Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Судя по табло аэропрта нет. Но почему он через пару минут после посадки последнего в эти сутки борта приземлится не смог, неясно.rty9000 писал(а) 19 мар 2016, 13:41:Я так и не понял, были ли посадки в то время, пока самолет кружил?
sunset_32 писал(а):Будьте любезны уточнить, почему вы считаете, что заход на посадку выполнялся в автоматическом режиме.
sunset_32 писал(а):Час ночи по местному ростовскому времени, и да, первым про час ночи сказал не я, так что внимательнее читайте написанное.
Турист-турисТ писал(а) 19 мар 2016, 13:47:Но почему он через пару минут после посадки последнего в эти сутки борта приземлится не смог, неясно
вечный отпускник писал(а) 19 мар 2016, 14:09:Виталий, в чем проблема ухода на второй TOGA с 1 а/п?
deoniss писал(а) 19 мар 2016, 14:08:ИМХО:Причина, очевидно, сильный вертикальный порыв ветра, что самолет припечатал к полосе! Этого надо было ожидать: с севера подходил холодный фронт, струйный поток был уже на 600 метров.
Турист-турисТ писал(а) 19 мар 2016, 13:47:Судя по табло аэропрта нет. Но почему он через пару минут после посадки последнего в эти сутки борта приземлится не смог, неясно.rty9000 писал(а) 19 мар 2016, 13:41:Я так и не понял, были ли посадки в то время, пока самолет кружил?
вечный отпускник писал(а) 19 мар 2016, 14:09:Виталий, в чем проблема ухода на второй TOGA с 1 а/п?
reso писал(а) 19 мар 2016, 14:41:Согласно flightradar.24, в 01.23 сел S7 1123 из Москвы и в 01.28 U6 2758 из Худжанда.
А FlyDubai более двух часов кружил над Ростовом. Ждал погоды или вырабатывал топливо?
На этом типе самолета нет системы аварийного сброса топлива.
Evgeny Rodichev писал(а) 19 мар 2016, 15:07:вечный отпускник писал(а) 19 мар 2016, 14:09:Виталий, в чем проблема ухода на второй TOGA с 1 а/п?
После похожих катастроф МАК высказывал мнение, что на B738 с TOGA не всегда все гладко. Вот только не помню - было это в официальном документе, или просто на пресс-конференции Анодиной.
Regards,
E.R.
sunset_32 писал(а) 19 мар 2016, 15:15:А возможен ли вариант с выходом на закритические углы атаки? Проще говоря, перетянули ручку на себя, самолет вошел в сваливание и уже не вышел из него?
sunset_32 писал(а) 19 мар 2016, 15:15:А возможен ли вариант с выходом на закритические углы атаки? Проще говоря, перетянули ручку на себя, самолет вошел в сваливание и уже не вышел из него?
Чего ждать сейчас?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия