Уходят старые самолеты

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #101

Сообщение ambel-vlad » 12 мар 2015, 23:17

makus писал(а) 12 мар 2015, 23:07:
ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 23:03:С чего это они не работают? Еще как могут работать.


Могут, но не работают, не нужны. Летят пассажирами, вернее грузом. Они не усложняют систему. Они всегда в единственном числе работают.



И работают. Как много Вы видели систем с резервированием? И даже неработающая система дублирования усложняет систему. Ибо дублирующие системы замещают друг друга не святым духом. Это известно даже инженеру-троечнику.

makus писал(а) 12 мар 2015, 23:07:
ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 23:03:Что же касается статистики, то никто не оспаривает ее. Но она недостаточно детальна для данного случая.


Мировая закулиса? Что-то скрывают? Мировое лобби двухмоторников?


К чему это бред?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #102

Сообщение ambel-vlad » 12 мар 2015, 23:19

senator писал(а) 12 мар 2015, 23:14:
ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 22:50:как объяснить резервирование систем? Железа ведь больше.

Как объяснить запаску в вашем багажнике?


Может не будем уходить от простог вопроса? Как аксиома, которая была озвучена ранее, объясняет использование резервирования? Неужели это объяснение так сложно?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #103

Сообщение senator » 12 мар 2015, 23:26

ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 23:19:Как аксиома, которая была озвучена ранее, объясняет использование резервирования?
Меня в данном контексте резервирование не интересует... Я же написал - при прочих равных условиях... Что два трижды зарезервированных движка, что четыре таких же - соотношение вероятностей выхода из строя одного сохраняется прежним.
ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 23:19:Железа ведь больше.
Его больше в одинаковом количестве на всех единицах и на вероятность вышеуказанную это не влияет. Резервирование предназначено для восстановления работоспособности агрегата, но ведь он же уже поломался. И если потом все хорошо работает, поломка все равно идет в "зачет".
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #104

Сообщение Possum » 12 мар 2015, 23:32

senator писал(а) 12 мар 2015, 23:09:2. Несовместимые события выбрал специально, дабы абстрагироваться от вторичных аргументов, поскольку 4% величина несущественная... (в моем примере должна приехать только 1 машина и никак не 2 одновременно))) Иначе придется учитывать вероятность попадания метеора в двигатель... Как всегда забыли с чего начали... А начали, напомню, с того, что вероятность выхода из строя 1 предмета из 4-х ровно в 2 раза выше, чем 1 из двух... при прочих равных условиях... Все остальное не имеет значения...

Ваш пример тут совсем не к месту, потому что в зависимости от того, каким образом "может быть выделена одна из двух машин различного вида", вероятности будут считаться по разному, но в любом случае они складываться не будут. Иначе по вашему методу расчета при наличии 5 машин в гараже вероятность будет 100% (т.е. даже если в гараж попадет метеорит, то все равно одна придет), а при наличии 10 машин вероятность вообще будет 200%.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4876
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #105

Сообщение makus » 12 мар 2015, 23:33

ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 23:17:И работают. Как много Вы видели систем с резервированием? И даже неработающая система дублирования усложняет систему. Ибо дублирующие системы замещают друг друга не святым духом. Это известно даже инженеру-троечнику.


Причем здесь сколько видели? Где требуется, там и ставят. Ваше сравнение было бы корректным, если б 3, 4, 10 двигатели летели б запасными, неработающими.

makus писал(а) 12 мар 2015, 23:07:
ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 23:03:Что же касается статистики, то никто не оспаривает ее. Но она недостаточно детальна для данного случая.


Мировая закулиса? Что-то скрывают? Мировое лобби двухмоторников?


К чему это бред?[/quote]

Ну знаете ли, пишите Но она недостаточно детальна для данного случая - чего детальна. кого детальна, приходится догадываться, что в виду имели. Бог с ним, нравятся старые четырехмоторники, кто ж их любить и летать ими запрещает? Вобще уже разговор ни о чем пошел.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #106

Сообщение ambel-vlad » 12 мар 2015, 23:41

senator писал(а) 12 мар 2015, 23:26:
ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 23:19:Как аксиома, которая была озвучена ранее, объясняет использование резервирования?
Меня в данном контексте резервирование не интересует... Я же написал - при прочих равных условиях...


Не было никаких "при прочих..."
Цитирую
senator писал(а):Обсуждение идет в русле тезиса "чем больше железа - тем чаще оно ломается", а не "почему оно ломается"... Если у вас один автомобиль а у соседа 3, то сосед в три раза чаще заглядывает под капот... Это аксиома...


Поэтому остановимся на этом и не будем вилять. Так как эта аксиома уживается с резервированием?

Что же касается контекста, то первоначальный контекст был более чем конкретен. Но зачем-то было приплетена куча всего.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #107

Сообщение ambel-vlad » 12 мар 2015, 23:45

makus писал(а) 12 мар 2015, 23:33:
Причем здесь сколько видели? Где требуется, там и ставят. Ваше сравнение было бы корректным, если б 3, 4, 10 двигатели летели б запасными, неработающими.



А при том, что какие-то непонятные фантазии о резервных системах. Вот причем.

makus писал(а) 12 мар 2015, 23:07:
Ну знаете ли, пишите Но она недостаточно детальна для данного случая - чего детальна. кого детальна, приходится догадываться, что в виду имели. Бог с ним, нравятся старые четырехмоторники, кто ж их любить и летать ими запрещает? Вобще уже разговор ни о чем пошел.


Та статистика, что была приведена в этом топике, говорит лишь о надежности конкретных моделей. И ничего более. На надежность двигателей кроме их кол-ва влияет огромное кол-во факторов. Влияние которых невозможно определить лишь исходя из твоей статистики.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #108

Сообщение Qarootoramma » 12 мар 2015, 23:48

По теме.
SQ, ANZ,ANA,JAL и многие другие вывели 744 из эксплуатации.
На данный момент крупнейший эксплуатант 744 BA - 55 самолетов ( в действительности их у них меньше).
AF выводит полностью оставшиеся 744 в 2016 г.
ТСО (20 744) из которых 8 пыляться во Флориде.
Air China полностью отказались от 744
China Airlines 11 744, окончательно выводит до 2016 г.
QF (20 самолетов) половину вывели. Оставшиеся выводит до 2017 г.
KE выводят 744 к 2017
Asiana выводит в течении 2-ух лет
CX выводят весь флот 744 до 2017
TG 12 самолетов (6 вывели) 6 выводят до 2018
MH остался 1
Garuda - 2 самолета, выводит
Air India осталось 3 самолета
Delta 13 самолетов - все выводит до 2016 г.
KLM 22 самолета - 11 выводит в 2015-17 гг.
China Airlines 11 самолетов до 2016 г.
Unaited 24 борта
Saudia 12 борта
LH 17 борта
VS 12 бортов
------------------
Из всех эксплуатантов 744 только Люфтганза, Верджин, Юнайтед и Saudia не анонсировали вывод из парка старых бортов.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #109

Сообщение senator » 12 мар 2015, 23:49

Possum писал(а) 12 мар 2015, 23:32:Иначе по вашему методу расчета

Это не мой метод расчета...
Possum писал(а) 12 мар 2015, 23:32:при наличии 5 машин в гараже вероятность будет 100% (т.е. даже если в гараж попадет метеорит, то все равно одна придет)

Следствие 1 теоремы: Если события образуют полную группу несовместных событий, то сумма их вероятностей равна единице... т.е. ваши 200% не в тему...

Попадание метеорита как раз совместимое событие, но мы его не берем во внимание ввиду крайне низкой вероятности.. И не забываем, что вероятность - это всего лишь оценка... И даже 100% ничего не гарантируют...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #110

Сообщение makus » 12 мар 2015, 23:50

ambel-vlad

Хорошо, вы правы, правы во всем, десять двигателей лучше, чем два, дискуссию с вашими манерами вести очень утомительно.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #111

Сообщение senator » 12 мар 2015, 23:52

ambel-vlad писал(а) 12 мар 2015, 23:41:Не было никаких "при прочих..."

Цитирую...
Possum писал(а) 12 мар 2015, 23:32:senator писал(а) Пт мар 13, 2015 1:09 am:2. Несовместимые события выбрал специально, дабы абстрагироваться от вторичных аргументов, поскольку 4% величина несущественная... (в моем примере должна приехать только 1 машина и никак не 2 одновременно))) Иначе придется учитывать вероятность попадания метеора в двигатель... Как всегда забыли с чего начали... А начали, напомню, с того, что вероятность выхода из строя 1 предмета из 4-х ровно в 2 раза выше, чем 1 из двух... при прочих равных условиях... Все остальное не имеет значения...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #112

Сообщение Possum » 13 мар 2015, 00:15

senator писал(а) 12 мар 2015, 23:49:Попадание метеорита как раз совместимое событие, но мы его не берем во внимание ввиду крайне низкой вероятности.. И не забываем, что вероятность - это всего лишь оценка... И даже 100% ничего не гарантируют...

Ну если 100%-я вероятность ничего не гарантирует, то я умываю руки.
Будем для простоты считать по методу блондинки ("Какова вероятность встретить динозавра?" - "50%: или встречу, или не встречу"). Все равно ведь вероятность ничего не гарантирует.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4876
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #113

Сообщение senator » 13 мар 2015, 00:40

Possum писал(а) 13 мар 2015, 00:15:Ну если 100%-я вероятность ничего не гарантирует, то я умываю руки.

Всегда найдется тот, кто испортит фото)) На бумаге 100% - означает что событие произойдет... В реалиях всегда может найтись тот самый неучтенный метеорит в гараж... Всего учесть невозможно. А ваш пример с динозавром очень правильный при условии абстрагирования от осознания факта отсутствия динозавров на земле. Хотя кто их знает... Или может вы через -дцать лет слетаете самостоятельно на Плутон и таки встретите там динозавра... оценивать вероятность попадания на Плутон здесь не будем))
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #114

Сообщение DarkAngel » 13 мар 2015, 10:01

а если у четырехдвигательного оба правых двигателя откажут?
DarkAngel
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 11.03.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #115

Сообщение Qarootoramma » 13 мар 2015, 12:28

DarkAngel писал(а) 13 мар 2015, 10:01:а если у четырехдвигательного оба правых двигателя откажут?

ничего не случиться..будет просто более сильный разворачивающий момент.. его придется компенсировать отклонением закрылков и других "рулей управления".
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #116

Сообщение Vlam » 13 мар 2015, 13:46

Тут вроде кто-то писал, что это только у нас такие бесмыссленные обсуждения. Ан нет. Из ненашенского обсуждения 2 против 4:
"I know I am a neanderthal Luddite lousy pax but - despite all the best servicing and the indisputable math of ETOPS and everything - I still love a four-holer."
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #117

Сообщение Антон Титов » 14 мар 2015, 13:27

Qarootoramma, в теме о Ту-134 вам предложили 100500 способов прокатиться на маленькой Тушке, которыми вы так и не воспользовались)). Зачем создавать еще одну тему, напоминающую, скорее, флуд??
Per aspera - ad astra!
Антон Титов
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 24.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 38
Страны: 102
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #118

Сообщение Qarootoramma » 14 мар 2015, 15:09

Антон Титов писал(а) 14 мар 2015, 13:27:Qarootoramma, в теме о Ту-134 вам предложили 100500 способов прокатиться на маленькой Тушке, которыми вы так и не воспользовались)). Зачем создавать еще одну тему, напоминающую, скорее, флуд??

Вообще темы разные. там чисто ту-134 а здесь Боинги.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #119

Сообщение вечный отпускник » 17 мар 2015, 17:14

Ну вообще то любой двухдвигательный самолет проектируется с условием возможности взлета на одном двигателе.
Никто не говорит, что он должен в крейсерском режиме долететь до пункта назначения, но лететь с уменьшенной скоростью и совершить посадку он сможет.
Несколько двигателей не спасают ситуацию при пожаре на одном из них, почитайте В. Ершова, он хорошо описывает ситуацию, когда не хватило времени развернуться и совершить посадку при пожаре двигателя, и Ту-154 упал.
Непотушенный пожар в одном двигателе четырехдвигательного самолета создают большую угрозу чем останов одного двигателя у двухдвигательного.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #120

Сообщение Qarootoramma » 17 мар 2015, 19:32

Я кстати, летал на Ту-154 Алроса в 2013 г., как раз тот- который сел в Ижме без электрики со здохшими генераторами в 2010 г. На крыльях самолета и фюзеляже были видны оставшиеся заделанные следы от веток, сучьев и деревьев, полученных при посадке. Ничего, нормально так слетал. Понравилось.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #121

Сообщение alex_fk » 27 мар 2015, 09:54

Интересно, что у Люфтов уже 17 новых 747-800. Они минимум на 20 лет у них. Значит полетают еще 747е. Ну и аэр чайна тоже какое-то количество купила. Они уже летают в США из Пекина, возможно мне даже посчастливиться слетать на таком.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #122

Сообщение Dr_AVI » 27 мар 2015, 12:54

Qarootoramma писал(а) 17 мар 2015, 19:32:Я кстати, летал на Ту-154 Алроса в 2013 г., как раз тот- который сел в Ижме без электрики со здохшими генераторами в 2010 г. На крыльях самолета и фюзеляже были видны оставшиеся заделанные следы от веток, сучьев и деревьев, полученных при посадке. Ничего, нормально так слетал. Понравилось.

Как выглядели "заделанные следы от веток, сучьев и деревьев"?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #123

Сообщение Qarootoramma » 27 мар 2015, 12:59

Dr_AVI писал(а) 27 мар 2015, 12:54:
Qarootoramma писал(а) 17 мар 2015, 19:32:Я кстати, летал на Ту-154 Алроса в 2013 г., как раз тот- который сел в Ижме без электрики со здохшими генераторами в 2010 г. На крыльях самолета и фюзеляже были видны оставшиеся заделанные следы от веток, сучьев и деревьев, полученных при посадке. Ничего, нормально так слетал. Понравилось.

Как выглядели "заделанные следы от веток, сучьев и деревьев"?

Как дыры в доме замазанные краской или зашпаклеванные)) конечно может немного по другому но следы явно были заметны, тем более что повреждения были незначительные
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #124

Сообщение Dr_AVI » 27 мар 2015, 13:09

Qarootoramma писал(а) 27 мар 2015, 12:59:Как дыры в доме замазанные краской или зашпаклеванные)) конечно может немного по другому но следы явно были заметны, тем более что повреждения были незначительные

Понятно, как вы "летали".
Чтоб вы знали: при ремонте самолета, в отличии от дома, вмятины не закрашивают, а тем более - не шпаклюют.
Поврежденные элементы конструкции заменяют целиком, а затем окрашивают.
В некоторых случаях устанавливают заплатки, но отличить их внешне от лючка неспециалисту сложно.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #125

Сообщение Qarootoramma » 27 мар 2015, 13:14

Значит там были заплатки которые я отличил
В некоторых местах на крыле и на фюзеляже цвет краски отличался. Краска как раз и выглядела как замазка на стенах домов в некоторых местах. Из этого сделал вывод, что это как раз и есть части поврежденной конструкции) Как Вы знаете, повреждения крыльев там были минимальны, поэтому все достаточно быстро решилось путем незначительного ремонта.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #126

Сообщение Dr_AVI » 27 мар 2015, 13:27

Qarootoramma писал(а) 27 мар 2015, 13:14:Значит там были заплатки которые я отличил
В некоторых местах на крыле и на фюзеляже цвет краски отличался. Краска как раз и выглядела как замазка на стенах домов в некоторых местах. Из этого сделал вывод, что это как раз и есть части поврежденной конструкции) Как Вы знаете, повреждения крыльев там были минимальны, поэтому все достаточно быстро решилось путем незначительного ремонта.

Ответ опять неправильный.
После ремонта самолет покрасили полностью.
В том-то и дело, что коллега, видевший RA-85684, когда тот стоял в Домодедово, не обнаружил никаких визуальных следов от посадки в Ижме.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #127

Сообщение Qarootoramma » 27 мар 2015, 13:34

Dr_AVI писал(а) 27 мар 2015, 13:27:
Qarootoramma писал(а) 27 мар 2015, 13:14:Значит там были заплатки которые я отличил
В некоторых местах на крыле и на фюзеляже цвет краски отличался. Краска как раз и выглядела как замазка на стенах домов в некоторых местах. Из этого сделал вывод, что это как раз и есть части поврежденной конструкции) Как Вы знаете, повреждения крыльев там были минимальны, поэтому все достаточно быстро решилось путем незначительного ремонта.

Ответ опять неправильный.
После ремонта самолет покрасили полностью.
В том-то и дело, что коллега, видевший RA-85684, когда тот стоял в Домодедово, не обнаружил никаких визуальных следов от посадки в Ижме.

Ну вот а я увидел. Номер проверял. У стюр спросил" что за самолет?", - они ответили.. "тот что садился в Ижме".))
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #128

Сообщение alex_fk » 13 янв 2016, 13:21

Очередная компания вывела 747 - на сей раз это Air France.
British-и тоже начинают по-маленьку 747 выводить. Все меньше и меньше 747 на пассажирских линиях ... Печально, знаковый самолет.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #129

Сообщение Poseidon » 13 янв 2016, 13:29

Прощальный рейс, который получил номер AF747, состоится 14 января 2016 года. Лайнер вылетит в 11.30 из парижского аэропорта Руасси им. Шарля де Голля и совершит полет над Францией. Всех пассажиров обещают напоить шампанским, говорится в сообщении перевозчика. Стоимость билета – €220.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45990
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13869 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #130

Сообщение sunset_32 » 13 янв 2016, 13:38

Хм. Рискуя заслужить репутацию буквоеда, все же осмелюсь поинтересоваться, что такое 747-800? Порывшись на сайте Боинга, нашел только 747-8. Или это он и есть?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #131

Сообщение Jrik » 13 янв 2016, 13:41

sunset_32 писал(а) 13 янв 2016, 13:38:Хм. Рискуя заслужить репутацию буквоеда, все же осмелюсь поинтересоваться, что такое 747-800? Порывшись на сайте Боинга, нашел только 747-8. Или это он и есть?

Он и есть, просто сокращение кода.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #132

Сообщение sunset_32 » 13 янв 2016, 13:54

Понятно... Мне вот интересно, раз уж все так радеют за экономию топлива, почему у 747-8 нет winglet-ов? Ведь у большинства 747-400 они были. Вроде бы они заметно снижают волновое сопротивление, рассеивая вихри, образующиеся на оконечностях крыльев.
Я уже попытался спросить то же самое на авиационном форуме - но там за 3 дня трое асов-теоретиков столько нафлудили, что мне просто страшно там еще что-то спрашивать...
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #133

Сообщение Vladimir B777 » 13 янв 2016, 23:42

sunset_32 писал(а) 13 янв 2016, 13:54:Понятно... Мне вот интересно, раз уж все так радеют за экономию топлива, почему у 747-8 нет winglet-ов? Ведь у большинства 747-400 они были. Вроде бы они заметно снижают волновое сопротивление, рассеивая вихри, образующиеся на оконечностях крыльев.
Я уже попытался спросить то же самое на авиационном форуме - но там за 3 дня трое асов-теоретиков столько нафлудили, что мне просто страшно там еще что-то спрашивать...


У 748 хитровывернутое крыло, можете считать, что оно уже содержит в себе винглеты.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #134

Сообщение alex_fk » 14 янв 2016, 09:05

Что-то я сомневаюсь, что 748 пассажирских наклепают больше сотни.

Кстати, вот интересно, во всем нормальном мире с нынешней нефтью цена на керосин стала просто копеечной. Почему нет роста спроса на 4-х двигательные самолетки, в особенности 380? Вообще, такая цена на керосин - последний шанс для 380.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49


Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #136

Сообщение melferrari » 14 янв 2016, 11:04

А можно как то узнать по дате и номеру рейса за предыдущие года(2007-2008), какой борт стоял на маршруте? Хочется вспомнить был ли это Ту-134 или Ту-154 на маршруте Оренбург-Москва у Оренэйр
Аватара пользователя
melferrari
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 08.07.2011
Город: Orenburg
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #137

Сообщение Qarootoramma » 14 янв 2016, 12:32

sunset_32 писал(а) 13 янв 2016, 13:54:Мне вот интересно, раз уж все так радеют за экономию топлива, почему у 747-8 нет winglet-ов?

У него новое другое композитное крыло как у 787 не такое как у обычных 747. Размах больше, больше площадь и именно поэтому нет винглетов. Кроме того у него много новых систем и новые движки и все с применением технологий 787. За счет этого достигается экономия 15-20%.
alex_fk писал(а) 14 янв 2016, 09:05:вот интересно, во всем нормальном мире с нынешней нефтью цена на керосин стала просто копеечной. Почему нет роста спроса на 4-х двигательные самолетки, в особенности 380? Вообще, такая цена на керосин - последний шанс для 380.

Проблема не только в керосине. Стоимость обслуживания тоже дорого стоит. Керосин должен быть копееным на протяжении длительного времени, пока этого нет поэтому говорить о применимости 2-ух двигателей невозможно. В любом случае 2 двигла будут есть меньше.
alex_fk писал(а) 13 янв 2016, 13:21:Все меньше и меньше 747 на пассажирских линиях ... Печально, знаковый самолет.

Фактически от старых 747 ничего не осталось. Через 2 года только Бритиши, Россия, Qantas, United, KLM, Люфтганза будут продолжать летать на нем. При этом каждый из этих перевозчиков сократить свой флот на порядок. Возможно сокращения не коснуться Бритишей, United и России. Корейцы, Катайцы, Дельта, Тайцы, Air China, China Airlines, Эва Эйр, Эль-Аль, Саудиа отказались полностью либо в самом процессе выведения 747 из эксплуатации. В 18-м году теоретически еще возможна эксплуатация 747 в Вержин и Эйр Индия но они также избавляются от них. При этом KLM и Люфтганза сократили парки своих 747-400 практически в 2 раза. Возможно к 18-ому г. United и Бритиши также порежут свои 747.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #138

Сообщение Lelik9999 » 25 янв 2016, 00:24

Я видать что то пропустил.У России есть 747?
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1126
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #139

Сообщение Poseidon » 25 янв 2016, 00:31

Lelik9999 писал(а) 25 янв 2016, 00:24:У России есть 747?

Да кто её знает - возможно и будет Старые самолёты ведь не только уходят, но и приходят
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45990
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3877 раз.
Поблагодарили: 13869 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 118
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #140

Сообщение alex_fk » 25 янв 2016, 16:50

Lelik9999 писал(а) 25 янв 2016, 00:24:Я видать что то пропустил.У России есть 747?

Было много написано, что ТСОшные борта передадут в объединенную компанию, созданную на базе России (с включением туда оренэйр и донавиа). Не все, но типа штук 10 747, 10 777 и сколько то 767. 737 и 777 оренэйровские туда же.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #141

Сообщение Vladimir B777 » 28 янв 2016, 01:01

alex_fk писал(а) 25 янв 2016, 16:50:
Lelik9999 писал(а) 25 янв 2016, 00:24:Я видать что то пропустил.У России есть 747?

Было много написано, что ТСОшные борта передадут в объединенную компанию, созданную на базе России (с включением туда оренэйр и донавиа). Не все, но типа штук 10 747, 10 777 и сколько то 767. 737 и 777 оренэйровские туда же.


На сайте АФЛ в летнем расписании (с 27 марта) есть рейсы под брендом "Новой России" на ДВ: Владивосток и Хабаровск на 777-300 (это точно бывшие борта ТСО), Камчатка и Сахалин на 777-200 (могут быть как ТСО, так и Орены). Рейсы ежедневные. Т.о. можно говорить о том, что будут летать два 773 и два 772. Рейсов куда-либо на 747 и 767 в расписании пока что не замечено.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #142

Сообщение Alex Kumarkov » 05 фев 2016, 01:57

Любителям старых самолётов, коллекционерам (к которым я отношу и себя): ГазпромАвиа Москва-Екатеринбург 1800р ТУ-154 продажа до неизвестно вылет только 11 февраля.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #143

Сообщение Qarootoramma » 20 фев 2016, 22:50

United досрочно отказывается от 747-400. Слухи ходили давно. То говорили что их эксплуатацию протянут до 2020 года и после, то говорили что наоборот откажутся раньше. Сегодня, в связи с низкими ценами на нефть было принято решение отказаться от 747-400 до 2018 г так как обслуживание их очень дорого. Таким образом к 2018 г на 747-400 будут продолжать летать только Lufthansa,KLM,BA, Qantas, Virgin Atlantiс + еще разные мелкие перевозчики. Все остальные спишут их окончательно. При этом флот 744 в оставшихся авиакомпаниях уменьшится более чем в 2 раза.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #144

Сообщение Possum » 20 фев 2016, 23:33

Qarootoramma писал(а) 20 фев 2016, 22:50:Сегодня, в связи с низкими ценами на нефть было принято решение отказаться от 747-400 до 2018 г так как обслуживание их очень дорого. Таким образом к 2018 г на 747-400 будут продолжать летать только Lufthansa,KLM,BA, Qantas, Virgin Atlantiс + еще разные мелкие перевозчики. Все остальные спишут их окончательно. При этом флот 744 в оставшихся авиакомпаниях уменьшится более чем в 2 раза.

Ну, если почитать первоисточник (на который ссылаются новости на русском языке), то там сказано не "принято решение", а "мы рассматриваем план" и "если мы примем решение...".
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4876
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #145

Сообщение Qarootoramma » 17 апр 2016, 16:30

Итак ситуация на апрель-май этого года по 747-400.
Юнайтед: полностью отказывается от 747-400 и списывает их к 2018 году (22 штуки), в этом году выводят 2, остальные продают, списывают или переделывают в грузовые.
Дельта: списывает в течении 2016 г. Меняет на А350. Списали половину 747-400 (осталось 9) вторую часть спишут во второй половине года. Уже сейчас дельтовский 747 сложно поймать.
КЛМ: активно списывает 23 747-400 (по 5 ежегодно). К 2018 г. остается 10 бортов (нет информации)
Люфтганза: вывела 10 самолетов, осталось 13 (нет информации)
Верджин: списывает все 9 оставшихся 747, меняет их на 787 до 2017 г. (мало летает)
Эль-Аль: меняет 6 747 на 20 787 в течении 2017-19 гг.
Эйр Индия: (5 самолетов) (нет информации)
Саудия: отказалась
Катэй Пасифик: отказались (меняют на А350 в мае-июне)
Эйр Чайна: отказались (3 самолета) меняют на 747-8I
Чайна Эйрлайн: с оставляет 4 747-400 к 2017 г. и будет использовать их на загруженных направлениях в основном в Китай.
Эва Эйр: 3 747-400 меняет на 777-300ER
Корейна Эйр: отказывается от 11 747-400 до 2017 г.
Тайские авиалинии: выводят 12 747-400 до 2019 г.
Азиана: летает 4 747-400 (нет информации)
Квонтас: списывает 5 747 в 2017-18 гг, из 11 (нет информации).
Россия: берет 14 747-400 от Трансаэро.
Бритишь Эруэйс: 52 самолета (нет информации)
Остается добавит, что Бритиши летают на 50 747-400 (крупнейший эксплуатант) и пока только они не дают информации. Однако все данные о списании ВС в режиме реального времени и возможно в ближайшее время станут открытыми новые данные о дальнейшем выводе старых бортов из эксплуатации.
Таким образом крупными авиакомпаниями в ближайшие 2 года будет списана основная часть эксплуатируемых 747. По имеющейся информации в 2017-18 г. крупными эксплуатантами 747 останутся только Бритиши, КЛМ, Люфтганаза, Тайские авиалинии и Россия.
Верджин, Кореан, Дельта отказываются в течении этого года, Юнайтед и Квонтас в следующем, Эль Аль и Тайские авиалинии в 2018-19 гг. Вывод 747-400 из флота КЛМ, Бритишей, Тайских авиалиний и Люфтганзы может быть ускорен после 2017 г.
Отрадно, что Россия в ближайшие 2 года будет одним из крупнейших эксплуатантов 747-400 наряду с КЛМ.
Позже дам информацию по А340 и В767-757.
С А-340 схожая ситуация, однако А340-500/600 пока летают так как достаточно молодые. 767 активно выводят из эксплуатации, но в США и ЕС достаточно большой парк 767 которые еще будут летать до 2020 г. В-757 также будут летать, так как их много в авиакомпаниях США.
Сейчас авиакомпании приступают к выводу из парка ранних моделей А330 и 777, активное списание которых начнется в 2020-ом году.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #146

Сообщение вечный отпускник » 17 апр 2016, 16:58

Ну не знаю, надо наверное иметь особую любовь к этим самолетам.
Довелось полетать на советских:
Ан-2; Ан-24; Ан-26; Як-40; Як-42; Л-410; Ту-134; Ту-154; Ил-86;

Особых чувств не испытываю.
В Ан-2 зимой холодно, а летом жарко, Ан-24;-26 если сидишь впереди грохочут двигатели, воздушные ямы летом особенно.
На Як-40 это как в Газели на междугородном маршруте.
В 1975 году был свидетелем как в Быково один американец не полетел на нем в Сибирь, отказался, заявив что сидеть в нем негде
Конечно Як-42 и Тушки уже было попросторнее.
Не говоря уже об Ил-86, там вообще была лепота.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #147

Сообщение Qarootoramma » 17 апр 2016, 18:18

А-340
Эр Франс: отказывается в течении 2016 г.
Люфтганза: выводят в дочерние компании (42 штуки, -600 пока летает).
Аргентинские авиалинии (7 штук) пока летает.
Эйр Мадагаскар: отказывается в течении 2016 г.
Эйр Таити: выводят к 2019 г.
Чайна Истерн: отказались
Чайна саустерн: выводят в течении 2016 г.
Этихад: пока летает (10 штук)
Финэйр: выводят в течении 2016 г.
Голф Эйр: отказались
Иберия: выводят А-340-300, пока остались 17 А-340-600
Филиппинские авиалинии: выводят все 6 самолетов к 2018 г.
Катарские авиалинии: 4 А-340-600 (пока делают)
Скандинавские авиалинии: меняют 8 А-340 на А-350 в 2018-19 гг.
Южноафриканские авиалинии: пока летают на 17 А-340
Шриланкийские авиалинии: отказались
Свисс: пока летают на 14 А-340
ТАП: списывают в 2017 г.
Тайские авиалинии: отказались
Турецкие авиалинии: отказываются в мае 2016 г.
Верджин Атлантик: пока летаю (11 А-340)
Австрийские авиалинии: отказались
Эмирэйтс: отказались
Таким образом в ближайшие 2-3 года число летающих А-340 сократиться в более чем в 2 раза. В 2016-17 гг. будет списана большая часть А-340. У них ужасная экономика особенно в сравнении с 787 и 350. Крупными эксплуатантами А-340 (в основном -600) остаются Люфтганаза(40), Иберия (17), Южноафриканские авиалинии (17), Этихад (10), Верджин Атлантик (11), Свисс (14), Скандинавские авиалинии (8), Авиалинии Аргентины (7), Катарские авиалинии (4).Другие авиаперевозчики отказываются от А-340 и списывают их на металлолом либо по остаточной цене в чартерные авиакомпании.
Постоянно появляется новая информация о замене флота, и в дальнейшем появятся новые данные по замене флота Люфтганзы, Иберии, Этихада. Также необходимо сказать, что ряд авиакомпании эксплуатируют А-340 из-за требований ETOPS так как А-340 соответствует сети их маршрутов (Аргентинские авиалинии, Южноафриканские авиалинии). Возможно, тем списания А-340 будет быстрее, в зависимости от новых рыночных условий.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #148

Сообщение A.Z. » 17 апр 2016, 19:02

Отличные для парных паксов самолеты с компоновкой 2-4-2 , а порой и с туалетом на нижней палубе меняют на 3-3-3.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #149

Сообщение thevery » 17 апр 2016, 21:15

Qarootoramma писал(а) 17 апр 2016, 18:18:А-340
Аргентинские авиалинии (7 штук) пока летает.


Неа, тоже собираются выводить:
airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/6637448/
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #150

Сообщение Possum » 19 апр 2016, 01:05

Сегодня летал на 747-м (United, NRT-SFO).
Самолет такой старый, что в туалетах еще были пепельницы и указатели, куда сигаретные бычки можно кидать, а куда нельзя!
Полка над моим сидением не работала (была заблокирована и висела бумажка "не пользоваться"), ближайший ко мне туалет тоже не работал (и это в бизнес-классе).

В общем, хотя я и любил 747-й, но если они так содержатся, то лучше бы их уже списывали поскорее. Перед этим был сегмент на 787-м - разница чувствуется (и уровень шума меньше, и менее сухой воздух).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4876
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль