"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #241

Сообщение ias » 17 авг 2011, 20:06

Слетал на SSj нежданно-негаданно. АФЛ заменил ( я как в воду глядел !) им А319 до Уфы и обратно. Билет был в эконом. Посадили в самолет, посидел в кресле минут 15- ничего, достаточно удобно. В салоне очень душно, кондиционирование работает плохо. Пространства мало. Но в любом случае лучше чем в Ту134, Ан24. Ан26, АТР42 и пожалуй,чем в Fokker80. По сравнению с аэробусом немного хуже.
Далее случилось чудо- АФЛ впервые сделал мне апгрейд пересадил в бизнес. Там понравилось- кресла удобные, кондиционирование нормальное. Пожалуй откидной столик только маловат.
В самолете шумно на всех режимах полета. Но справедливости ради, в А320/321 на взлетном тоже сильный высочастотный шум в экономе, в носу самолета поменьше. На крейсерском режиме в аэробусе потише.
Была задержка рейса на 1 час, результате в самолете провел 3 часа- но в бизнесе неудобства не ощутил. Думаю в экономе был бы дискомфорт.

Мой вывод- поклонником самолета не стал, но летать на нем можно, даже до двух часов ( в экономе), в бизнесе и три часа нормально
Последний раз редактировалось ias 24 авг 2011, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #242

Сообщение SunSeeker » 17 авг 2011, 20:27

ias писал(а) 17 авг 2011, 20:06:Далее случилось чудо- АФЛ впервые пересадил меня в бизнес.


с почином!
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #243

Сообщение Quoondo » 17 авг 2011, 22:27

ias писал(а) 13 авг 2011, 11:38:
achp писал(а) 13 авг 2011, 11:16:Хм... Б-717 - это вовсе не укороченная модификация, это самостоятельная региональная модель, купленная Боингом у Макдоннел-Дугласа.


Спасибо, я заблуждался. И как же все-таки сравнение Б717 и SSJ?

И вот только что прочитал, что АФЛ увеличит частоту в Самару и рейсы будет выполнять парой А319/SSJ. Мои опасения подтверждаются.

Во первых поздравляю с первым полетом на лучшем региональном лайнере планеты.
Во вторых, так и будет. Через пару лет 90% всех внутрироссийских рейсов до 2-3-х часов будут обслуживаться у Аэрофлота на SSJ.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #244

Сообщение makus » 19 авг 2011, 01:43

Летал на Суперджете пару раз на питерском нппраалении. Для меня эталоном ближннмагистральника является очень удобный для пассажира Эмбраер 145/170/175. Что сказать про Сухого - внешне самолет симпатичен (впрочем пассажиру это пофигу), салон АФЛ получил на первой заказанной машине все равно не тот, что заказывал, а тот что сухой собрать сумел из имеющегося в наличии, то есть бедненький. Вентиляция никакая, то есть на персональные обдув сил уже не хватило. Но это все фигня, а вот какой самолет шумный и на очень неприятной тогнальности это уже очень неприятно.

Ну и готовит его как в последний полет сонм техподдержки, арбузы такого внимания не удостаиваются
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #245

Сообщение Met » 26 авг 2011, 10:12

Летел вчера Суперджетом из Москвы в Н.Н. Вот так первый полёт может отбить желание на самолётах конкретного производителя вообще. Начну с главного. После приземления, сходя с трапа самолёта (минут через 5-10 после того как заглушили двигатели), наблюдал как техники столпились вокруг раскалённого левого двигателя, вокруг которого веяло марево и заметный чёрный дымок. Не разбираюсь в самолётостроении, но сравнительного взгляда на правый двигатель, достаточно было понять, что что-то не так. К тому же техники тоже явно были обеспокоены. Подумав, что могло случится, если бы он дошёл до критической температуры в полёте , летать Сухим расхотелось. Первые полёты новых самолётов уже приводят к таким серьезным неполадкам, а что будет с ними через годы которые пролетают те же боинги без подобных сбоев. Сразу вспомнились неприятности с истрибителям СУ на Максе и ранее. Мы конечно горды своей авиацией, но это не АвтоВАЗ, подобные ошибки не прощаются - тут жизнь людей на кону. Не доверяю я больше Российской технике не на грамм. Не авто, на авиа.
В остальном - порадовал просто сидений и уютный салон. Системы кондиционирования над головой не увидел, точнее её нет. Хотя погода была не жаркая, так что дискомфорта не было. Остальное всё хуже чем на эйрбасах и боигах. Много посторонних раздражающих и пугающих звуков, шумов. Динамика снижения - рывковая..странно смотреть на резко, а не плавно дергающийся элерон и при этом резкий толчок - видимо взаимственно у истрибителей - главное быстро снизится Ещё один момент который не замечал не на одном другом самолёте, хотя летаю много - эффект притормаживания переодически Как будто на авто чуть нажали педаль тормоза на скорости или как будто кто то за хвост схватился . Не знаю с чем связано - с падением теги на двигателях или каком либо вмешательстве пилотов, но когда кажется что самолёт прекращает лететь - очень не приятно. Такие полеты превращают людей не имеющих аэрофобии в аэрофобов В общем я бы на месте Аэрофлота хорошо бы подумал, мне самолёт не понравился совсем, лучше на мой взгляд летать на старых боингах - менее страшно.
Met
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.08.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #246

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 11:49

Начну с главного. После приземления, сходя с трапа самолёта (минут через 5-10 после того как заглушили двигатели), наблюдал как техники столпились вокруг раскалённого левого двигателя, вокруг которого веяло марево и заметный чёрный дымок. Не разбираюсь в самолётостроении, но сравнительного взгляда на правый двигатель, достаточно было понять, что что-то не так. К тому же техники тоже явно были обеспокоены. Подумав, что могло случится, если бы он дошёл до критической температуры в полёте , летать Сухим расхотелось.


Мне кажется, подобные комментарии от человека, не разбирающегося в самолетостроении, полный бред... Я, как-то давно, прикольнулся в самолете, летел с кем-то, накатили, и тут своим "тихим" голосом, говорю, мол, смотри, как крылья гнутся, сейчас, глядишь, отвалятся Народ реально застремался (для справки: крылья достаточно гибкие как раз для того, чтобы не отвалиться). Интересны бы были комментарии от людей, разбирающихся в вопросе...

И опять: нахуй сравнивать с Боингом и Эйрбасом, длинное с зеленым? Понятно, они более комфортны, чем любой самолет класса суперджет, надо сравникать то со своим классом... (выше уже много написали по этому поводу)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #247

Сообщение ias » 26 авг 2011, 12:46

Met писал(а) 26 авг 2011, 10:12: Ещё один момент который не замечал не на одном другом самолёте, хотя летаю много - эффект притормаживания переодически Как будто на авто чуть нажали педаль тормоза на скорости или как будто кто то за хвост схватился .


Не стал сразу писать, но подобный эффект тоже заметил. Рывки происходят при переходе на пониженный режим работы силовой установки, например с крейсерского режима на полетный малый газ. Думаю это связано с краткосрочным провалом тяги, а так как самолет динамичный наблюдаем такой неприятный эффект.САУ двигателя могла работать и получше. И на Ту, и на Боингах, и на Аэробусах подобный эффект присутствует, но он слабо выражен. То что запас тяги у двигателей SSJ минимальный уже отмечали двигателисты фирм конкурентов.

То что потребительские свойства SSJ не надо сравнивать с боингами, аэробусами принципиально не согласен- если аппарат ставят на маршрут вместо аэробуса, то именно с ним и надо сравнивать. Технические характеристики интересны а/к , для пассажира важны потребительские свойства.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #248

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 13:25

ias писал(а) 26 авг 2011, 12:46:
Met писал(а) 26 авг 2011, 10:12: Ещё один момент который не замечал не на одном другом самолёте, хотя летаю много - эффект притормаживания переодически Как будто на авто чуть нажали педаль тормоза на скорости или как будто кто то за хвост схватился .


Не стал сразу писать, но подобный эффект тоже заметил. Рывки происходят при переходе на пониженный режим работы силовой установки, например с крейсерского режима на полетный малый газ. Думаю это связано с краткосрочным провалом тяги, а так как самолет динамичный наблюдаем такой неприятный эффект.САУ двигателя могла работать и получше. И на Ту, и на Боингах, и на Аэробусах подобный эффект присутствует, но он слабо выражен. То что запас тяги у двигателей SSJ минимальный уже отмечали двигателисты фирм конкурентов.

То что потребительские свойства SSJ не надо сравнивать с боингами, аэробусами принципиально не согласен- если аппарат ставят на маршрут вместо аэробуса, то именно с ним и надо сравнивать. Технические характеристики интересны а/к , для пассажира важны потребительские свойства.


Блин, ну как Вы не поймете, что у АФЛ есть необходимость в подобных самолетах (на 90+- посадочных мест). И если бы они не купили суперджет, то купили бы Эмбраер или кого еще такого же класса! И если по причине загрузки они поставили самолет подобного класса на данный маршрут, то Вы бы на подобном самолете летели по любому, не зависимо от того, существовал бы ли суперджет в природе (только тогда это был бы Эмбраер, Ан-148 или кто еще)! Поэтому и надо сравнивать его исключительно с самолетами своего класса!

Поставили то самолет подобного класса на данный конкретный рейс не просто так, а по причине целесообразности!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #249

Сообщение makus » 26 авг 2011, 13:37

Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 13:25:Поэтому и надо сравнивать его исключительно с самолетами своего класса!


А почему нельзя сравнивать Сухого с Эрбасом или Боингом? Почему нельзя сравнивать Эмбраер с теми же Эрбасом и Боингом? Для пассажира тип самолета (дальне или средне или ближнемагистральный) глубоко безразличен. После полета на среднестатистическом узкофюзеляжном Эрбасе и Боинге войдя в салон Эмбраера пассажир только отметит, что кресла не 3+3, а 2+2, ну на худой конец 1+2 (у 145-го). Больше он разницы не заметит, кресла по комфортности примерно такие же (ну как а/к конечно закажет, но выбор не особо велик), проход такой же, полки такие же, шум в полете низкий, динамика полета такая же. Собственно и все.

Касательно Сухого, если суммировать, основные претензии:

(1) нет персонального обдува, ненадежность датчиков системы кондиционирования (у Сухого Армавиа, который пригнали на МАКС, кондиционирование вобще не работало)
(2) высокая и неприятная шумность
(3) не уверенность в надежности (чисто визуально всегда большое количество технического персонала при стоянке самолета на перроне)

Все эти три фактора совершенно без разницы к какому самолету относятся в части его дальности и вместительности.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #250

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 14:35

А почему нельзя сравнивать Сухого с Эрбасом или Боингом? Почему нельзя сравнивать Эмбраер с теми же Эрбасом и Боингом?


Описал выше. По той же причине нельзя сравнивать А330 с А320 (разумеется, по определению, А330 будет более комфортным, чем А320), тк авиакомпания вначале выбирает тип самолета, который поставить на линию или на конкретный рейс (в зависимости от загрузки), а затем модель (если есть выбор, например, если бы у них были как Эйрбасы, так и Боинги)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #251

Сообщение makus » 26 авг 2011, 15:12

Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 14:35:По той же причине нельзя сравнивать А330 с А320 (разумеется, по определению, А330 будет более комфортным, чем А320)


Опять же, почему нельзя сравнивать в части удобства пассажира 320 и 330?

(1) Чем Эрбас (320) или Боинг (737) комфортнее Эмбраера? Ничем.

(2) Чем 330 комфортнее 320 (скажем, для наглядности, у АФЛ)? Только наличием системы развлечения на борту. Больше ничем. Причем у 330 АФЛ кресла менее удобные, чем у 319/20/21 АФЛ. Ну да, 330 АФЛ несколько тише семейства 320-х АФЛ, но пойдет в серию обновленная версия 320-х и по шуму сравняется.

По мне совершенно без разницы чем лететь 10 часов - Эмбраером (если он б смог) или 330 при условии одинаковых кресел и шага. А систему развлечений можно куда угодно впихнуть. Летал бы Эмбраер 10 часов и было бы это выгодно, заказали бы и поставили.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #252

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 15:28

Опять же, почему нельзя сравнивать в части удобства пассажира 320 и 330?

(1) Чем Эрбас (320) или Боинг (737) комфортнее Эмбраера? Ничем.



Эмбраер отличается от Боинга или Эйрбаса практически тем же, чем и суперджет - меньшим количеством места со всеми вытекающими. Соответственно и сравнивать надо суперджет и эмбраэйр

(2) Чем 330 комфортнее 320 (скажем, для наглядности, у АФЛ)? Только наличием системы развлечения на борту. Больше ничем. Причем у 330 АФЛ кресла менее удобные, чем у 319/20/21 АФЛ. Ну да, 330 АФЛ несколько тише семейства 320-х АФЛ, но пойдет в серию обновленная версия 320-х и по шуму сравняется.


330 отличается большим количеством места и более удобными сиденьями. Про бизнес класс я вообще молчу. Ну и система развлечений тоже... Плюс, по определению, большой самолет более устойчив на воздушных ямах и его в принципе менее трясет.

По мне совершенно без разницы чем лететь 10 часов - Эмбраером (если он б смог) или 330 при условии одинаковых кресел и шага. А систему развлечений можно куда угодно впихнуть. Летал бы Эмбраер 10 часов и было бы это выгодно, заказали бы и поставили.


В том то и дело, что у них не будут никогда одинаковые кресла, и систему развлечений в эмбраер никто пихать не будет, ибо нахуй она там не нужна! Потому что это самолеты разного класса и ставятся на разные линии!

На короткомагистральных самолетах изначально экономят на комфорте, ибо пофиг, чем лететь час (главное - цену предоставить конкурентную), а вот если 10 часов...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #253

Сообщение makus » 26 авг 2011, 16:19

Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 15:28:Эмбраер отличается от Боинга или Эйрбаса практически тем же, чем и суперджет - меньшим количеством места со всеми вытекающими. Соответственно и сравнивать надо суперджет и эмбраэйр

А какое это имеет отношение к комфорту полета? Лично мне более комфортно, например, когда 2, а не 3 и тем более не 4-5 кресел в ряд, как в дальнемагистральниках. Хотя, естественно, в дальнемагистральниках в одном салоне может быть и 2 и 3 и 4 кресла.
Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 15:28:330 отличается большим количеством места

Большим количеством места где? Что 2 прохода, а не 1? Так у меня одно тело и в двух проходах я одновременно не буду. Все равно я буду двигаться по одному проходу и в среднем в этом проходе ходящих будет никак не меньше, чем в ближнемагистральнике с компоновкой 2+2 (в идеале).
Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 15:28:и более удобными сиденьями.

Еще раз, берем конкретный пример. АФЛ 320 и 330. У 320 кресла более удобные (те, которые рекаровские). А если взять какой-нибудь 777 у Эмиратов, так там вобще теснота и кресла неудобные из-за валика в спинке.
Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 15:28:Ну и система развлечений тоже... Плюс, по определению, большой самолет более устойчив на воздушных ямах и его в принципе менее трясет.

Система развлечений понятие субъективное. Ее ставят по причине дальности полета, а не по причине типа самолета. На 747 выполняющих внутрияпонские рейсы она просто объективно не нужна. В части тряски могу согласиться, но все же в массе своей экипажи стараются фронты обходить и серьезно трясет в любом типе самолета редко, а потряхивать может на любом типе.
Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 15:28:В том то и дело, что у них не будут никогда одинаковые кресла, и систему развлечений в эмбраер никто пихать не будет, ибо нахуй она там не нужна! Потому что это самолеты разного класса и ставятся на разные линии!

Ну опять 25. Сколько приходилось летать на Эмбраерах (и часа по 3) - очень удобные кресла, совершенно не устаешь. А на тех же Эмиратах устал до безобразия. Причем тут кресла и дальность? Все зависит от а/к. Опять же у АФЛ 320-е имеют более удобные кресла 330-х.
Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 15:28:На короткомагистральных самолетах изначально экономят на комфорте, ибо пофиг, чем лететь час (главное - цену предоставить конкурентную), а вот если 10 часов...

Исходя из своего опыта (50-60 полетов в год в среднем) - не согласен. Все зависит от конкретной а/к, какой салон заказан, и от конкретного самолета. Я бы совершенно не стал бы связывать степень комфортности самолета с его разделением по типу дальности и, мое мнение, совершенно возможно сравнивать степень комфорта салона без разницы типа дальности самолета..
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #254

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 16:32

по поводу места - ну понятно, что зависит от авиакомпании, например, в 777 Алиталии кресла намного меньше откидываются, чем у А320 Аэрофлота...

Но: у одной авиакомпании более комфортными всегда будут дальнемагистралники, затем среднемагистральные и потом ближнемагистральные! Т.е. меньше растояние между креслами, меньше откидываются спинки.

Так что кресла уж точно зависят от авиакомпании...

И сравнивать надо самолеты одного класса! Понятно, что и 747 можно поставить на часовой рейс (он, вроде, и стоит на рейсе Сингапур-Куала), но это будет исключение!

Опять же, если Вы говорите, что он шумен и сильно ускоряется, то сравнивать эти параметры уж точно надо с эмбраером, тк боинг и эйрбас по определению другие (больше), и там подобного может не быть!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #255

Сообщение ias » 26 авг 2011, 16:54

Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 13:25:
Блин, ну как Вы не поймете, что у АФЛ есть необходимость в подобных самолетах (на 90+- посадочных мест). И если бы они не купили суперджет, то купили бы Эмбраер или кого еще такого же класса! И если по причине загрузки они поставили самолет подобного класса на данный маршрут, то Вы бы на подобном самолете летели по любому, не зависимо от того, существовал бы ли суперджет в природе (только тогда это был бы Эмбраер, Ан-148 или кто еще)! Поэтому и надо сравнивать его исключительно с самолетами своего класса!

Поставили то самолет подобного класса на данный конкретный рейс не просто так, а по причине целесообразности!

Блин, ну как Вы не поймете, что мы сравниваем не технические характеристики ( их конечно надо сравнивать у аппаратов одного класса), а удобство для пассажиров. И никто не отрицает, что у АФЛ есть потребность в региональных самолетах. Уже писал, исходя из собственного опыта, что на SSJ вполне можно летать 2-3 часа. Но если на региональных трассах типа Мск-СПтб, Мск-НН и т.д. , для которых он собственно и предназначен, он по удобству для пассажиров проигрывает тем же аэробусам незначительно, то уже на среднемагистральных проигрыш увеличивается. Тут писали, что Армавиа ставила SSJ на рейс в Испанию ( 5.5 часов лета)- вот уж не завидую пассажирам. Видимо выбрали кого не жалко. Так что давайте сравнивать на региональных трассах SSJ с аппаратами своего класса, а если уж ставят его на более дальние расстояния- то со среднемагистральными боингами и аэробусами. Кстати, уж лучше лететь 2 часа в экономе на аэрофлотовском SSJ, чем в туристическом классе трансаэровского Б-737-300.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #256

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 17:10

Блин, ну как Вы не поймете, что мы сравниваем не технические характеристики ( их конечно надо сравнивать у аппаратов одного класса), а удобство для пассажиров.


Блин, как Вы не поймете, что я про удобство только и говорю! Но оно по определению ниже на ближнемагистральных, чем на дальнемагистральных, поэтому и надо сравнивать удобство в самолетах одного класса!!! А удобство, в том числе (но не только), вытекает и из технических характеристик!

Тут писали, что Армавиа ставило его на рейс в Испанию ( 5.5 часов лета)- вот уж не завидую пассажирам. Видимо выбрали кого не жалко. Так что давайте сравнивать на региональных трассах SSJ с аппаратами своего класса, а если уж ставят его на более дальние расстояния- то с боингами и аэробусами.


Ну понятно, я бы тоже обломался лететь на самолете, заточенном под короткие полеты 5,5 часов! Также как обломался бы лететь на А321Трансатлантику (если такой вариант технически возможен). И именно по этой причине, если, конечно, совсем не дешевы будут, не полечу ланкийцами на 737 в Шри-Ланку с посадкой!

Но это уже вопрос к авиакомпании! Каждому - свое!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #257

Сообщение ias » 26 авг 2011, 17:37

Ksafr писал(а) 26 авг 2011, 17:10:
Блин, ну как Вы не поймете, что мы сравниваем не технические характеристики ( их конечно надо сравнивать у аппаратов одного класса), а удобство для пассажиров.


Блин, как Вы не поймете, что я про удобство только и говорю! Но оно по определению ниже на ближнемагистральных, чем на дальнемагистральных, поэтому и надо сравнивать удобство в самолетах одного класса!!! А удобство, в том числе (но не только), вытекает и из технических характеристик!

Но это уже вопрос к авиакомпании! Каждому - свое!

Блин, как Вы не поймете, что не надо смешивать воедино сравнение технических характеристик и потребительских. Например, в аэропорту Радужный Ту-134 сядет и взлетит, вот SSJ нет. И для пассажиров на этой трассе Ту лучше, чем Сухой, потому что способен осуществить перевозку. Но это не значит, что по техническим характеристикам тушка лучше. Или Ту-134 в варианте бизнес джет-да в нем комфортнее, не только чем в SSJ, но и дальнемагистральных самолетах.

Технические характеристики предоставим сравнивать экспертам, а пассажирам - потребительские свойства . Причем в конкретных случаях.

Каждому- свое!
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #258

Сообщение TGrave » 26 авг 2011, 18:05

ias писал(а) 26 авг 2011, 17:37:Блин, как Вы не поймете, что не надо смешивать воедино сравнение технических характеристик и потребительских. Например, в аэропорту Радужный Ту-134 сядет и взлетит, вот SSJ нет. И для пассажиров на этой трассе Ту лучше, чем Сухой, потому что способен осуществить перевозку. Но это не значит, что по техническим характеристикам тушка лучше. Или Ту-134 в варианте бизнес джет-да в нем комфортнее, не только чем в SSJ, но и дальнемагистральных самолетах.

Во-первых, в Аэропорту Радужный Ту-134 тоже не сядет и не взлетит. Аэропорт закрыт, если мне не изменяет память.

Во-вторых, я-то думал, что все эти мифы про полосы и камни давно остались в прошлом. Особенно, после того, как SSJ спокойно прошел все испытания на всасывание воды и камней, а аэропорт МинВод, который раньше приводили в пример аэропорта, где SSJ не сможет летать, использовался без всяких проблем во время испытательных полетов. Теперь, оказывается, вместо МинВод уже закрытый Радужный называют.

В-третьих, SSJ и не задумывался как вездеход. Я не понимаю, почему от вполне прилично получившегося и имеющего экспортные заказы самолета вдруг требуют, чтобы он садился куда угодно, "потому что Россия"? Так и будем в дерьме, но на танках? Тем не менее, SSJ вполне может летать везде, где летает тот же 737. А боинги садятся на куда худшие полосы, чем МинВоды - даже на гравийные, говорят.
Последний раз редактировалось TGrave 26 авг 2011, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
TGrave
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 09.05.2010
Город: Белград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #259

Сообщение Ksafr » 26 авг 2011, 18:31

Технические характеристики предоставим сравнивать экспертам, а пассажирам - потребительские свойства . Причем в конкретных случаях.


ias, Вы вообще читаете то, что я пишу? Я и говорю ТОЛЬКО про потребительские характеристики!!!!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #260

Сообщение ias » 26 авг 2011, 18:51

TGrave писал(а) 26 авг 2011, 18:05:
ias писал(а) 26 авг 2011, 17:37:Блин, как Вы не поймете, что не надо смешивать воедино сравнение технических характеристик и потребительских. Например, в аэропорту Радужный Ту-134 сядет и взлетит, вот SSJ нет. И для пассажиров на этой трассе Ту лучше, чем Сухой, потому что способен осуществить перевозку. Но это не значит, что по техническим характеристикам тушка лучше. Или Ту-134 в варианте бизнес джет-да в нем комфортнее, не только чем в SSJ, но и дальнемагистральных самолетах.

Во-первых, в Аэропорту Радужный Ту-134 тоже не сядет и не взлетит. Аэропорт закрыт, если мне не изменяет память.
Во-вторых, я-то думал, что все эти мифы про полосы и камни давно остались в прошлом. Особенно после того, как SSJ спокойно прошел все испытания на всасывание воды и камней, а аэропорт МинВод, который раньше приводили в пример аэропорта, где SSJ не сможет летать, использовался без всяких проблем во время испытательных полетов. Теперь, оказывается, вместо МинВод уже закрытый Радужный называют.
В-третьих, SSJ и не задумывался как вездеход. Я не понимаю, почему от вполне прилично получившегося и имеющего экспортные заказы самолета вдруг требуют, чтобы он садился куда угодно, "потому что Россия"? Так и будем в дерьме, но на танках? Тем не менее, SSJ вполне может летать везде, где летает тот же 737. А боинги садятся на куда худшие полосы, чем МинВоды - даже на гравийные, говорят.


То что Радужный закрыт и давно совсем не новость. Привел его в качестве примера именно потому что закрыт, дабы не использовать в качестве антирекламы аэропорты с плохими полосами коих по России десятки.
Называть мифами плохие полосы и камни на них могут только те кто понятия не имеет об эксплуатации авиатехники, но при этом берется с умным видом рассуждать о том чего не понимает. Ну а понять не могут почему региональный самолет собранный в России не должен летать в российские города только те кто в этих городах не бывал, не понимает, что там живут люди, у которых есть потребность в перелетах на безопасной технике.
А "гравийные полосы", на которые садятся боинги-это уже полный бред.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль