Несомненно.
Я, например, подозреваю, что к осени у Qatar Airways не будет двух рейсов из Москвы, как заявлено сейчас, ибо если с Мальдивами Катар так и не помирится, то поток отлетающих на Мальдивы отсекается в одночасье. И зачем тогда Qatar Airways два рейса? Одного хватит.
И тогда еще интереснее - какой их них останется? И насколько заранее мы об этом узнаем?
Мне, например из СПБ надо ехать в Москву к своему рейсу Qatar Airways. Для меня ехать ночь, лежа вагоне поезда, проще и гораздо спокойнее, чем в 3-4 утра тащиться в Пулково через весь город на самолет, который тоже вдруг может выкинуть финт и не доставить меня к рейсу Qatar Airways. Т.е. мне еще и билет на поезд надо брать к своему рейсу.
Мы всегда рискуем, начиная за полгода брать билеты и бронить отели. Но в этом есть и своя прелесть ожидания и планирования маршрута.
В данном случае, конечно, надо не дергаться, а разрабатывать взаимозаменяемые варианты на тот или иной случай. У меня уязвимым местом оказалось время стыковки в Джакарте. Хотелось улететь сразу, но, придется, видимо, заложить ночевку, чтобы уж наверняка. Т.е. пока все не критично.
Но время покажет. Главное, не паниковать и не торопиться. А просто ждать.
Любая информация от тех, кто уже летал в разгар этого кризиса, будет очень полезна тем, кто закупился билетами.