Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1261

Сообщение m.meshcherina » 14 ноя 2019, 11:03

поэтому я и интересовалась, удалось ли кому-то получить деньги с 12трип.. В банке ли дело или в хорошей обороне агента
m.meshcherina
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1262

Сообщение senator » 14 ноя 2019, 11:12

m.meshcherina писал(а) 14 ноя 2019, 11:03:В банке ли дело или в хорошей обороне агента

Если вы подаете заявление на возврат в банк - качество обороны агента не имеет значения. Имеет значение комплект ваших подтверждающих документов и расторопность банка.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1263

Сообщение Kotenok2019 » 14 ноя 2019, 11:21

Я покупала у OneTwoTrip, оплачивала Mastercard Сбербанка. Завтра Сбербанк должен дать ответ, тк рассмотрение обращения до 15 ноября 2019. Завтра, отпишусь, что ответил Сбербанк.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1264

Сообщение AMAIRANI » 14 ноя 2019, 11:22

После моего "фи" банку Открытие получен ещё один ответ от банка, вот тут уж не знаю что и думать - это наглая ложь (насчет того, что процедура чарджбэка проведена) или я что-то не до конца понимаю...
Адрес для просмотра: https://www.banki.ru/services/responses ... bankAnswer

Добрый день.

Мы не нарушаем ваши права. По вашему запросу была проведена процедура чарджбэка. Вы оплачивали через туристическое агенство OneTwoTrip.com. Они перед вами выполнили полностью обязательства, оказали услугу по покупке билетов, перевели сумму авиакомпании. Условия по использованию данного сервиса вы подтвердили в соглашении на данном сайте.
К авиакомпании мы не можем обратиться, так как вы не напрямую покупали билеты.
Полный ответ по расследованию вы можете получить в офисе. За возвратом суммы вам необходимо напрямую обратиться в авиакомпанию. В случае процедуры банкротства - обратиться в суд.

С уважением, Анастасия
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1265

Сообщение sevunion » 14 ноя 2019, 11:36

Подскажите, а кто-то возвращал деньги через чарджбек за билеты, купленные в Ozon.travel? Там, по сути, так же оплачиваются услуги данного сервиса.
sevunion
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.08.2019
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1266

Сообщение terexaa » 14 ноя 2019, 11:39

Morefirez, у меня тоже билеты были куплены через Megotravel. Сегодня прислали мне письмо
Добрый день!
К сожалению, французская авиакомпания «Aigle Azur» начала процедуру банкротства в сентябре 2019 года и с 07 сентября приостановила полетную деятельность.
Если агентство работало с авиакомпанией по договору как агентство IATA, то есть в том случае, когда расчеты между авиакомпанией и нашим агентством производятся через международную ассоциацию перевозчиков IATA, то последняя, являясь контрольным органов действий авиаперевозчиков и агентств по всему миру, определяет порядок действий агентств по возвратам и обменам авиабилетов при банкротстве авиакомпаний, в том числе и на территории Российской Федерации.

Во вложении Вы можете ознакомиться со всеми документами от ассоциации IATA.

Позволим себе прокомментировать основополагающие принципы, которые применила IATA относительно банкротства «Aigle Azur»:
1) При объявлении о банкротстве и прекращении полетной деятельности IATA закрывает
и блокирует расчеты между агентством и авиакомпанией. В системах бронирования отключается возможность продажи, возврата и обменов билетов.

2) Денежные средства по продажам незавершенного расчетного периода будут возвращены агентству через некоторое время, после проверки финансовыми службами. Как правило, это относится к билетам, проданным не позднее, чем за 7 календарных дней до банкротства.

3) По билетам, проданным ранее, пассажир может получить возврат авиабилета, обратившись только напрямую в авиакомпанию.
Авиакомпания не отрицает возможности прямого к ним обращения пассажира:
Всем пострадавшим пассажирам предлагается заполнить специальную форму, размещенную на сайте http://www.aigleazur.com под ссылками с инструкцией и формуляром: (только на французском)
Guide d'utilisation https://www.aigleazur.online/espace-voyageurs
Formulaire de déclaration : https://www.aigleazur.online/espace-voy ... ma-créance

Обращаем Ваше внимание, что на основании резолюций IATA, агентство не может иметь материальной ответственности перед пассажирами:
а) согласно резолюции 850 (раздел F) остановка продаж/обменов/возвратов при банкротстве авиакомпаний является безусловной и немедленной, агентства не имеют права принятия иного решения;

б) согласно резолюции 824 (пункт 7.2.) все перечисленные денежные средства в авиакомпанию являются собственностью авиакомпаний;
Таким образом, без обратного перечисления от авиакомпании денежной массы для возвратов билетов, агентство не имеет возможности и разрешения на выплату сумм по возвратам авиабилетов по причине банкротства перевозчика.
Обращаем Ваше внимание, на то, что действия международной ассоциации авиаперевозчиков IATA легитимны на территории РФ. ассоциация является своего рода основным координирующим звеном и одновременно представителем различных интересов всей отрасли авиасообщения. В ее компетенции находится решение вопросов, связанных с обеспечением высокого уровня безопасности рейсов, осуществления самих полетов, оптимизацией тарифной политики выгодной как компаниям, так и населению, пользующемуся данными услугами, техобслуживанием, безопасностью воздушного пространства и разработкой новых стандартов. Деятельность IATA не противоречит Воздушному Кодексу РФ.

На основании ст. 786 ГК РФ и ст. 103, 105, 120 Воздушного кодекса всю ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств по перевозке несет Перевозчик.
Статья 5 ВК РФ содержит указание на то, что воздушное законодательство РФ регулирует отношения, возникающие в связи с выполнением воздушной перевозки иностранными авиакомпаниями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Таким образом, в случае если пассажир планирует приобретение авиабилета у иностранного перевозчика ему следует быть внимательнее при ознакомлении с условиями перевозки, так как в данном случае будут действовать положения правил перевозки иностранной авиакомпании, которые могут не совпадать с положениями законодательства РФ. Это означает, что рассмотрение вопросов по Aigle Azur должно быть согласовано и со французской стороной.

Просим обратить внимание, что в Оферте Mego.travel, пункт 3.5.2-б, 4.2 оговорено наше равное подчинение законодательству РФ и международным стандартам IATA. Агентство Mego.travel осуществляет услуги по поиску полетных вариантов, услуги по билетооформлению, но строго согласно распоряжением/стандартам IATA и ВК РФ.
Наше онлайн агентство «MEGO.TRAVEL» выражает свои сожаления в связи с данной неприятной ситуацией и готово оказать Вам исчерпывающе информационную помощь, мы будем готовы ответить на все Ваши вопросы.

Повторимся:
Всем пострадавшим пассажирам предлагается заполнить специальную форму, размещенную на сайте http://www.aigleazur.com под ссылками с инструкцией и формуляром: (только на французском)
Guide d'utilisation https://www.aigleazur.online/espace-voyageurs
Formulaire de déclaration : https://www.aigleazur.online/espace-voy ... ma-créance

Руководитель,
Служба заботы
Mego.travel


Подскажите кто-нибудь что это значит, на ЧБ подала заявление 24 сентября Росбанк, пока на рассмотрении, может это как то сказаться на отказе банка ? У меня было куплено 2 билета 1 через Меgo 2 через Ozon так то что через Ozon половина стоимости уже вернулась мне на карту ещё 1.11 ранее писала вообще ничего не понимаю уже



sevunion, я покупала вот у меня и прошло списание 2 транзакциями одну часть билета вернули вторую пока нет, ничего не понимаю, но в банке говорят что ещё в процессе рассмотрения до 28.11
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1267

Сообщение AMAIRANI » 14 ноя 2019, 11:52

8008 писал(а) 13 ноя 2019, 22:25:Теперь вижу лишь один "путь" - жаловаться на банк в ЦБ (или кто за ними следит)


Kay писал(а) 14 ноя 2019, 07:47:Напишите жалобу в ЦБ.


Собирался, но, насколько я понял, этот вопрос вне их юрисдикции. Вот отрывок из раздела "Часто задаваемые вопросы" с сайта ЦБ:

...В отношении операций по возврату платежей (чарджбек), следует отметить, что Банк России не вправе вмешиваться в оперативную деятельность кредитных организаций, в том числе в их договорные отношения, касающиеся, в частности, взаимодействия в рамках процедуры чарджбэк.

Споры между кредитными организациями и их клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральными законами, в том числе судебном. Участие Банка России в разрешении подобных гражданско-правовых споров и оценка правомерности действий кредитной организации действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

В случае если Вы полагаете, что какие-либо действия кредитной организации неправомерны или ущемляют Ваши права, Вы вправе обратиться в соответствии с нормами статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации за защитой своих прав в суд.

Меня с первого для все слали в суд. В суд, конечно, я не пойду, это малоперспективное занятие. Были прецеденты, когда суд вставал на сторону агентов. Тут все упирается в то соглашение, которое при покупке билета клиент принимает, что агент не несет ответственности за убытки, полученные при бездействии поставщика услуг.
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1268

Сообщение 8008 » 14 ноя 2019, 11:57

Если не использовать термин чарджбек, то используется термин «оспаривание транзакции», поэтому, если билеты куплены у разных агентов, очевидно, что и транзакции (и чарджбеки) будут разные, т.е. их будет больше чем один...

Насчёт Открытия и 123п, ну без ПС не можем мы никак узнать, была ли проведена или не была... запросите у них письменный ответ от ПС, что ли...)) Спросите у них, отрицают ли они, что оплату внутри банка провели в обход ПС... Лучше заводите «новые» обращения на банках.ру, если они быстро «вниз» уходят, им только это и надо, но, вроде как, ответы банка ясны, врядле они «передумают» с полуоборота... Также продолжайт5 искать выходы на ПС, может и есть куда подать жалобу на банк... ну и регулирующие органы пробуйте... Я вижу совершенно очевидный кидок банка, на фоне успешных выплат другими банками - т.е. никакие «отговорки» не Принимаются просто... Если бы они «технические» причины придумывали, ну можно было бы ещё подумать, а их этот аргумент «услуга то выполнена...» как раз и показывает именно их «заинтересованность» в положительном решении для клиента- просто потому, что не могут остальные участники банковского сектора экономики быть «глупее», чем этот...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1269

Сообщение terexaa » 14 ноя 2019, 12:10

8008, подскажите пожалуйста вот это письмо от MEGO.TRAVEL. Как мне сейчас на него реагировать, значит оно сейчас что-то? Или всё-таки регенте за банком?
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1270

Сообщение 8008 » 14 ноя 2019, 12:13

Если Вы запрашивали у агента возврат, агент «отписывался», прошло разумное время... можете идти в банк, оспаривать транзакцию. Вы тему почитайте, люди уже деньги обратно получили, а Вы все ещё «разрешение пожаловаться» спрашиваете...) Все агенты, кто хотел вернуть добровольно - имели 2 мес на это... так что больше ждать не обязательно. (Но попытка урегулировать вопрос все равно желательна, для подачи на чб)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1271

Сообщение terexaa » 14 ноя 2019, 12:39

8008, да я подала на ЧБ в банк ещё 24 сентября, но сегодняшний ответ от MEGO. меня привёл в стопор я подумала что все это конец и банк теперь мне откажет
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1272

Сообщение andrei.p » 14 ноя 2019, 15:56

8008 писал(а) 14 ноя 2019, 11:57:Лучше заводите «новые» обращения на банках.ру, если они быстро «вниз» уходят

Вот этого не нужно делать, все равно объединят. Надо добиваться зачтения оценки 1.

terexaa писал(а) 14 ноя 2019, 12:39:8008, да я подала на ЧБ в банк ещё 24 сентября, но сегодняшний ответ от MEGO. меня привёл в стопор я подумала что все это конец и банк теперь мне откажет

Не откажет. Вы купили услугу с использованием карты МПС, услуга не оказана. На основании этого МПС вернёт вам деньги, стряся с кого надо согласно своим правилам. Mego конечно все правильно написали и лично вам возвращать ничего не должны, но вы осуществляете возврат по совершенно иному каналу. Для вас актуальны правила МПС, а не IATA. Отказ от агента в добровольном возврате вы получили, больше от него ничего не требуется.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1273

Сообщение Morefirez » 14 ноя 2019, 16:37

terexaa, по идее это письмо от Мего ничего не меняет. Я точно так же сижу жду ответа от Сбера, параллельно получая такие вот письма от агента. Думаю, что нам не стоит переживать.
Morefirez
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 13.11.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1274

Сообщение Bougenvillyia » 14 ноя 2019, 20:02

Продублируюсвое сообщение от 20 сентября ( стр.35 )
Ура ! Ура ! Тинькофф вернул деньги за билеты , купленные через Тинькофф Авиа.
После долгих переговоров в чате начиная с 11 сентября, десятка сообщений о том , что "ждем ответа от авиакомпании", пришло долгожданное :
" Авиакомпания в данный момент несет финансовые трудности и отменила все рейсы. В таких случаях ждать пока перевозчик даст ответ по возврату и подтвердит его, можно очень долго. По-этому, чтобы вы не ждали, мы приняли решение вернуть средства, а дальнейшие разбирательства будем проводить с авиакомпанией самостоятельно."
Деньги вернулись.
Спасибо.

Судя по всему, Тинькофф самый клиентоориентированный ( не реклама совсем).
Bougenvillyia
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 20.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1275

Сообщение 8008 » 14 ноя 2019, 20:14

Тиньков - молодец, видя «стопудовость» ситуации - не тянул и компенсировал из своих... Ну, и, как видим, ситуация «эквайер-эмитент один банк - х нам а не чб...» не так уж и очевидна, от банка все зависит...

... не могу я представить, что практически госбанк открытие, сидит смотрит как другие госбанки выплачивают... и горько «льёт слёзы», «... вот не могу я 123п обидеть, принудить к выплате или принять решение самостоятельно... это ж суперклиент, системообразующий для банка... какие там нефтяники-газовики, тут билетами на лоукостеры торгуют ... вот, где деньги то... людей жалко, конечно, но Сбербанк-втб-остальные гомнобанки - нам не указ и не прецедент вовсе... отказать, в общем, будем одни, как чудаки на букву М стоять в стороне и делать вид, что все хорошо...»
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1276

Сообщение andrei.p » 14 ноя 2019, 20:36

8008, да Открытие нелояльные абсолютно, за копейку удавятся. У них в начале года на банках все отзывы на 1 были. Потом под новостями про них стали оставлять положительные отзывы аккаунты с регистрацией в феврале 2019, которые ничего другого не комментируют. В рейтинге сейчас небось все то же самое, все хорошее рисованное.

https://static.onetwotrip.com/l10n/ru/b ... _offer.pdf
Реквизиты исполнителя:
ООО "Вайт Тревел"
Филиал Центральный ПАО Банка "ФК Открытие"

Что и требовалось доказать. Они провели операцию внутри банка.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1277

Сообщение 8008 » 14 ноя 2019, 20:46

Вот как бы это донести до платежной системы... ведь, условно говоря, возможность оспорить транзакцию - неотъемлемое право держателя карты, практически определяющее, может, если бы не оно - человек карту вообще не заводил... а тут - явное ущемление прав...

Вообще, конечно, абсурдная ситуация - «банк открытие против всех», прям... Неужели банкиры/менеджеры более менее за что то отвечающие в разных банках не общаются между собой, чтоб какую то консолидированную позицию иметь ... Как то идиотски выглядит упёртость открытия...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1278

Сообщение Galina19911 » 14 ноя 2019, 20:59

Kay, с 1.10 подала заявку... жду
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1279

Сообщение 8008 » 14 ноя 2019, 21:10

Может быть, если попросить всех «получивших» От своих банков выплату по чб (или по другому, не важно), а) написать свой отзыв на банки.ру По этому поводу б) отправить мне в ЛС ссылку на него, скажем, до 25 ноября (почему мне - ну не могу же я за других писать, хотя сам клиентом этого банка не являюсь...) ... Ваши ссылки на отзывы будут собраны и переданы «реально нуждающимся» (если они обратятся...), с целью, например, повторного размещения отзыва на банках ру об открытии, с аргументом «... вот, 10 выплат от Тинькова, вот 5 от втб и т.д.» - может допрет до них, что они как бараны себя повели, это ж банк все таки, ну не хочешь ссориться с фирмой - выплати из своих, там не б весть какие деньги, я уверен...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1280

Сообщение vixerin » 15 ноя 2019, 10:18

Supersaver и Сбербанк
Подала 3.10 с минимумом документов
Как у всех, продлили дважды до 8.12
Сегодня все средства вернулись на счёт
vixerin
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 31.03.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль