Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
thevery писал(а) 21 окт 2017, 03:59:sunset_32 писал(а) 20 окт 2017, 20:28:Ну, в случае с Qantas нам неизвестно, о какой компоновке идет речь.
Да вроде на A.net уже обсудили всё:
787 x 2: 00F + 84J + 56W + 332Y = 472 pax
A380: 14F + 64J + 35W + 371Y = 484 pax сейчас и 14F + 70J + 60W + 331Y = 475 будет
Qarootoramma писал(а) 08 ноя 2016, 01:18:Эмирэйтс уже 777-300ER потихоньку списывает. Про А-330 вообще не говорю, все списали.
senator писал(а) 20 окт 2017, 09:21:26.10 крайний полет F-70.
senator писал(а) 20 окт 2017, 07:49: Для затравки - у KLM заканчивается почти столетний контракт с Fokker. Кто нибудь пользовал?
senator писал(а) 24 окт 2017, 15:48:Thanks you Fokker!
GlobeTrottel писал(а) 24 окт 2017, 15:56:еще одна "уникальная" машина в которой доводилось полетать BAe-146
thevery писал(а) 24 окт 2017, 16:13:полная фигня
GlobeTrottel писал(а) 24 окт 2017, 16:23:Я Swiss-овскими летал 4раза, у них тоже 2-3 конфигурация была. Единственное, что вот прям запомнилось из негатива - в районе крыльев полочки над головой такие микроскопические, что лучше бы там их вообще не было.
BlackOrange писал(а) 25 окт 2017, 20:04:GlobeTrottel писал(а) 24 окт 2017, 16:23:Я Swiss-овскими летал 4раза, у них тоже 2-3 конфигурация была. Единственное, что вот прям запомнилось из негатива - в районе крыльев полочки над головой такие микроскопические, что лучше бы там их вообще не было.
Летал BAe-146 в конфигурации 3-3. Тесновато, но летать можно. И лучше недалеко.
thevery писал(а) 25 окт 2017, 20:06:А, блин, я ж 3-3 и летал, собственно. Лондон Сити - Амстердам, около часа полёта.
Bulat_ писал(а) 27 окт 2017, 08:59:BAE-146 действительно у киргизов активно используется. Летал на таком Ош-Бишкек.
Qarootoramma писал(а) 22 янв 2019, 16:16:число летающих 787
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия