yar-76rus писал(а) 28 дек 2016, 08:52:Бредятина полная!
Сорри, вы где докторскую защищали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
вечный отпускник писал(а) 28 дек 2016, 12:53:yar-76rus писал(а) 28 дек 2016, 08:52:Бредятина полная!
Сорри, вы где докторскую защищали?
yar-76rus писал(а) 28 дек 2016, 12:59:Для того, чтобы отделять мух от котлет, докторская не требуется
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 11:22:Т.е., завод в Комсомольск-на-Амуре находится в хреновом положении.
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 11:22:yar-76rus писал(а) 28 дек 2016, 12:59:Для того, чтобы отделять мух от котлет, докторская не требуется
Ну да, каждый сапожник может печь сапоги.
Т.е., каждый студент может заявлять что доктор наук бредит.
Кажется это уже проходили.
Alex Kumarkov писал(а) 30 дек 2016, 12:22: L-410 давно стал отечественным самолетом и в чью именно авиастроительную отрасль мы (он) инвестируем?
yar-76rus писал(а) 30 дек 2016, 13:04:Да, про двигатель под крылом - это бред и ничто иное
yar-76rus писал(а) 30 дек 2016, 13:04:У Боинг-737 двигатели расположены так же низко, как и у SSJ. И ничего - не отваливаются. И Суперджет прекрасно летает и тоже не отваливаются движки...
Фируз писал(а) 30 дек 2016, 16:02:места для ног достаточно
Гиппопотам писал(а) 30 дек 2016, 13:32:По суперджету - твёрдых заказов к осени было около 50 самолетов
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 18:54:Спросите в МО, почему они используют Ан-148, а не не Суперджеты в качестве транспортника.
Гиппопотам писал(а) 30 дек 2016, 13:32:УГМК давненько вроде купили завод в Чехии...
Degt писал(а) 30 дек 2016, 19:22:вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 18:54:Спросите в МО, почему они используют Ан-148, а не не Суперджеты в качестве транспортника.
Потому что:
1. SSJ изначально проектировался для перевозки пассажиров в условиях хороших ВПП (на которых нет кочек).
2. АН-148 изначально проектировался как самолет противоположный Суперджету.
3. АН-148 дешевле и проще в эксплуатации.
4. У Вас, естественно, другое мнение.
Degt писал(а) 30 дек 2016, 19:22:Потому что:
1. SSJ изначально проектировался для перевозки пассажиров в условиях хороших ВПП
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 19:45:Degt писал(а) 30 дек 2016, 19:22:Потому что:
1. SSJ изначально проектировался для перевозки пассажиров в условиях хороших ВПП
Что и требовалось доказать.
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 18:54:Речь не об "отваливаются", а о повышенных требованиях к ВПП.
Спросите в МО, почему они используют Ан-148, а не не Суперджеты в качестве транспортника.
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 18:54:Речь не об "отваливаются", а о повышенных требованиях к ВПП.
вечный отпускник писал(а) 30 дек 2016, 22:38:есть такой ФГБУ «СЛО «Россия».
Его флот включает 6 самолетов Ан-148 и только 2 Суперджета.
Минпромторг и Минтранс разрабатывают новые меры по продвижению и увеличению продаж ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet-100 на российском рынке. План предусматривает поставку авиакомпании Red Wings до 100 самолетов в течение четырех лет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия