KidsPhotographer писал(а) 02 сен 2015, 16:14:Почему, если они приняли решение, не остановить продажи хотя бы с января 16? Подскажите, знающие люди
Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:А 747 сейчас куда летают? Ни разу на них не летал.
giperzloi писал(а) 02 сен 2015, 16:34:Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:А 747 сейчас куда летают? Ни разу на них не летал.
Как ни странно, иногда их ставят на утренний рейс из Питера в Москву и на вечерний обратно.
giperzloi писал(а) 02 сен 2015, 16:34:Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:Как ни странно, иногда их ставят на утренний рейс из Питера в Москву и на вечерний обратно.
Не странно, а под чартеры/дальняк из Питера.Не пустой же гнать борт
Denis.uu писал(а) 02 сен 2015, 12:04:pragrom писал(а) 02 сен 2015, 07:27:по M&A c арабами или китайцами.
Мне кажется Вы слишком даете большую свободу своей фантазии.
Во-первых, в РФ иностранцы не могут владеть более чем 50% акций авиакомпании - кому нужны такие инвестиции.
Во-вторых, в РФ даже если у Вас будут 100% акций это совсем не значит, что завтра "чекисты в рясах" у Вас не отожмут компанию за 5 минут потому, что там так принято.
В-третьих, когда из РФ бегут (да уже убежали) не то что все иностранные инвесторы, но и все локальные свалили (посмотрим еще разок на отток капитала, да), ну кто будет вкладываться? В тонущий корабль вкладывать никто не будет, даже в перспективный актив на этом корабле, а в такой актив как ТСО (миллиарды долгов, падающий рынок, десятилетия мисменеджмента и сдувающиеся доходы населения) - самоубийство инвестора.
В-четвертых, кто бы мог стать таким инвестором или хотя бы эффективным реструктуризатором? Западные креатуры нельзя (что Вы, кругом враги), остается КНР и КНДР, но тут проблема: в КНР умеют считать деньги и предпочитают не вкладываться в Россию. Остается только КНДР. В общем, да, можно начинать переговоры о M&A. Это перспективное направление.
giperzloi писал(а) 03 сен 2015, 13:47:Max_I писал(а) 02 сен 2015, 15:07:Как ни странно, иногда их ставят на утренний рейс из Питера в Москву и на вечерний обратно.
Не, он обратно потом летит.
Не, он обратно потом летит.
По результатам детального обсуждения, а также учитывая фактор высокой социальной напряженности на рынке гражданских авиаперевозок, крайне сложное финансовое положение ОАО «АК «Трансаэро», результаты обсуждения на межведомственном совещании, состоявшемся 01.09.2015г. у первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова в отношении ситуации с авиакомпанией ОАО «АК «Трансаэро», Совет директоров принял решение о необходимости вовлечения компаний Группы «Аэрофлот» в мероприятия по санации ОАО «АК «Трансаэро».
Для этих целей Совет директоров поручил менеджменту выработать позицию по реализации в кратчайшие сроки:
— мероприятий по переходу ОАО «АК «Трансаэро» под операционный контроль ПАО «Аэрофлот»;
— обеспечение корпоративного контроля в рамках процедуры санации.
В соответствии с директивой Правительства Российской Федерации, полученной 03.09.2015г., принята к рассмотрению оферта акционеров ОАО «АК «Трансаэро», обеспечивающая предложение пакета акций ОАО «АК «Трансаэро» в размере не менее 75%+1 акция в течение 24 дней с даты оферты по цене указанного пакета акций не более 1 (один) рубль.
Советом директоров принято решение о создании рабочей группы из представителей Комитетов Совета директоров и менеджмента Общества для проведения переговоров в отношении существенной реструктуризации задолженности ОАО «АК «Трансаэро».
Также одобрено привлечение Сбербанка России в качестве финансового консультанта Общества по проекту санации.
«За все время исполнения мною обязанностей Председателя Совета директоров ПАО „Аэрофлот“ это, безусловно, самое важное и значимое решение, которое мы приняли, и которое будет носить трансформационное значение для Аэрофлота, — прокомментировал принятое решение Председатель Совета директоров ПАО „Аэрофлот“ Кирилл Андросов. — Это решение полностью соответствует нашей стратегии и должно ускорить достижение тех целевых показателей, которые заявлены в Стратегии развития Группы „Аэрофлот“: к 2025 году перевозить 70 миллионов пассажиров в год и войти в топ-5 европейских и топ-20 мировых авиакомпаний по выручке и пассажиропотоку. Не сомневаюсь, что опыт, знания и компетентность команды гендиректора Аэрофлота Виталия Савельева станут ключевыми факторами успеха для достижения заявленных целей».
МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Минэкономразвития РФ готово рассмотреть заявку "Аэрофлота" на предоставление госгарантий, однако только после того, как авиакомпания согласует с кредиторами "Трансаэро" условия реструктуризации или рефинансирования долга "Трансаэро", говорится в сообщении министерства.
Чиновники считают оптимальным вариантом интеграцию маршрутной сети перевозчиков с сохранением всех обязательств на «Трансаэро».
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/03/09/2015/5 ... 55946c8213
сделка приведет к уменьшению лизинговых провозных емкостей: из 100 самолетов "Трансаэро" останутся лишь 30, остальные, "по мнению "Аэрофлота" избыточны"
Подробнее: http://помойка.ру/doc/2802363
thevery писал(а) 25 сен 2015, 11:00:А что, в тот же Стамбул только Трансы и Аэрофлот летает?
$upreme писал(а) 25 сен 2015, 11:02:Мы про этих двух монстров речь ведем
Bucs писал(а) 25 сен 2015, 09:47:«Смотреть за ценами» в авиаотрасли пообещал на пресс-конференции глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, несмотря на покупку «Трансаэро» «Аэрофлотом», антимонопольная служба намерена не допустить роста цен на авиабилеты.
thevery писал(а) 27 сен 2015, 13:58:Сравнивать цены всё же нужно с гипотетической ситуацией банкротства трансов и автоматического прекращения демпинга.
thevery писал(а) 27 сен 2015, 13:58:А у других АК цены не выросли?
Poseidon писал(а) 27 сен 2015, 14:13:Нет. А если и выросли по каким-то направлениям, то не сильно.
Poseidon писал(а) 27 сен 2015, 19:29:А сейчас нет уже фактически Трансаэро, нет такого демпинга - можно лишь предположить, что станет с ценами на авиабилеты в ближайшем будущем, которое увы далеко не светлое..
Я вот накупил билетов на следующий год, аж уже до июньских, и аэрофлотом ничего не взял - жуткие у них цены. И даже просто, если в 2013 году получил серебро аэрофлота не напрягаясь, в 2014 тоже самое, то сейчас, получается что нужно добрать еще несколько сегментов - при том что я в общем даже больше летаю - то есть меньше аэрофлотом стал, ибо цены у них высокие.
mosbbts писал(а):А главное, конкуренцию в РФ надо сохранить в авиаперевозках. Иначе есть печальный опыт Аэрофлота времен СССР.
mosbbts писал(а) 05 окт 2015, 22:20:А вы знаете, сколько во времена СССР Аэрофлот пассажиров уронил?
mosbbts писал(а) 05 окт 2015, 22:20:Конкурент на самом деле это соперник, который помогает стать лучше. Вот это надо понимать.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты