Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
alt22 писал(а) 26 янв 2015, 02:52:zerokol писал(а) 23 янв 2015, 11:38:трансаэро сняло рейсы на Гонконг.
Из расписания убрали, а по факту, на май, например, рейсы есть. И даже места за мили есть.
pragrom писал(а) 31 янв 2015, 09:02:Может, из-за того, что в среду им выделили 9 млрд, уже восстановили? Для меня потеря Торонто, Доминиканы и Гонконга печальны.
zerokol писал(а) 04 фев 2015, 16:22:pragrom писал(а) 31 янв 2015, 09:02:Может, из-за того, что в среду им выделили 9 млрд, уже восстановили? Для меня потеря Торонто, Доминиканы и Гонконга печальны.
трансы будут летать одним самолетом в Пунта-Кану и в Канкун
СкайDiver писал(а) 04 фев 2015, 16:49:Что, с посадкой в Доминикане что ли?
Авиакомпании РФ в попытке минимизировать последствия влияния негативных факторов (среди которых санкций и колебания курса рубля) могут быть вынуждены повысить тарифы, что приведет к сокращению объемов развития рынка на 10-20%, следует из письма Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющей крупнейших перевозчиков России.
Письмо, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости, было направлено ассоциацией на имя вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. За его отправку проголосовали представители UTair, "Трансаэро", "Уральских авиалиний", "Ямал" и "Волга-Днепр" и другие. Против высказались лишь "Аэрофлот" и "Сибирь". Представитель секретариата АЭВТ факт подтвердил РИА Новости подлинность письма и факт его отправки адресату. Комментариями официального представителя Дворковича РИА Новости пока не располагает.
Среди факторов, негативно влияющих на авиационную отрасль, авиакомпании называют сокращение количества международных авиаперевозок, увеличение стоимости лизинга, как на воздушные суда западного, так и суда отечественного производства, увеличение стоимости аэропортового и аэронавигационного обслуживания.
"Попытки авиакомпаний минимизировать последствия влияния всех вышеизложенных негативных факторов неизбежно приведут к необходимости повышения тарифов, что в условиях снижения покупательной способности вызовет снижение пассажиропотока по предварительным оценкам на 10-20% и возможной череде банкротств", — говорится в письме главы АЭВТ Владимира Тасуна.
Как отмечается в письме, сейчас авиакомпании проводят мероприятия по сокращению расходной части обеспечения своей деятельности. Среди них выделяется оптимизации парка воздушных судов, сокращение персонала, сокращение маршрутов с низким спросом.
Pinky Yazz писал(а) 05 фев 2015, 06:02:Да че непонятного? Внутренние расходы в рублях, а их переводят в доллары.
Денис Ч. писал(а) 04 фев 2015, 20:41:К стати ещё учесть, что всему персоналу в России они платят в рублях
Варвара Карамелькина писал(а) 05 фев 2015, 10:14:Не всему и не только в рублях.
Только вот непонятно у наших авиакомпаний цены на билеты привязаны к евро, как и у всех мировых перевозчиков , то есть мы грубо говоря покупаем билеты за евро. И с чего поднимать цены только нашим непонятно? Другие заграничные перевозчики не поднимают........
Jrik писал(а) 05 фев 2015, 10:22:А полеты по РФ в рублях, без каких-то привязок.
Jrik писал(а) 05 фев 2015, 10:22:При том цены по РФ не просто в рублях, они еще и падают.
А Вы думаете они не поднимут цены в рублях, как у нас поднимают на все товары и услуги в России?
Не путайте с промоакциями .
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия