Shwed писал(а) 08 июл 2013, 16:26:17:04 вылетел
Это что, точное время вылета на тот день?? Где найдено?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Shwed писал(а) 08 июл 2013, 16:26:17:04 вылетел
readyornot писал(а) 08 июл 2013, 16:30:Это что, точное время вылета на тот день?? Где найдено?
Shwed писал(а) 08 июл 2013, 16:39:readyornot писал(а) 08 июл 2013, 16:30:Это что, точное время вылета на тот день?? Где найдено?
Точное - http://ru.flightaware.com/live/flight/A ... /RKSI/KSFO
Poseidon писал(а) 09 июл 2013, 00:19:Материальный ущерб от крушения южнокорейского авиалайнера Boeing-777 при посадке в аэропорту Сан-Франциско 6 июля составил 137,3 миллиарда вон (около 120,1 миллиона долларов).
Авиакомпания Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет, выплатит лишь 2,26% от общей суммы ущерба от авиакатастрофы, сообщает информационное агентство Рёнхап.
2XL писал(а) 07 июл 2013, 01:35:Теперь говорят, что по словам очевидцев, лайнер заходил на посадку со слишком высоко задраным носом.
Alex Kumarkov писал(а) 09 июл 2013, 06:04:2XL писал(а) 07 июл 2013, 01:35:Теперь говорят, что по словам очевидцев, лайнер заходил на посадку со слишком высоко задраным носом.
Если так было до попытки уйти на второй круг, это признак конечно же заниженной посадочной скорости. Это компенсировалось за счет положительного тангажа (кабрирования). Ну, собственно, о низкой скорости и сообщили американские эксперты. Самолет при таком раскладе может потерять аэродинамическую устойчивость (произойти сваливание, если не скомпенсировать тягой двигателей), хорошо хоть самолет этой аэродинамической схемы достаточно устойчив, в отличие, например, от Ту-154 и подобных. Они плохо контролировали скорость, как минимум
Flight 214 was approaching Runway 28 Left with its landing gear down and wing flaps set at 30 degrees. The approach speed – the “target speed” or speed to which the aircraft was to slow – was 137 knots. There was no cockpit discussion of any concerns or anomalies.
At 7 seconds before impact, someone in the cockpit called for an increase in speed.
At 4 seconds before impact, the sound of the “stick shaker” can be heard. This is a device which gives both an aural and physical alert to the pilot that the aircraft is approaching stall speed – too slow to maintain lift and keep flying normally. In commercial aircraft, the “stick” is actually a yoke used by the pilot to adjust wing roll and nose pitch.
“The speed was significantly below 137 knots, and I’m not talking about a few knots,” Hersman said at a briefing Sunday afternoon, noting also that the throttles had been pulled back to idle as the aircraft slowed below the target speed.
At 1.5 seconds before impact, someone in the cockpit called for a “go around” – which means adding power, waving off the approach to landing, and climbing back up to an altitude necessary to fly around for another attempt to land.
The throttles were advanced and the engines responded as they should. But by then it was too late.
Possum писал(а) 09 июл 2013, 07:48:Ну так вроде подтвердили, что и скорость низкая была, и самолет почти потерял устойчивость (за 4 секунды до удара система просигнализировала, что самолет теряет устойчивость).
Alex Kumarkov писал(а) 09 июл 2013, 08:01:с таким налётом у КВС на этом типе ВС
imperor писал(а) 09 июл 2013, 08:35:чтой-то сомневаюсь я, что КВСом можно стать с таким мизерным налётом... ещё втораком... а скорее всего, стажёром полетать для начала...
хотя, может в Азии иной подход?
глава управления гражданской авиации Республики Корея Цой Чон Хо опубликовал информацию о том, что пилот, управлявший самолетом, налетал на данном типе самолетов всего 43 часа, сообщал телеканал CNN
imperor писал(а) 09 июл 2013, 09:10:и, конечно, я далёк от авиационной отрасли, но строго имхо, хоть ты 30 Кчасов налетал, но на новом типе (для тебя) 40 часов - это пока ещё глубокий стажёр, а ни разу не КВС...
imperor писал(а) 09 июл 2013, 09:10:и, конечно, я далёк от авиационной отрасли, но строго имхо, хоть ты 30 Кчасов налетал, но на новом типе (для тебя) 40 часов - это пока ещё глубокий стажёр, а ни разу не КВС...
Инструктор, который сопровождал пилота-стажера на разбившемся в Сан-Франциско Boeing 777, работал в этом качестве первый день. Об этом 9 июля со ссылкой на заявление авиакомпании Asiana Airlines, осуществлявшей перевозку, сообщает Agence France-Presse.
Archie Goodwin писал(а) 09 июл 2013, 15:12:Тот случай, когда самолет оказался надежней экипажа. Великая удача, что обошлось без пожара и большего числа жертв...
Власти Южной Кореи ужесточат правила аттестации пилотов, которые проходят переквалификацию для полетов на новых моделях самолетов, передает ИТАР-ТАСС. Об этом принято решение в правительстве страны.
Также сразу после катастрофы президент авиакомпании Asiana Airlines Юн Ен Ду заявил, что администрация компании усложнит программы тренировок пилотов на тренажерах. Особое внимание, подчеркнул он, будет уделено отработке заходов на посадку в условиях, когда наведение ВС на курс посадки и глиссаду по приборам невозможно либо ограничено.
Национальное управление США по безопасности на транспорте /НУБТ/ во вторник опросило пилотов разбившегося "Боинга 777-200" в Сан-Франциско. Экипаж настаивает на том, что причиной крушения лайнера мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилот. Из-за этого летчики могли не сразу заметить, что самолет двигается со скоростью гораздо ниже заданной.
В понедельник эксперты НУБТ установили, что разница между реальной скоростью и заданной составляла более 60 км в час, а управление лайнером было переведено из автоматического режима в ручной за полторы минуты до столкновения с землей.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия