Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Max_I писал(а) 01 сен 2015, 21:20:раньше был у ТСО прямой в Сингапур, по крайней мере на Бали они через него летают.
Только Тайбэй точно не отменяли, я отслеживаю тему, просто он сезонный с мая по сентябрь или октябрь.
samonr писал(а) 01 сен 2015, 21:01:В итоге теперь Аэрофлот взяв данную авиакомпанию и интегрировав в себя будет представлять мне котом в мешке так как непонятно каким я бортом полечу 5летним или 20летним скотовозом боингом 747-400 с упирающимися коленками в впередистоящее кресло и т/д.
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:16:Что делать государству?
В принципе есть три варианта.
- Оставить все как есть (и получить пару миллионов недовольного народу).
- Дать денег Трансаэро. Но к 2016 они опять кончаться и она попросит еще (в начале 2015 уже давали).
- Дать денег Аэрофлоту и попросить, чтобы он перевез эти 6 миллионов народу. В итоге и деньги вроде расходуются на дело и народу недовольного нет.
pk писал(а) 01 сен 2015, 21:32:Что за ерунда? Авиакомпанию Трансаэро никто не интегрирует в авиакомпанию Аэрофлот.
Вот только третий вариант имеет подварианты:
3.1. отпустить ситуацию, Трансаэро банкротится, проданные билеты обслуживаются Аэрофлотом и Ко. Высвободившуюся нишу заполняют желающие перевозчики в меру своих желаний/возможностей.
3.2. отжать авиакомпанию и отдать этот пассив нац. перевозчику, которому, я уверен, это барахло нафиг не сдалось. Высвободившаяся ниша целиком и полностью достается Группе компаний Аэрофлот, которая и так уже напоминает советского предшественника и занимает более 50% рынка. Конкуренция падает, цены растут, сервис ухудшается.
YoZHiK писал(а) 01 сен 2015, 21:34:эта "ерунда" в новостях везде написана и даже срок указан - 1 год.
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:36:А выбран как раз 3.1 (странно, что вы видите в нем 3.2
Трансаэро объявлен банкротом? Имущество идет с молотка? Нишу Трансаэро делят между собой другие участники рынка? Не вижу признаков варианта 3.1.
Кто в теме у трансаэро боинги 747 и 777 в собственности или все в лизинге?
По многим 737 из свежих (до 10 лет) как я понимаю много именно в лизинге верно?
samonr писал(а) 01 сен 2015, 21:44:Кто в теме у трансаэро боинги 747 и 777 в собственности или все в лизинге?
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:46:Выбрали более мягкий вариант.
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:40:с забором Аэрофлотом себе хороших кусков (самолетов и маршрутов).
pk писал(а) 01 сен 2015, 21:41:Процитируйте. Журналажники а/к от ГК могут и не отличать.
Вот только выбирали его, по-моему, не из-за "мягкости", а чтобы
YoZHiK писал(а) 01 сен 2015, 21:52:http://top.rbc.ru/business/01/09/2015/5 ... 26d073165c
вообще куча новостей уже за сегодня.
«Деятельность «Трансаэро» будет полностью реструктуризирована и интегрирована в группу «Аэрофлот», — сообщил представитель «Аэрофлота».
Jrik писал(а) 01 сен 2015, 21:52:Да, в том числе видимо и потому, что он дешевле. Так как часть затрат на перевозку паксов аэрофлот покроет за счет выгодных маршрутов, которые ему отойдут.
Ну и за счет флота, пилотов и сотрудников.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия