yar-76rus писал(а) 28 дек 2016, 08:52:Бредятина полная!
Сорри, вы где докторскую защищали?
вечный отпускник писал(а) 28 дек 2016, 12:53:yar-76rus писал(а) 28 дек 2016, 08:52:Бредятина полная!
Сорри, вы где докторскую защищали?
yar-76rus писал(а) 28 дек 2016, 12:59:Для того, чтобы отделять мух от котлет, докторская не требуется
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 11:22:Т.е., завод в Комсомольск-на-Амуре находится в хреновом положении.
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 11:22:yar-76rus писал(а) 28 дек 2016, 12:59:Для того, чтобы отделять мух от котлет, докторская не требуется
Ну да, каждый сапожник может печь сапоги.
Т.е., каждый студент может заявлять что доктор наук бредит.
Кажется это уже проходили.
Alex Kumarkov писал(а) 30 дек 2016, 12:22: L-410 давно стал отечественным самолетом и в чью именно авиастроительную отрасль мы (он) инвестируем?
yar-76rus писал(а) 30 дек 2016, 13:04:Да, про двигатель под крылом - это бред и ничто иное
yar-76rus писал(а) 30 дек 2016, 13:04:У Боинг-737 двигатели расположены так же низко, как и у SSJ. И ничего - не отваливаются. И Суперджет прекрасно летает и тоже не отваливаются движки...
Фируз писал(а) 30 дек 2016, 16:02:места для ног достаточно
Гиппопотам писал(а) 30 дек 2016, 13:32:По суперджету - твёрдых заказов к осени было около 50 самолетов
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 18:54:Спросите в МО, почему они используют Ан-148, а не не Суперджеты в качестве транспортника.
Гиппопотам писал(а) 30 дек 2016, 13:32:УГМК давненько вроде купили завод в Чехии...
Degt писал(а) 30 дек 2016, 19:22:вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 18:54:Спросите в МО, почему они используют Ан-148, а не не Суперджеты в качестве транспортника.
Потому что:
1. SSJ изначально проектировался для перевозки пассажиров в условиях хороших ВПП (на которых нет кочек).
2. АН-148 изначально проектировался как самолет противоположный Суперджету.
3. АН-148 дешевле и проще в эксплуатации.
4. У Вас, естественно, другое мнение.
Degt писал(а) 30 дек 2016, 19:22:Потому что:
1. SSJ изначально проектировался для перевозки пассажиров в условиях хороших ВПП
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 19:45:Degt писал(а) 30 дек 2016, 19:22:Потому что:
1. SSJ изначально проектировался для перевозки пассажиров в условиях хороших ВПП
Что и требовалось доказать.
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 18:54:Речь не об "отваливаются", а о повышенных требованиях к ВПП.
Спросите в МО, почему они используют Ан-148, а не не Суперджеты в качестве транспортника.
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 18:54:Речь не об "отваливаются", а о повышенных требованиях к ВПП.
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 22:38:есть такой ФГБУ «СЛО «Россия».
Его флот включает 6 самолетов Ан-148 и только 2 Суперджета.
Минпромторг и Минтранс разрабатывают новые меры по продвижению и увеличению продаж ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet-100 на российском рынке. План предусматривает поставку авиакомпании Red Wings до 100 самолетов в течение четырех лет.
Как выяснил "Ъ", правительство попыталось обязать госкомпании закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую авиатехнику в VIP-комплектации. Дмитрий Медведев обязал госпредставителей в советах директоров госкомпаний вынести этот вопрос на ближайшие заседания. Впрочем, данных о том, что какая-то из госкомпаний согласилась пересадить своих руководителей в SSJ 100, пока нет, и эксперты сомневаются в успехе усилий правительства по директивному насаждению российской авиатехники в госкомпаниях.
Московский арбитражный суд начнет рассматривать иск «Аэрофлота» к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) 6 июня, говорится на сайте суда. Перевозчик взыскивает по контракту от 2 июня 2011 г. 576 млн руб. с производителя первого российского гражданского самолета SSJ100.
thevery писал(а) 18 июн 2017, 21:23:завершились статические испытания винглетов и выглядят они классно!
Производитель Superjet 100 готовит документы для подачи в американский офис по контролю над иностранными активами OFAC, чтобы получить разрешение на поставку самолетов в Иран. Тем временем европейские и американские авиастроители, не обремененные подобными ограничениями, уже подписали с Тегераном контракты на миллиарды долларов.
вечный отпускник писал(а) 14 авг 2017, 14:15:Хорошая статья по Суперджету
Degt писал(а) 14 авг 2017, 17:28:При этом Боингу с Эйрбасом разрешения не требуются, по-моему...
Boeing has applied to the U.S. Treasury’s Office of Foreign Assets Control, or OFAC, for a license to see the deal through, it said in an emailed statement.
вечный отпускник писал(а) 14 авг 2017, 14:15:Хорошая статья по Суперджету:
Надеюсь, правил не нарушаю.
Storm way писал(а) 14 авг 2017, 17:52:Зачем это сюда тащить? Новость уже опубликовали несколькими постами выше.
вечный отпускник писал(а) 15 авг 2017, 12:35:А чтобы не говорили о вбросах, то вот официальная информация:
"Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета"
Апро писал(а) 16 авг 2017, 09:42:снижение надёжности составило 0,25%.
один из самых низких показателей эксплуатационной надежности — 95,81% — у «Аэрофлота», самого крупного покупателя SSJ-100 (в парке 30 штук).
Oleg Cosmopolit писал(а) 16 авг 2017, 11:27:97.83%- 97.27%=?
Апро писал(а) 16 авг 2017, 11:34:Из той статьи:
Апро писал(а) 16 авг 2017, 11:34:Из той статьи: Количество эксплуатируемых машин за время проведения исследования выросло с 66 до 94, средний показатель эксплуатационной надежности составил 97,3%
Oleg Cosmopolit писал(а) 16 авг 2017, 13:43:И тренд - нисходящий
Oleg Cosmopolit писал(а) 16 авг 2017, 13:43:вы не видите разницы между надежностью более 99% у основных производителей с летающими десятками тысяч самолетов и ССЖ 95% у Аэрофлота с 30 аппаратами?
Oleg Cosmopolit писал(а) 16 авг 2017, 13:43:И тренд - нисходящий, со старением и увеличением количества аппаратов уровень надежности будет падать.
вечный отпускник писал(а) 16 авг 2017, 15:41:Если бы вы еще посмотрели суточный налет Суперджетов, то поняли бы, что даже не стоит сравнивать с др.
Ибо они большую часть суток проводят на земле, а не в полете.
Апро писал(а) 16 авг 2017, 15:43:Сразу пошёл перескок на сравнение с другими производителями.
Апро писал(а) 16 авг 2017, 15:43: худшего (Аэрофлот) с 95%
Апро писал(а) 16 авг 2017, 15:43:у А и Б вылизанные и самолёты и система ремонта и обслуживания, а Суперджет-100 новый самолёт
Апро писал(а) 16 авг 2017, 15:43:У всех остальных эксплуатантов надёжность выше аэрофлотовской
Апро писал(а) 16 авг 2017, 15:43: в конце расчётного срока службы
Oleg Cosmopolit писал(а) 16 авг 2017, 13:43:вы не видите разницы между надежностью более 99% у основных производителей с летающими десятками тысяч самолетов и ССЖ 95% у Аэрофлота с 30 аппаратами?
Апро писал(а) 16 авг 2017, 15:45:вечный отпускник писал(а) 16 авг 2017, 15:41:Если бы вы еще посмотрели суточный налет Суперджетов, то поняли бы, что даже не стоит сравнивать с др.
Ибо они большую часть суток проводят на земле, а не в полете.
Я смотрю, Вы знающий человек. Вот и покажите этот налёт для Интерджета.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты
