Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1301

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1302

Сообщение Vlam » 21 окт 2015, 22:23

Moisalex писал(а) 21 окт 2015, 22:08:И почему они должны это делать бесплатно?

А почему бесплатно? Им на поддержание операционной деятельности Трансов на месяц правительство пообещало субсидию 5-6 млрд.
sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:18:На какой тариф, как Вы думаете, мне выписали новый билет

Ну а нам билет выписали на J, а по факту посадили в эконом...
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1303

Сообщение Moisalex » 21 окт 2015, 22:26

Вы в суд идите и судитесь если Вас Трансаэро не повезло! Разве не так? А все что касается Аэрофлота еще раз повторю - Ваши догадки
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1304

Сообщение sekrit » 21 окт 2015, 22:28

Moisalex писал(а) 21 окт 2015, 22:26:Вы в суд идите и судитесь если Вас Трансаэро не повезло! Разве не так? А все что касается Аэрофлота еще раз повторю - Ваши догадки

Нет не так, потому что процессом этим рулил Аэрофлот....и не надо про догадки...
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1305

Сообщение Кайзер Соузе » 21 окт 2015, 22:30

sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:18:а какой тариф, как Вы думаете, мне выписали новый билет на утренний рейс аэрофлота при прочих доступных? Правильно...на Y, который на тот момент при покупке через сайт стол 43К руб. Это нормально Вы считаете? Ведь именно эту сумму наш благородный аэрофлот покажет как затраты на мою перевозку! А вот обратно, 18 октября, рейсы Аэрофлота настиг и без того овербукинг и за мной в итоге прилетели трансы - при чем и туда и обратно они летели с полупустым самолетом....Так вот я считаю, Что Аэрофлот просто нагло пользуется ситуацией и просто гребет к себе пассажиров Трансаэро только там, где ему это выгодно, выставляя за каждого пассажира самый высокий тариф.

Вы оплатили 43 тыс Аэрофлоту? Или вы считаете вас там оставить надо было?
Конечно Аэрофлот "нагло" пользуется ситуацией... все, и даже я на своем небольшом уровне" нагло пользуюсь ситуацией, добиваю ногами упавшего конкурента и растаскивают его активы как можно дешевле
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1306

Сообщение IgorP11 » 21 окт 2015, 22:31

Moisalex писал(а) 21 окт 2015, 22:26:Вы в суд идите и судитесь если Вас Трансаэро не повезло!


Ээээ, вообще-то они под управлением Аэрофлота, если что ;)
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1307

Сообщение Moisalex » 21 окт 2015, 22:31

Хозяева новые пусть возят. Посмотрим как сделка пройдет еще...
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1308

Сообщение IgorP11 » 21 окт 2015, 22:33

Moisalex писал(а) 21 окт 2015, 22:31:Хозяева новые пусть возят.


Хозяева нынешние(или предыдущие..хрен пойми как там) пусть не ставят палки в колёса

P.S.: вернётся всё это нацперу бумерангом, за все их делишки...
Последний раз редактировалось IgorP11 21 окт 2015, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1309

Сообщение Кайзер Соузе » 21 окт 2015, 22:35

sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:23:Между прочим, Аэрофлот еще в самом начале "санации" трансаэро обещал что полетят все, кто купил билеты, и самый новый генеральный директор, который пришел из группы Аэрофлот, говорил - покупайте, билеты, мы всех перевезем. Неплохо бы отвечать за свои слова, а не менять свое мнение как "флюгер"....Обещали везти всех, кто купил билеты, - везите....и до 15 декабря, и после...

А у нас что, Аэрофлот в воровскую малину превратился, чтоб гендира крюком за язык цеплять? Пообещал, потом подсчитали - прослезились. Сильные убытки нести никто не будет. Кто-то еще также перевозить как Аэрофлот? Про фин состояние Трансаэро все знали годами, что рано или поздно рухнет. Вот все. А теперь "я купил демпинговый билет - везите меня как хотите?"
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1310

Сообщение sekrit » 21 окт 2015, 22:36

Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 22:30:Вы оплатили 43 тыс Аэрофлоту? Или вы считаете вас там оставить надо было?

Конечно не платил и Вы прекрасно это знаете. И если почитаете мое сообщение, то я написал совсем о другом....
Могла перевезти нормально трансами и при этом если бы продажу билетов не закрыли, рейс бы был бы с приемлемой заполняемостью - цены были уже не бросовые, но люди все равно брали билеты, пока продажа была.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1311

Сообщение Кайзер Соузе » 21 окт 2015, 22:38

infernal_fire писал(а) 21 окт 2015, 22:13:так кто сказал, что аэрофлот это бесплатно делает?

Так ему платят за каждого по факту? Сколько уже заплатили?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1312

Сообщение infernal_fire » 21 окт 2015, 22:40

ой а я что-то не поняла- аэрофлот сажал на оставшиеся места, при чем продажа шла у них
то есть по факту - они бы везли полупустой самолет, а так опаньки и самолет полный - и еще бюджетные деньги за это. и икс к трансам - на возмещение перевозок=)
аванс и зарплата в один день - и потом еще повторите=)
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1313

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2015, 22:40

Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 22:35:А у нас что, Аэрофлот в воровскую малину превратился, чтоб гендира крюком за язык цеплять? Пообещал, потом подсчитали - прослезились.

а у нас что, госчиновники теперь могут молоть всякую чушь и им за это ничего не будет? обманывать людей могут безнаказанно? нехорошо это. надо сначала считать, а потом громкие заявления делать. обосрался - пшел нах, недостаточно квалифицирован.


кстати, в тему балабольства - заявлялось что 650 тысяч человек всего надо перевезти, а на сегодня заявляют что УЖЕ перевезено 1.9млн. это вообще КАК?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1314

Сообщение sekrit » 21 окт 2015, 22:41

Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 22:35:А у нас что, Аэрофлот в воровскую малину превратился, чтоб гендира крюком за язык цеплять?

По моему мнению? да, превратился....Экономят на всем - и на питании в экономе, и на напитках, и на милях за кобренды, и на милях за комфорт, и на условиях возврата некоторых тарифах, и много на чем еще...При чем все молчком, без нормального информирования - если специально не полезешь, то и не узнаешь новостей то....Но сейчас не об этом. Это офф-топ тут.
Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 22:35:Пообещал, потом подсчитали - прослезились.

Прежде, чем обещать, надо было все просчитать и взвесить, а не наоборот...
Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 22:35:Сильные убытки нести никто не будет. Кто-то еще также перевозить как Аэрофлот?

Да, например, s7
Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 22:35: Про фин состояние Трансаэро все знали годами, что рано или поздно рухнет. Вот все. А теперь "я купил демпинговый билет - везите меня как хотите?"

я не считаю цену 9870 за билет в Барселону демпингом - Алиталию, пусть и кривую, через Рим я брал и дешевле...
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1315

Сообщение Кайзер Соузе » 21 окт 2015, 22:42

sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:36:Конечно не платил и Вы прекрасно это знаете. И если почитаете мое сообщение, то я написал совсем о другом....
Могла перевезти нормально трансами и при этом если бы продажу билетов не закрыли, рейс бы был бы с приемлемой заполняемостью - цены были уже не бросовые, но люди все равно брали билеты, пока продажа была.

Конечно не заплатили. А вы за то, чтобы кассы открытыми были и долги только плодились перед гражданами? Откуда у вас такая радужная картинка перед глазами? Любому банкроту фин потоки перекрывают, чтоб долги не плодил и не дай Бог не попытался деньги выводить.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1316

Сообщение pragrom » 21 окт 2015, 22:43

Kamaran писал(а) 21 окт 2015, 21:41:
pragrom писал(а) 21 окт 2015, 21:37:Посмотрим, откажется ли Филев от сделки под таким давлением или мужик.
Филев все таки инвестора представляет, самостоятельно это для него слишком большая задача.

Само собой. Выдержать прессинг между ангажированными чиновниками и оппозиционным инвестором - это проверка на крепость органов.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1317

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2015, 22:44

Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 22:38:Так ему платят за каждого по факту? Сколько уже заплатили?

читаем новости и удивляемся. государство обещало из одного кармана в другой переложить несколько миллиардов. мало чтоли?
а есть точные цифры сколько аэрофлот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тратит дополнительно денег? аааа, нету цифр... ну ладно.

p.s. заявления про 200 и про 300 млн в день я лично даже в расчет брать не хочу. это бред уровня заявлений о 650 тысячах пассажиров, которых уже в три раза больше оказалось
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1318

Сообщение Кайзер Соузе » 21 окт 2015, 22:44

YoZHiK писал(а) 21 окт 2015, 22:40:а у нас что, госчиновники теперь могут молоть всякую чушь и им за это ничего не будет? обманывать людей могут безнаказанно? нехорошо это. надо сначала считать, а потом громкие заявления делать.

Открою секрет - он лично и не считал


YoZHiK писал(а) 21 окт 2015, 22:40:кстати, в тему балабольства - заявлялось что 650 тысяч человек всего надо перевезти, а на сегодня заявляют что УЖЕ перевезено 1.9млн. это вообще КАК?

Возьми отчетность Аэрофлота и узнаешь КАК. Я ей не обладаю.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1319

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2015, 22:53

Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 22:44:Открою секрет - он лично и не считал

ну так следовало бы. прежде чем какие-то заявления делать.

Возьми отчетность Аэрофлота и узнаешь КАК. Я ей не обладаю.

еще раз перечитай, и потом еще, и еще, до тех пор пока не придет понимание что отчетность никакая тут не поможет. ибо речь о балабольстве, а не об отчетности.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1320

Сообщение sekrit » 21 окт 2015, 23:00

Moisalex писал(а):С Аэрофлотом у Вас какие отношения? Договора, билеты?!

Аэрофлот публично заявил о намерении, ввел в компанию своего управленца и публично сам, заявляя об этом на сайте, взял ответственность за всех пассажиров трансаэро (всех, у кого куплены билеты)
Moisalex писал(а): Предъявы делайте Плешаковой. Которая продавала билеты зная ( зная зная) положение дел. Заяву вон в ментовку напишите по поводу мошентсва! В суд иск. Потом слушания заседания... Да да... По закону так вроде?!
Ведь предупреждали что бы не связывались с Трансаэро!

У меня лично к Плешаковой вопросов нет - да я знал положение трансаэро, да я сознательно пошел на риск. У меня претензии к Аэрофлоту, который сперва наобещал, а потом отказался от своих обещаний....Вот и все. Я считаю, что национальному перевозчику негоже так себя вести - обещали, делайте. Но это мое мнение.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1321

Сообщение Кайзер Соузе » 21 окт 2015, 23:05

Vlam писал(а) 21 окт 2015, 22:23:
Moisalex писал(а) 21 окт 2015, 22:08:И почему они должны это делать бесплатно?

А почему бесплатно? Им на поддержание операционной деятельности Трансов на месяц правительство пообещало субсидию 5-6 млрд.

Пообещало и уже "женилось"?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1322

Сообщение sekrit » 21 окт 2015, 23:07

Кайзер Соузе писал(а) 21 окт 2015, 23:05:Пообещало и уже "женилось"?

Аэрофлот получит обещанное, и Вы тоже это прекрасно понимаете...
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1323

Сообщение Vlam » 21 окт 2015, 23:08

Moisalex писал(а):По закону так вроде?!

По закону о банкротстве вроде не
правительство РФ приняло решение о банкротстве «Трансаэро»
.
По закону пока вот:
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области отказался принимать иск ОАО «Сбербанк России» о банкротстве «Трансаэро». Об этом в суде сообщили во вторник. Как пишет «Интерфакс», причиной стало то, что «Сбербанк» не подождал 15 дней, которые по закону должны были пройти с момента, как кредитная организация заявила о желании обанкротить компанию.

Moisalex писал(а):С Аэрофлотом у Вас какие отношения? Договора, билеты?!

Даже члены правительства говорят:
Группа компаний «Аэрофлот» несет полную ответственность за билеты «Трансаэро». Об этом заявил министр транспорта России Максим Соколов.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1324

Сообщение IgorP11 » 21 окт 2015, 23:10

Moisalex писал(а) 21 окт 2015, 07:34:
RIKъ писал(а) 20 окт 2015, 23:51:Теперь от Аэрофлота отстанут? Своими бортами пусть возят...


Так переживаете, как-будто за Ваш счёт возят

Moisalex писал(а) 20 окт 2015, 23:06:Если я летаю Аэрофлотом то да, за мой счёт. Вот новые собственники пусть и занимаются этим. Аэрофлот то при чем?
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1325

Сообщение Jrik » 21 окт 2015, 23:59

Все как мега достижение для Аэрофлота пишут, что Аэрофлот отжимает себе 57 направлений Трансаэро.
Сидел тут думал, что Аэрофлот может интересного отжать у Трансов.
Выходит, что только СНГ...
Больше у трансов интересных направлений просто НЕТ.

У меня лично к Плешаковой вопросов нет - да я знал положение трансаэро, да я сознательно пошел на риск. У меня претензии к Аэрофлоту, который сперва наобещал, а потом отказался от своих обещаний....Вот и все. Я считаю, что национальному перевозчику негоже так себя вести - обещали, делайте. Но это мое мнение.


Вот тут уже много раз пишут - что Аэрофлот что-то где-то обещал. А можно ссылку, на обещания?
НЕ на статьи Лайфньюс или еще кого. А на официальные заявления - где были бы эти обещания.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1326

Сообщение IgorP11 » 22 окт 2015, 00:02

Jrik писал(а) 21 окт 2015, 23:59:что Аэрофлот может интересного отжать у Трансов


А ещё пассажиров, за которых выставит государству счёт по "правильному" ценнику.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1327

Сообщение Vlam » 22 окт 2015, 00:08

А что, технически не могут забрать те направления, которые у них есть, но единственным российским конкурентом были Трансы?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее

Сообщение: #1328

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 00:11

Jrik писал(а) 21 окт 2015, 23:59:Вот тут уже много раз пишут - что Аэрофлот что-то где-то обещал. А можно ссылку, на обещания?
НЕ на статьи Лайфньюс или еще кого. А на официальные заявления - где были бы эти обещания.

например вот http://www.aeroflot.ru/cms/new/53847
Были и более развернутые заявления, но я был в отъезде и не наскринил этих заявлений ни с сайта трансов, ни с аэрофлота, извините...Но официальные заявления от нового Генерального директора трансов точно были...
Последний раз редактировалось sekrit 22 окт 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1329

Сообщение Hidalgo » 22 окт 2015, 00:11

А я вот обращу внимание на эту информацию
_http://www.aex.ru/news/2015/10/21/143096/

Наши авиационные власти способны так жестко и оперативно проводить свою работу, но только в случае, когда петух клюнет.
Что после катастрофы в Перми, что после катастрофы Red Wings во Внуково, что сейчас.

Никто и ничто не мешает им делать тоже самое во время очередных плановых проверок... учитывая, как в TSO проводилось техническое обслуживание самолетов, уже давно могли накопать достаточно для аналогичных выводов.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1330

Сообщение Jrik » 22 окт 2015, 00:17

2 sekrit
Видел. Но где в этом общение про ВСЕГДА?

1) В настоящее время проходит процесс интеграции ОАО «АК «Трансаэро» в Группу Аэрофлот. В этот период ПАО «Аэрофлот» при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) обеспечит выполнение всех обязательств по перевозке пассажиров с билетами «Трансаэро» в полном объеме.
Дословно написано, "в этот период". То есть обещают везти всех, только в период интеграции. Интеграция сломалась 05 октября. Период кончился. Обещания возить всех весь 2016 год - нет.

2) В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании, пассажиры смогут перебронировать билеты – как по возвратному, так и невозвратному тарифам – на ближайшие рейсы «Трансаэро» или, при желании, сдать их без штрафных санкций.
Опять же, перебронировать на другие рейсы никто не обещал. Обещали только везти на других рейсах самих Трансаэро или вернуть деньги.

А что, технически не могут забрать те направления, которые у них есть, но единственным российским конкурентом были Трансы?


Некоторые могут. Но зачем? Куда их Аэрофлоту девать?
Ну вот есть рейс у Трансаэро Москва-Прага. Ну отберет себе его Аэрофлот. Дальше то что? Тут Чешские Авиалинии сокращают рейсы - так как загрузки нет, никто не летает. А Аэрофлот типа поставит еще 5-ый рейс в день?
Или Лондон. Изиджет закрывает рейс - как убыточный, Бритиши меняют Б-747 на А-321, так как никто не летает. А Аэрофлот типа поставит 4-ый рейс в день?
Разве что Тель-Авив как-то выгодный.
Реально направлений - очень мало.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1331

Сообщение Vlam » 22 окт 2015, 00:24

Остается ждать, когда огласят весь список. Ну и потом, это пока снижаются перевозки. А когда спрос начнет повышаться? А направления-то вот они.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление

Сообщение: #1332

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 00:26

Jrik писал(а) 22 окт 2015, 00:17:2 sekrit
Видел. Но где в этом общение про ВСЕГДА?

Вы понимаете, что на сайте трансаэро сейчас я этот пресс-релиз не найду, он просто там стерт. Но он был...И многие его видели. Поэтому есть ссылка только на сторонние ресурсы, например, http://ftimes.ru/economy/11875-dmitrij- ... saero.html
Во-первых, глава корпорации заверил, что все клиенты, купившие билеты на ближайшие рейсы «Трансаэро», будут обязательно доставлены в пункты назначения. Причем в этом мероприятии будет участвовать не только сам «Трансаэро», но и «Аэрофлот», со всеми своими группами. Даже если некоторые из рейсов «Трансаэро» будут отменены, то пассажиров доставят самолеты «Аэрофлота», путем бесплатного обмена билетов, отметил интернет-портал ftimes.ru.

Можно акцентировать внимание на слово ближайшие, можно цепляться к другому...Но в пресс-релизе на сайте трансов было написано - летят все, кто купил билеты....Другой момент что этот пресс-релиз ручками уже не вытащить, если нет прин-скрина Я не буду доказывать, потому, что не смогу - просто обидно что в очередной раз обманули....Вот и все...
UPD - вот еще нашел кусок из интервью:
"«Считаю, что наши цены должны отвечать реалиям рынка, приносить адекватный доход и вместе с тем быть конкурентоспособными и привлекательными для пассажиров прямых и транзитных рейсов», — Дмитрий Сапрыкин. Гендиректор «Трансаэро» особо подчеркнул, что ценовая политика перевозчика останется без изменений. Правда, от билетов класса «Дисконт» решено отказаться по коммерческим соображениям.
В то же время продажа билетов на рейсы «Трансаэро» продолжается, и ни о каком ее ограничении речи не идет. Собственные кассы, агентская сеть авиакомпании работают как и прежде, поэтому любой желающий может стать пассажиром компании."
А вот еще ссылка на их твиттер https://twitter.com/transaero/status/644853996604235776 - тут написано что можно спокойно покупать билеты и лететь...и не написано,что ой, мы подумаем и перестанем летать....
Последний раз редактировалось sekrit 22 окт 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1333

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 00:33

YoZHiK писал(а) 21 окт 2015, 22:44:читаем новости и удивляемся. государство обещало из одного кармана в другой переложить несколько миллиардов. мало чтоли?
а есть точные цифры сколько аэрофлот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тратит дополнительно денег? аааа, нету цифр... ну ладно.

Даже трудно что-то сказать, когда каждая строка неверна. Аэрофлот - не государственный карман, ни левый, ни правый. Взять и переложить туда ничего нельзя "просто так". Точные цифры есть. И каждый день уточняются. Причем каждый рубль будет подтвержден документами, затем перепроверен сч палатой.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1334

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 00:35

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:33: Причем каждый рубль будет подтвержден документами, затем перепроверен сч палатой.

Ага,особенно мой билет в одну сторону по Y за 43К по маршруту Москва-Барселона, когда можно было и L выписать за 20К руб....Конечно этот билет не пройдет...Я верю...
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1335

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 00:38

sekrit писал(а) 21 окт 2015, 23:07:Аэрофлот получит обещанное, и Вы тоже это прекрасно понимаете...

Вот обойдемся без этого приема бабок у подъезда - "это всем известно". Не известно ни мне, ни вам, ни аэрофлоту, ни правительству, получат ли, в каком объеме, когда, какими траншами. Если у вас другая информация, более точная, "всем известная", так поделитесь из какого бюджета, по каким статьям проведут эту помощь, когда было принято решение о выделении?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1336

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 00:39

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 00:35:
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:33: Причем каждый рубль будет подтвержден документами, затем перепроверен сч палатой.

Ага,особенно мой билет в одну сторону по Y за 43К по маршруту Москва-Барселона, когда можно было и L выписать за 20К руб....Конечно этот билет не пройдет...Я верю...

Почему "особенно мой билет"? Он чем-то от других билетов Аэрофлота отличается?
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1337

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 00:41

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:38:Вот обойдемся без этого приема бабок у подъезда - "это всем известно". Не известно ни мне, ни вам, ни аэрофлоту, ни правительству, получат ли, в каком объеме, когда, какими траншами. Если у вас другая информация, более точная, "всем известная", так поделитесь из какого бюджета, по каким статьям проведут эту помощь, когда было принято решение о выделении?

А вот если Вам не известно, то не надо утверждать обратное. Я лично (может быть в силу своей ограниченности) не знаю ни одного случая, освещенного всем, чтобы аэрофлоту что-то пообещали и не сделали. Вы такое знаете? Или на чем значилось ваше предыдущее утверждение про обещание и женитьбу? Вы там были достаточно категоричны
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1338

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 00:44

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:39:Почему "особенно мой билет"? Он чем-то от других билетов Аэрофлота отличается?

Да, отличается. Во-первых тем, что он - билет Трансаэро ( он у меня был в брони, отражался с началом 670...). Во - вторых, были доступны и гораздо более дешевые тарифы на момент выписки и лично я не понимаю почему мне выписали билет по самому дорогому тарифу, при наличии более дешевых. Вот и все...
и чтобы Вы уже поняли наконец-таки степень моей лояльности к Аэрофлоту - у меня платиновая карта, налетанная за свои личные деньги, а не за командировки...
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1339

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 00:50

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:33:Даже трудно что-то сказать, когда каждая строка неверна. Аэрофлот - не государственный карман, ни левый, ни правый. Взять и переложить туда ничего нельзя "просто так". Точные цифры есть. И каждый день уточняются. Причем каждый рубль будет подтвержден документами, затем перепроверен сч палатой.

с каких пор аэрофлот стал частной компанией?
не стал?
значит я всё верно вше написал.

ну а точных цифр нет, как и не было. про подтверждение документами уже всё написали - зачем выписывать билет по имеющемуся в наличии дешевому тарифу если можно выписать дорогущий? правильно, чтобы потом было что подтвердить.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1340

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 00:51

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 00:41:А вот если Вам не известно, то не надо утверждать обратное. Я лично (может быть в силу своей ограниченности) не знаю ни одного случая, освещенного всем, чтобы аэрофлоту что-то пообещали и не сделали. Вы такое знаете? Или на чем значилось ваше предыдущее утверждение про обещание и женитьбу? Вы там были достаточно категоричны

Обещать не значит женится. Обещать деньги - не значит их дать. Или дадут... но не совсем так.
Что правительство обещало Аэрофлоту и не сделало? Вы серьезно? Т.е. это Аэрофлот сам решил Трансаэро купить?

Сделка о покупке Аэрофлотом» 75% плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро» потребует согласования ФАС, о чем заявил сегодня руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев. По его словам, скорее всего, ФАС эту сделку одобрит, но вынесет предписания структурного характера, так и по отказу от ряда направлений. Также Артемьев отметил, что сам в таких вопросах всегда выступает за банкротство компаний, но решение правительства по покупке «Аэрофлотом» «Трансаэро» принято, и оно будет реализовано. Решение об этом было принято на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова. Правительство собирается дать указ директорам "Аэрофлота" голосовать за приобретение доли в "Трансаэро".

Пук...
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1341

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 00:54

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:51:Сделка о покупке Аэрофлотом» 75% плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро» потребует согласования ФАС, о чем заявил сегодня руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев. По его словам, скорее всего, ФАС эту сделку одобрит, но вынесет предписания структурного характера, так и по отказу от ряда направлений. Также Артемьев отметил, что сам в таких вопросах всегда выступает за банкротство компаний, но решение правительства по покупке «Аэрофлотом» «Трансаэро» принято, и оно будет реализовано. Решение об этом было принято на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова. Правительство собирается дать указ директорам "Аэрофлота" голосовать за приобретение доли в "Трансаэро".

Пук...

А вот тут тоже не надо....Сказали проголосовать, проголосовали.... Большинством голосов приняли эту сделку...И никаких "пук...." в данном случае...проголосовали! Пляшите под дудку, так пляшите до конца, а не по частям - "тут играю, тут не играю, а тут не знаю что делать..."
Последний раз редактировалось sekrit 22 окт 2015, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1342

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 00:56

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 00:50: про подтверждение документами уже всё написали - зачем выписывать билет по имеющемуся в наличии дешевому тарифу если можно выписать дорогущий? правильно, чтобы потом было что подтвердить.

И? "Вы так говорите, как будто я что-то плохое сделал" (Брейвик на допросе)
Я по другому вопрос поставлю - какой идиот будет продавать дешевое, если клиент со 100% гарантией купит дорогое?

П.с. цифры точные есть - это билеты. Вы что такое отчетность понимаете? Если бы тут форумчанину вообще ничего на руки не дали, то тут да. Но вы пишете "чтобы потом было что подтвердить" и тут же - "подтвердить нечем"
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1343

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 00:56

sekrit писал(а) 22 окт 2015, 00:54:А вот тут тоже не надо....Сказали проголосовать, проголосовали.... Большинством голосов приняли эту сделку...И никаких "пук...." в данном случае...проголосовали!

Обещали аэрофлоту Трансаэро и не дали...
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1344

Сообщение thevery » 22 окт 2015, 00:59

sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:18:предлагали все тарифы кроме промо и бюджета...

Кроме промо и бюджета у аэрофлота есть только не самый дешёвый оптимум и премиум, если уж на то пошло.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1345

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 00:59

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:56:Я по другому вопрос поставлю - какой идиот будет продавать дешевое, если клиент со 100% гарантией купит дорогое?

Вы что-нибудь слышали о "злоупотреблении полномочиями"? И о том, какие за это по закону должны быть последствия?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1346

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 00:59

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:56:Обещали аэрофлоту Трансаэро и не дали...

Вы сами не взяли.... Почему-то Вам акции собрать не смогли, а S7 смогли...как-то странно....НУ а если уж так хотели купить и гипотетически были трудности, можно было отложить сделку...Мое мнение, что Аэрофлот сам соскочил, воспользовавшись удобным случаем, вот и все
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1347

Сообщение sekrit » 22 окт 2015, 01:02

thevery писал(а) 22 окт 2015, 00:59:
sekrit писал(а) 21 окт 2015, 22:18:предлагали все тарифы кроме промо и бюджета...

Кроме промо и бюджета у аэрофлота есть только не самый дешёвый оптимум и премиум, если уж на то пошло.

Да, я знаю....Только на мои даты разница между оптимум и премиум была почти 20К...Могли выписать и ниже тариф, а дали самый дорогой....ЗАчем?
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1348

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 01:04

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 00:59:
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:56:Я по другому вопрос поставлю - какой идиот будет продавать дешевое, если клиент со 100% гарантией купит дорогое?

Вы что-нибудь слышали о "злоупотреблении полномочиями"? И о том, какие за это по закону должны быть последствия?

Слышал. Абсолютно никакого отношения к данной ситуации не имеет.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1349

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 01:05

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 00:56:Я по другому вопрос поставлю - какой идиот будет продавать дешевое, если клиент со 100% гарантией купит дорогое?

то есть переписать кучу билетов по дорогим тарифам вместо имеющихся на тот момент дешевых и после этого требовать компенсацию за дорогие билеты, в том числе у государства, которое обещало субсидировать - нормально? я вот не считаю что это нормально. я считаю что это беспредел. причем наказуемый по УК РФ

П.с. цифры точные есть - это билеты. Вы что такое отчетность понимаете?

я прекрасно понимаю что такое отчетность, ежедневно с разнообразно отчетностью работаю.
однако, если есть точные цифры, можно их предоставить? не видно их. видно только заявления что вроде бы что-то там есть и мол что аэрофлот тратит около 200млн рублей ежедневно на ТСО. и так уже с сентября..... можно было за это время каждую копеечку подсчитать вообще-то.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1350

Сообщение IgorP11 » 22 окт 2015, 01:09

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:04:
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 00:59:Вы что-нибудь слышали о "злоупотреблении полномочиями"? И о том, какие за это по закону должны быть последствия?

Слышал. Абсолютно никакого отношения к данной ситуации не имеет.



Это пять

Похоже на этой фразе стоит заканчивать сие обсуждение))
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1351

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 01:11

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 01:04:Слышал. Абсолютно никакого отношения к данной ситуации не имеет.

Именно что имеет, и самое прямое. При абсолютно одинаковой себестоимости перевозки пассажира, а так же при абсолютно одинаковой ценности предоставляемой услуги для пассажира (берем вариант выписки билета за 2 дня до вылета, когда всякое отсутствие штрафов за отмену и изменения по высоким тарифам уже не имеет никакого значения), авиакомпания на безальтернативной основе выписывает самый дорогой из имеющихся вариантов.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль