Банкротство Aigle Azur

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #101

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 17:03

senator, спасибо! Их устроила ссылка на расписание аэропорта Домодедово с отменой рейса.
Учитывая заявление о банкротстве, возврата денег за билеты, видимо, не будет?
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #102

Сообщение Аксиома » 05 сен 2019, 17:23

Тоже купили билеты на НГ этой а/к. Видимо, только чарджбэк останется из вариантов? Хуже, что вариантов альтернативных рейсов осталось немного
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 600
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #103

Сообщение amarilloflor » 05 сен 2019, 17:28

Теперь и рейс Москва- Париж 7 сентября в 3.45 отменили , пришло уведомление
amarilloflor
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 23.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #104

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 сен 2019, 17:36

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 17:03:возврата денег за билеты, видимо, не будет?

Если не будет, делайте chargeback в банке, картой которого оплачивали билеты.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #105

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 17:55

Аксиома писал(а) 05 сен 2019, 17:23:Видимо, только чарджбэк останется из вариантов?

Аксиома, разве в России работает чарджбэк? Подскажите, пожалуйста, где можно почитать подробнее, как сделать чарджбэк в данном случае, например, для сбербанка?
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #106

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 сен 2019, 17:57

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 17:55:разве в России работает чарджбэк? Подскажите, пожалуйста, где можно почитать подробнее, как сделать чарджбэк в данном случае, например, для сбербанка?

Работает, конечно. Пишете заявление об оспаривании операции, описываете ситуацию (что услуга не была оказана), прикладываете документы, подтверждающие невозможность получить возврат - ну и ждете сколько-то дней, пока рассмотрят.

Например, в Альфе (Сбером не пользуюсь), я деньги за неоказанную услугу без проблем вернул.
Последний раз редактировалось Huītzilōpōchtli 05 сен 2019, 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #107

Сообщение TakeoG » 05 сен 2019, 17:58

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 17:55:Аксиома, разве в России работает чарджбэк? Подскажите, пожалуйста, где можно почитать подробнее, как сделать чарджбэк в данном случае, например, для сбербанка?


Вам тут теории наведут, но будет ли это применимо или нет, никто не скажет. Самый лучший способ, сходить в отделение банка, и там все узнать, все условия.
Я собственно так и буду делать!
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #108

Сообщение Аксиома » 05 сен 2019, 17:59

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 17:55:разве в России работает чарджбэк?


Работает, почему нет? В юридических вопросах про банкротство всяких туроператоров отписывались об успешном опыте. Самой пока не приходилось пользоваться, буду изучать вопрос, когда придёт уведомление об отмене моего рейса
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 600
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #109

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 18:08

На самом деле вопрос вопросов один - у них так и будут сыпаться все рейсы до последнего, или они пока (временно) отменяют часть рейсов?

Плохо, что официально про отмену рейсов в Россию они вообще не пишут, вероятно считая нас недостойными официальной информации о дальнейшей судьбе авиасобщения между Францией и РФ.

Меня сейчас больше всего напрягает именно отсутствие вменяемого информирования, а не возможно потерянные деньги, потому что из-за этого незнания я попаду на еще бОльшие деньги, когда буду вынужден покупать новые билеты перед самым вылетом.

amarilloflor писал(а) 05 сен 2019, 17:28:Теперь и рейс Москва- Париж 7 сентября в 3.45 отменили , пришло уведомление


а на Flightradar24 до сих пор висит "по расписанию"... черт знает что происходит ((

https://www.flightradar24.com/data/flights/zi516
Последний раз редактировалось alex2018 05 сен 2019, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #110

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 18:14

Huītzilōpōchtli, спасибо.
Huītzilōpōchtli писал(а) 05 сен 2019, 17:57:прикладываете документы, подтверждающие невозможность получить возврат

Что именно прикладывать в данной ситуации? Скриншот об отмене рейса? Данные из бронирования с сайта (где указано, что рейс отменен и сумма есть заодно)?
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #111

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 сен 2019, 18:18

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 18:14:Что именно прикладывать в данной ситуации? Скриншот об отмене рейса? Данные из бронирования с сайта (где указано, что рейс отменен и сумма есть заодно)?

Начните с запроса возврата денег у а/к или агента, где покупали билет. Агент вам их или вернет, или ответит письменно, что возврат невозможен по причине банкротства а/к. Вот это письмо, вместе с подтверждением отмены рейса (оно, по идее, вам тоже письменно придет рано или поздно), и приложите. Если брали напрямую, это чуть хуже, а/к может и тупо проигнорировать ваше письмо. Ну тогда так и напишете, что связывались с продавцом, ответа не было, и приложите, опять же, информацию об отмене рейса в каком-либо виде.

В моем примере было именно так - интернет-магазин помер, ничего мне не прислав, и на письма отвечать было тоже некому... Я это все в заявлении описал - деньги вернулись.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #112

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 18:30

Huītzilōpōchtli, покупала напрямую через сайт а/к. Имейл им уже отправила, вряд ли ответят, учитывая количество отмен и тот факт, что полтора часа назад через сайт заявление можно было написать, а сейчас уже "извините за неудобство, страница временно недоступна. Ваша команда." Планирую сейчас распечатать информацию об отмене рейса и сразу в банк пойду. Посмотрим, что предложит сбербанк.
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #113

Сообщение Aleksandraptg » 05 сен 2019, 18:41

Здравствуйте, кто нибудь может подсказать сколько со дня покупки дней может пройти для оформления чарджбэка? тоже отменили рейс Порту-Москва.
Aleksandraptg
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #114

Сообщение Irina 1506 » 05 сен 2019, 19:18

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 15:40:Набирали +33810797997?


Телефон коллцентра +351 21 351 3260, а не этот. Но там тоже проблемы, причем давно. 14.08 не смогли дозвониться.

Банкротство Aigle Azur

И не забудьте, у них есть представительство в Москве. Хотя они и не решают вопросы с возвратом денег за отмененные рейсы, но возможно они как-то прокомментируют ситуацию?

+7 495 699 21 27. Лично с ними говорила и три раза дозванивалась 14.08. Что сейчас - не знаю. Можно попробовать их потерзать.

Как я сейчас счастлива, что мы улетели 15.08 из Марселя, не сказать словами (туда летели KLM с остановкой в Амстердаме). Ладно тем, кто из России летит, отменили рейсы, а вот кто туда улетел, а обратно отменили, вот это капец. Мы пытались отправить подругу с заболевшим ребенком на день раньше 14.08, ничего дешевле Аэрофлота за 30 тыс OW не было, или стыковки, что одной с инфантом плохой вариант, и тоже недешевые билеты около 15-20 тыс.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #115

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 19:36

Irina 1506 писал(а) 05 сен 2019, 19:18:Телефон коллцентра +351 21 351 3260, а не этот.


Человеку авиакомпания прислала письмо, где был указан телефон, он по нему и звонил..

Irina 1506 писал(а) 05 сен 2019, 19:18:+7 495 699 21 27. Лично с ними говорила и три раза дозванивалась 14.08. Что сейчас - не знаю. Можно попробовать их потерзать.


Это вроде как не представительство компании, а транспортно-туристическая компания Global Russia Marketing. Им уже звонили люди, они не в курсе происходящего с Aigle Azur.

Irina 1506 писал(а) 05 сен 2019, 19:18:Как я сейчас счастлива, что мы улетели 15.08 из Марселя


А у вас тогда тоже были отмены рейса или что?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #116

Сообщение victoria27 » 05 сен 2019, 20:13

У нас такая же ситуация. Нас трое человек.
Рейс из Москвы в Марсель.
ZI506
6 сентября 2019 в 3.30 - 6.30
Я очень много искала по этой теме, нашла сайт, связанный с компенсацией https://www.compensair.com/ru/rights.html
есть Европейский регламент № 261/2004 по которому работает эта компенсация https://eur-lex.europa.eu/resource.html ... format=PDF

Не знаю может ли сработать в случае банкротства компании..
victoria27
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #117

Сообщение Irina 1506 » 05 сен 2019, 20:13

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 19:36:Человеку авиакомпания прислала письмо, где был указан телефон, он по нему и звонил..


А коллцентр не по этому номеру, мне португальский дали в московском офисе, и по нему надо звонить. Посмотрите, я отвечала на сообщение,

Банкротство Aigle Azur

где об этом говорится. Я не знаю, зачем присылают французский номер, все вопросы по португальскому.

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 19:36:Это вроде как не представительство компании, а транспортно-туристическая компания Global Russia Marketing. Им уже звонили люди, они не в курсе происходящего с Aigle Azur.


Это представительство компании в Москве, номер указан на сайте. Конечно это может быть не их юрлицо в России, а агент, тут согласна. По крайней мере в интернете этот номер - их представительство, а уж что это по факту, хз.

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 19:36:А у вас тогда тоже были отмены рейса или что?


Нет, мы хотели отменить рейс или поменять на бизнес, у подруги заболел ребенок. Но дозвониться было нереально, хотя отмен тогда по-моему еще не было. Просто прошло-то три недели, случись все капельку раньше, мы бы попали. Вот я и счастлива. Три недели-это лотерея, все могло и тогда случиться, т.к. явно у авиакомпании не первый день проблемы. Насколько я помню, упоминания о проблемах и отменах сначала дальних рейсов начались почти сразу, как мы прилетели.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #118

Сообщение Mariyri » 05 сен 2019, 20:17

TOxIK писал(а) 05 сен 2019, 15:04:
Тоже отменили Москва-Марсель на завтра
Обратный рейс пока стоит не в отмене, но я так понимаю без вариантов?


А когда вам информацию об отмене прислали?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #119

Сообщение Mariyri » 05 сен 2019, 20:37

victoria27 писал(а) 05 сен 2019, 20:13:У нас такая же ситуация. Нас трое человек.
Рейс из Москвы в Марсель.
ZI506 6 сентября 2019 в 3.30 - 6.30


Когда вас проинформировали об отмене? у меня на 13,09, когда пришлют.... за день...
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #120

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 20:39

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 18:30: Посмотрим, что предложит сбербанк.

Сбербанк заявление на чарджбэк принял. Пообещали, что завтра утром будет предварительный ответ от начальника отделения. Билеты покупала 24.07. Вчера успешно прошла электронную регистрацию, распечатала посадочные талоны. Сегодня информацию об отмене обоих рейсов (Москва-Марсель-Москва ZI506 6.09, ZI505 8.09) прислали меньше, чем за 12 часов до вылета.
Как и многие, безуспешно общалась с российским "представительством" компании, ни по одному из зарубежных телефонов с сайта компании никто не ответил, на имейл также ни одного ответа. Звонила в аэропорт домодедово, оператор кол-центра подтвердила отмену рейса. Также отменили в это же время рейс S7 4023 Москва-Марсель, который Aigle Azur должен был выполнить как партнёр. В кол-центре S-7 ответили, что по вине компании партнёра рейс отменён, и они предложили вернуть деньги за билет (кто покупал в их компании), причины отмены партнёром не прокомментировали.
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #121

Сообщение victoria27 » 05 сен 2019, 20:54

Mariyri писал(а) 05 сен 2019, 20:37:victoria27 писал(а) 35 минут назад:
У нас такая же ситуация. Нас трое человек.
Рейс из Москвы в Марсель.
ZI506 6 сентября 2019 в 3.30 - 6.30


Когда вас проинформировали об отмене? у меня на 13,09, когда пришлют.... за день...


Написали письмо сегодня в 14 30, то есть за 12 часов до рейса..
victoria27
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #122

Сообщение Mariyri » 05 сен 2019, 21:05

victoria27, понятно ((((
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #123

Сообщение victoria27 » 05 сен 2019, 21:10

alex2018 писал(а) 04 сен 2019, 15:29:Alina09 писал(а):
купите сейчас страховку, если сорвется, то вам хотя бы компенсируют


"Cтраховщик может не оплачивать расходы по задержке/отмене рейса, например, по вине перевозчика (из-за отзыва его лицензии или банкротства) или если застрахованному заранее сообщили об отмене рейса и предложили альтернативный вариант вылета"



Я просмотрела несколько страховых компаний, где в услугу медицинской страховки включена плата от 200-500 евро в случае отмены или задержки рейса.
Это Сбербанк, ВТБ, Ренесанс.. Они оплачивают только чеки, которые ты оплатил из-за отмены рейса, как я поняла.

Везде написано:
*При наступлении страхового случая Страховщик возмещает Застрахованному лицу расходы, связанные с задержкой рейса, в размере документально подтвержденных расходов на питание, телефонные переговоры, гостиничные услуги во время ожидания рейса, проезда до гостиницы/дома и обратно ввиду задержки рейса*

Значит вариант со страховкой не сработает...

Промодерировано. . merial.
victoria27
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #124

Сообщение 8008 » 05 сен 2019, 21:40

Не надо бежать в банк с заявлением на чб «через три часа» после «письма об отмене» - вас отправят пытаться урегулировать спор с продавцом... (три часа - это не попытка урегулирования). Или банк у вас его «не примет» или, что гораздо хуже, примет, но платёжная система потом «завернет», те месяцок будет потерян... Людям вопрошающим про «а что, в России тоже есть...?» хочется рассмеяться в лицо)) Блин, у нас, ещё, кстати, и демократия есть, в отличии от почти всего остального «цивилизованного мира»)))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #125

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 22:02

Кстати, я правильно понял, что купившие билеты Aigle Azur через посредников типа OneTwoTrip или Biletix, вообще не получат никакого возмещения, потому что формально они платили деньги этим агентствам, но они их сразу же перечисляли а/к, и соответственно свой договор-оферту выполнили еще при выписке электронного билета? И теперь эти люди даже не смогут рассчитывать на chargeback?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #126

Сообщение SolarKitten » 05 сен 2019, 22:05

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 22:02:И теперь эти люди даже не смогут рассчитывать на chargeback?

Совет: изучите параллельные темы про банкротство других а/к и туроператоров. "Все не так однозначно" (с) и зависит от позиции конкретного агента и конкретного банка. А также от того, успел ли агент отправить деньги и прочих нюансов.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #127

Сообщение Вишнё » 05 сен 2019, 22:08

ShtangeySV, купила утром плечо Париж-Порту, но в свете последних событий, видимо, придется покупать новый билет Москва-Порту.
Аватара пользователя
Вишнё
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 17.06.2012
Город: Калуга
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #128

Сообщение 8008 » 05 сен 2019, 22:10

Поддерживаю призыв прежде чем писать-спрашивать-утверждать что то ...ну почитайте Вы темы, хотя бы которые я указал утром... Не надо спешить, в случае чарджбэка, почитайте, спросите, если что, тут или в ЛС, не первая же ак банкротится... «спешка нужна при ловле блох и при ... (дальше сами знаете))»
Последний раз редактировалось 8008 05 сен 2019, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #129

Сообщение butovka » 05 сен 2019, 22:10

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 22:02:И теперь эти люди даже не смогут рассчитывать на chargeback?

Мне объяснили, что могут. Просто есть своя специфика, но шансы есть.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #130

Сообщение McOdessa » 05 сен 2019, 22:15

Сегодня AIGLE AZUR из всего маршрута отменил 1 рейс 08 сентября Киев-Париж.

Марушрут:
08 сентября Киев-Париж: отменен
08 сентября Париж-Лиссабон: подтвержден
14 сентября Лиссабон-Париж: подтвержден
14 сентября Париж-Киев: подтвержден

Вопрос 1:
Смогу ли я попасть на остальные части этого маршрута, если первый был отменен? Вообще можно ли будет зачекиниться, если самая первая часть всего маршрута отменена?

То есть если каким-от боком я смогу добраться до Парижа и начать маршрут со 2-го лэга.
Спасибо
McOdessa
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 23.08.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #131

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 22:21

SolarKitten писал(а) 05 сен 2019, 22:05:Совет: изучите параллельные темы про банкротство других а/к и туроператоров. "Все не так однозначно" (с) и зависит от позиции конкретного агента и конкретного банка. А также от того, успел ли агент отправить деньги и прочих нюансов.


ага, я уже изучаю, но мой рейс - в конце октября, и пока официальной отмены нет, билет через агентство я купил на прошлой неделе, поэтому на данном этапе я даже и сделать ничего не могу, только ждать.. ну и есть только одна мысль - покупать ли новые билеты сейчас, или еще подождать.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #132

Сообщение mcdak » 05 сен 2019, 22:24

alex2018, так услуга не оказана. Ну и что, что они выписали билеты.
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #133

Сообщение SolarKitten » 05 сен 2019, 22:28

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 22:21:билет через агентство я купил на прошлой неделе, поэтому на данном этапе я даже и сделать ничего не могу

Можете - задать вопрос агенту. Есть небольшие, но шансы что окончательный расчет еще не произведен и можно разрулить ситуацию.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #134

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 22:31

SolarKitten писал(а) 05 сен 2019, 22:28:Можете - задать вопрос агенту. Есть небольшие, но шансы что окончательный расчет еще не произведен и можно разрулить ситуацию.


уже задал. ответили: официального письма от авиакомпании об отмене вашего рейса нет, так что не волнуйтесь. пока )

mcdak писал(а) 05 сен 2019, 22:24:alex2018, так услуга не оказана. Ну и что, что они выписали билеты.


так агентство и не отвечает за услугу. услуги перевозки - это к а/к. их услуга - продать мне и выписать на мое имя билет. вы почитайте договор-оферту любого из этих агентств (агентств по продаже билетов, не путать с тур агентствами)
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #135

Сообщение 8008 » 05 сен 2019, 22:35

Если у агента нет «оф письма» - он ничего сделать не может, поймите, его полномочия ограничены. И не забывайте, что это Вы сами купили билет такой прекрасной ак, у такого прекрасного агента через карту этого замечательного банка... поэтому, пожалуйста, не пытайтесь «срывать зло» в этой теме, тут нет их представителей...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #136

Сообщение SolarKitten » 05 сен 2019, 22:39

8008 писал(а) 05 сен 2019, 22:35:сами купили билет такой прекрасной ак

Я кстати замечу что на форуме звоночек проскочил еще месяц назад (и именно поэтому я в октябре вместо Парижа лечу в Мюнхен)
Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #137

Сообщение 8008 » 05 сен 2019, 22:44

Ну я решил совсем уж людей не «добивать», звоночек, внимательные, видели))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #138

Сообщение Victoria_log » 05 сен 2019, 22:46

alex2018, а вы звонили по телефону? Я так и не нашла информации, звонил ли кто-то в колл центр.
Victoria_log
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.09.2019
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #139

Сообщение TOxIK » 05 сен 2019, 22:53

Так, на сайте появилось официальное оповещение (на французском)
Краткое содержание:
- ВСЕ рейсы после 7 числа отменяются
- процедура возврата средств будет, но будет небыстрой. Для этого создан специальный сайт https://www.aigleazur.online/
- если есть возможность, советуют обратиться к своему банку/страховой
- если покупали через агента, контктируйте с ним (но скорее всего лучше все равно зарегаться на возврат ИМХО)
TOxIK
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 23.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #140

Сообщение TOxIK » 05 сен 2019, 22:57

The financial situation of the company does not allow to guarantee a compensation, the procedures will have to be committed by the organs of the procedure for this purpose.

Буду пытаться через банк, судя по всему это больше шансов
TOxIK
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 23.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #141

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 23:01

SolarKitten писал(а) 05 сен 2019, 22:39:Я кстати замечу что на форуме звоночек проскочил еще месяц назад (и именно поэтому я в октябре вместо Парижа лечу в Мюнхен)
Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?


Если бы я знал, я бы вместо ветки с отзывами от Aigle Azur (которую постоянно подчищают "от флуда"), то читал бы раздел "Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия"... и так бы избежал всей этой головной боли уже четвертый день..
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #142

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 23:06

TOxIK писал(а) 05 сен 2019, 22:53:Так, на сайте появилось официальное оповещение (на французском)


на каком сайте оно появилось? на https://www.aigle-azur.com/ ничего не вижу.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #143

Сообщение TOxIK » 05 сен 2019, 23:12

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 23:06:на каком сайте оно появилось? на https://www.aigle-azur.com/ ничего не вижу.

именно там
может у Вас закешировалась страница, Ctrl+F5 обновите
TOxIK
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 23.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #144

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 23:18

TOxIK писал(а) 05 сен 2019, 23:12:именно там
может у Вас закешировалась страница, Ctrl+F5 обновите


да, теперь вижу... жесть.. читаю
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #145

Сообщение McOdessa » 06 сен 2019, 00:05

Кто заполнял анкету на возврат, что вписывать в самый последний пункт на 3 странице Votre référence, которая к тому же обязательна к заполнению ??
McOdessa
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 23.08.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #146

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 00:16

Да и вообще кто заполнял что там стоит где писать вне звездочек? Ничерта не понятно(

Пошла писать вантутрипу и далее по списку))
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #147

Сообщение alex2018 » 06 сен 2019, 00:45

butovka писал(а) 06 сен 2019, 00:16:Пошла писать вантутрипу и далее по списку))


если не сложно, сообщите что ответят. мне мое агентство пока ничего не ответило, типа у них нет официальной информации об отмене..
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #148

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 00:46

alex2018 писал(а) 06 сен 2019, 00:45: мне мое агентство

А вы через кого покупали?
И что написали им?
У меня вантутрип.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #149

Сообщение Kotenok2019 » 06 сен 2019, 06:17

Купила билеты в Марсель на декабрь 2019 у OneTwoTrip. С утра звонила им, сказали, что пока все рейсы не будут в статусе отменены, они ничего сделать не могут. Деньги за аннулированные билеты, им должна вернуть авиакомпания, а у неё денег нет. Поэтому, неизвестно вернут деньги или нет. У нас так же невозвратный отель на одну ночь в Марселе, сказали напишут запрос об отмене в связи с банкротством авиакомпании.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #150

Сообщение SavageGirl » 06 сен 2019, 08:33

Всем добрый день.
Новости с полей.
Был запланированный рейс на 6 сентября 22:00 Париж Москва aige azur совместно с s7.
5 сентября днем пришло сообщение об отмене рейса. В s7 поменяли на 6 сентября 15:00 аэрофлот.
Рады, что улетаем;) Хотя раньше не хотели:)
SavageGirl
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 12.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль