Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #101

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 17:03

senator, спасибо! Их устроила ссылка на расписание аэропорта Домодедово с отменой рейса.
Учитывая заявление о банкротстве, возврата денег за билеты, видимо, не будет?
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #102

Сообщение Аксиома » 05 сен 2019, 17:23

Тоже купили билеты на НГ этой а/к. Видимо, только чарджбэк останется из вариантов? Хуже, что вариантов альтернативных рейсов осталось немного
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #103

Сообщение amarilloflor » 05 сен 2019, 17:28

Теперь и рейс Москва- Париж 7 сентября в 3.45 отменили , пришло уведомление
amarilloflor
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 23.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #104

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 сен 2019, 17:36

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 17:03:возврата денег за билеты, видимо, не будет?

Если не будет, делайте chargeback в банке, картой которого оплачивали билеты.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #105

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 17:55

Аксиома писал(а) 05 сен 2019, 17:23:Видимо, только чарджбэк останется из вариантов?

Аксиома, разве в России работает чарджбэк? Подскажите, пожалуйста, где можно почитать подробнее, как сделать чарджбэк в данном случае, например, для сбербанка?
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #106

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 сен 2019, 17:57

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 17:55:разве в России работает чарджбэк? Подскажите, пожалуйста, где можно почитать подробнее, как сделать чарджбэк в данном случае, например, для сбербанка?

Работает, конечно. Пишете заявление об оспаривании операции, описываете ситуацию (что услуга не была оказана), прикладываете документы, подтверждающие невозможность получить возврат - ну и ждете сколько-то дней, пока рассмотрят.

Например, в Альфе (Сбером не пользуюсь), я деньги за неоказанную услугу без проблем вернул.
Последний раз редактировалось Huītzilōpōchtli 05 сен 2019, 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #107

Сообщение TakeoG » 05 сен 2019, 17:58

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 17:55:Аксиома, разве в России работает чарджбэк? Подскажите, пожалуйста, где можно почитать подробнее, как сделать чарджбэк в данном случае, например, для сбербанка?


Вам тут теории наведут, но будет ли это применимо или нет, никто не скажет. Самый лучший способ, сходить в отделение банка, и там все узнать, все условия.
Я собственно так и буду делать!
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #108

Сообщение Аксиома » 05 сен 2019, 17:59

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 17:55:разве в России работает чарджбэк?


Работает, почему нет? В юридических вопросах про банкротство всяких туроператоров отписывались об успешном опыте. Самой пока не приходилось пользоваться, буду изучать вопрос, когда придёт уведомление об отмене моего рейса
Wherever you go don't stop being crazy...
Аватара пользователя
Аксиома
активный участник
 
Сообщения: 574
Регистрация: 22.09.2010
Город: Хайфа
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #109

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 18:08

На самом деле вопрос вопросов один - у них так и будут сыпаться все рейсы до последнего, или они пока (временно) отменяют часть рейсов?

Плохо, что официально про отмену рейсов в Россию они вообще не пишут, вероятно считая нас недостойными официальной информации о дальнейшей судьбе авиасобщения между Францией и РФ.

Меня сейчас больше всего напрягает именно отсутствие вменяемого информирования, а не возможно потерянные деньги, потому что из-за этого незнания я попаду на еще бОльшие деньги, когда буду вынужден покупать новые билеты перед самым вылетом.

amarilloflor писал(а) 05 сен 2019, 17:28:Теперь и рейс Москва- Париж 7 сентября в 3.45 отменили , пришло уведомление


а на Flightradar24 до сих пор висит "по расписанию"... черт знает что происходит ((

https://www.flightradar24.com/data/flights/zi516
Последний раз редактировалось alex2018 05 сен 2019, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #110

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 18:14

Huītzilōpōchtli, спасибо.
Huītzilōpōchtli писал(а) 05 сен 2019, 17:57:прикладываете документы, подтверждающие невозможность получить возврат

Что именно прикладывать в данной ситуации? Скриншот об отмене рейса? Данные из бронирования с сайта (где указано, что рейс отменен и сумма есть заодно)?
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #111

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 сен 2019, 18:18

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 18:14:Что именно прикладывать в данной ситуации? Скриншот об отмене рейса? Данные из бронирования с сайта (где указано, что рейс отменен и сумма есть заодно)?

Начните с запроса возврата денег у а/к или агента, где покупали билет. Агент вам их или вернет, или ответит письменно, что возврат невозможен по причине банкротства а/к. Вот это письмо, вместе с подтверждением отмены рейса (оно, по идее, вам тоже письменно придет рано или поздно), и приложите. Если брали напрямую, это чуть хуже, а/к может и тупо проигнорировать ваше письмо. Ну тогда так и напишете, что связывались с продавцом, ответа не было, и приложите, опять же, информацию об отмене рейса в каком-либо виде.

В моем примере было именно так - интернет-магазин помер, ничего мне не прислав, и на письма отвечать было тоже некому... Я это все в заявлении описал - деньги вернулись.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #112

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 18:30

Huītzilōpōchtli, покупала напрямую через сайт а/к. Имейл им уже отправила, вряд ли ответят, учитывая количество отмен и тот факт, что полтора часа назад через сайт заявление можно было написать, а сейчас уже "извините за неудобство, страница временно недоступна. Ваша команда." Планирую сейчас распечатать информацию об отмене рейса и сразу в банк пойду. Посмотрим, что предложит сбербанк.
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #113

Сообщение Aleksandraptg » 05 сен 2019, 18:41

Здравствуйте, кто нибудь может подсказать сколько со дня покупки дней может пройти для оформления чарджбэка? тоже отменили рейс Порту-Москва.
Aleksandraptg
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #114

Сообщение Irina 1506 » 05 сен 2019, 19:18

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 15:40:Набирали +33810797997?


Телефон коллцентра +351 21 351 3260, а не этот. Но там тоже проблемы, причем давно. 14.08 не смогли дозвониться.

Банкротство Aigle Azur

И не забудьте, у них есть представительство в Москве. Хотя они и не решают вопросы с возвратом денег за отмененные рейсы, но возможно они как-то прокомментируют ситуацию?

+7 495 699 21 27. Лично с ними говорила и три раза дозванивалась 14.08. Что сейчас - не знаю. Можно попробовать их потерзать.

Как я сейчас счастлива, что мы улетели 15.08 из Марселя, не сказать словами (туда летели KLM с остановкой в Амстердаме). Ладно тем, кто из России летит, отменили рейсы, а вот кто туда улетел, а обратно отменили, вот это капец. Мы пытались отправить подругу с заболевшим ребенком на день раньше 14.08, ничего дешевле Аэрофлота за 30 тыс OW не было, или стыковки, что одной с инфантом плохой вариант, и тоже недешевые билеты около 15-20 тыс.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #115

Сообщение alex2018 » 05 сен 2019, 19:36

Irina 1506 писал(а) 05 сен 2019, 19:18:Телефон коллцентра +351 21 351 3260, а не этот.


Человеку авиакомпания прислала письмо, где был указан телефон, он по нему и звонил..

Irina 1506 писал(а) 05 сен 2019, 19:18:+7 495 699 21 27. Лично с ними говорила и три раза дозванивалась 14.08. Что сейчас - не знаю. Можно попробовать их потерзать.


Это вроде как не представительство компании, а транспортно-туристическая компания Global Russia Marketing. Им уже звонили люди, они не в курсе происходящего с Aigle Azur.

Irina 1506 писал(а) 05 сен 2019, 19:18:Как я сейчас счастлива, что мы улетели 15.08 из Марселя


А у вас тогда тоже были отмены рейса или что?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #116

Сообщение victoria27 » 05 сен 2019, 20:13

У нас такая же ситуация. Нас трое человек.
Рейс из Москвы в Марсель.
ZI506
6 сентября 2019 в 3.30 - 6.30
Я очень много искала по этой теме, нашла сайт, связанный с компенсацией https://www.compensair.com/ru/rights.html
есть Европейский регламент № 261/2004 по которому работает эта компенсация https://eur-lex.europa.eu/resource.html ... format=PDF

Не знаю может ли сработать в случае банкротства компании..
victoria27
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #117

Сообщение Irina 1506 » 05 сен 2019, 20:13

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 19:36:Человеку авиакомпания прислала письмо, где был указан телефон, он по нему и звонил..


А коллцентр не по этому номеру, мне португальский дали в московском офисе, и по нему надо звонить. Посмотрите, я отвечала на сообщение,

Банкротство Aigle Azur

где об этом говорится. Я не знаю, зачем присылают французский номер, все вопросы по португальскому.

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 19:36:Это вроде как не представительство компании, а транспортно-туристическая компания Global Russia Marketing. Им уже звонили люди, они не в курсе происходящего с Aigle Azur.


Это представительство компании в Москве, номер указан на сайте. Конечно это может быть не их юрлицо в России, а агент, тут согласна. По крайней мере в интернете этот номер - их представительство, а уж что это по факту, хз.

alex2018 писал(а) 05 сен 2019, 19:36:А у вас тогда тоже были отмены рейса или что?


Нет, мы хотели отменить рейс или поменять на бизнес, у подруги заболел ребенок. Но дозвониться было нереально, хотя отмен тогда по-моему еще не было. Просто прошло-то три недели, случись все капельку раньше, мы бы попали. Вот я и счастлива. Три недели-это лотерея, все могло и тогда случиться, т.к. явно у авиакомпании не первый день проблемы. Насколько я помню, упоминания о проблемах и отменах сначала дальних рейсов начались почти сразу, как мы прилетели.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 42
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #118

Сообщение Mariyri » 05 сен 2019, 20:17

TOxIK писал(а) 05 сен 2019, 15:04:
Тоже отменили Москва-Марсель на завтра
Обратный рейс пока стоит не в отмене, но я так понимаю без вариантов?


А когда вам информацию об отмене прислали?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #119

Сообщение Mariyri » 05 сен 2019, 20:37

victoria27 писал(а) 05 сен 2019, 20:13:У нас такая же ситуация. Нас трое человек.
Рейс из Москвы в Марсель.
ZI506 6 сентября 2019 в 3.30 - 6.30


Когда вас проинформировали об отмене? у меня на 13,09, когда пришлют.... за день...
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #120

Сообщение Neniro » 05 сен 2019, 20:39

Neniro писал(а) 05 сен 2019, 18:30: Посмотрим, что предложит сбербанк.

Сбербанк заявление на чарджбэк принял. Пообещали, что завтра утром будет предварительный ответ от начальника отделения. Билеты покупала 24.07. Вчера успешно прошла электронную регистрацию, распечатала посадочные талоны. Сегодня информацию об отмене обоих рейсов (Москва-Марсель-Москва ZI506 6.09, ZI505 8.09) прислали меньше, чем за 12 часов до вылета.
Как и многие, безуспешно общалась с российским "представительством" компании, ни по одному из зарубежных телефонов с сайта компании никто не ответил, на имейл также ни одного ответа. Звонила в аэропорт домодедово, оператор кол-центра подтвердила отмену рейса. Также отменили в это же время рейс S7 4023 Москва-Марсель, который Aigle Azur должен был выполнить как партнёр. В кол-центре S-7 ответили, что по вине компании партнёра рейс отменён, и они предложили вернуть деньги за билет (кто покупал в их компании), причины отмены партнёром не прокомментировали.
Neniro
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 05.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль