Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #41

Сообщение readyornot » 08 июл 2013, 16:30

Shwed писал(а) 08 июл 2013, 16:26:17:04 вылетел


Это что, точное время вылета на тот день?? Где найдено?
readyornot
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 08.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #42

Сообщение Shwed » 08 июл 2013, 16:39

readyornot писал(а) 08 июл 2013, 16:30:Это что, точное время вылета на тот день?? Где найдено?

Точное - http://ru.flightaware.com/live/flight/A ... /RKSI/KSFO
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20404
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #43

Сообщение readyornot » 08 июл 2013, 16:41

Shwed писал(а) 08 июл 2013, 16:39:
readyornot писал(а) 08 июл 2013, 16:30:Это что, точное время вылета на тот день?? Где найдено?

Точное - http://ru.flightaware.com/live/flight/A ... /RKSI/KSFO


Прекрасно что это тоже логгируется. Спасибо большое!
readyornot
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 08.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #44

Сообщение Poseidon » 09 июл 2013, 00:19

Материальный ущерб от крушения южнокорейского авиалайнера Boeing-777 при посадке в аэропорту Сан-Франциско 6 июля составил 137,3 миллиарда вон (около 120,1 миллиона долларов).
Авиакомпания Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет, выплатит лишь 2,26% от общей суммы ущерба от авиакатастрофы, сообщает информационное агентство Рёнхап.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #45

Сообщение artur71 » 09 июл 2013, 01:10

А остальные кто? Страховки?
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 889
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #46

Сообщение Possum » 09 июл 2013, 01:40

Poseidon писал(а) 09 июл 2013, 00:19:Материальный ущерб от крушения южнокорейского авиалайнера Boeing-777 при посадке в аэропорту Сан-Франциско 6 июля составил 137,3 миллиарда вон (около 120,1 миллиона долларов).
Авиакомпания Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет, выплатит лишь 2,26% от общей суммы ущерба от авиакатастрофы, сообщает информационное агентство Рёнхап.

Как-то странно, только сам самолет стоит 250-300 млн. долларов (ну с учетом износа, может быть, как раз 120 млн. и будет). Так что это наверняка стоимость только самолета.

"Материальный ущерб", я бы ожидал, должен включать и стоимость восстановления ВПП, и простой аэропорта в несколько дней, и компенсации пострадавшим (тоже ожидаются сотни миллионов долларов - даже те, кто покинул самолет без травм, как ожидается, получат миллионы долларов, см. http://money.cnn.com/2013/07/08/news/co ... assengers/, а там ведь как минимум один человек с переломом позвоночника, ему должны будут лечение и уход до конца жизни оплатить).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #47

Сообщение Alex Kumarkov » 09 июл 2013, 06:04

2XL писал(а) 07 июл 2013, 01:35:Теперь говорят, что по словам очевидцев, лайнер заходил на посадку со слишком высоко задраным носом.

Если так было до попытки уйти на второй круг, это признак конечно же заниженной посадочной скорости. Это компенсировалось за счет положительного тангажа (кабрирования). Ну, собственно, о низкой скорости и сообщили американские эксперты. Самолет при таком раскладе может потерять аэродинамическую устойчивость (произойти сваливание, если не скомпенсировать тягой двигателей), хорошо хоть самолет этой аэродинамической схемы достаточно устойчив, в отличие, например, от Ту-154 и подобных. Они плохо контролировали скорость, как минимум. Полный курсо-глиссадный расслабон им на земле отключили, но как они в итоге заходили я так и не понял, визуально, директорно, по приводам или как-то ещё?.. Будем ждать подробностей...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #48

Сообщение Possum » 09 июл 2013, 07:48

Alex Kumarkov писал(а) 09 июл 2013, 06:04:
2XL писал(а) 07 июл 2013, 01:35:Теперь говорят, что по словам очевидцев, лайнер заходил на посадку со слишком высоко задраным носом.

Если так было до попытки уйти на второй круг, это признак конечно же заниженной посадочной скорости. Это компенсировалось за счет положительного тангажа (кабрирования). Ну, собственно, о низкой скорости и сообщили американские эксперты. Самолет при таком раскладе может потерять аэродинамическую устойчивость (произойти сваливание, если не скомпенсировать тягой двигателей), хорошо хоть самолет этой аэродинамической схемы достаточно устойчив, в отличие, например, от Ту-154 и подобных. Они плохо контролировали скорость, как минимум

Ну так вроде подтвердили, что и скорость низкая была, и самолет почти потерял устойчивость (за 4 секунды до удара система просигнализировала, что самолет теряет устойчивость).
http://www.csmonitor.com/USA/2013/0707/ ... sh-landing
Flight 214 was approaching Runway 28 Left with its landing gear down and wing flaps set at 30 degrees. The approach speed – the “target speed” or speed to which the aircraft was to slow – was 137 knots. There was no cockpit discussion of any concerns or anomalies.

At 7 seconds before impact, someone in the cockpit called for an increase in speed.

At 4 seconds before impact, the sound of the “stick shaker” can be heard. This is a device which gives both an aural and physical alert to the pilot that the aircraft is approaching stall speed – too slow to maintain lift and keep flying normally. In commercial aircraft, the “stick” is actually a yoke used by the pilot to adjust wing roll and nose pitch.

“The speed was significantly below 137 knots, and I’m not talking about a few knots,” Hersman said at a briefing Sunday afternoon, noting also that the throttles had been pulled back to idle as the aircraft slowed below the target speed.

At 1.5 seconds before impact, someone in the cockpit called for a “go around” – which means adding power, waving off the approach to landing, and climbing back up to an altitude necessary to fly around for another attempt to land.

The throttles were advanced and the engines responded as they should. But by then it was too late.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #49

Сообщение Alex Kumarkov » 09 июл 2013, 08:01

Possum писал(а) 09 июл 2013, 07:48:Ну так вроде подтвердили, что и скорость низкая была, и самолет почти потерял устойчивость (за 4 секунды до удара система просигнализировала, что самолет теряет устойчивость).

Значит выводы правильные. В английском я не силён, а на наших новостных сайтах в основном пишут ерунду. Теперь осталось узнать как они заходили; уже понятно, что автоматического захода у них не было, но и полностью вручную эти олухи тоже сомневаюсь, что заходили, тем более с таким налётом у КВС на этом типе ВС.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #50

Сообщение imperor » 09 июл 2013, 08:14

Alex Kumarkov писал(а) 09 июл 2013, 08:01:с таким налётом у КВС на этом типе ВС

а там не стажёр сажал борт? Где-то мелькали такие буквы...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #51

Сообщение вечный отпускник » 09 июл 2013, 08:29

40 часов налета на этом типе у КВС, и первая посадка на таком типе на этом аэродроме в роли КВС.
Пилоты говорят "лучше потерять жену чем скорость".
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #52

Сообщение imperor » 09 июл 2013, 08:35

чтой-то сомневаюсь я, что КВСом можно стать с таким мизерным налётом... ещё втораком... а скорее всего, стажёром полетать для начала...
хотя, может в Азии иной подход?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #53

Сообщение Possum » 09 июл 2013, 08:54

imperor писал(а) 09 июл 2013, 08:35:чтой-то сомневаюсь я, что КВСом можно стать с таким мизерным налётом... ещё втораком... а скорее всего, стажёром полетать для начала...
хотя, может в Азии иной подход?

У него было 43 часа (9 полетов) на 777-м, но вообще у него было почти 10 тысяч часов налета на других самолетах, в том числе на 747-м. До этого он летал на 777-м в Токио, Лос-Анжелес, Лондон, и летал в СФ на других типах самолетов, но конкретно в СФ на 777-м было для него первый раз.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #54

Сообщение imperor » 09 июл 2013, 09:10

Possum
да я соббсно не спорю, просто нигде не видел, что борт сажал КВС... везде видел то стажёра, то просто пилота...
глава управления гражданской авиации Республики Корея Цой Чон Хо опубликовал информацию о том, что пилот, управлявший самолетом, налетал на данном типе самолетов всего 43 часа, сообщал телеканал CNN

и, конечно, я далёк от авиационной отрасли, но строго имхо, хоть ты 30 Кчасов налетал, но на новом типе (для тебя) 40 часов - это пока ещё глубокий стажёр, а ни разу не КВС...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #55

Сообщение Alex Kumarkov » 09 июл 2013, 09:55

imperor писал(а) 09 июл 2013, 09:10:и, конечно, я далёк от авиационной отрасли, но строго имхо, хоть ты 30 Кчасов налетал, но на новом типе (для тебя) 40 часов - это пока ещё глубокий стажёр, а ни разу не КВС...

Я тоже далёк, но там дело скорее было не в налёте, учитывая, что принципиальной разницы в пилотировании 747-го и 777-го нет. Скорее отправной точкой ситуации стало именно отключение на земле части оборудования. А КВС действовал стереотипно, так бывает.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #56

Сообщение Archie Goodwin » 09 июл 2013, 10:07

imperor писал(а) 09 июл 2013, 09:10:и, конечно, я далёк от авиационной отрасли, но строго имхо, хоть ты 30 Кчасов налетал, но на новом типе (для тебя) 40 часов - это пока ещё глубокий стажёр, а ни разу не КВС...

КВС-ы к приобретаемым самолетам не прилагаются, а тренажеры реального полета не заменят. Все равно КВС-а придется сажать "с нуля" на данном самолете, но с приличным налетом на похожих. Так что тут ничего из ряда вон выходящего как раз нет.
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #57

Сообщение Alex Kumarkov » 09 июл 2013, 14:41

Инструктор, который сопровождал пилота-стажера на разбившемся в Сан-Франциско Boeing 777, работал в этом качестве первый день. Об этом 9 июля со ссылкой на заявление авиакомпании Asiana Airlines, осуществлявшей перевозку, сообщает Agence France-Presse.

Вот теперь ещё и инструктор-стажёр)) Ну, как в любом авиапроисшествии, там была совокупность факторов, стечение обстоятельств. И всё прошло бы хорошо, если бы ещё в довершение не отключили курсо-глиссадную автоматику. Это однозначно человеческий фактор. Недоученность (несмотря на большой налёт у КВС на 747-м, поскольку быть 10000 часов "оператором авиационного комплекса" и реально активно пилотировать это несколько разные вещи, в этом плане любой пилот Ан-26 из "ебеней" даст фору любому КВС-у Боинга), малая слаженность экипажа (или связки стажёр - инструктор), т.п. Скоро всё узнаем.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #58

Сообщение Archie Goodwin » 09 июл 2013, 15:12

Тот случай, когда самолет оказался надежней экипажа. Великая удача, что обошлось без пожара и большего числа жертв...
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #59

Сообщение Possum » 09 июл 2013, 20:55

Archie Goodwin писал(а) 09 июл 2013, 15:12:Тот случай, когда самолет оказался надежней экипажа. Великая удача, что обошлось без пожара и большего числа жертв...

Пожар, вообще-то, был, но начался не сразу, и большинство людей успели эвакуироваться до его начала. Ну и погасили его быстро.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #60

Сообщение Alex Kumarkov » 10 июл 2013, 08:35

Власти Южной Кореи ужесточат правила аттестации пилотов, которые проходят переквалификацию для полетов на новых моделях самолетов, передает ИТАР-ТАСС. Об этом принято решение в правительстве страны.

Также сразу после катастрофы президент авиакомпании Asiana Airlines Юн Ен Ду заявил, что администрация компании усложнит программы тренировок пилотов на тренажерах. Особое внимание, подчеркнул он, будет уделено отработке заходов на посадку в условиях, когда наведение ВС на курс посадки и глиссаду по приборам невозможно либо ограничено.


Национальное управление США по безопасности на транспорте /НУБТ/ во вторник опросило пилотов разбившегося "Боинга 777-200" в Сан-Франциско. Экипаж настаивает на том, что причиной крушения лайнера мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилот. Из-за этого летчики могли не сразу заметить, что самолет двигается со скоростью гораздо ниже заданной.

В понедельник эксперты НУБТ установили, что разница между реальной скоростью и заданной составляла более 60 км в час, а управление лайнером было переведено из автоматического режима в ручной за полторы минуты до столкновения с землей.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль