Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1341

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1342

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 00:56

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 00:50: про подтверждение документами уже всё написали - зачем выписывать билет по имеющемуся в наличии дешевому тарифу если можно выписать дорогущий? правильно, чтобы потом было что подтвердить.

И? "Вы так говорите, как будто я что-то плохое сделал" (Брейвик на допросе)
Я по другому вопрос поставлю - какой идиот будет продавать дешевое, если клиент со 100% гарантией купит дорогое?

П.с. цифры точные есть - это билеты. Вы что такое отчетность понимаете? Если бы тут форумчанину вообще ничего на руки не дали, то тут да. Но вы пишете "чтобы потом было что подтвердить" и тут же - "подтвердить нечем"
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1343

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 00:56

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 00:54:А вот тут тоже не надо....Сказали проголосовать, проголосовали.... Большинством голосов приняли эту сделку...И никаких "пук...." в данном случае...проголосовали!

Обещали аэрофлоту Трансаэро и не дали...
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1344

Сообщение thevery » 22 окт 2015, 00:59

sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:18:предлагали все тарифы кроме промо и бюджета...

Кроме промо и бюджета у аэрофлота есть только не самый дешёвый оптимум и премиум, если уж на то пошло.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3702
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1345

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 00:59

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:56:Я по другому вопрос поставлю - какой идиот будет продавать дешевое, если клиент со 100% гарантией купит дорогое?

Вы что-нибудь слышали о "злоупотреблении полномочиями"? И о том, какие за это по закону должны быть последствия?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1346

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 00:59

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:56:Обещали аэрофлоту Трансаэро и не дали...

Вы сами не взяли.... Почему-то Вам акции собрать не смогли, а S7 смогли...как-то странно....НУ а если уж так хотели купить и гипотетически были трудности, можно было отложить сделку...Мое мнение, что Аэрофлот сам соскочил, воспользовавшись удобным случаем, вот и все
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1347

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 01:02

thevery писал(а) 22 окт 2015, 00:59:
sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:18:предлагали все тарифы кроме промо и бюджета...

Кроме промо и бюджета у аэрофлота есть только не самый дешёвый оптимум и премиум, если уж на то пошло.

Да, я знаю....Только на мои даты разница между оптимум и премиум была почти 20К...Могли выписать и ниже тариф, а дали самый дорогой....ЗАчем?
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1348

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:04

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 00:59:
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:56:Я по другому вопрос поставлю - какой идиот будет продавать дешевое, если клиент со 100% гарантией купит дорогое?

Вы что-нибудь слышали о "злоупотреблении полномочиями"? И о том, какие за это по закону должны быть последствия?

Слышал. Абсолютно никакого отношения к данной ситуации не имеет.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1349

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:05

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:56:Я по другому вопрос поставлю - какой идиот будет продавать дешевое, если клиент со 100% гарантией купит дорогое?

то есть переписать кучу билетов по дорогим тарифам вместо имеющихся на тот момент дешевых и после этого требовать компенсацию за дорогие билеты, в том числе у государства, которое обещало субсидировать - нормально? я вот не считаю что это нормально. я считаю что это беспредел. причем наказуемый по УК РФ

П.с. цифры точные есть - это билеты. Вы что такое отчетность понимаете?

я прекрасно понимаю что такое отчетность, ежедневно с разнообразно отчетностью работаю.
однако, если есть точные цифры, можно их предоставить? не видно их. видно только заявления что вроде бы что-то там есть и мол что аэрофлот тратит около 200млн рублей ежедневно на ТСО. и так уже с сентября..... можно было за это время каждую копеечку подсчитать вообще-то.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1350

Сообщение IgorP11 » 22 окт 2015, 01:09

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:04:
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 00:59:Вы что-нибудь слышали о "злоупотреблении полномочиями"? И о том, какие за это по закону должны быть последствия?

Слышал. Абсолютно никакого отношения к данной ситуации не имеет.



Это пять

Похоже на этой фразе стоит заканчивать сие обсуждение))
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1351

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 01:11

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:04:Слышал. Абсолютно никакого отношения к данной ситуации не имеет.

Именно что имеет, и самое прямое. При абсолютно одинаковой себестоимости перевозки пассажира, а так же при абсолютно одинаковой ценности предоставляемой услуги для пассажира (берем вариант выписки билета за 2 дня до вылета, когда всякое отсутствие штрафов за отмену и изменения по высоким тарифам уже не имеет никакого значения), авиакомпания на безальтернативной основе выписывает самый дорогой из имеющихся вариантов.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1352

Сообщение СЕРЖ-ант » 22 окт 2015, 01:17

Jrik писал(а) 22 окт 2015, 00:17:Вы понимаете, что на сайте трансаэро сейчас я этот пресс-релиз не найду, он просто там стерт. Но он был...И многие его видели. Поэтому есть ссылка только на сторонние ресурсы, например, http://ftimes.ru/economy/11875-dmitrij- ... saero.html


есть такое понятие как Кэш страницы, удаленную страницу тоже можно посмотреть если задать специальный поиск
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1364
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1353

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 01:21

СЕРЖ-ант писал(а) 22 окт 2015, 01:17:есть такое понятие как Кэш страницы, удаленную страницу тоже можно посмотреть если задать специальный поиск

Так может Вы мне поможете найти заявление господина Сапрыкина, опубликованное на сайте трансов?
Эти страницы сохраняются не вечно, и сейчас сентябрьские новости на сайте трансов я поиском, доступным мне, найти не могу....Я умею смотреть только на конкрентные даты, когда делался срез сайта и в моем поиске этого нет...Твиттера в данном случае не достаточно?
Последний раз редактировалось sekrit 22 окт 2015, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1354

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:22

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 00:59:Вы сами не взяли.... Почему-то Вам акции собрать не смогли, а S7 смогли...как-то странно....НУ а если уж так хотели купить и гипотетически были трудности, можно было отложить сделку...Мое мнение, что Аэрофлот сам соскочил, воспользовавшись удобным случаем, вот и все

Кто "вы"? Я к аэрофлоту отношения не имею Я пострадал от банкротства Трансаэро думаю больше, чем весь форум вместе взятый!!!
Помимо потерянных ништяков, которые шли благодаря знакомству с топ-менеджментом Трансаэро и возможностью летать бизнесом за символическую плату при невыкупленных билетах, я после решения о банкротстве, а не о спасении недополучу около 14-17 млн руб грязной прибыли. А вы мне тут за билет с разницей 20 т.р., к тому же не вами оплаченному мозг лечите
sekrit писал(а) 22 окт 2015, 01:02:Да, я знаю....Только на мои даты разница между оптимум и премиум была почти 20К...Могли выписать и ниже тариф, а дали самый дорогой....ЗАчем?

Зачем? А затем, что они вам билет не продавали. У вас же был выбор дешевле/дороже, почему не купили? Аааа, так вы не купили билет Аэрофлота, а получили от него услуги в кредит (перевозку), кредит как известно - услуга платная, выражается в % , причем за эту услуги непонятно когда и как заплатят. Может через год, может на 5 лет платежи растянут траншами... Какой человек в здравом уме, будет нести прямые денежные потери при таком раскладе? Услуга вам оказанная Аэрофлотом обременена финансовой нагрузкой неопределенной еще стоимости. Ну не хотят они нести убытки, не понимая во сколько ваш полет им при окончательной оплате встанет, они закладывают все фин риски. Вы действительно этого не понимаете?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1355

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:30

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 01:11:Именно что имеет, и самое прямое. При абсолютно одинаковой себестоимости перевозки пассажира, а так же при абсолютно одинаковой ценности предоставляемой услуги для пассажира (берем вариант выписки билета за 2 дня до вылета, когда всякое отсутствие штрафов за отмену и изменения по высоким тарифам уже не имеет никакого значения), авиакомпания на безальтернативной основе выписывает самый дорогой из имеющихся вариантов.

Какая же тут безальтернативная основа? ТС мог билет купить. Но ТС воспользовался услугой "перевозка в долг". Это как прийти в банк, попросить беззалоговый кредит по двум документам, но при этом требовать % ставку в два раза ниже, как при ипотеке и при этом УК грозить

К тому же ценовая политика Аэрофлота уже не раз становилась предметом разбирательства ФАС (билеты одного класса на один рейс, а цена разная), и вроде как признали их "офуевшими", но в рамках закона "офуели"
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1356

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 01:31

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:22:Кто "вы"? Я к аэрофлоту отношения не имею Я пострадал от банкротства Трансаэро думаю больше, чем весь форум вместе взятый!!!
Помимо потерянных ништяков, которые шли благодаря знакомству с топ-менеджментом Трансаэро и возможностью летать бизнесом за символическую плату при невыкупленных билетах, я после решения о банкротстве, а не о спасении недополучу около 14-17 млн руб грязной прибыли. А вы мне тут за билет с разницей 20 т.р., к тому же не вами оплаченному мозг лечите

Во-первых я Вам и никогму другому мозг не лечу, а лишь высказываю свое мнение. Во-вторых, давайте не будем меряться - Вы не знаете мои убытки, а я Ваши. И я совсем о другом - о чем - см. Выше.
sekrit писал(а) 22 окт 2015, 01:02:Да, я знаю....Только на мои даты разница между оптимум и премиум была почти 20К...Могли выписать и ниже тариф, а дали самый дорогой....ЗАчем?

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:22:Зачем? А затем, что они вам билет не продавали. У вас же был выбор дешевле/дороже, почему не купили? Аааа, так вы не купили билет Аэрофлота, а получили от него услуги в кредит (перевозку), кредит как известно - услуга платная, выражается в % , причем за эту услуги непонятно когда и как заплатят. Может через год, может на 5 лет платежи растянут траншами... Какой человек в здравом уме, будет нести прямые денежные потери при таком раскладе? Услуга вам оказанная Аэрофлотом обременена финансовой нагрузкой неопределенной еще стоимости. Ну не хотят они нести убытки, не понимая во сколько ваш полет им при окончательной оплате встанет, они закладывают все фин риски. Вы действительно этого не понимаете?

Нет, не понимаю...Однако понимаю другое - если бы не пересаженный рейс трансов, то самолет полетел бы также полупустой...И еще неизвестно у кого была бы заполняемость больше, если бы билеты продавали до конца. Более того, Аэрофлот имеет стока разных "ништяков" в отличие от любой другой авиакомпании Российского рынка, что мог бы и по базовой цене отвезти пассажиров - ничего бы не случилось с нашим гигантом авиаотрасли - уже и так сэкономили и заработали и на двойных сборах в бизнес за мили и на всем другом...Аэрофлоту давно пора перестать быть жадным, а ему все мало....
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1357

Сообщение Владимирович65 » 22 окт 2015, 01:33

меж тем на флайтрадаре в небе в данный момент 61 самолет Аэрофлота, 11 России и всего 8 нашей угасаемой трансайры
Владимирович65
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 04.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1358

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:37

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:05:однако, если есть точные цифры, можно их предоставить? не видно их.

Можно предоставить, более того - предоставляются и будут предоставляться дальше. Вопрос в том, как я понимаю, что вы хотите, чтобы их лично вам предоставили. А как хотите их получить? Чтобы программу время прервали и лично гендр со словами "а теперь персонально для Йожика докладываю.... Или по ради Шансон к примеру выступил с отчетом, но строго с 8 до 9 утра, пока вы на работу едите? Плательщику отчет о проделанном предоставляется и постонно обновляется, с приложением всех сопутствующих документов, потом само собой последует проверка. Кажется Аэрофлот ежегодно проверяется.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1359

Сообщение Alex Kumarkov » 22 окт 2015, 01:40

Доброе утро!
vvivan писал(а) 21 окт 2015, 14:31:Правительство предлагает привлечь к истории с Трансаэро следственный комитет.

Ну вот, о чём я раньше и говорил. Обязательно ещё Маркин засветится в этой истории.
sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:18:На какой тариф, как Вы думаете, мне выписали новый билет на утренний рейс аэрофлота при прочих доступных? Правильно...на Y

Значит, Савельев всё-таки не бессеребреник. Молодец)))
RIKъ писал(а) 21 окт 2015, 21:51:А С7 почему-то смогли купить акции ТСО с полпинка

Довольно странная сделка, на мой взгляд. Причём такие сделки обычно с полпинка не делаются. Мутная история. Мы просто всего не знаем.
pragrom писал(а) 21 окт 2015, 21:37:Посмотрим, откажется ли Филев от сделки под таким давлением или мужик.

Мужик... :-) Я бы такими категориями не оперировал в данном случае. Этот мужик туда влез не просто так, и не факт что по своей воле.
YoZHiK писал(а) 21 окт 2015, 22:40:а у нас что, госчиновники теперь могут молоть всякую чушь и им за это ничего не будет? обманывать людей могут безнаказанно?

Менеджмент Аэрофлота это не госчиновники. Шувалов - да. Савельев и Сапрыкин - нет. А обманывают даже на базаре. Это бизнес. Ничего личного)
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:33:Аэрофлот - не государственный карман, ни левый, ни правый. Взять и переложить туда ничего нельзя "просто так".

Это всё-таки так. И про Счётную палату тоже верно. Совсем уж низводить государственные институты, хоть и не идеальные, до уровня плинтуса, не стоит.
sekrit писал(а) 22 окт 2015, 00:26:Вы понимаете, что на сайте трансаэро сейчас я этот пресс-релиз не найду, он просто там стерт. Но он был...И многие его видели. Поэтому есть ссылка только на сторонние ресурсы, например
Во-первых, глава корпорации заверил, что все клиенты, купившие билеты на ближайшие рейсы «Трансаэро», будут обязательно доставлены в пункты назначения. Причем в этом мероприятии будет участвовать не только сам «Трансаэро», но и «Аэрофлот», со всеми своими группами.

А по факту что происходит? Что-то иное?
YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 01:05:то есть переписать кучу билетов по дорогим тарифам вместо имеющихся на тот момент дешевых и после этого требовать компенсацию за дорогие билеты, в том числе у государства, которое обещало субсидировать - нормально? я вот не считаю что это нормально. я считаю что это беспредел. причем наказуемый по УК РФ

Ну, как показывает опыт форумчан, переписывают на разные тарифы, по ситуации. А что такое "норма"? Для России происходящее есть норма. Ну ладно, нужно было дать "Трансаэро" тихо скончаться (уже и заправлять отказывались, и перекредитовывать, и т.д.), и чтобы тысячи людей сидели на чемоданах. Это было бы тоже нормально. Или быть может спасительный S7, если бы вовремя подключился, взял бы на себя убытки? Мы тут о справедливости говорим, но когда речь идёт о долгах в несколько сот миллиардов рублей... Как-то легко мы рассуждаем. "Где деньги, Зин?" - вот в чём вопрос. Где их взять. Когда вся отрасль и так в убытках. Может мелкие банки деньги дадут, которые противятся банкротству?
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 00:59:Вы что-нибудь слышали о "злоупотреблении полномочиями"? И о том, какие за это по закону должны быть последствия?

Ну, ещё есть злоупотребление доверием, злоупотребление правом. Так, навскидку))) Когда Плешакова выкручивала руки Правительству, именно выкручивала, говоря, что типа билетов продано столько-то (по ценам в т.ч. ниже рыночных), и типа если остановится авиакомпания, то вселенский кризис наступит, поэтому спасайте нас - это злоупотребление чем? В Правительстве тоже живые люди сидят, Шувалов, например. Никому такой тупой развод не понравится. Никому. Пассажиры были для Плешаковой "живым щитом". А в Правительстве, и это идёт с "самого верха", такие фокусы сильно не любят.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1360

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:42

оооо, писькомерство. это круто!!!

Никакого писькомерства Человек заподозрил, что я сотрудник Аэрофлота, а все прочие (и вы в том числе), что я как будто Аэрофлот типа защищаю что ли Да мне чхать на Аэрофлот, я рассказываю абсолютно очевидные вещи, почему Аэрофлот при возможности "сажает" пассажиров Трансаэро на более дорогие места, при наличии более дешевых
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1361

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:46

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:37:Можно предоставить

цифры в студию. реальная стоимость перевозки одноко пакса ТСО аэрофлотом. за милю.

всё остальное - бла бла бла и попытки съехать.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль