Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1401

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1402

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 14:18

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 10:45:И? Это плохо? Или это незаконно? Как я понял в этом конкретном самолете были разные тарифы на билеты, выписали по самому дорогому. Молодцы, воспользовались ситуацией. Что плохого в этом?

Само по себе это не важно. Но при том, что Аэрофлот собирается требовать за перевозку этих пассажиров компенсацию, ситуация меняется. Я уже написал, что это называется "злоупотребление полномочиями" и именно что незаконно.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1403

Сообщение thevery » 22 окт 2015, 14:41

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 14:18:
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 10:45:И? Это плохо? Или это незаконно? Как я понял в этом конкретном самолете были разные тарифы на билеты, выписали по самому дорогому. Молодцы, воспользовались ситуацией. Что плохого в этом?

Но при том, что Аэрофлот собирается требовать за перевозку этих пассажиров компенсацию, ситуация меняется. Я уже написал, что это называется "злоупотребление полномочиями" и именно что незаконно.

Да блин, для начала надо бы всех подробностей узнать, а потом уже ругаться за один (или тысячи) Y-билетов. Кому-то билеты в R достались, а кому-то билеты сразу в бизнес дали, потому что в экономе мест не было (но их потом даунгрейдили всё равно).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3695
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1404

Сообщение Vlam » 22 окт 2015, 14:52

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 14:18:именно что незаконно

Да незаконна вся ситуация. Закон - вот он: Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Если действия происходят не по закону, то они незаконны тчк.
а кому-то билеты сразу в бизнес дали, потому что в экономе мест не было (но их потом даунгрейдили всё равно).

Но билеты-то так и остались по бизнесу.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1405

Сообщение infernal_fire » 22 окт 2015, 15:16

У вас после обеда активность повысилась?
я думаю Mammy поставила достаточно вескую точку.
Еще раз повторюсь - коварства Аэрофлота по "нахапанью" денег - это не сюда
Мы взрослые люди и понимаем - что это пир стервятников... может не будем им уподобляться?
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1406

Сообщение Huītzilōpōchtli » 22 окт 2015, 15:25

Кайзер Соузе писал(а):Аэрофлот должен был его перевести, предоставив билет, они и предоставили, по цене которая соответствует цене при покупке в кассе. На свой выбор.

Еще раз. Аэрофлот должен был предоставить услугу, которая соответствует купленной. Билет ТСО был невозвратный и неизменяемый, по самому низкому классу - значит такой же должен предоставить Аэрофлот. Все, что они предоставляют выше - исключительно их добрая воля и никакой компенсации законно за это получить нельзя. Это вас любой экономист скажет (например, я). Но они-то будут предъявлять именно стоимость высокого класса.

Впрочем, спор с вами - это как игра в шахматы с голубем, вы все равно только себя слышите. Так что я на этом откланиваюсь.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1407

Сообщение Кайзер Соузе » 22 окт 2015, 16:08

vvivan писал(а) 22 окт 2015, 15:25:Еще раз. Аэрофлот должен был предоставить услугу, которая соответствует купленной. Билет ТСО был невозвратный и неизменяемый, по самому низкому классу - значит такой же должен предоставить Аэрофлот. Все, что они предоставляют выше - исключительно их добрая воля и никакой компенсации законно за это получить нельзя. Это вас любой экономист скажет (например, я). Но они-то будут предъявлять именно стоимость высокого класса.

Последний пост...

Начнем с того, что Аэрофлот ничего никому не должен. Даже перевезти всех, согласно заявлению генерального - это не публичная оферта. Наверно только в моем эконом вузе еще и юриспруденцию преподавали, в остальных физкультуру вместо этого. Нет документов юридических, вот их в природе нет, где Аэрофлот обязуется исполнить все обязательства Трансаэро в полном объеме, согласно ранее заключенным соглашениям между Трансами и клиентами. Все. После этого все эти "рассуждения экономистов", можно не читать. Аэрофлот будет диктовать свои условия, пользуясь своим положением и все это в рамках закона.

То что вам известно, по какой стоимости, более высокой или менее, будут предъявлять - ну похвально, у вас инсайд. Только вот с предыдущим оратором договоритесь:

Имею посадочный АФЛ на завтра с классом R (пересадка с ТСО), а на сайте Трансаэро при проверке брони написано - класс Y. Я делаю вывод, что меня везут по низкому классу (миль не начислят), а для дальнейшего предъявления на компенсацию укажут, что был класс Y.

Чьи посадочные они будут предъявлять - свои по которым перевезли, или посадочные Трансаэро, если они более дорогие по стоимости Опуская тот момент, что по посадочным Трансов они вообще не отчитаются, что перевозка была осуществлена. Как видим либо Аэрофлот как в одном случае завышает, либо (да как такое может быть) - занижает. Или, как это в жизни всегда бывает, Аэрофлот просто перевозит на тех местах, на которых в данный момент ему удобно или которые не выкуплены.

Сворачиваю.
Как выше написали - идет пир стервятников. Обычное дело при гибели "жирной тушки". Ее рвут на части и при этом не забирая себе долгов (при чем все в правовом поле). Но как взрослые люди, причем абсолютно уверенно, могут призывать стервятника (а любая крупная компания по определению стервятник) стать голубем мира, несущим добро и альтруизм - я не понимаю.
Кайзер Соузе
активный участник
 
Сообщения: 582
Регистрация: 18.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 48

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1408

Сообщение Vlam » 22 окт 2015, 16:37

Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 16:08:Аэрофлот будет диктовать свои условия, пользуясь своим положением и все это в рамках закона.

Как специалист
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 16:08:Наверно только в моем эконом вузе еще и юриспруденцию преподавали
поясните, пожалуйста, в рамках какого закона? Джунглей?
P.S. Подождем новости. На одном из ресурсов прочитал, что завершился СД ТСО по смене гендира.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1409

Сообщение Slavista » 22 окт 2015, 20:04

Росавиация назвала переданные «Аэрофлоту» маршруты «Трансаэро»

«Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Россия» получили допуски на 56 международных маршрутов «Трансаэро». Об этом сообщается в документе, опубликованном на сайте Росавиации.

«Аэрофлот» и «Россия» получили допуски на полеты в Рим, Милан, Венецию, Лондон, Сингапур, Пекин, Барселону, Нью-Йорк, Майами, Гонконг, Стамбул, Вену и другие города. Также авиакомпаниям передали рейсы «Трансаэро» на популярные курорты: Пхукет, Гоа, Дубай, Ибица, Анталья, Римини, Тенерифе.

Ранее Росавиация отозвала 141 допуск «Трансаэро» к выполнению воздушных международных регулярных перевозок пассажиров и грузов.
Аватара пользователя
Slavista
путешественник
 
Сообщения: 1264
Регистрация: 31.03.2014
Город: Москва/ Йичин
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1410

Сообщение thevery » 22 окт 2015, 20:08

Только тебе нафига всё это аэрофлоту?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3695
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1411

Сообщение Vlam » 22 окт 2015, 20:13

thevery писал(а) 22 окт 2015, 20:08:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?

А конкурент появится - опять банкротить?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1412

Сообщение Nick22 » 22 окт 2015, 20:14

Полный список направлений Трансаэро
Транс.pdf
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1413

Сообщение thevery » 22 окт 2015, 20:22

Vlam писал(а) 22 окт 2015, 20:13:
thevery писал(а) 22 окт 2015, 20:08:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?

А конкурент появится - опять банкротить?

Я к тому, что он вот эти назначения либо уже использует, либо и не собирается.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3695
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1414

Сообщение Владимирович65 » 22 окт 2015, 20:24

вот и появилась монополия на большинство дорогих и дальних направлений, оба допуска от страны в руках Аэрофлота, теперь он что захочет с ценами, то и будет вытворять
Владимирович65
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 04.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1415

Сообщение Vlam » 22 окт 2015, 20:36

Ну вот было два российских перевозчика на направлении - остался один. Никто не влезет с "неправильными" ценами, да и загрузка улучшится. На некоторые может "дочку" поставят.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1416

Сообщение esasha » 22 окт 2015, 21:33

интервью Владислава Филева о Трансаэро
_http://www.помойка.ру/doc/2838037

интересный еще такой аспект затронули :
"Сбербанк, банкротя «Трансаэро», точно так же убирает своих конкурентов среди мелких банков. Потому что для большого числа банка банкротство «Трансаэро» непосильная задача и, по сути, означает их смерть." - из статьи
Последний раз редактировалось Гость 23 окт 2015, 00:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Активная ссылка, с вынесением жёлтой карточки на неделю
esasha
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 26.03.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1417

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 21:38

Vlam писал(а) 22 окт 2015, 20:36:Ну вот было два российских перевозчика на направлении - остался один. Никто не влезет с "неправильными" ценами, да и загрузка улучшится. На некоторые может "дочку" поставят.


есть очень странные направления, допуски по которым отдают аэрофлоту. в другой теме уже написал пример: хьюстон и сингапур. это маршрут сингов на который тсо одно время по кодшеру продавало билеты. что с этими направлениями будет афл делать - загадка. кодшер? точно нет. свои самолеты? маловероятно.
остается просто жадность, ну типа чтоб другим не досталось.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1418

Сообщение Влад » 22 окт 2015, 21:56

Кто опровергнет расчёты Филёва?
Стервятник слишком ох...л.
Пиарят про 17 ярдов расходов как про 250 ярдов долга. Пипл хавает
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1419

Сообщение thevery » 22 окт 2015, 21:58

По межправительственым соглашениям назначаются перевозчики от каждой страны. Ютейру что ли отдавать рейсы в Хьюстон? S7 на кодшер, но с кем и, опять же, зачем?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3695
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1420

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2015, 21:59

Влад писал(а) 22 окт 2015, 21:56:Кто опровергнет расчёты Филёва?

о реальных затратах аэрофлота? да никто не опровергнет. вчера ночью тут как раз эту тему перетирали, щас придет товарищ который не умеет считать и будет доказывать что Филев просто не разбирается и фантазирует )))


thevery писал(а) 22 окт 2015, 21:58:По межправительственым соглашениям назначаются перевозчики от каждой страны. Ютейру что ли отдавать рейсы в Хьюстон? S7 на кодшер, но с кем и, опять же, зачем?

ну а зачем отдавать рейсы компании которая с огромной долей вероятности этим не будет пользоваться?
ответ имхо на поверхности.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1421

Сообщение kirv » 22 окт 2015, 22:00

YoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 21:38:есть очень странные направления, допуски по которым отдают аэрофлоту. в другой теме уже написал пример: хьюстон и сингапур. это маршрут сингов на который тсо одно время по кодшеру продавало билеты. что с этими направлениями будет афл делать - загадка. кодшер? точно нет. свои самолеты? маловероятно.
остается просто жадность, ну типа чтоб другим не досталось.
наличие кодшера может быть условием допуска сингапурцев на линию Хьюстон-Москва, тогда он технически сохранится, но билеты на него можно и не продавать

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль