Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ias писал(а) 04 фев 2012, 16:04:А в другие галактики тоже можно будет поставлять?
Quoondo писал(а) 04 фев 2012, 14:23:Ждите в скором времени кучу крупных заказов от авиакомпаний из постиндустриальных стран.
Quoondo писал(а) 04 фев 2012, 14:23: авиакомпаний из постиндустриальных стран.
Sunseeker писал(а) 05 фев 2012, 12:00:уймет его кто-нибудь?
Quoondo писал(а) 05 фев 2012, 11:47:Не вижу повода для смеха. Cуперджет-100 в настоящее время лучший самолет в своем классе который превосходит E-jets по эксплуатационным расходам на 7-10%. Как только у нас пойдёт нормальная массовая серия, сразу появятся новые заказчики из Европы и Америки.
Vovi1974 писал(а) 07 фев 2012, 14:54:и еще пару цитат оттуда же:
1000-ник не имееет особых перспектив, ибо пассажир предпочтет самолеты с двигателями под крыльями.
ибо пассажир предпочтет самолеты с двигателями под крыльями
Bucs писал(а) 07 фев 2012, 10:44:Надежность самолета - это одно. А экономическая эффективность проекта Superjet - это абсолютно другое. Зачем путать несовместимое? Это я по-поводу высказываний "Суперджет - говно... потому, что он стоит дороже, чем самолет такой-то".
Меня, как пассажира волнует только первый фактор - надежность этого самолета. Мне по-фигу, сколько он стоит и сколько денег "отмыли" на этом проекте. А самолет получился очень неплохой.
Rafale писал(а) 07 фев 2012, 03:54:Quoondo писал(а) 05 фев 2012, 11:47:Не вижу повода для смеха. Cуперджет-100 в настоящее время лучший самолет в своем классе который превосходит E-jets по эксплуатационным расходам на 7-10%. Как только у нас пойдёт нормальная массовая серия, сразу появятся новые заказчики из Европы и Америки.
Зарисовка с натуры: Авиасалон в Ле-Бурже прошлого года. Ежедневный журнал авиасалона. Статья посвященная "уникальному", "не имеющему аналогов", "революционному" самолету Суперджет имеет следующий заголовок: "Суперджету надо похудеть минимум на 3 тонны чтобы потенциальные покупатели только начали смотреть в его сторону."
Конкурент Суперпуперджета бразильский E-170 начали проектировать всего на год раньше "революционного". Полетел уже в 2002-м, первая поставка в 2004-м, в том же году полетел E-190. На сегодня поставлено более 800 самолетов, твердых заказов еще на 250 плюс 800 опционов. Не меморандумов о намерениях заметьте! На разработку всей линейки E-170/175/190/195 бразильцы потратили 1 млрд долл. На разработку "уникального" потратили минимум 4 млрд (точно установить в российской системе учета трудно). Комментарии нужны?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия