же рейсом через полгода полностью укладывается в закон.
- "При несогласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки расторгается, пассажиру возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, и предоставляется компенсация в порядке, установленном федеральными авиационными правилами"

То, что обсуждаете вы - это теоретический овербукинг, целью которого является максимизация прибыли а/к. Если а/к будет выгодно отказаться совершать рейс - она отказывается. Если а/к будет выгодно в последний момент продать 40 билетов тур.агенству на рейс где 30 свободных мест - она продаёт, а 10 неудачников из числа обычных пассажиров получат минимальные компенсации, которые будут меньше полученной от продажи 30 билетов прибыли. Если а/к будет выгодно (а ей выгодно) продавать билеты без даты по конским ценам, она будет это делать, отказывая в праве перевозки тем, кто купил обычный билет. Суть иностранных законов в том, чтобы немного "подрезать крылья", т.е. ввести достаточно весомую компенсацию, которая не отменяя самого факта овербукинга позволит "кидать" лишь малый процент пассажиров. Тогда общая выгода (для а/к и экономики в целом) будет выше, чем нанесённый отдельному гражданину ущерб.
ЮВА helper
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 11.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43

Re: Re:

Сообщение: #26

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 18:02

ЮВА helper писал(а) 20 июл 2015, 17:39:Суть иностранных законов в том, чтобы немного "подрезать крылья", т.е. ввести достаточно весомую компенсацию, которая не отменяя самого факта овербукинга позволит "кидать" лишь малый процент пассажиров. Тогда общая выгода (для а/к и экономики в целом) будет выше, чем нанесённый отдельному гражданину ущерб.

Хм, по первым цитатам в этой теме сумма компенсации была вполне себе сравнимая с европейской, да и прочие условия тоже.
Есть ли ссылка на точный текст предложения минстранса? http://regulation.gov.ru/project/27008.html не открывается что-то.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #27

Сообщение ЮВА helper » 20 июл 2015, 18:26

http://www.aex.ru/docs/8/2015/6/24/2259/

Обсуждать оригинальный текст законопроекта вряд ли имеет смысл, ибо сейчас идут его активные обсуждения.

Правозащитники требуют:
- включить в закон понятие "овербукинг"
- исключить право а/к в одностороннем порядке изменять условия перевозки
- прописать сумму компенсации.

А/к хотят, чтобы сумма была сравнима с ценой билета: меньше платишь - меньше получишь.

Если а/к победят, то полёт станет тупо лотерей с вероятностью где-то 98-99%.
ЮВА helper
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 11.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #28

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 18:27

thevery писал(а) 20 июл 2015, 18:02:сумма компенсации была вполне себе сравнимая с европейской

Это на сегодняшний момент. Я уже 10 раз говорил, кто возместит потерянные дни отпуска+ перелёт ещё по нескольким городам мира естественно срывающимся из отказа перелёта+ отели??????
И в конце концов компенсация должна быть в евро или долларах на вылеты за рубеж, да и внутри России цены тоже ни хило растут с каждым днём.
А то Ваша рублёвая компенсация через годик станет ни что, и ни кто её уже увеличивать не будет
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #29

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 18:29

ЮВА helper писал(а) 20 июл 2015, 18:26:- исключить право а/к в одностороннем порядке изменять условия перевозки

Ха, в этом то и есть главный смысл "кидка", то есть овербукинга по русски
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #30

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 18:34

Денис Ч. писал(а) 20 июл 2015, 18:27:Я уже 10 раз говорил, кто возместит потерянные дни отпуска+ перелёт ещё по нескольким городам мира естественно срывающимся из отказа перелёта+ отели??????

Хм, а кто в европе гарантированно возмещает непрямые расходы?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #31

Сообщение Vlam » 20 июл 2015, 18:42

thevery писал(а) 20 июл 2015, 18:02:не открывается что-то

Да уже какое-то время назад не открывался. Была отметка - отзыв отрицательный.
Хм, а кто в европе гарантированно возмещает непрямые расходы?

По Монреальской конвенции - должны, поэтому наши А/К рогами упираются против присоединения России.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #32

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 18:46

thevery писал(а) 20 июл 2015, 18:34:Хм, а кто в европе гарантированно возмещает непрямые расходы?

А что мы должны неукоснительно равняться и подстраиваться под европейские законы?
Не будем перечислять какие (сейчас широко обсуждаемые)в том числе.......
Это я к тому, что далеко не все законы хороши, даже если они были придуманы в Европе и США
Я всего лишь хочу получить то, что потерял в следствии расторжении договора о перевозки (заметьте не по форс мажору: вулкан, землетрясение и т.д.)
а просто заведомо продали больше билетов, ради сверх прибыли. Ни больше не меньше! То что я потерял по вине а\к
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #33

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 19:38

Vlam писал(а) 20 июл 2015, 18:42:По Монреальской конвенции - должны, поэтому наши А/К рогами упираются против присоединения России.

Хм, про EC261 сто раз слышал и даже сам пользовался, а вот про применение монреальской для компенсаций за перелёт (не багаж) первый раз слышу...

Денис Ч. писал(а) 20 июл 2015, 18:46:Я всего лишь хочу получить то, что потерял в следствии расторжении договора о перевозки (заметьте не по форс мажору: вулкан, землетрясение и т.д.)
а просто заведомо продали больше билетов, ради сверх прибыли. Ни больше не меньше! То что я потерял по вине а\к

...и мы снова возвращаемся к тому, что овербукинг в теории снижает цену билетов (хотя дорогой тариф - не гарантия перелёта, кстати).
И да, по текущему воздушному кодексу за задержки рейса положены копейки (25 рублей в час - хаха!).

Т.е. в случае, скажем, аэрофлота при близких к европейским законам пассажир не теряет по сравнению с текущей ситуацией примерно ничего, а наоборот получает солидную компенсацию. С трансаэро ситуация может быть иная.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #34

Сообщение Vlam » 20 июл 2015, 20:10

thevery писал(а) 20 июл 2015, 19:38:Хм, про EC261 сто раз слышал и даже сам пользовался, а вот про применение монреальской для компенсаций за перелёт (не багаж) первый раз слышу...

Да вот из условий договора перевозки ИАТА _http://www.iatatravelcentre.com/e-ticket-notice/russian_federation/russian/
ИЗВЕЩЕНИЕ об ограничении ответственности

К Вашей поездке могут применяться Монреальская конвенция или Варшавская конвенция и эти конвенции предусматривают и могут ограничивать ответственность авиаперевозчиков за смерть или причинение вреда здоровью, за утрату, повреждение и задержку багажа или за задержку рейса.

В случае применения Монреальской конвенции установлены следующие пределы ответственности:
В отношении смерти или причинения вреда здоровью пассажира никаких финансовых ограничений ответственности не установлено.
В отношении уничтожения, утраты, повреждения или задержки багажа в большинстве случаев установлена ответственность в размере 1131 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 1200 Евро; 1800 долларов США) на одного пассажира.
В отношении ущерба, вызванного задержкой рейса, в большинстве случаев установлена ответственность в размере 4694 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 5000 Евро; 7500 долларов США) на одного пассажира.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #35

Сообщение thevery » 20 июл 2015, 20:13

Vlam писал(а) 20 июл 2015, 20:10:В отношении ущерба, вызванного задержкой рейса, в большинстве случаев установлена ответственность в размере 4694 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 5000 Евро; 7500 долларов США) на одного пассажира.

Окей, но как на практике получить эти 5к евро?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #36

Сообщение Vlam » 20 июл 2015, 20:59

thevery писал(а) 20 июл 2015, 20:13:Окей, но как на практике получить эти 5к евро?

Не факт, что 5, если ущерб меньше. Практически у всех А/К на сайтах есть ссылка на EC regulation 2027/97 (0889/2002). Но, конечно, может быть и так: Ваша Честь, имею ли я право... - Имеете, имеете. А могу ли я... - А вот это уже совсем другое дело и надо разобраться.
P.S. Конечно, наших А/К это не касается.
Последний раз редактировалось Vlam 20 июл 2015, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #37

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 21:00

thevery писал(а) 20 июл 2015, 19:38:...и мы снова возвращаемся к тому, что овербукинг в теории снижает цену билетов

Да, мы снова возвращаемся к тому, что где то уже это было, не правда ли? с невозвратными билетами и сказки про снижении цены на них
Вот в том то и дело, что это останется в теории
thevery писал(а) 20 июл 2015, 19:38:И да, по текущему воздушному кодексу за задержки рейса положены копейки (25 рублей в час - хаха!).

Это только задержка, Вы всё равно улетите ни кто с Вами не разрывает договор о перевозке , к стати компенсацию должны предоставляют в натуральном, а не в денежном эквиваленте- отель
thevery писал(а) 20 июл 2015, 20:13:Окей, но как на практике получить эти 5к евро?

В суд с предоставлением всех соответствующих документов: билеты на последующие сорванные рейсы, брони гостиниц и т.д.
А вот как раз в России нужно будет прикладывать ещё и хорошие связи
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #38

Сообщение Денис Ч. » 20 июл 2015, 21:02

Vlam писал(а) 20 июл 2015, 20:10:(приблизительно 5000 Евро; 7500 долларов США) на одного пассажира.

Vlam писал(а) 20 июл 2015, 20:59:Не факт, что 5, если ущерб меньше.


Тут речь скорее всего идёт о максимальной сумме
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #39

Сообщение andycooc » 30 июл 2015, 08:56

В аэропорту Домодедово днем 29 июля около 25 пассажиров рейса 1147 Москва — Краснодар авиакомпании S7 получили отказ в посадке в самолет. Об этом корреспонденту дурдом рассказала Елена Корниенко, оказавшаяся в их числе. Представители перевозчика сослались на то, что борт заменен на менее вместительный. Как утверждает Елена, с людьми общались невежливо, возникла конфликтная ситуация, дело даже дошло до вызова полиции.

В пресс-службе S7 Airlines объяснили, что самолет заменили из-за технической неисправности. «Вместо А-320 на маршрут поставили А-319, в котором примерно на 20 мест меньше. С не поместившимися пассажирами работают наши представители, всем предоставлены напитки, питание, а также ваучер, позволяющий получить скидку 2500 рублей при покупке следующего билета. До конца для всех отправим другими рейсами» - рассказала пресс-секретарь Анна Бажина. По ее словам, претензии тех, кто не доволен, будут рассмотрены в рабочем порядке. Что касается полиции, то ее действительно вызвали, так как один из пассажиров повел себя неадекватно. Впрочем, позднее он успокоился и уже улетел в Краснодар.
Вылет более поздним рейсом и скидка Елену не устроили, так как из-за всей этой ситуации у нее сорвалась деловая встреча в Краснодаре. И сейчас вместе с другими пассажирами она собирается предъявить претензию перевозчику, настаивая на компенсации морального ущерба. Свои потери Елена Корниенко оценила в 50 тысяч рублей.
Между тем, эксперты считают, что взыскать такую сумму с авиакомпании будет проблематично. «Компенсации за задержку и замену рейса минимальны. Дело в том, что закон о защите прав потребителей распространяется на взаимоотношения с авиакомпаниями только в той части, которая не противоречит Воздушному Кодексу. А он дает перевозчикам серьезные полномочия по отмене рейсов, переносу времени вылета и даже замене аэропорта. Если билет не входит в состав тура, то получить выплаты сложно. Кроме того, надо учитывать, что иск будет рассматриваться по месту регистрации авиакомпании», — объяснил юрист Александр Байбородин.

ДурДом
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #40

Сообщение Денис Ч. » 30 июл 2015, 10:22

andycooc
Этот случай я думаю не попадает под овербукинг, скорее это форс-мажор.......
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 47
Страны: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль