Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
mike88 писал(а):А вот 2 рейса в Нижний в расписании только с 1 июня на данный момент:
Zeppelin писал(а):У меня нет пока во всяком случае. Вчера как раз говорил с людьми кто очень в теме с завода... пока подожду.
mike88 писал(а):Вообще-то, уже довольно давно в расписании первыми стоят собственные рейсы в Оренбург с 1 мая.
SU775 SVO0700 – 1110REN SU9 D SU776 REN1200 – 1210SVO SU9 D
SU783 SVO1820 – 2230REN SU9 D SU784 REN0705 – 0715SVO SU9 D
Затем идут 7 рейсов в Питер SU829/830, SU833/834, SU841/842, SU843/844, SU851/852, SU855/856, SU859/860 с 15 мая, а также новый рейс в Казань SU803/804 также с 15 мая.
А вот 2 рейса в Нижний в расписании только с 1 июня на данный момент:
SU717 SVO0740 – 0840GOJ SU9 D SU718 GOJ0930 – 1035SVO SU9 D
SU713 SVO2330 – 0035GOJ SU9 D SU714 GOJ0620 – 0725SVO SU9 D
Hidalgo писал(а):на Питер SU9 стоит только один раз в день, рейс SU843/844 с 1 июня.
makus писал(а):Нет, 7 рейсов 829, 833, 841, 843, 851, 855, 859
Hidalgo писал(а):на сайте вам и не такое напишут, если вы про "AIRCRAFTNAMES:SU9" в официальном опубликованном расписании ничего подобного нет
Hidalgo писал(а):Мало того, летом у Аэрофлота на Питер регулярно перебронь даже на 319/320/321.
Hidalgo писал(а):А вообще читайте мою последнюю фразу
makus писал(а):Что значит официально опубликованное? Оно вроде как любое есть рекламное и не есть часть договора о перевозке. И информация на сайте АФЛ уже не есть официальная?
Hidalgo писал(а):Официальное летнее расписание уже одобрено и вступило в силу.
1) Оренбурга в расписании нет, как и рейсов 775 и 783.
2) на Питер SU9 стоит только один раз в день, рейс SU843/844 с 1 июня.
3) про два рейса в Нижний с 1 июня верно сказано.
Также в расписании на Омск, Казань и Астрахань по одной частоте расписаны под SU9.
Однако о поступлении самолета в Аэрофлот говорить еще рановато.
old crow писал(а):В моем понимании если расписание вступает в силу, значит билеты можно покупать
Котищще писал(а):Zeppelin писал(а):У меня нет пока во всяком случае. Вчера как раз говорил с людьми кто очень в теме с завода... пока подожду.
+1
нунах, лучше поездом тогда.
Те же "сапсаны" до Нижнего вроде бегают
old crow писал(а):В моем понимании если расписание вступает в силу, значит билеты можно покупать. В Нижний Новогород ни сайт Аэрофлота ни агенты билеты не продают, ну нет такого города в расписании, на на SU9, ни на АН24, ни даже на У2 Аэрофлот, публично по крайней мере, в Нижний с 1 июня не летит.
Hidalgo писал(а):Совершенно верно, публично в Нижний не летит пока. Соответственно и билеты не продаются нигде.
Есть только планы, пускай и внесенные в расписание. Дело в том, что в Нижний будет летать только Сухой, А320 не будет.
То есть, пока Сухой в компанию не поступит, билеты в продажу тоже не поступят дабы минимизировать риски. 1 июня отнюдь не окончательная дата
Hidalgo писал(а):Совершенно верно, публично в Нижний не летит пока. Соответственно и билеты не продаются нигде.
Есть только планы, пускай и внесенные в расписание. Дело в том, что в Нижний будет летать только Сухой, А320 не будет
old crow писал(а):Т.е. Аэрофлот думает, что как только билеты поступят в продажу их сразу же раскупят желающие покончить жизнь самоубийством с помощью российского авиапрома?
imperor писал(а):Меня вот искренне интересует вопрос - АФЛ реально думает, что как только к ним приходит этот борт, после чего, по словам верхнего оратора, билеты поступают в продажу и их тут же подрываются покупать 150 человек в день в каждую сторону? Или есть искренние планы летать первые пару недель с загрузкой 5-10%? А уж если совсем подумать и перечитать первую цЫтату, то бортов нужно сразу минимум 2 штуки, ведь в GOJ летать будет только SSJ, а запасной борт иметь надо.
old crow писал(а):Если можно за 3,5 часа доехать на Сапсане практически из центра Москвы в центр Нижнего, зачем геморроится с самолетом...
Аэрофлот это прекрасно знает и тем не менее...
Igdon писал(а):old crow писал(а):Если можно за 3,5 часа доехать на Сапсане практически из центра Москвы в центр Нижнего, зачем геморроится с самолетом...
Аэрофлот это прекрасно знает и тем не менее...
До Питера тоже можно. Однако, туда около 20 авиарейсов каждый день.
old crow писал(а):Если можно за 3,5 часа доехать на Сапсане практически из центра Москвы в центр Нижнего, зачем геморроится с самолетом...
imperor писал(а):Меня вот искренне интересует вопрос - АФЛ реально думает, что как только к ним приходит этот борт, после чего, по словам верхнего оратора, билеты поступают в продажу и их тут же подрываются покупать 150 человек в день в каждую сторону? Или есть искренние планы летать первые пару недель с загрузкой 5-10%? А уж если совсем подумать и перечитать первую цЫтату, то бортов нужно сразу минимум 2 штуки, ведь в GOJ летать будет только SSJ, а запасной борт иметь надо.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия