imperor писал(а):Меня вот искренне интересует вопрос - АФЛ реально думает, что как только к ним приходит этот борт, после чего, по словам верхнего оратора, билеты поступают в продажу и их тут же подрываются покупать 150 человек в день в каждую сторону? Или есть искренние планы летать первые пару недель с загрузкой 5-10%? А уж если совсем подумать и перечитать первую цЫтату, то бортов нужно сразу минимум 2 штуки, ведь в GOJ летать будет только SSJ, а запасной борт иметь надо.
вы сами отвечаете на свой вопрос фактически
GOJ наверняка не будет премьерным направлением для SSJ, первые его рейсы, скорее всего, Казань, Питер.
Вопрос загрузки на первых порах все-таки второстепенен, опять же, при задержках поставок второго и последующих бортов две частоты на Нижний могут успешно превратиться, к примеру, в одну (если рейсы в GOJ вообще будут запущены). Как правильно было сказано, целевая аудитория - транзитники, то есть ситуация аналогичная Казани, Питеру и др.
Резервным бортом может служить и А319 в крайнем случае, т.к. аэропорт принимает воздушные суда семейства А320. А мою фразу про "А320 не будет туда летать" стоит понимать так - не будет Сухого в парке АФЛ, не будет вообще рейса в GOJ, т.к. под А319/320 загрузка не достигнет искомой величины.