Новость : «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Новость : «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #21

Сообщение serge_red » 01 сен 2015, 16:34

Авиаперевозчик «Аэрофлот» покупает конкурента «Трансаэро», рассказал «Газете.Ru» источник знакомы с ситуацией. Соответствующее решение принято 1 сентября на совещании у первого вице-премьера России Игоря Шувалова.
«Слияние компаний будет происходить не сразу, а в течение года, — рассказал “Газете.Ru” источник, — основное требование правительства к Аэрофлоту— компания должна выполнить все обязательства по перевозке пассажиров “Трансаэро”, не смотря на то по какой стоимости авиакомпания продавала билеты».

Представитель «Аэрофлота» не опроверг «Газете.Ru» данную информацию. В компании не стали комментировать возможность сделки.


Следуем названию темы - "новость"
Остальные вопросы обсуждаются здесь:


Отмена рейсов Трансаэро всвязи с продажей Аэрофлоту (бред и факты)

Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпания Трансаэро отзывы

serge_red
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 30.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #22

Сообщение Dmi3y » 01 сен 2015, 18:43

Зато наконец-то стала ясна природа демпинга Трансаэро - продажа билетов "за копейки" в последние месяцы на официальном сайте - у Плешаковых была цель нарастить количество обязательств перед пассажирами любым возможным способом, даже в убыток, а затем использовать эти обязательства как шантаж на заседаниях Правительства - дайте нам ещё госгарантий по кредитам, иначе столько народу придётся кинуть... Трансаэро именно по причине большого пассажиропотока дали в прошлом году госгарантии на 9 млрд, а не так давно АК запросила ещё 20 - у Правительства банально не хватит денег и терпения, поэтому , используя административный ресурс и (де-факто) государственную компанию-конкурента, у Плешаковых отобрали бизнес.
Со стороны здравого смысла - плохо, лучше бы АК обанкротилась, а то совсем [***]Со стороны экономики - хорошо, банки ещё сохраняют надежду на возврат кредитов
Для Аэрофлота - просто кошмар, им выгодно было только банкротство конкурента, но получить огромный долг и вроде бы профильный, но по факту - избыточный актив, никому в компании не нужно.
Для Правительства - хорошо, если удасться не обидеть простых граждан - пассажиров
Для пассажиров - хорошо, если всех перевезут, и плохо, потому что Аэрофлот поднимет уровень цен до своих (или хорошо - избыточный парк надо будет как-то заполнять, особенно в зимний период, так что возможно и снижение цен по всей группе). В идеале - отдать бы Победе все эти старые самолёты, расширить её маршрутную сеть...
Dmi3y
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 16.10.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #23

Сообщение unreal_undead » 01 сен 2015, 18:44

К тому же акции Трансов взлетели на 40%

Кстати, немного непонятно - если Плешаковы потихоньку распродадут свою долю, у кого Аэрофлот будет выкупать акции за рубль?
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #24

Сообщение Slavista » 01 сен 2015, 18:47

unreal_undead писал(а) 01 сен 2015, 18:44:
К тому же акции Трансов взлетели на 40%

Кстати, немного непонятно - если Плешаковы потихоньку распродадут свою долю, у кого Аэрофлот будет выкупать акции за рубль?

По данным на январь 2014 основные акционеры компании: супруги Ольга и Александр Плешаковы, владеющие по 18,39 % и 18,23 % акций соответственно, «Росгосстрах банк» — 9,35 %[20], «Трансаэро Финанс» — 4,24 %, Start-UP Investments Ltd — 6,8 %, глава МАК Татьяна Анодина — 3 %, Jeimbo Cyprus Limited — 2,28 %[21]. Часть акций находится в свободном обращении[
Аватара пользователя
Slavista
путешественник
 
Сообщения: 1264
Регистрация: 31.03.2014
Город: Москва/ Йичин
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #25

Сообщение exciter9 » 01 сен 2015, 18:48

"Владивосток авиа", купленная Аэрофлотом умерла. В ДВ пришла "Аврора", которая летает только по региону. Все остальное - через хаб в Шереметьево
"Россия", поглощенная Аэрофлотом отказалась от дальнемагистральника 767-го, и 148го Антонова. Политика "Аэрофлота" в отношении жителей 4,5 миллионного СПб - летайте на "дальняк" через наш хаб в Шереметьево.
Ореанэйр по сути чартерный отстойник.

Теперь взялись за Трансаэро.
Собственно мне эта компания никогда не нравилась. Достаточно вспомнить 747-е с помойки в пустыне Мохаве, которые преподносились как глубочайший прорыв в авиаперевозках страны. Дескать мы единственные, кто этот тип эксплуатирует.
Да и остальные борты....средний возраст которых был более 14 лет.
Добавим сюда полную ж@пу с кредитами, плюс постоянный шантаж госпожи Плешаковой о том, что "если нас не поддержат, пассажиры будут не вывезены и озлобленны на ВВП и Ко"....при этом за последние месяцы компания страшно демпинговала, что бы набрать как можно больше этих "недовольных паксов".
Однако, вместо того, что бы дать компании спокойно сдохнуть, а Плешакову с товарищами призвать к ответу и растрясти на деньги, национальный перевозчик будет поддерживать авиатруп.
Надеюсь впрочем, что ушлый менеджмент Аэрофлота быстро сольет навязанный им актив. Оставив кое что на плаву под брендом Трансаэро, но в гораздо меньших объемах.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #26

Сообщение mosbbts » 01 сен 2015, 18:57

В сложившейся ситуации с огромными долгами и постоянным попрошайничеством все новых и новых и больших гарантий собственников Трансаэро надо было менять.

Зачем вот только Трансаэро в Аэрофлот интегрировать? Вот ведь в чём главный вопрос, на мой взгляд?
Может быть и наверняка бы нашёлся инвестор на стороне. Так и Аэрофлот не надо было бы перегружать (он ведь без поддержки вряд ли переварит такое слияние), и бюджет (за кредиты наверняка бюджет в итоге заплатит), и конкуренцию можно было бы сохранить в отрасли.

Вот стали же Ethihad Airways партнерами банкрота Air Berlin и вбухали в них не менее 300 млн. евро или ведь вошли они же в Alitalia, а Трансаэро чем хуже? Пусть это были бы китайские партнеры или из арабских стран, а может быть и среди местных кто-нибудь смелый нашёлся?
Рынок РФ наверняка не последний по привлекательности, и перспективы огромные.

Что же будет сейчас? Опять монополия Аэрофлота, как до 1992 года? Посмотрите на Аэрофлот советского времени. Ладно, цены там были фиксированными.
А безопасность полётов? 127 инцидентов с летальным исходом с 1953 года и около 7 тыс. жертв. Пусть техника сейчас иная, и компания вроде ушла от своего советского прошлого. Но ведь всё может быстро поменяться в отсутствие конкуренции и при недостаточном финансировании (откуда теперь деньги?).
Сейчас это выглядит маловероятно, но через 5-10 лет всё может быть уже по-другому. Надо ли такое? О чём думают люди, принимающие решения?

А цены в современных условиях у Аэрофлота? Это же реальная динамо машина в действии! Чем ближе к дате вылета, тем больше тебя обдирают. А если вот надо срочно лететь, всё выкладывай состояние? А без конкуренции ценник вообще нереальный станет, если его не регулировать.

С 1953 года с самолетами советского «Аэрофлота» произошло в общей сложности 127
катастроф и мелких аварий, унесших жизни 6895 человек. Но эксперты рейтинга учитывают
ЧП национального перевозчика только с 1992 года, то есть после распада «Аэрофлота» на
множество компаний и образование нынешнего предприятий «Аэрофлот - российские
авиалинии» (и без учета дочерних предприятий). С того времени с самолетами
национального перевозчика произошла одна катастрофа – в марте 1994 года в
Кемеровской области упал Airbus A310, летевший из Москвы в Гонконг. Трагедия случилась
из-за того, что командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на свое место
своего 15-летнего сына. Ребенок случайно отключил автопилот, и самолет вошел в
перевернутый штопор. В той катастрофе погибло 75 человек.
источник aex.ru/docs/2/2011/1/26/1266/print/
Последний раз редактировалось mosbbts 01 сен 2015, 19:12, всего редактировалось 3 раз(а).
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #27

Сообщение mosbbts » 01 сен 2015, 19:00

Эх, зря не купили билеты в Берлин по 6,7 тыс. рублей, но риски были слишком высокими.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #28

Сообщение gonkov » 01 сен 2015, 19:08

mosbbts писал(а) 01 сен 2015, 18:57:Что же будет сейчас? Опять монополия Аэрофлота, как до 1992 года? Посмотрите на Аэрофлот советского времени. Ладно, цены там были фиксированными.

А цены в современных условиях у Аэрофлота? Это же реальная динамо машина в действии! Чем ближе к дате вылета, тем больше тебя обдирают. А если вот надо срочно лететь, всё выкладывай состояние? А без конкуренции ценник вообще нереальный станет, если его не регулировать.


Плюсую.
Пассажирооборот у аэрофлота будет более 50% от суммарного пассажирооборота росиийских авиакомпаний.
Иностранных перевозчиков выдавливают с рынка.
Впрочем, как и везде, весь крупный бизнес переходит под контроль государства.

back to USSR! Мне снова 6, ярко светит солнце, мама покупает мне мороженое и качает коляску с ребенком, оставленную кем то перед входом в хлебный магазин. Я счастлив...
gonkov
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 01.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #29

Сообщение mosbbts » 01 сен 2015, 19:15

Пассажирооборот у аэрофлота будет более 50% от суммарного пассажирооборота росиийских авиакомпаний.
Иностранных перевозчиков выдавливают с рынка.
Впрочем, как и везде, весь крупный бизнес переходит под контроль государства.


Похоже, люди, которые принимают решения, не осознают, что приобретают не только активы и контроль, но еще и проблемы, которые в кризисной ситуации могут стать непосильным бременем.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #30

Сообщение Dmi3y » 01 сен 2015, 19:30

mosbbts писал(а) 01 сен 2015, 19:15:
Пассажирооборот у аэрофлота будет более 50% от суммарного пассажирооборота росиийских авиакомпаний.
Иностранных перевозчиков выдавливают с рынка.
Впрочем, как и везде, весь крупный бизнес переходит под контроль государства.


Похоже, люди, которые принимают решения, не осознают, что приобретают не только активы и контроль, но еще и проблемы, которые в кризисной ситуации могут стать непосильным бременем.

Аэрофлоту нафиг не сдался Трансаэро (ну, если только с БиблиоГлобусом что-то замутят), решение о покупке навязано "сверху"
Dmi3y
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 16.10.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #31

Сообщение pk » 01 сен 2015, 19:41

Dmi3y писал(а) 01 сен 2015, 18:43:В идеале - отдать бы Победе все эти старые самолёты, расширить её маршрутную сеть...

Победе то они зачем? Модель лоукостера - новые однотипные самолеты. Зачем им рухлядь?
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #32

Сообщение mosbbts » 01 сен 2015, 19:44

Аэрофлоту нафиг не сдался Трансаэро (ну, если только с БиблиоГлобусом что-то замутят), решение о покупке навязано "сверху"


У меня почти тоже, только шире
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #33

Сообщение Jrik » 01 сен 2015, 19:50

Победе то они зачем? Модель лоукостера - новые однотипные самолеты. Зачем им рухлядь?

У Трансаеро 25-ть относительно свежих Б-737 НГ (-700 и -800), однотипных тем, что уже есть у Победы. . В основном 2000ых годов, но в том числе есть пару новых, с завода.
Их можно все отдать в Победу. Хотя у них компоновка с бизнесом, но ее можно быстро поменять.

Другой вопрос, нафига Победе еще +25 самолетов, когда она со своими особо не знает что делать.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #34

Сообщение tspoon » 01 сен 2015, 19:53

Dmi3y писал(а) 01 сен 2015, 18:43:Зато наконец-то стала ясна природа демпинга Трансаэро - продажа билетов "за копейки" в последние месяцы на официальном сайте - у Плешаковых была цель нарастить количество обязательств перед пассажирами любым возможным способом, даже в убыток, а затем использовать эти обязательства как шантаж на заседаниях Правительства - дайте нам ещё госгарантий по кредитам, иначе столько народу придётся кинуть...

по-моему это было очевидно...
"В любой части мира я чувствую себя, как дома. Для типа, подобного мне, труднее всего чувствовать себя, как дома, именно дома." © Г. Миллер
tspoon
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 15.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 44
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #35

Сообщение pk » 01 сен 2015, 20:00

Jrik писал(а) 01 сен 2015, 19:50:У Трансаеро 25-ть относительно свежих Б-737 НГ (-700 и -800). В том числе пару новых, с завода. Но в основном 2000ых годов.

Средний возраст этих 25-ти самолетов - 11,8 лет. Менее 5 лет только 3: EI-UNK (2011), EI-UNJ (2011), EI-RUR (2015). Остальные - старее. Не думаю, что для лоукостера это норм. Тот же Ryanair такое старье не держит.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #36

Сообщение samonr » 01 сен 2015, 21:01

Честно говоря не понимаю зачем это все нужно, особенно напрягает интеграция с Аэрофлотом.
Например мы пользовались Трансаэро за баллы бизнесом и аэрофлотом за деньги. В аэрофлоте я был уверен что самолет будет новым, питание вкусным, расстояние между креслами адекватным, кресла не продавленные и не сломанные. При этом слетать за баллы бизнесом даже с учетом высоких сборов было приятным и никаких претензий к качеству осбулживания впринципе не было даже закрывались глаза на старые кресла бизнеса и т/д.
В итоге теперь Аэрофлот взяв данную авиакомпанию и интегрировав в себя будет представлять мне котом в мешке так как непонятно каким я бортом полечу 5летним или 20летним скотовозом боингом 747-400 с упирающимися коленками в впередистоящее кресло и т/д.

Т.е по мне даже если Аэрофлот возьмет компанию Трансаэро она должна как и Победа остаться отдельным сегментом в бизнесе со своим сайтом и самолетами.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #37

Сообщение Max_I » 01 сен 2015, 21:05

Владимирович65 писал(а) 01 сен 2015, 17:14:фактически у Плешаковых отжали компанию всего за 1 рубль

Не отжали, а повесили на "Аэрофлот", еще и рубль приплатив. Неудивительно, что акции ТСО взлетели на 39,8%, а АФЛ упали на 4,12%.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Новость : «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #38

Сообщение Max_I » 01 сен 2015, 21:11

Интересно, будет ли поставка А-380 по замороженному контракту теперь?

Плюсы для АФЛ в маршрутной сети - добавляются пакетные рейсы на Варадеро, Пхукет, Бали. Интересно, оставят ли прямые на Тайбэй летние? Также под вопросом Маврикий, как не особенно выгодное направление, и вроде прямой Сингапур у ТСО есть.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Новость : «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #39

Сообщение YoZHiK » 01 сен 2015, 21:13

Max_I писал(а) 01 сен 2015, 21:11:вроде прямой Сингапур у ТСО есть.

прямой сингапур есть только у сингапурцев.
а у тсо там что-то непонятное типа кодшер или что-то вроде того
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Новость : «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #40

Сообщение Jrik » 01 сен 2015, 21:16

Честно говоря не понимаю зачем это все нужно, особенно напрягает интеграция с Аэрофлотом.

Ну а лично Вы, какие вообще варианты видите то? Напомню вводные:

- Есть ак, у которой продано несколько миллионов билетов (за первые пол года 2015 - они перевезли 6 миллионов паксов) так как продажи сейчас открыты до лета 2016 - думаю миллионов 6 билетов они продали на срок до лета 2016.
- В Ак работает 10.000 сотрудников.
- При этом сама перевезти эти 6 миллионов она не может, так как банкрот (долги за топливо, долги банкам, долги кругом)..

Что делать государству?
В принципе есть три варианта.

- Оставить все как есть (и получить пару миллионов недовольного народу).
- Дать денег Трансаэро. Но к 2016 они опять кончаться и она попросит еще (в начале 2015 уже давали).
- Дать денег Аэрофлоту и попросить, чтобы он перевез эти 6 миллионов народу. В итоге и деньги вроде расходуются на дело и народу недовольного нет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Новость : «Аэрофлот» покупает 75% «Трансаэро»

Сообщение: #41

Сообщение Jrik » 01 сен 2015, 21:17

Плюсы для АФЛ в маршрутной сети - добавляются пакетные рейсы на Варадеро, Пхукет, Бали. Интересно, оставят ли прямые на Тайбэй летние? Также под вопросом Маврикий, как не особенно выгодное направление, и вроде прямой Сингапур у ТСО есть

Интересная у Вас фантазия. С учетом, что сами Трансаэро УЖЕ отменили Варадеро и Бали, то хз с чего ожидать, что Аэрофлот их вдруг начнет летать. (как и Тайбэй)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль