Уходят старые самолеты

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #262

Сообщение zerokol » 14 фев 2019, 11:22

Serhio-79 писал(а) 14 фев 2019, 11:03:А у каких авиакомпаний используются А380 на маршрутах Дубай -Сингапур или Дубай-Куала-Лумпур? Давно планирую слетать по этим маршрутам, но все откладывается...

https://www.iflya380.com/a380-destinati ... origin=DXB
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #263

Сообщение alex_fk » 14 фев 2019, 19:46

У меня тоже не особо умный вопрос - а какой рейс самый дешевый в первом классе на 380 эмирейст? Раньше был отличный рейс hkg-bkk за 800-1000$. Сейчас по этому маршруту летает только бизнес\эконом. А очень хочется слетать первым, но не за космические деньги ... пока я нашел совершенно реальные 3800за dme-dxb-bkk.Может есть более дешевый вариант?
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #264

Сообщение thevery » 14 фев 2019, 20:10

alex_fk писал(а) 14 фев 2019, 19:46:А очень хочется слетать первым, но не за космические деньги ... пока я нашел совершенно реальные 3800за dme-dxb-bkk.Может есть более дешевый вариант?

WAW-DXB-CAN (или другие города Китая), например - 170к рублей примерно, но первый сегмент будет на 77W, по цене примерно 170к рублей в одну сторону. Ну или можно взять CAI в качестве отправной точки и KUL в качестве конечной. Короче говоря, ищите непремиальные направление в Европе и Азии, куда летает A380.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3690
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #265

Сообщение zerokol » 14 фев 2019, 23:55

Имхо тайцы из Бангкока в Гонконг стоят не сильно дорого. Не на всех рейсах там есть первый, но он там присутствует. Также вероятно проще купить мили и на них билет. Сам летал за мили в первом классе малайцев, сингапурцев, люфтганзы на а380.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #266

Сообщение alex_fk » 15 фев 2019, 09:35

zerokol писал(а) 14 фев 2019, 23:55:Имхо тайцы из Бангкока в Гонконг стоят не сильно дорого. Не на всех рейсах там есть первый, но он там присутствует. Также вероятно проще купить мили и на них билет. Сам летал за мили в первом классе малайцев, сингапурцев, люфтганзы на а380.

Мне хочется именно на эмирейтс слетать, чтобы с душем, баром и т.д. у тайцев/люфтов и проч первый класс это просто очень хороший бизнес, тут никакие особенности 380 не просматриваются ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #267

Сообщение alex_fk » 15 фев 2019, 09:48

thevery писал(а) 14 фев 2019, 20:10:WAW-DXB-CAN (или другие города Китая), например - 170к рублей примерно, но первый сегмент будет на 77W, по цене примерно 170к рублей в одну сторону. Ну или можно взять CAI в качестве отправной точки и KUL в качестве конечной. Короче говоря, ищите непремиальные направление в Европе и Азии, куда летает A380.

Похоже в KUL больше не летают 380 с первым классом. За идею варшава-гуанджоу спасибо. Опытным путем выяснилось, что главное, это отправная точка - варшава. А лететь можно и, к примеру, в гонконг. Цена даже ниже на 100 долларов. Может еще есть такие "чит-стартпоинты"? А то мне в варшаву совсем не с руки ехать.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #268

Сообщение senator » 15 фев 2019, 10:18

alex_fk писал(а) 15 фев 2019, 09:48: Может еще есть такие "чит-стартпоинты"

Конечно есть. Но тема про старые самолеты, которые уходят. А380 еще никуда не уходят. А по поводу
alex_fk писал(а) 15 фев 2019, 09:35:Мне хочется именно на эмирейтс слетать, чтобы с душем, баром и т.д.

то Куда летает А380?
Как полететь в Азию на Airbus A380 или Boeing 787 Dreamliner
и т.п.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32297
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #269

Сообщение alex_fk » 15 фев 2019, 10:30

senator писал(а) 15 фев 2019, 10:18: Конечно есть. Но тема про старые самолеты, которые уходят. А380 еще никуда не уходят.

Согласен с Вами на 90%, грешен. Но тема всплыла именно из-за новости о прекращении выпуска 380, так что не совсем голимый флуд. Больше, видимо, ни у кого 380 не появится, поэтому эмирейтсовские 380 с душами являются единственными и неповторимыми, практически как конкорд ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #270

Сообщение Qarootoramma » 16 фев 2019, 18:21

Скажу честно мне до сих пор не верится что программа 380 прекращена. У меня еще теплится надежда, что это чисто маркетинговый ход и что Эрбас не закроет программу а будет производить грузовую модель, а после 2025 года программу купят индусы или китайцы.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #271

Сообщение sunset_32 » 16 фев 2019, 18:33

Для использования в качестве грузовика А380 малопригоден из-за горизонтальной перегородки, образующей пол верхнего этажа внутри фюзеляжа. Она в значительной степени обеспечивает прочность, поэтому снять ее нельзя, а при ее наличии загружать самолет очень неудобно. У А380 огромный внутренний объем и небольшая для такого объема грузоподъемность, поэтому конкурировать с B747-8F он не может. Именно это и стало причиной отказа от выпуска А380F.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #272

Сообщение Bulat_ » 16 фев 2019, 18:36

Qarootoramma писал(а) 16 фев 2019, 18:21:Скажу честно мне до сих пор не верится что программа 380 прекращена.


Что вы так переживаете. После выпуска последнего они минимум лет 10 еще полетают.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14068
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1622 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #273

Сообщение Poseidon » 16 фев 2019, 18:37

Bulat_ писал(а) 28 янв 2019, 22:26:Главный эксплуатант 380-х - Эмирейтс, который вовсе не спешит от них отказываться.

Заказы сокращаются. Эмирейтс больше интересуют другие лайнеры.
Qarootoramma писал(а) 16 фев 2019, 18:21:Скажу честно мне до сих пор не верится что программа 380 прекращена.

Ну пока ещё не прекращена, пока не 2021-й год. Но она всё равно рано или поздно прекратилась бы. И да, летать будут ещё долго.
thevery писал(а) 14 фев 2019, 20:10:WAW-DXB-CAN (или другие города Китая), например - 170к рублей примерно, но первый сегмент будет на 77W, по цене примерно 170к рублей в одну сторону.

Мы уже в другой теме обсудили, что это далеко не самый бюджетный вариант слетать в первом классе Emirates на А-380.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45090
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3795 раз.
Поблагодарили: 13629 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #274

Сообщение Qarootoramma » 17 фев 2019, 02:28

Тогда я не понимаю о чем думали проектировщики и конструкторы в 2000-ом году когда давали старт программе, делая не совсем эффективный в плане объема/полезной нагрузки самолет. Неужели мозгов не хватило просчитать, что модифицированный 747 убьет грузовой А380? И кстати когда программу грузового А380 прекрыли, а дело было приблизительно в 2006-08 г, то сообщалось, что прекрыли временно, и в будущем грузовой А380 все-таки появится. А он на самом деле так и не появился. Видимо уже тогда было очевидно, что новый грузовой 747 делает такой же А380 за глаза.
Сам по себе А380 переразмеренный самолет. У него огромное переразмеренное крыло способное тащить +100 тон вместо положенный нынешних 500, рассчитанное на удлиненную модификацию А380-900, которая изначально сразу проектировалась и была запланирована, но так и не появилась. В этом плане у нынешних А380 был большой минус, так как им приходилось таскать лишнюю массу где она не нужна из-за чего страдала экономика. И вот тут я не понимаю почему конструкторы не пошли по пути уменьшения А380, уменьшения вместимости или уменьшения крыла. Ведь была еще одна модификация - укороченная до 67-68 метров. Если бы создали эту модель то можно было бы смело ставить новое крыло с меньшим размахом и площадью, рассчитанное не на 600 тон как у нынешнего А380 (почти 700) а тон на 400-450, приближенное к нынешним 777. Даже на нынешний А380 можно было бы поставить новое укороченное крыло, если очевидно что модификация -900 никому не нужна. Так же не понимаю почему не пошли по пути уменьшения размеров самолета и перекомпановки под 2 двигателя. Маленький А380 длиной 65-67 метров с маленьким крылом весил бы точно не более 400-450 тон, на который можно было бы поставить 2 двигателя тягой не более 60-70 тон. Почему по такому пути не пошли в концерне мне до сих пор не понятно. Даже самый маленький укороченный А380 вмещал бы на 20-30% больше чем любой аналогичный по компоновке 777 или 450.
А так, директор Квонтаса сказал как то, что эксплуатация двух 787 выгодней чем одного А380.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #275

Сообщение thevery » 17 фев 2019, 04:00

Qarootoramma писал(а) 17 фев 2019, 02:28:Тогда я не понимаю о чем думали проектировщики и конструкторы в 2000-ом году когда давали старт программе, делая не совсем эффективный в плане объема/полезной нагрузки самолет.

Грузовые самолёты значительно менее выгодны, чем легковые, а план в целом основывался на потенциальном рынке в 1000 бортов.

Qarootoramma писал(а) 17 фев 2019, 02:28:Если бы создали эту модель то можно было бы смело ставить новое крыло с меньшим размахом и площадью, рассчитанное не на 600 тон как у нынешнего А380 (почти 700) а тон на 400-450, приближенное к нынешним 777.

Новое крыло - это ещё много-много денег.

Qarootoramma писал(а) 17 фев 2019, 02:28:Так же не понимаю почему не пошли по пути уменьшения размеров самолета и перекомпановки под 2 двигателя. Маленький А380 длиной 65-67 метров с маленьким крылом весил бы точно не более 400-450 тон, на который можно было бы поставить 2 двигателя тягой не более 60-70 тон.

Так это, нету таких двигателей, у GE90 всего 510 кН.

Qarootoramma писал(а) 17 фев 2019, 02:28:Почему по такому пути не пошли в концерне мне до сих пор не понятно. Даже самый маленький укороченный А380 вмещал бы на 20-30% больше чем любой аналогичный по компоновке 777

Минус 5 метров - это почти 110 мест эконома, но суть даже не в этом - A380 по факту просто слишком большой для всех, кроме EK, а когда авиакомпания хочет самолёт поменьше, она покупает 77W.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3690
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #276

Сообщение sunset_32 » 17 фев 2019, 08:15

Так, собственно, в ассортименте Airbus есть уменьшенный А380 под два двигателя - А350 называется. И его популярность у авиакомпаний не оставляет желать лучшего.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #277

Сообщение alex_fk » 17 фев 2019, 08:28

Мне более удивительно не то, что не стали делать уменьшенную, а вот увеличенную. 380-900?
Есть же маршруты, по которым тысячу паксов возить только так. Лондон, Ньй Йорк, ЛАХ, FRA, CDG, SYD, SIN,BKK, РЕК и так далее ... Китайцы там и не стали активными эксплуатантами 380 почему-то ... Хотя у них куча рейсов с огромным потенциальным и действующим пасажиропотоком.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #278

Сообщение sunset_32 » 17 фев 2019, 08:42

Строить самолет еще больше, чем А380-800 - означает заново пересертифицировать полосы, рулежки, терминалы и всю прочую аэропортовую инфраструктуру, которая рассчитывается на максимальный взлетный вес А380-800. Ради малочисленных и редко используемых самолетов вряд ли кто-то захотел бы возиться - их бы построили еще меньше, чем А380-800. А что до китайцев - у них сейчас активно развиваются скоростные ж/д, поэтому внутренние авиарейсы между крупными городами постепенно теряют популярность. А кроме того, с точки зрения авиакомпании (и пассажиров) удобнее иметь два рейса в день меньшими самолетами и выбирать более удобный, чем быть прикованными к одному рейсу огромным самолетом.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #279

Сообщение alex_fk » 17 фев 2019, 12:35

sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 08:42:Строить самолет еще больше, чем А380-800 - означает заново пересертифицировать полосы, рулежки, терминалы и всю прочую аэропортовую инфраструктуру, которая рассчитывается на максимальный взлетный вес А380-800. Ради малочисленных и редко используемых самолетов вряд ли кто-то захотел бы возиться - их бы построили еще меньше, чем А380-800. А что до китайцев - у них сейчас активно развиваются скоростные ж/д, поэтому внутренние авиарейсы между крупными городами постепенно теряют популярность. А кроме того, с точки зрения авиакомпании (и пассажиров) удобнее иметь два рейса в день меньшими самолетами и выбирать более удобный, чем быть прикованными к одному рейсу огромным самолетом.

Разумные доводы про сертификацию. На счет остальных не так уверен. Кроме внутренних, есть еще внешние рейсы. А в загруженных аэропортах есть проблема со слотами. Да и не верю я, что 380-900 был бы в обслуживании дороже двух 777 к примеру. Да, с такими салонами, как сейчас, где в 850 местный самолет ставят 450 кресел, экономика под вопросом. А вот если бы сделали 900 в компоновке условно говоря 50+700, это был бы интересный самолет для определенных маршрутов (скотовозка, по меткому определению наших специалистов в авиаперевозках).
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49
Отчеты: 1

Re: Уходят старые самолеты

Сообщение: #280

Сообщение thevery » 17 фев 2019, 15:01

alex_fk писал(а) 17 фев 2019, 12:35:А вот если бы сделали 900 в компоновке условно говоря 50+700, это был бы интересный самолет для определенных маршрутов (скотовозка, по меткому определению наших специалистов в авиаперевозках).

Вот в этом и есть ваше главное непонимание авиационного бизнеса. Самая зарабатывающая авиакомпания в мире - Delta - предпочитает A330 вместо A380. British Airways, которая летает из самого слотоограниченного аэропорта - Heathrow - использует всего 12 A380. И ни одного из этих A380 нет на маршруте Лондон-Нью-Йорк, потому что на маленьких самолётах проще зарабатывать, а бизнес-пассажирам, с которых прибыль выше, на размер самолёта пофигу, им важно расписание. Ну и T8 нет гейтов под A380.
Две б/у скотовозки купила а/к Hi-Fly, кстати.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3690
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль