Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Serhio-79 писал(а) 14 фев 2019, 11:03:А у каких авиакомпаний используются А380 на маршрутах Дубай -Сингапур или Дубай-Куала-Лумпур? Давно планирую слетать по этим маршрутам, но все откладывается...
alex_fk писал(а) 14 фев 2019, 19:46:А очень хочется слетать первым, но не за космические деньги ... пока я нашел совершенно реальные 3800за dme-dxb-bkk.Может есть более дешевый вариант?
zerokol писал(а) 14 фев 2019, 23:55:Имхо тайцы из Бангкока в Гонконг стоят не сильно дорого. Не на всех рейсах там есть первый, но он там присутствует. Также вероятно проще купить мили и на них билет. Сам летал за мили в первом классе малайцев, сингапурцев, люфтганзы на а380.
thevery писал(а) 14 фев 2019, 20:10:WAW-DXB-CAN (или другие города Китая), например - 170к рублей примерно, но первый сегмент будет на 77W, по цене примерно 170к рублей в одну сторону. Ну или можно взять CAI в качестве отправной точки и KUL в качестве конечной. Короче говоря, ищите непремиальные направление в Европе и Азии, куда летает A380.
alex_fk писал(а) 15 фев 2019, 09:48: Может еще есть такие "чит-стартпоинты"
alex_fk писал(а) 15 фев 2019, 09:35:Мне хочется именно на эмирейтс слетать, чтобы с душем, баром и т.д.
senator писал(а) 15 фев 2019, 10:18: Конечно есть. Но тема про старые самолеты, которые уходят. А380 еще никуда не уходят.
Qarootoramma писал(а) 16 фев 2019, 18:21:Скажу честно мне до сих пор не верится что программа 380 прекращена.
Bulat_ писал(а) 28 янв 2019, 22:26:Главный эксплуатант 380-х - Эмирейтс, который вовсе не спешит от них отказываться.
Qarootoramma писал(а) 16 фев 2019, 18:21:Скажу честно мне до сих пор не верится что программа 380 прекращена.
thevery писал(а) 14 фев 2019, 20:10:WAW-DXB-CAN (или другие города Китая), например - 170к рублей примерно, но первый сегмент будет на 77W, по цене примерно 170к рублей в одну сторону.
Qarootoramma писал(а) 17 фев 2019, 02:28:Тогда я не понимаю о чем думали проектировщики и конструкторы в 2000-ом году когда давали старт программе, делая не совсем эффективный в плане объема/полезной нагрузки самолет.
Qarootoramma писал(а) 17 фев 2019, 02:28:Если бы создали эту модель то можно было бы смело ставить новое крыло с меньшим размахом и площадью, рассчитанное не на 600 тон как у нынешнего А380 (почти 700) а тон на 400-450, приближенное к нынешним 777.
Qarootoramma писал(а) 17 фев 2019, 02:28:Так же не понимаю почему не пошли по пути уменьшения размеров самолета и перекомпановки под 2 двигателя. Маленький А380 длиной 65-67 метров с маленьким крылом весил бы точно не более 400-450 тон, на который можно было бы поставить 2 двигателя тягой не более 60-70 тон.
Qarootoramma писал(а) 17 фев 2019, 02:28:Почему по такому пути не пошли в концерне мне до сих пор не понятно. Даже самый маленький укороченный А380 вмещал бы на 20-30% больше чем любой аналогичный по компоновке 777
sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 08:42:Строить самолет еще больше, чем А380-800 - означает заново пересертифицировать полосы, рулежки, терминалы и всю прочую аэропортовую инфраструктуру, которая рассчитывается на максимальный взлетный вес А380-800. Ради малочисленных и редко используемых самолетов вряд ли кто-то захотел бы возиться - их бы построили еще меньше, чем А380-800. А что до китайцев - у них сейчас активно развиваются скоростные ж/д, поэтому внутренние авиарейсы между крупными городами постепенно теряют популярность. А кроме того, с точки зрения авиакомпании (и пассажиров) удобнее иметь два рейса в день меньшими самолетами и выбирать более удобный, чем быть прикованными к одному рейсу огромным самолетом.
alex_fk писал(а) 17 фев 2019, 12:35:А вот если бы сделали 900 в компоновке условно говоря 50+700, это был бы интересный самолет для определенных маршрутов (скотовозка, по меткому определению наших специалистов в авиаперевозках).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия