Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 13:16:Слабо понял, что вы хотите этим сказать. Убегают - для серьёзных компаний с безупречной репутацией и сильными традициями позорное слово "убегают" - никак не лезет. Они уходят с низкорентабельных сегментов для использования своих производственных площадей для производства нужного покупателю продукта. Могу и по другому сказать (экономическим языком), но ориентируюсь на читателей широкого круга.
pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 13:28:Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:10:pttth70 а откуда информация, что Эрбас с Боингом уходят с рынка потому что сам по себе рынок узкофюзеляжных самолётов стагнирует, они всё меньше и меньше нужны покупателям?
Увидел, что вы подправили своё сообщение. Суть вопроса понятнее стала.
Потыкайте flightradar24.com на полёты А320 и В737. Сами увидите, что 80-85% их полётов до 2000 км.
Да вы же сами описывали ситуацию в сегменте узкофюзеляжных самолётов (забыли?): "Производственную программу приходится верстать в связи с сложной ситуацией на мировых рынках. У производителей размерности SSJ-100 такие же проблема. Бомбардье и Эмбраер урезали производство более чем в 2 раза." И согласились потом, что никакого кризиса в продажах от А320 (В737) и вверх по модельному ряду в то же время нет. Или это не показатель стагнации рынка именно узкофюзеляжных самолётов и стремление их производителей из Канады, Китая и т д выйти из всё меньше пользующегося спросом сегмента??????
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:37:Вот материал про CS-100 - http://cseries.com/
kiev-city писал(а) 11 сен 2014, 13:44:Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:37:Вот материал про CS-100 - http://cseries.com/
Вот материал про ё-мобиль _http://eomobile.ru
Там информации на несколько дней чтения.
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:50: самолет который летает и на который три сотни заказов
pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 14:32:Так он ещё не поставляется заказчикам.
kiev-city писал(а) 11 сен 2014, 14:34:pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 14:32:Так он ещё не поставляется заказчикам.
так они уже и не хотят Even worse, the C Series' launch partner, Braathens Aviation, announced its intention to remove itself from that role. The Swedish charter airline cited the CSeries' continuing delays as the main reason for its decision.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия