Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #141

Сообщение pk » 08 окт 2014, 08:22

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Приходит конец дуополии Боинга и Эрбаса в сегменте самолетов средней вместимости. Согласно материалам сайта Flightglobal.com и статистике продаж за июль месяц новички рынка начинают теснить Боинг и Эрбас на мировом уровне - http://www.flightglobal.com/news/articl ... 14-402698/
Поэтому очевидно, что в ближайшее время мы увидим много магистральных самолетов которые совершенно изменят рынок авиационной техники размера В-737 и А-320. На подходе продукты из Канады - CS-100, России - МС-21, Китая - C-919, Бразилии E-jet E2 Family и других стран.

Вы нам несколько лет про SSJ тоже самое втирали. И что? Где результат и массовое наводнение данным самолетом авиакомпаний мира? Они даже в Аэрофлоте в большинстве своем простаивают и толком не используются. Вот статистика их рейсов с 1 октября:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89014/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89015/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89017/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89022/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89023/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89024/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89025/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89026/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89027/
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89032/
Из десяти бортов только 3 более менее регулярно летали в этот период: 24, 25, 32.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #142

Сообщение Qarootoramma » 08 окт 2014, 10:05

Еще раз спрашиваю и что? А-300 легче что ли выходил на рынок? Или Вы хотите чтобы у нас сразу стали летать 500 SSJ-100 за 5 лет?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #143

Сообщение Oleg Cosmopolit » 08 окт 2014, 10:11

Qarootoramma писал(а) 08 окт 2014, 10:05:А-300

это широкофюзеляжный, создайте другую тему
Постройка первого опытного самолёта А300 В1 началась в сентябре 1969 г. Первый полёт состоялся 28 октября 1972 г, а в конце июня 1973г. - первый полёт

Сколько лет там ваши Як242 и другие китайские лайнеры проектируют и строят?
Bombardier начала разработку в начале 2008 г. нового авиалайнера CSeries


Как вы не поймете, что пока русские и китайцы проектируют самолеты предыдущего поколения, Боинг и Эрбас уже достраивают новое поколение самолетов.
По аналогии с телефонами - Эпл выкатило 6 айфон, а некто проектирует аналог 5 айфона
Ведущий аналитик компании Teal Group Р.Абулафья не видит никакой угрозы западным авиастроителям со стороны российских компаний. "Лучшее, на что могут надеяться русские - это защитить ту маленькую часть, которую они когда-то имели в этой отрасли. Самолет SSJ100 мог бы найти свою нишу благодаря поддержке со стороны итальянской отрасли. Но МС-21 похож на фантазию из эпохи социалистической экономики", - сказал он.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #144

Сообщение pttth70 » 08 окт 2014, 10:29

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #145

Сообщение Qarootoramma » 08 окт 2014, 10:38

А-300 - широкофюзеляжник, в курсе. Но выходил он очень долго. Продажи были минимальны и в Европе раздавались голоса вообще прикрыть лавочку. То ест А-300 практически не продавался. Истерн помог своим заказом, и в конце 70-Х поставки по чуть-чуть пошли. Однако вплоть до 80-х А-300 был не конкурент DC-10, L-1011 также как Эрбас не мог соперничать с Боингом и Дугласом.
Я не считаю, что МС-21 самолет старого поколения. Х-ки заложенные в него на стадии проектирования выше чем изначально и в А-320ceo/neo и в B-737ng/max. Китаец да, возможно, но ничто не помешает китайцам апгрейдить и ARj-21 и С919. SSJ-100 самолет не старого поколения и превосходит E-jets. Сейчас на подходе MRJ, посмотрим. Но даже в этом случае SSJ имеет хороший потенциал для модернизации. CS-100 композитный, для того чтобы конкурировать с ним нужно строить новые модификации SSJ на 130-150 кресел и у самолета есть хорошая база для апгрейдинга. Новый широкофюзеляжник который проектируют русские и китайцы независимо от того каким получится будет не хуже 787, и скорее всего займет его низший сегмент.
Я не считаю, что Россия проектирует самолеты отстающие на поколение от западных
Йота ИМХО помоему не такой уж плохой телефон
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #146

Сообщение pttth70 » 08 окт 2014, 10:49

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #147

Сообщение Dvolk » 08 окт 2014, 15:24

Qarootoramma писал(а) 08 окт 2014, 10:05:Еще раз спрашиваю и что? А-300 легче что ли выходил на рынок? Или Вы хотите чтобы у нас сразу стали летать 500 SSJ-100 за 5 лет?


Ну так про А300 никто и не говорит, что он "нанес удар в самое сердце" или что "с выходом А300 Боинг стремительно потерял рынок широкофюзеляжных самолетов". Эйрбасу 20 лет понадобилось, чтобы получить хоть сколько-нибудь заметную долю рынка.
Аватара пользователя
Dvolk
путешественник
 
Сообщения: 1861
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #148

Сообщение serge71 » 15 окт 2014, 13:44

А тем временем, наши друзья индийцы (IndiGo) подписывают меморандум о поставке 250 единиц А320neo.
serge71
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 10.09.2010
Город: Хельсинки
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #149

Сообщение pttth70 » 15 окт 2014, 14:43

Вот такие они друзья Не хотят МС меморандить, у которого характеристики выше
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #150

Сообщение Qarootoramma » 15 окт 2014, 14:58

МС-21 еще окончательно на рынок не вышел. А индусам нужны самолеты сейчас позарез, так ка экономика растет и пассажиропотоки удваиваются каждые 5 лет. Плюс будут летать за границу - ЮВА, Китай и арабский Восток, поскольку спрос в тех регионах усиливается. Посмотрим кого будут покупать авиакомпании экономик развивающихся стран в таких же условиях лет через 5-10.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #151

Сообщение pttth70 » 18 окт 2014, 14:31

Qarootoramma писал(а) 15 окт 2014, 14:58:МС-21 еще окончательно на рынок не вышел.

Так и А320neo ещё окончательно на рынок не вышел А по вашему мнению у него шансов нет против российских, китайских и других новых игроков в сегменте.

Qarootoramma писал(а) 15 окт 2014, 14:58: А индусам нужны самолеты сейчас позарез, так ка экономика растет и пассажиропотоки удваиваются каждые 5 лет.

Неужели вы всерьёз полагаете, что индусы получат их сразу же после запуска в эксплуатацию А320neo, отодвинув в очереди уже записавшихся????
У Эробаса лет на десять вперёд по этой модели поставки расписаны, а на Масяню очереди нет

Ну и на закуску: в 2011 году Индия отказалась от российских МИГ-35 (контракт на $10 млрд.): не подошел по техническим параметрам.
А так трубили, что Индия просто обречена отдать победу российскому МиГ, и объясняли, обьясняли и ещё раз обьясняли почему.
Ничего не напоминает???

А после были отказы от российских Ми-28НЭ (проиграл AH-64D Apache Longbow, $1.4 млрд), Ми-26Т2 (проиграл CH-47F Chinook, $1 млрд) и Ил-78МКИ (заправщик. в пользу A330MRTT). а ещё были российские супер-пупер танки Т-90...

Основная причина: российская техника всегда хромала отсутствием послепродажного обслуживания и запчастей, до сих пор многие проблемы не решены до конца. Дошло уже до того, что Индия вынуждена покупать запчасти для российской техники на стороне.
Qarootoramma писал(а) 15 окт 2014, 14:58: Посмотрим кого будут покупать авиакомпании экономик развивающихся стран в таких же условиях лет через 5-10.

Вот это заставляет задуматься Если тема обозначена как потеря рынка Боингом и Эробасом в настоящем времени, то тут уже налицо будующее... Эх, многие очень дорого отдали бы за видение и знание будущего... Помню и коммунизм через 20 лет и отдельную квартиру каждой семье и крах американского доллара...
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #152

Сообщение вечный отпускник » 18 окт 2014, 17:35

Qarootoramma писал(а) 15 окт 2014, 14:58:МС-21 еще окончательно на рынок не вышел


Он еще вообще не летает, так что говорить о нем пока преждевременно.
Вот когда получит сертификат, выяснятся фактические технические и экономические показатели судна, будет сформирована региональная сеть пунктов поддержки самолета, тогда можно будет говорить о том, что он вышел на рынок.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #153

Сообщение вечный отпускник » 20 окт 2014, 13:40

Пока мы тут обсуждаем перспективу МС-21 японцы уже сделали конкурента Суперджету:

"20 октября, AEX.RU – Японская корпорация Mitsubishi Aircraft провела презентацию ближнемагистрального авиалайнера MRJ, Mitsubishi Regional Jet. Как ожидается, новый самолет совершит первый полет в 2015 году и станет первым пассажирским лайнером, разработанным в Японии с 1965 года, сообщает пиздеж.

MRJ имеет дальность полета от 1,5 до 3,4 тыс. километров и способен принять на борт до 90 пассажиров. Самолет по своим характеристикам близок российскому Sukhoi SuperJet 100. Разработка лайнера велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен ($1,7 млрд).

Презентация нового самолета откладывалась три раза. В последний момент ее под угрозу поставил разразившийся накануне финансовый скандал вокруг министра экономики, торговли и промышленности Японии Кэйко Обути, которая должна была принять участие в церемонии в городе Тоеяма (префектура Айти). В результате самолет все-таки был представлен публике, но без присутствия министра.

Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 40 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен ($1,4 млрд) как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагает главная японская авикомпания JAL, которая рассчитывает с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов, от которых ей пришлось отказаться из-за процедуры банкротства в 2010 году".

Вот и будем смотреть за соревнованием двух самолетов, сможет Суперджет выиграть у конкурента рынок или нет.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #154

Сообщение Qarootoramma » 20 окт 2014, 17:35

По теме http://www.flightglobal.com/news/articl ... e2-404896/
http://www.flightglobal.com/news/articl ... rj-404905/
MRJ пытается всего лишь выйти на рынок где безраздельно правят Эмбраер и SSJ. Удачи ему. Но MRJ это еще один продукт наряду с C-Series который вымывает Эрбас и Боинг из 150 кресел.
Кстати С919 уже почти собран, МС-21 почти готово композитное крыло. ARJ-21 запущен в серийное производство. СS-300 собирается фюзеляж. Конец 320 и 737 подкрался незаметно.
http://www.mrj-japan.com/press_releases ... 41018.html
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #155

Сообщение pttth70 » 20 окт 2014, 18:54

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #156

Сообщение вечный отпускник » 20 окт 2014, 23:35

Qarootoramma писал(а) 20 окт 2014, 17:35:MRJ пытается всего лишь выйти на рынок где безраздельно правят Эмбраер и SSJ


Я плакаль...
Не подскажете рынок, где правит Суперджет?
Он в России то не правит, а уж в мировом масштабе даже говорить не стоит.

pttth70 писал(а) 20 окт 2014, 18:54: «В конечном итоге, в этом сегменте все решает экономика — конечно же, вместе с надежностью и сервисным обслуживанием», — сказал WSJ вице-президент Bombardier


Вот когда он будет экономичнее своих "одноклассников", тогда можно будет говорить о его успешности.
А пока он выживает только благодаря поддержке государства производителя и покупателей.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #157

Сообщение вечный отпускник » 21 окт 2014, 21:15

Сегодня по МС-21 на аех.ру:

"Ожидаем подъем первого самолета в следующем году, в конце года.
«Иркут» приступил к изготовлению конструктивных элементов летных прототипов, идет резка металла, обработка деталей. Делают силовые элементы и обшивку, и, думаю, в конце 2014-го – начале 2015-го приступят к сборке. Посмотрим, что получится...".

Вряд ли надо комментировать.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #158

Сообщение Qarootoramma » 27 окт 2014, 21:43

Значит так. По рынку - Эрбас и Боинг рубятся на два фронта. http://www.flightglobal.com/news/articl ... wo-405009/
Однако если в сегменте больших самолетов у них конкуренции нет (хоть русские и китайцы и выйдут на рынок в следующем десятилетии) в сегменте узкофюзеляжных машин борьба идет не за жизни а на смерть. Оба авиастроителя хотят загрести наибольший кусок рынка ведь на подходе конкуренты которые сметут их. боинг и Эрбас регулярно оглядываются и смотрят на ход программ МС-21, С919, СS-100. Кроме того, в следующем году начнется выпуск ARJ-21 и фактически E-Jets2 на подходе.

Неделю назад MRj выкатили http://www.flightglobal.com/news/articl ... on-404906/
По своими х-кам очень серьезный конкурент. Необходимо помнить что MRJ проектируется на 90 кресел чисто в экономе. Потом будет на 110 и скорее всего на 70. Однако учитывая общемировые тенденции ко всему большому, можно предположить что через несколько лет мы увидим MRJ на 130-140 кресел аккурат как CS-100 и E-Jets2, так что при такой дикой конкуренции путь туда Эрбасу и Боингу заказан.

ARJ-21 уже почти 5000 часов налетал. Молодцы китайцы с нуля такой продукт освоить, хоть через терни но к звездам http://www.flightglobal.com/news/articl ... rt-404547/
Нужно не забывать, что ARJ-21 это бывший DC-9, который почти 200 кресел в удлиненной модификации вмещал. Так что не будет ни для кого удивлением если ARJ-21 через 5-10 лет полезет в размерность 150-180 кресел с композитным крылом, что окажет еще одно дополнительное негативное давление на реализацию продукции Боинга и Эрбаса - 737max и 320neo.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #159

Сообщение вечный отпускник » 28 окт 2014, 07:26

Qarootoramma писал(а) 27 окт 2014, 21:43:боинг и Эрбас регулярно оглядываются и смотрят на ход программ МС-21


В следующем году первый полет.
Потом налет часов для сертификации и устранение недоделок.
И только с 2016 возможно пойдет промышленное производство.
Пока дойдут до 50 самолетов в год это еще несколько лет, где-то к 2020 году.
К тому времени у конкурентов уже будут новые модели .
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #160

Сообщение Qarootoramma » 28 окт 2014, 11:00

Я тоже раньше думал что Боинг и Эрбас создадут новые модели. Однако анализ авиационной аналитики, потенциал и перспективы рынка авиационной техники, а также ресурсы и ограниченные возможности Боинга и Эрбаса позволяют предположить, что кроме имеющихся моделей, ничего нового оба производителя разрабатывать не будут, по крайней мере до 2025 года. У Боинга полно работы по 787-10 и 777Х до 2020-х, также до этого времени они будут выводить 737Max, возможно очередная модернизация 747 так как самолет плохо продается. У Эрбаса завал по работе над А-350 и 330neo и 320neo. Необходимо что-то делать с А-380, который тоже плохо продается. Бомбардье завязан работой по продвижению C-Series. Также очень жесткие графики отнимающие ресурсы у китайцев, японцев, бразильцев. О каких новых моделях может быть речь? До 2020 г. кроме MRJ, C-Series, ARJ-21, C919, 737,320, E-jets2 ничего другого не появится вообще в мире. Даже композитные С919 и ARJ-21 могут появится с новыми движками не раньше середины следующего десятилетия. Поэтому рынок для МС-21 практически свободный и кроме 737 и 320 и "некомпозитным" С919 на нем фактически никого нет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль