"Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #341

Сообщение Quoondo » 04 фев 2012, 14:23

Сертификат EASA теперь без проблем позволяет поставлять Суперджет на самые развитые рынке мира. Ждите в скором времени кучу крупных заказов от авиакомпаний из постиндустриальных стран.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #342

Сообщение ias » 04 фев 2012, 16:04

А в другие галактики тоже можно будет поставлять?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #343

Сообщение Quoondo » 04 фев 2012, 20:37

ias писал(а) 04 фев 2012, 16:04:А в другие галактики тоже можно будет поставлять?

К сожалению нет. Только по регионам нашей планеты.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #344

Сообщение apparition » 04 фев 2012, 21:15

Quoondo писал(а) 04 фев 2012, 14:23:Ждите в скором времени кучу крупных заказов от авиакомпаний из постиндустриальных стран.


Упаси Господи...
Не надо портить нормальные авиакомпании постиндустриальных стран нашим лего...
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #345

Сообщение Shwed » 04 фев 2012, 21:17

Quoondo - реклама на форуме платная
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20406
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #346

Сообщение Nick22 » 04 фев 2012, 21:46

Quoondo писал(а) 04 фев 2012, 14:23: авиакомпаний из постиндустриальных стран.


Это какие такие? Предаграрные?
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #347

Сообщение Quoondo » 05 фев 2012, 11:47

Не вижу повода для смеха. Cуперджет-100 в настоящее время лучший самолет в своем классе который превосходит E-jets по эксплуатационным расходам на 7-10%. Как только у нас пойдёт нормальная массовая серия, сразу появятся новые заказчики из Европы и Америки.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #348

Сообщение SunSeeker » 05 фев 2012, 12:00

уймет его кто-нибудь? 50 плюсов поставлю.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #349

Сообщение Shwed » 05 фев 2012, 12:07

Sunseeker писал(а) 05 фев 2012, 12:00:уймет его кто-нибудь?

Надеюсь, что поймёт...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20406
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #350

Сообщение Rafale » 07 фев 2012, 03:54

Quoondo писал(а) 05 фев 2012, 11:47:Не вижу повода для смеха. Cуперджет-100 в настоящее время лучший самолет в своем классе который превосходит E-jets по эксплуатационным расходам на 7-10%. Как только у нас пойдёт нормальная массовая серия, сразу появятся новые заказчики из Европы и Америки.

Зарисовка с натуры: Авиасалон в Ле-Бурже прошлого года. Ежедневный журнал авиасалона. Статья посвященная "уникальному", "не имеющему аналогов", "революционному" самолету Суперджет имеет следующий заголовок: "Суперджету надо похудеть минимум на 3 тонны чтобы потенциальные покупатели только начали смотреть в его сторону."
Конкурент Суперпуперджета бразильский E-170 начали проектировать всего на год раньше "революционного". Полетел уже в 2002-м, первая поставка в 2004-м, в том же году полетел E-190. На сегодня поставлено более 800 самолетов, твердых заказов еще на 250 плюс 800 опционов. Не меморандумов о намерениях заметьте! На разработку всей линейки E-170/175/190/195 бразильцы потратили 1 млрд долл. На разработку "уникального" потратили минимум 4 млрд (точно установить в российской системе учета трудно). Комментарии нужны?
Rafale
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 21.08.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 147

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #351

Сообщение ias » 07 фев 2012, 09:22

А самое главное рос.авиапром выпускает за год столько гражданских самолетов, сколько Боинг или Аэрбас за неделю
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #352

Сообщение Ksafr » 07 фев 2012, 09:46

Интересно, а есть ли объективный анализ первого периода эксплуатации? Я смотрю тут либо пишут хвалебные речи (самолет хорош - потому что наш), либо наоборот (заведомо говно ибо у нас руки из жопы растут), обе позиции явно необъективны и предвзяты. Например, расход топлива по сравнению с аналогами, стоимость перевозки одного пассажира и тд (какие есть объективные KPI у самолетов, я тут не спец). При этом понятно, что есть детские болезни, вон, даже 787 сборку прекрактили...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #353

Сообщение Bucs » 07 фев 2012, 10:44

Надежность самолета - это одно. А экономическая эффективность проекта Superjet - это абсолютно другое. Зачем путать несовместимое? Это я по-поводу высказываний "Суперджет - говно... потому, что он стоит дороже, чем самолет такой-то".

Меня, как пассажира волнует только первый фактор - надежность этого самолета. Мне по-фигу, сколько он стоит и сколько денег "отмыли" на этом проекте. А самолет получился очень неплохой.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #354

Сообщение Vovi1974 » 07 фев 2012, 14:47

Цитата с авиафорума по одному из важнейших параметров современных самолетов:

для существующих(первых серийных) SSJ расход меньше чем E190 на 6-8 процентов, CRJ1000 самый экономичный в классе, но не на порядок.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #355

Сообщение Vovi1974 » 07 фев 2012, 14:54

и еще пару цитат оттуда же:

1000-ник не имееет особых перспектив, ибо пассажир предпочтет самолеты с двигателями под крыльями.
Фиг знает почему, но в большой авиации именно так и случилось.
DC и MD уступили дорогу Боингам и Аэробусам.
Бомбардье CSeries именно поэтому и замутил.

Просто изначально CRJ не был приспособлен для ближне-среднемагистральных перевозок в том виде как это происходит сейчас, это тип исключительно для фидерных перевозок на совсем небольшие расстояния. В CRJ1000 конечно очень много сделали, что бы хоть как то удовлетворять современным требованиям, но на деле АК кто экплуатировал CRJ200 к примеру, предпочли в итоге E-jets. Но с выходом Cseries ситуация может поменятся, все же я думаю будущее за 3+2
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #356

Сообщение makus » 07 фев 2012, 15:06

Vovi1974 писал(а) 07 фев 2012, 14:54:и еще пару цитат оттуда же:
1000-ник не имееет особых перспектив, ибо пассажир предпочтет самолеты с двигателями под крыльями.


Авиафорум это форум, но не более того, можно прочитать, но не принимать как истину, особенно, когда встречаются такие пассажи
ибо пассажир предпочтет самолеты с двигателями под крыльями

Пассажиру пофигу, где двигатели. Пассажир про них вобще ничего не знает и их не замечает. Пассажиру важно, чтоб салон комфортный и не убитый и шум поменьше. А к типу самолета и расположению двигателей это отношения не имеет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #357

Сообщение IceBoss » 07 фев 2012, 15:20

Летел на Суперджете (четверка, Цхорвебов) недавно из Осло.
Субъективные замечания и сравнения с CRJ-200 и Embraer-190, на которых летал в прошлом году.

- Очень сильно выражены смены режимов двигателей. В том числе и в горизонтальном полете на эшелоне. Для аэрофобов наверное это полный кошмар При каждом изменении звука двигателей пол-салона припадало к окну и бросало вокруг встревоженные взгляды
- В салоне дребезжит очень много разных деталей - от стекол в иллюминаторе и подлокотников сидений до верхних панелей. Вибрация ощущается намного больше чем в EMB или CRJ, особенно, если прислониться головой в иллюминатору или стенке. Над мои сиденьем кусочек верхней панели, к сожалению, уже то ли выковыряли, то ли он отвалился. При этом, борт был сдан в эксплуатацию чуть больше месяца назад.
- Цвет откидных столиков - темно-белый, отличается от цвета панелей салона, что визуально "старит", дает эффект поюзанности.
+ Места между сиденьями для меня достаточно

В общем, фанатом Суперджета не стал. Эмбраер от КЛМ был явно приятнее; руслайновский суржик теснее и поюзанней, но потише.
Звуко- и вибро-изоляция не очень.
Наверное, если будет альтернатива, буду избегать полетов на этом типе.

Все строгое паксовское имхо
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 801
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 44
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #358

Сообщение Rafale » 07 фев 2012, 18:22

Bucs писал(а) 07 фев 2012, 10:44:Надежность самолета - это одно. А экономическая эффективность проекта Superjet - это абсолютно другое. Зачем путать несовместимое? Это я по-поводу высказываний "Суперджет - говно... потому, что он стоит дороже, чем самолет такой-то".
Меня, как пассажира волнует только первый фактор - надежность этого самолета. Мне по-фигу, сколько он стоит и сколько денег "отмыли" на этом проекте. А самолет получился очень неплохой.

И напрасно не волнует сколько денег отмыли. Чем дороже самолет, тем неохотнее его берут авиакомпании и тем выше стоимость эксплуатации и соответственно билеты.
В конце-концов хороший самолет или нет решают не заклинания погосянов-путиных-медведевых, а потребитель голосующий за самолет своим кровным рублем-долларом-евро. Голосование не в пользу Суперджета. Даже "друг" Берлускони, как на него Путин не давил, отказался его лоббировать для Алиталии. Бразилец оказался дешевле, надежнее, экономичнее. С налаженной мировой сетью обслуживания. И предсказуемый экономически. Потому и выиграл. При всем том что итальянская Аления - партнер Сухого в этом проекте.
Rafale
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 21.08.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 147

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #359

Сообщение Quoondo » 07 фев 2012, 20:03

Rafale писал(а) 07 фев 2012, 03:54:
Quoondo писал(а) 05 фев 2012, 11:47:Не вижу повода для смеха. Cуперджет-100 в настоящее время лучший самолет в своем классе который превосходит E-jets по эксплуатационным расходам на 7-10%. Как только у нас пойдёт нормальная массовая серия, сразу появятся новые заказчики из Европы и Америки.

Зарисовка с натуры: Авиасалон в Ле-Бурже прошлого года. Ежедневный журнал авиасалона. Статья посвященная "уникальному", "не имеющему аналогов", "революционному" самолету Суперджет имеет следующий заголовок: "Суперджету надо похудеть минимум на 3 тонны чтобы потенциальные покупатели только начали смотреть в его сторону."
Конкурент Суперпуперджета бразильский E-170 начали проектировать всего на год раньше "революционного". Полетел уже в 2002-м, первая поставка в 2004-м, в том же году полетел E-190. На сегодня поставлено более 800 самолетов, твердых заказов еще на 250 плюс 800 опционов. Не меморандумов о намерениях заметьте! На разработку всей линейки E-170/175/190/195 бразильцы потратили 1 млрд долл. На разработку "уникального" потратили минимум 4 млрд (точно установить в российской системе учета трудно). Комментарии нужны?


Ну во первых давайте начнем с того, что Эмбраер вышел на рынок еще в 70-х 80-х. К концу 90-х у них уже было суперпопулярное семейство ERJ-145. Это семейство пользовалось огромной популярностью в США, и Эмбраер стал законным 4-ым авиапроизводителем в мире. Он прошел все этапы к созданию полноценной глобальной авиакорпорации. У бразильцев был опыт работы на международных рынках и заслуженное ими. Они имели практику разработки самолета в современных условиях. Именно поэтому они разработали ERJ-170 за 3 года. ГСС же в отличие от Эмбраера начинал с нуля, поэтому и потребовалось 8 лет до первого полета (кстати с ERJ-145 Эмбраер тоже мучился при поддержке Боинга около 6 лет).
Во вторых Супержет-100 сравнивать лучше с ERJ-190/195 чем с 170. Есть определенная разница. Все-таки 3+2 больше и не может конкурировать с 2+2 на всех сегментах. И вообще Суперджет будет скорее конкурировать с CSeries чем с E-Jets, в случае реализации нового проекта Бомбардье.
И наконец самое главное. Действительно модификация SSJ-75 получилась перетяжелённой и она тяжелее по предварительным проработкам аналогичного бразильца на 2-3 тонны. Но 75 пока не разрабатывают и вообще не известно будет ли данная версия самолета или нет. А нынешняя модификация SSJ-100/95 как раз легче а не тяжелее бразильца. Суперджет-95 весит 49 тон в модификации LR, что получается не тяжелее, а легче чем аналогичный Эмбраер-190 на 2 тонны. При этом SSJ-95 стоит на 10-15% дешевле аналогичного бразильца а расход у него ниже как минимум на 6-8%. Это подтверждает статистика Аэрофлота опубликованная в января этого года.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: "Аэрофлот" с 15 мая поставил в расписание "Суперджет"

Сообщение: #360

Сообщение ias » 07 фев 2012, 20:06

[quote="Ksafr";p=2503789]Интересно, а есть ли объективный анализ первого периода эксплуатации? /quote]

А что пост #323, где приведена статья из ж.Компания не читали?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль