Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 10:45:И? Это плохо? Или это незаконно? Как я понял в этом конкретном самолете были разные тарифы на билеты, выписали по самому дорогому. Молодцы, воспользовались ситуацией. Что плохого в этом?
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 14:18:Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 10:45:И? Это плохо? Или это незаконно? Как я понял в этом конкретном самолете были разные тарифы на билеты, выписали по самому дорогому. Молодцы, воспользовались ситуацией. Что плохого в этом?
Но при том, что Аэрофлот собирается требовать за перевозку этих пассажиров компенсацию, ситуация меняется. Я уже написал, что это называется "злоупотребление полномочиями" и именно что незаконно.
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 14:18:именно что незаконно
а кому-то билеты сразу в бизнес дали, потому что в экономе мест не было (но их потом даунгрейдили всё равно).
Кайзер Соузе писал(а):Аэрофлот должен был его перевести, предоставив билет, они и предоставили, по цене которая соответствует цене при покупке в кассе. На свой выбор.
vvivan писал(а) 22 окт 2015, 15:25:Еще раз. Аэрофлот должен был предоставить услугу, которая соответствует купленной. Билет ТСО был невозвратный и неизменяемый, по самому низкому классу - значит такой же должен предоставить Аэрофлот. Все, что они предоставляют выше - исключительно их добрая воля и никакой компенсации законно за это получить нельзя. Это вас любой экономист скажет (например, я). Но они-то будут предъявлять именно стоимость высокого класса.
Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 16:08:Аэрофлот будет диктовать свои условия, пользуясь своим положением и все это в рамках закона.
поясните, пожалуйста, в рамках какого закона? Джунглей?Кайзер Соузе писал(а) 22 окт 2015, 16:08:Наверно только в моем эконом вузе еще и юриспруденцию преподавали
thevery писал(а) 22 окт 2015, 20:08:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?
Vlam писал(а) 22 окт 2015, 20:13:thevery писал(а) 22 окт 2015, 20:08:Только тебе нафига всё это аэрофлоту?
А конкурент появится - опять банкротить?
Vlam писал(а) 22 окт 2015, 20:36:Ну вот было два российских перевозчика на направлении - остался один. Никто не влезет с "неправильными" ценами, да и загрузка улучшится. На некоторые может "дочку" поставят.
Влад писал(а) 22 окт 2015, 21:56:Кто опровергнет расчёты Филёва?
thevery писал(а) 22 окт 2015, 21:58:По межправительственым соглашениям назначаются перевозчики от каждой страны. Ютейру что ли отдавать рейсы в Хьюстон? S7 на кодшер, но с кем и, опять же, зачем?
наличие кодшера может быть условием допуска сингапурцев на линию Хьюстон-Москва, тогда он технически сохранится, но билеты на него можно и не продаватьYoZHiK писал(а) 22 окт 2015, 21:38:есть очень странные направления, допуски по которым отдают аэрофлоту. в другой теме уже написал пример: хьюстон и сингапур. это маршрут сингов на который тсо одно время по кодшеру продавало билеты. что с этими направлениями будет афл делать - загадка. кодшер? точно нет. свои самолеты? маловероятно.
остается просто жадность, ну типа чтоб другим не досталось.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия