Георги писал(а):Как бывший авиаспециалист, могу Вас заверить, что 2 авиакатастрофы в течение пары лет этому типу самолетов обеспечены. Причин много, в том числе сырая разработка, отсутствие нормальных инженеров на обслуге, двигатели хрен знает откуда, горючее не для них и т.п. То есть не торопитесь, практика показывает, что лучше подождать, это и ЯК 42, Ту 104, Ту 144, и другие. Летайте ИЛ и Ан, их угробить очень трудно.
Попрошу Вас заметить, что Вы глубоко ошибаетесь. Это самолет разработан на основе лучших достижений и ноу-хау авиационной промышленности. никогда еще в истории человечества не было подобного революционного самолета, которые устанавливает новые стандарты в своей категории по стоимости эксплуатации, комфортности для пассажиров, простоте и дешевизны в обслуживании и экономичности в потреблении топлива. Это не сырая разработка а новейший суперлайнер, который призван летать по маршрутам средней дальности от 30 мин до 5-6 часов. Над проектом работали тысячи первоклассных сертифицированных инженеров по всему миру, от России до Америки через Европу. В работе над проектом на протяжении многих лет участвовали инженеры из России, Франции, Италии, Германии, США и других стран. В ГСС в ходе реализации программы были приведены сотни бывших высококлассных конструкторов из остальных развалившихся бывших ОКБ - Туполева, Яковлева, Ильюшина. Двигатели тоже новейшие, самые лучшие и современные в своем классе, на порядок превосходят CF-34, разработаны совместно 50% на 50% специалистами "Сатурна" и "Снекмы". В них применяются самые последние технологии, которые используются в последних модификациях CF-56. Ни один из нынешних сертифицированных современных реактивных двигателей для класса региональных самолетов от 60 до 120 кресел не соответствует новым стандартам которые устанавливает в своем классе SaM-146. Более того, совсем не корректное сравнение между SSJ-100 - новейшем инновационном, прорывном лайнере из России, который должен вывести нашу страну на новые рубежи инновационной продукции и промышленных товаров на международном рынке, с советскими устаревшими разработками которые по удельным характеристикам, расходу топлива и стоимости эксплуатации значительно уступали западным аналогам на мировом рынке и поэтому не пользовались спросом в странах не относящихся к советскому лагерю.