Уходят старые самолеты

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #151

Сообщение Vladimir B777 » 22 апр 2016, 17:42

Possum писал(а) 19 апр 2016, 01:05:Сегодня летал на 747-м (United, NRT-SFO).
Самолет такой старый, что в туалетах еще были пепельницы и указатели, куда сигаретные бычки можно кидать, а куда нельзя!
Полка над моим сидением не работала (была заблокирована и висела бумажка "не пользоваться"), ближайший ко мне туалет тоже не работал (и это в бизнес-классе).

В общем, хотя я и любил 747-й, но если они так содержатся, то лучше бы их уже списывали поскорее. Перед этим был сегмент на 787-м - разница чувствуется (и уровень шума меньше, и менее сухой воздух).


В 787 узкие кресла, как в 737 и даже меньше, в 747 кресла полноценные. Влажный воздух вас от дискомфорта не спасет
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #152

Сообщение thevery » 22 апр 2016, 17:52

Vladimir B777 писал(а) 22 апр 2016, 17:42:В 787 узкие кресла, как в 737 и даже меньше, в 747 кресла полноценные. Влажный воздух вас от дискомфорта не спасет

Речь вроде шла про бизнес, а не эконом.
Но лично мне, например, эконом в 777 Air France-а с новым салоном нравится больше, чем эконом в 747 KLM.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #153

Сообщение Possum » 22 апр 2016, 19:37

Vladimir B777 писал(а) 22 апр 2016, 17:42:В 787 узкие кресла, как в 737 и даже меньше, в 747 кресла полноценные. Влажный воздух вас от дискомфорта не спасет

От компании зависит, у United, которыми я чаще летаю:
747: ширина кресла в экономе 17 дюймов, в бизнесе 20 (http://www.seatguru.com/airlines/United ... -400_B.php)
787: ширина кресла в экономе 17.3 дюйма, в бизнесе 22 (http://www.seatguru.com/airlines/United ... 87-800.php)

У ANA, которой я перед этим летел сегмент в экономе на 787 - тоже 17.3 (http://www.seatguru.com/airlines/ANA/AN ... 7-9_V2.php).
У них есть вариант с компоновкой 2-4-2, там еще шире, но я летел 3-3-3, там 17.3.

У Бритишей в 747-м ширина 17.5 дюйма. Т.е. да, формально - шире, чем в 787. На 5 миллиметров. )))
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4876
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Возраст: 65
Страны: 114
Отчеты: 6

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #154

Сообщение вечный отпускник » 24 июн 2016, 06:13

Новости:

"В Крыму анонсировали собственную авиакомпанию, которая будет летать на ТУ-154
Четверг, 23 июня 2016, 17:31

Крымскую авиакомпанию создадут в нынешнем году, полеты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты ТУ-154, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
По его словам, вопрос создания авиакомпании уже согласован с главой Крыма Сергеем Аксеновым. Кроме того, положительное заключение на использование самолетов получено от Росавиации.
«Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги», — подчеркнул Брячак.

По его словам, создание авиакомпании является необходимой задачей, так как на сегодня Крым зависит от экономической целесообразности и тарифов других авиакомпаний, которые осуществляют полеты на полуостров.
В частности, особенно речь идет о межсезонье. Так, если заполняемость воздушного судна меньше 70%, то маршрут становится не окупаемым и транспортная компания чаще всего принимает решение об отмене или сокращении рейсов. Как результат — остается недозагруженной санаторно-курортная инфраструктура полуострова.
«Если народная авиакомпания Крыма получит некоторые убытки в какой-то период времени, то в целом экономика Крыма выиграет за счет заполняемости инфраструктуры», — сказал Брячак.

Презентация крымской народной авиакомпании «Русич», которая создается на полуострове на принципах кооперации, прошла сегодня в рамках транспортного форума в Алуште.
Авторы проекта рассчитывают приступить к регулярным рейсам до конца года и выполнять полеты не только по России, но и в Китай, Вьетнам и Таиланд.

«Уже в ноябре-декабре (планируем) приступить к реализации регулярных перевозок из Симферополя практически во все города-миллионники (РФ), - сказал в ходе презентации проекта народной авиакомпании председатель совета республиканского союза потребительских обществ Крымского федерального округа «Русь» Олег Беккер.
- В зимний период четыре борта авиакомпании будут совершать чартерные рейсы во Вьетнам, Китай и Таиланд с технической посадкой в аэропорту Чита, с ним уже заключен договор»...

_http://news.allcrimea.net/news/2016/6/23/v-krymu-anonsirovali-sobstvennuju-aviakompaniju-kotoraya-budet-letat-na-tu154-60766/
_http://news.allcrimea.net/news/2016/6/23/sozdavaemaya-v-krymu-aviakompaniya-planiruet-na-tu154-letat-v-kitai-vetnam-i-tailand-60836/

Так что тем, кто ностальгирует по СССР, предоставится возможность вспомнить те времена.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #155

Сообщение Medvedique » 24 июн 2016, 11:18

Предлагаю делиться конкретными идеями полетать на таких типах воздушных судов подешевле. У меня будет перекос в сторону Западной Европы, так как временно живу тут

Про 747/757/767 смысла говорить нет, так как в России есть очевидные и недорогие решения

А340: у Иберии часто летает на маршруте Мадрид-Лондон
У Азербайджанских авиалиний предсказуемость попасть на А340 далека от приемлемой

A310: из ближайших стран, пожалуй, стоит рассмотреть TAROM и Иранские Iran Air/Mahan Air/Taban Air. Причем в Иране количество А300 даже больше, чем А310
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #156

Сообщение Medvedique » 24 июн 2016, 11:55

Что касается серии MD-80/90 и их потомка Boeing 717

Можно попытать счастье с украинскими чартерными авиакомпаниями, но более предсказуем вариант с лоукостом Volotea (если цена не нравится - подпишитесь на рассылку новостей и ждите распродаж) c 717
У них рейсы, в основном, по Западной Европе, но есть в сетке маршрутов Кишинев и Прага. В авиакомпанию уже начали поступать А319, но пока их мало и они летают примерно по одним и тем же маршрутам. Изредка рейсы выполняет Фоккер 100 CarpatAir, что тоже довольно раритетно.

Другой альтернативой может быть итальянская Meridiana. Хоть у них во флоте Боингов 737 больше, чем MD, но на внутриитальянских коротких линиях все 6 MD эксплуатируются вполне интенсивно. А вот на рейсах заграницу поймать MD очень маловероятно.
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #157

Сообщение andycooc » 24 июн 2016, 13:51

вечный отпускник писал(а) 24 июн 2016, 06:13:Новости:

"В Крыму анонсировали собственную авиакомпанию, которая будет летать на ТУ-154

Авиакомпания будет создана на народные деньги», — подчеркнул Брячак.


это что за хрень?
уже и слов нет удивляться всему этому потоку...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3886
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 50
Страны: 44

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #158

Сообщение Qarootoramma » 05 июл 2016, 15:02

Газпромавиа вывели из эксплуатации Ту-154. В России остался только один эксплуатант Ту-154 - авиакомпания "Алроса". Все старые Ту-154 заменили на 320 737 и SSJ.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #159

Сообщение Medvedique » 11 июл 2016, 10:42

Блоггер aviator_ru снова согласовывает рейс на Ту-154 Белавиа этой осенью, подробности читайте у него в ЖЖ

KLM анонсировала крайний рейс на Фоккер 70 - 29 октября 2017, но число рейсов уже постепенно снижается с получением Эмбраеров 175. Сейчас Фоккеры летают, в основном, на коротких рейсах
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #160

Сообщение Medvedique » 23 авг 2016, 10:09

Cathay анонсировал окончательный вывод A340 из парка к концу 2017 года. Сам процесс замены путем ввода в эксплуатацию новых А350 уже идет, самолеты А340 постепенно выводятся из флота
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #161

Сообщение Пан Атаман » 23 авг 2016, 10:26

Если кому-то дорог как память Ан-24, то из Питера в Псков можно прокатиться на уикенд за смешные 900 рублей OW. Псковичи базируются на неделе в Пулково и летают оттуда по дотируемым направлениям (в принципе, можно, например, долететь до Владимира за около 3 тыщ или наоборот, из Владимира в Питер). Но в пятницу вечером борт летит на базу во Псков, а в понедельник утром обратно на работу, и вот там билет стоит чуть дороже маршрутки.
Пан Атаман
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 15.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #162

Сообщение agat » 14 сен 2016, 08:01

Пан Атаман писал(а) 23 авг 2016, 10:26:Если кому-то дорог как память Ан-24, то из Питера в Псков можно прокатиться на уикенд за смешные 900 рублей OW. Псковичи базируются на неделе в Пулково и летают оттуда по дотируемым направлениям (в принципе, можно, например, долететь до Владимира за около 3 тыщ или наоборот, из Владимира в Питер). Но в пятницу вечером борт летит на базу во Псков, а в понедельник утром обратно на работу, и вот там билет стоит чуть дороже маршрутки.


за Уралом есть маршруты, где не захочешь, а придётся лететь на 24-ом
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #163

Сообщение agat » 14 сен 2016, 11:58

Тут в основном про уходящие 744 и 340 пишут, а вот про относительно новые но оооочень редкие Ан-148, я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать? МЧС в расчёт не берём, Россия все свой 148 на прикол поставила? или они где-то летают?
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #164

Сообщение Пан Атаман » 14 сен 2016, 12:19

agat писал(а) 14 сен 2016, 11:58:я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать?

Cubana еще
Пан Атаман
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 15.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #165

Сообщение agat » 14 сен 2016, 12:27

Пан Атаман писал(а) 14 сен 2016, 12:19:
agat писал(а) 14 сен 2016, 11:58:я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать?

Cubana еще


отличная компашка!
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #166

Сообщение Medvedique » 14 сен 2016, 13:32

agat писал(а) 14 сен 2016, 11:58:Тут в основном про уходящие 744 и 340 пишут, а вот про относительно новые но оооочень редкие Ан-148, я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать? МЧС в расчёт не берём, Россия все свой 148 на прикол поставила? или они где-то летают?

"Российские" Аны могут перейти в Саравиа. Голосование акционеров по вопросу субаренды 4 самолетов назначено на 20 сентября
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #167

Сообщение agat » 14 сен 2016, 13:42

Medvedique писал(а) 14 сен 2016, 13:32:
agat писал(а) 14 сен 2016, 11:58:Тут в основном про уходящие 744 и 340 пишут, а вот про относительно новые но оооочень редкие Ан-148, я так понимаю на них сейчас только у Ангары и AirKoryo можно полетать? МЧС в расчёт не берём, Россия все свой 148 на прикол поставила? или они где-то летают?

"Российские" Аны могут перейти в Саравиа. Голосование акционеров по вопросу субаренды 4 самолетов назначено на 20 сентября


Саратовцы же вроде на Эмбраеры пересели, или не пошло что-то?
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #168

Сообщение вечный отпускник » 14 сен 2016, 19:32

На АН-24 лучше вперед не садиться.
Там места располагаются рядом с двигателями и пропеллерами, шум ужасный.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #169

Сообщение SanX » 15 сен 2016, 22:35

agat писал(а) 14 сен 2016, 13:42:
Medvedique писал(а) 14 сен 2016, 13:32:"Российские" Аны могут перейти в Саравиа. Голосование акционеров по вопросу субаренды 4 самолетов назначено на 20 сентября


Саратовцы же вроде на Эмбраеры пересели, или не пошло что-то?

Дорогой лизинг в валюте...Были планы по поставке еще 2х Эмбраеров, но решили взять четыре Ан-148 у "России". В конце месяца ожидается прибытие первых АНов
SanX
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 08.02.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 32
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #170

Сообщение вечный отпускник » 15 сен 2016, 22:52

Ан-148 не относятся к старым, если что.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #171

Сообщение Qarootoramma » 18 сен 2016, 16:28

Необходимо отметить что сейчас уже списываются даже достаточно новые 330 и 777. Многие авиакомпании от них отказываются. Это связано и с тем что поступает качественно новая техника - 330NEO 321NEO, 787 и 350. С учетом поставок 787 (их уже около 500) и темпов производства А350 Боинг и Эрбас поставляют на двоих 200-250 новых композитных широкофюзеляжных самолетов. Кроме того сохраняются в производстве 330 и 777. Таким образом ежегодно на рынок выходит 300-400 новых широкофюзеляжников. Данные тенденции должны сохраниться в среднесрочной перспективе. Объемы производства таковы, что новых самолетов делается с излишком и слишком много для увеличение провозных мощностей и они главным образом идут на замену старой техники (А330, В772, В773). Именно поэтому после 2020-го года мы увидим бум списания старых самолетов типа 330 767 и 777 первых поколений и замену их на 350 787 и новых 777.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #172

Сообщение zerokol » 25 сен 2016, 09:47

Qarootoramma писал(а) 18 сен 2016, 16:28:Необходимо отметить что сейчас уже списываются даже достаточно новые 330 и 777. Многие авиакомпании от них отказываются.

Не заметил какого-то массовой замены 330 и 777, тут даже более старые самолеты летают. Идет тенденция по отказу от неких дальних маршрутов, например у малайцев и соответствующего сокращения парка соответствующих самолетов.

Вот цитата из соседней темы
Jrik писал(а) 17 сен 2016, 13:08:В продолжение темы, про 4ех двигательные самолеты (с авиа.ру)
Singapore airlines не будет продлевать лизинговый контракт на самый первый А-380. Таким образом в октябре 2017 года на рынке появится первый подержанный А-380. В следующем году заканчивается десятилетний контракт ещё по четырём А380, и продлевать его, надо полагать, тоже не будут.Malaysia Airlines ищет покупателей на шесть своих самолётов, Qantas отказывается от контракта на восемь дополнительных А380, Air France-KLM отказалась от двух новых бортов, также заказ на два А380 отменила Air Austral.

Не пошел как-то А-380, видимо бизнес с крупными мега хабами и большими самолетами не особо. Более выгодно летать из множества точек на А-330/350, чем из одной на жирном А-380.
От Б-747 то же все массово отказываются (и при этом не особо покупают новые Б-747-800)
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #173

Сообщение Qarootoramma » 25 сен 2016, 12:45

zerokol писал(а) 25 сен 2016, 09:47:Не заметил какого-то массовой замены 330 и 777, тут даже более старые самолеты летают. Идет тенденция по отказу от неких дальних маршрутов, например у малайцев и соответствующего сокращения парка соответствующих самолетов.

Сингапурцы как раз отказываются от 330 и 777 (первых модификаций). Также от 330 отказываются Тайцы и Эмирэйтс. Можно выделить еще очень много авиакомпаний которые отказываются от 772 773 и списывают 330.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #174

Сообщение zerokol » 25 сен 2016, 13:28

Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 12:45:Сингапурцы как раз отказываются от 330 и 777 (первых модификаций).

Так они и от 380 вроде отказываются.
А кто-то и 330 покупает новые, с завода. Я вот новости по этим вопросам читаю регулярно, за парками АК слежу - пока не заметил массового отказа от упомянутых бортов, наоборот, в обзорах жалуются что очень плохо идут А380, также плохо идут А350, c 787 получше вроде правда, да и те же 747 довольно часто отправляют на обновление салона. Одним словом все идет своим чередом.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #175

Сообщение thevery » 25 сен 2016, 13:43

От A380 только от первого борта отказываются, при этом у них ещё 5 скоро должно поступить.
A350 отлично продаются же, не хуже 787.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #176

Сообщение Qarootoramma » 25 сен 2016, 15:26

zerokol писал(а) 25 сен 2016, 13:28:zerokol

Не все так очевидно. Истина посередине
zerokol писал(а) 25 сен 2016, 13:28:Я вот новости по этим вопросам читаю регулярно, за парками АК слежу - пока не заметил массового отказа от упомянутых бортов, наоборот, в обзорах жалуются что очень плохо идут А380

С А-380 реально попа. Жуткие продажи, Если бы не Эмирэйтс программе был бы конец. производство сокращается до 12 самолетов в год. Это на грани вообще производства. На западных форумах пишут что программе конец. Посмотрим
zerokol писал(а) 25 сен 2016, 13:28:также плохо идут А350, c 787 получше вроде правда, да и те же 747 довольно часто отправляют на обновление салона.

747 отправлялись на обновление в единичных случаях до последнего времени, типа Qantas. В целом же самолеты повсеместно выводят из эксплуатации, летают по остаточному принципу, салоны не обновляют. переводят в чартерные авиакомпании или списывают. Летающих 747 осталось очень мало. 747-8 исключение, но он летает у очень ограниченного числа авиаперевозчиков.
С 787 и 350 все хорошо. дела у 787 отлично, у 350 тоже. Проблема была в том, что число новых заказов на 787 последние 2-3 года не соответствовало планируемому объему производства и продаж. Боинг по плану вывел производство 787 на 140-150 штук в год и планировал в настоящее время увеличить до 160 а потом возможно до 200. Однако спрос на самолеты такой размерности сократился поэтому в Боинге отказались от этой идеи. В ближайшее время они решат стоит ли увеличивать до 180 или сохранить производство в районе 140-150 штук в год в ближайшее время. В этом плане стратегия Эрбаса более последовательная и в Эрбасе сразу сказали, что ограничат производство 350-го в районе 120 штук в год, так как не видят пока большего спроса. 777 активно продается, но сейчас сокращение до 50-60 самолетов в год. В таком же количестве по видимому будет производиться модель 777Х пока спрос не возрастет в начале следующего десятилетия. А330NEO продается тоже не плохо. Производство в районе 60-70 самолетов в год. Так что Боинг с Эрбасом на двоих спокойно поставляют около 350-400 новых широкофюзеляжных самолетов. Пара А330/350 В-787/777 продаются практически на равных, что однако перенасыщает рынок широкофюзеляжных самолетов и заставляет выводят относительно молодые самолеты которым всего 20-25 лет. В связи с этим дни 744 сочтены, об этом еще 4-5 лет назад писал Стивен Удвард Хази в flightinternational.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #177

Сообщение Medvedique » 25 сен 2016, 18:52

zerokol писал(а) 25 сен 2016, 09:47:Не заметил какого-то массовой замены 330 и 777, тут даже более старые самолеты летают.


Вот вам интересный факт нынешней ситуации:
Boeing 777 -31H 28680 300 A6-EMO Emirates ferried 22sep16 DXB-BOS-GYR, all white for storage
Boeing 777 -31H 42337 1428 A6-EPR Emirates delivery 23sep16 PAE-DXB

С разницей в один день Эмирэйтс отправила на хранение 777-300 в возрасте 16 лет и получила новый 777-300 с завода
Потому что 16 лет для самолета - это значит больше расходы на поддержание летной годности, чем для новенького борта

Еще один борт летит на хранение, наши дни
Boeing 777 -21H 27251 54 2-RLAJ Regio Lease ferried 22sep16 CGK-LETL for onward storage ex A6-EM
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #178

Сообщение zerokol » 25 сен 2016, 19:02

Medvedique писал(а) 25 сен 2016, 18:52:Вот вам интересный факт нынешней ситуации:

Ну я собственно про это и писал - что нет массового сокращения 777 и 330 бортов, а то что одни заменяются на другие, более новые - так всегда так было.

Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 15:26:А330NEO продается тоже не плохо. Производство в районе 60-70 самолетов в год.

Это пока только планы, пока на нем никто не летает же
Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 15:26:дела у 787 отлично, у 350 тоже.

Когда дела идут отлично, не сокращают производство

Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 15:26:Летающих 747 осталось очень мало

Ну я бы не сказал - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_B ... _operators
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #179

Сообщение Qarootoramma » 25 сен 2016, 19:19

zerokol писал(а) 25 сен 2016, 19:02:Ну я бы не сказал -

Ну я бы тоже не сказал. Объективно их летает намного меньше и от них отказываются сейчас практически все эксплуатанты. Я выше несколькими страницами про это написал. Кто-то в этом году, кто-то через 2-3 года. Уже сейчас 7474 очень редкая птица в небе. Некоторые продолжают летать у грузовиков, но это не в счет.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #180

Сообщение zerokol » 25 сен 2016, 19:22

Qarootoramma писал(а) 25 сен 2016, 19:19:Объективно их летает намного меньше и от них отказываются сейчас практически все эксплуатанты.

Ну разумеется сокращается, но тем не менее их пока регулярно видно в аэропортах.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #181

Сообщение Nikolay Ustinov » 25 сен 2016, 19:56

Medvedique писал(а) 25 сен 2016, 18:52:
zerokol писал(а) 25 сен 2016, 09:47:С разницей в один день Эмирэйтс отправила на хранение 777-300 в возрасте 16 лет и получила новый 777-300 с завода
Потому что 16 лет для самолета - это значит больше расходы на поддержание летной годности, чем для новенького борта

Мог и ресурс выработать за это время. Особенно если летал преимущественно по коротким рейсам на Ближнем Востоке.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3282
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #182

Сообщение Мальберг » 25 сен 2016, 19:56

Улыбаясь читаю вашу переписку. ))
Позитивненько... ))
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #183

Сообщение zerokol » 26 сен 2016, 14:38

Мальберг писал(а) 25 сен 2016, 19:56:Улыбаясь читаю вашу переписку. ))

Да мы по сути так, ведем светскую беседу ни о чем
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #184

Сообщение Qarootoramma » 18 окт 2016, 17:36

Эмирэйтс и Синги отказываются от А330 уже, 747 у Катайцев уже не летает, на очереди 340. Эва айр выводит зимой-весной последние борты 744. Эмирэйтс также вывел 340.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #185

Сообщение super951 » 18 окт 2016, 17:37

А что за борт 744? Ни разу о таком не слышал.
super951
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 21.07.2016
Город: Муром
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской


Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #187

Сообщение Qarootoramma » 08 ноя 2016, 01:18

Эмирэйтс уже 777-300ER потихоньку списывает. Про А-330 вообще не говорю, все списали.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #188

Сообщение alex_fk » 08 ноя 2016, 17:44

Qarootoramma писал(а) 08 ноя 2016, 01:18:Эмирэйтс уже 777-300ER потихоньку списывает. Про А-330 вообще не говорю, все списали.

Пока ни одной ER не списали. Списали только 777-200, причем LR оставили.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #189

Сообщение Naique » 08 ноя 2016, 18:09

На Ил-86 летал в детстве Москва-Шеннон-Гандер-Гавана и обратно, в 1990 году туда, в 1991 году назад. Нифига не помню, 4 года было, но факт остается фактом!
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #190

Сообщение Qarootoramma » 08 ноя 2016, 18:36

alex_fk писал(а) 08 ноя 2016, 17:44:
Qarootoramma писал(а) 08 ноя 2016, 01:18:Эмирэйтс уже 777-300ER потихоньку списывает. Про А-330 вообще не говорю, все списали.

Пока ни одной ER не списали. Списали только 777-200, причем LR оставили.

Один в Россию на днях отправили и ещё 4 на подходе. Хотя конечно, верно. Их не списали
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #191

Сообщение Oleg,Chicago » 09 ноя 2016, 02:46

HazardToy писал(а) 08 ноя 2016, 18:09:На Ил-86 летал в детстве Москва-Шеннон-Гандер-Гавана и обратно, в 1990 году туда, в 1991 году назад. Нифига не помню, 4 года было, но факт остается фактом!

В 1993 году летал из Москвы в Нью-Йорк на Ил-86 с теми же остановками, а в Майами летал Ил-62 с одной остановкой в Шанноне, можно было курить....
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3420
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #192

Сообщение alex_fk » 09 ноя 2016, 07:42

Qarootoramma писал(а) 08 ноя 2016, 18:36:Один в Россию на днях отправили и ещё 4 на подходе.

Не слышал о таком, можно поподробнее.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #193

Сообщение Naique » 09 ноя 2016, 10:04

alex_fk писал(а) 09 ноя 2016, 07:42:Не слышал о таком, можно поподробнее.


Говорят, будет у нас 5 самолетов от эмирэйтс. Причем даже без перекомпоновки, можно будет сесть в 1 класс с билетом в бизнес.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #194

Сообщение Jrik » 09 ноя 2016, 11:31

Говорят, будет у нас 5 самолетов от эмирэйтс. Причем даже без перекомпоновки, можно будет сесть в 1 класс с билетом в бизнес.

Сейчас у России есть Б-777-300 от Трансаэро, без перекомпоновки, с Империалом (первым). И особо быстрые по билету в Бизнесе могут выбрать места в бывшем Империале
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #195

Сообщение Naique » 09 ноя 2016, 11:37

Jrik писал(а) 09 ноя 2016, 11:31:Сейчас у России есть Б-777-300 от Трансаэро, без перекомпоновки, с Империалом (первым). И особо быстрые по билету в Бизнесе могут выбрать места в бывшем Империале


Читал на одном авиационном ресурсе, чей владелец только пару дней назад полетел на таком во Владивосток, что тут не от скорости зависит, а от наличия золота, т.к. данные места идут как space+, соответственно, выбрать их могут на онлайн-регистрации только элит+ участники.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #196

Сообщение Qarootoramma » 25 июл 2017, 15:15

За последний год произошло много событий связанных со списанием старых самолетов и флот авиаперевозчиков кардинально обновился. 200 новых 787 и 350 а также 150 построенных 330 и 777 очень не мало. В ближайшее время поудет производиться по 300 новых 787 и 350 в год. Они полностью заменяют флот старых самолетов.
747-400 на исходе. До 2020-го года практически все его спишут.
Сейчас под вопросом только сроки списания у России, Бритиши и Люфтганза.
В этом году от 747 окончательно избавляются Эва Эйр, Кореан Эйр, Юнайтед и Дельта.
Air China, China Airlines, Air India, Asiana, Saudia имеют 3-6-4-2-7 бортов соответственно. Они числятся на балансе авиакомпаний и многие из них в летном состоянии, но летают по остаточному принципу и на регулярке они практически не используются за исключением Сhina Airlines, которая летает на них в материковый Китай. Некоторые переоборудовали в грузовики. Все эти самолеты уже списали или постепенно списываются и роли особой в авиаперевозках не играют. у Саудии вообще помоему только грузовики остались. К этим 4-ые можно отнести El-Al которые списывает свои 747 в течении этого и следующего года, и фактически завершает эксплуатацию данного типа.
Верджин Атлантик продолжает постепенное списание оставшихся 8 747-400. Thai Airways (списывает 10 самолетов до 2019-2020 гг. (уже вывели 2)).
А340 в 2017-18 гг прекращается эксплуатация у Филиппинцев, Этихад, Эр Франс, Аргентинские авиалинии, Иберия.
Сейчас с 767 и 757 наблюдается ситуация подобная 747-400 и 340 год назад. На очереди А330, которые активно начинают выводить из эксплуатации азиатские и ближневосточные авиаперевозчики. К 2020-ому году ситуация с ним будет такая же как с 340 и 747-400 сейчас так как число летающих 787 сравняется с числом 330 или будет больше. А-350 станет больше чем 777 первых модификаций и он их полностью заменит.

Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #197

Сообщение Vladimir B777 » 26 июл 2017, 19:10

Qarootoramma писал(а) 25 июл 2017, 15:15:А340 в 2017-18 гг прекращается эксплуатация у Филиппинцев, Этихад, Эр Франс, Аргентинские авиалинии, Иберия.

Иберия будет выводить только самые возрастные 346, остальные ещё полетают (тем более у них несколько самых последних построенных бортов этого типа). А вообще, замена 346 на менее вместительные 332 и грядущие 359 выглядит даунгрейдом в провозных ёмкостях. И это при том, что у Иберии существенно больше рейсов в Латинскую Америку, чем у других европейских а/к. По логике, тогда часть пассажиропотока должна уйти к Бритишам.

Кстати, у Бритишей 36 744, причём половина из них - с новым салоном (очевидно, с расчётом на то, что эти борта будут летать ещё достаточно долго)
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #198

Сообщение alex_fk » 27 июл 2017, 06:33

Еще есть очень небольшое количество 747-8 у Аэр Чайна, Корейцев и Люфтов. Довольно странно, что у них они не занимают сколько -нибудь значимое место во флоте, возможно это значит, что они нарастят количество.

По 380 тоже интересно, уже есть один 380 на сторе. Первый синговский. Интересно, куда он уйдет, сформируется ли рынок б.у 380?
Ну и 380+ пока анонсировали, но ни одного контракта не появилось. Возможно, через какое-то время это чуть-чуть оживит программу.
На самом деле не хочется летать на одних 320\737\787\350. Хотя это и не так удобно в плане толп на прилете, я люблю большие самолеты.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #199

Сообщение Vladimir B777 » 27 июл 2017, 06:40

alex_fk писал(а) 27 июл 2017, 06:33:Еще есть очень небольшое количество 747-8 у Аэр Чайна, Корейцев и Люфтов. Довольно странно, что у них они не занимают сколько -нибудь значимое место во флоте, возможно это значит, что они нарастят количество.

По 380 тоже интересно, уже есть один 380 на сторе. Первый синговский. Интересно, куда он уйдет, сформируется ли рынок б.у 380?
Ну и 380+ пока анонсировали, но ни одного контракта не появилось. Возможно, через какое-то время это чуть-чуть оживит программу.
На самом деле не хочется летать на одних 320\737\787\350. Хотя это и не так удобно в плане толп на прилете, я люблю большие самолеты.


747-8 в пассажирском варианте больше не будут выпускать. Недавно построили последний - для корейцев, скоро они его получат. Собственно , модель не перспективная абсолютно. Создавалась для того, чтобы продлить агонию джамбо.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #200

Сообщение alex_fk » 27 июл 2017, 08:53

Vladimir B777 писал(а) 27 июл 2017, 06:40:747-8 в пассажирском варианте больше не будут выпускать. Недавно построили последний - для корейцев, скоро они его получат. Собственно , модель не перспективная абсолютно. Создавалась для того, чтобы продлить агонию джамбо.

Печально. С оценкой 747-8 согласен, но удивлюсь, почему компании на это повелись. Причем у 2 из 3 есть 380.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль