Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #41

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 13:10

pttth70 а откуда информация, что Эрбас с Боингом уходят с рынка потому что сам по себе рынок узкофюзеляжных самолётов стагнирует, они всё меньше и меньше нужны покупателям?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #42

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 13:16

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #43

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 13:25

pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 13:16:Слабо понял, что вы хотите этим сказать. Убегают - для серьёзных компаний с безупречной репутацией и сильными традициями позорное слово "убегают" - никак не лезет. Они уходят с низкорентабельных сегментов для использования своих производственных площадей для производства нужного покупателю продукта. Могу и по другому сказать (экономическим языком), но ориентируюсь на читателей широкого круга.

Нет Вы вообще написали, что рынок узкофюзеляжных самолетов стагнирует. Вот я и хотел узнать где он стагнирует, откуда такая информация, если и Боинг и Эрбас наращивают производство, а китайцы, японцы, бразильцы, русские и канадцы также имеют достаточно амбициозные программы во всех узкофюзеляжных секторах.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #44

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 13:28

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:38, всего редактировалось 2 раз(а).
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #45

Сообщение co-pilot » 11 сен 2014, 13:30

Ну и тема... жесть! Тут и аналитика, и прогнозы, и предвидения, и глубокий анализ, и теоретические выкладки, и всестороннее знание технических параметров обсуждаемого предмета, и обширные цитаты на непонятном языке... Один вопрос - зачем? К чему столько усилий?
Между прочим, как оказалось, некоторые виды пингвинов, при наступлении совсем уж холодной погоды или проблем с едой - могут вставать на крыло!
Аватара пользователя
co-pilot
активный участник
 
Сообщения: 597
Регистрация: 24.03.2014
Город: Керчь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #46

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 13:33

А делать нечего

Любой форум - это место сбора людей, не особо отягощённых нехваткой времени (работой) по жизни или по обстоятельствам

Кто-то в филателии, кто-то в аквариумистике, кто-то в наращивании денежной массы своей и социума. А мы в форумах бла-бла о крахе Боинга и Аэрбаса
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #47

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 13:37

pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 13:28:
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:10:pttth70 а откуда информация, что Эрбас с Боингом уходят с рынка потому что сам по себе рынок узкофюзеляжных самолётов стагнирует, они всё меньше и меньше нужны покупателям?

Увидел, что вы подправили своё сообщение. Суть вопроса понятнее стала.

Потыкайте flightradar24.com на полёты А320 и В737. Сами увидите, что 80-85% их полётов до 2000 км.

Да вы же сами описывали ситуацию в сегменте узкофюзеляжных самолётов (забыли?): "Производственную программу приходится верстать в связи с сложной ситуацией на мировых рынках. У производителей размерности SSJ-100 такие же проблема. Бомбардье и Эмбраер урезали производство более чем в 2 раза." И согласились потом, что никакого кризиса в продажах от А320 (В737) и вверх по модельному ряду в то же время нет. Или это не показатель стагнации рынка именно узкофюзеляжных самолётов и стремление их производителей из Канады, Китая и т д выйти из всё меньше пользующегося спросом сегмента??????

Так это немного разные сегменты. Бомбардье и Суперджет вообще раньше называли региональниками. Сейчас это термин уже похоже ушел. Это маленькие узкофюзеляжники и Эмбраер там же. У них действительно замедление роста, рынок насыщен и т д. Согласен. Но я просто думал, что Вы про 737 и 320 писали. А там никакого замедления нет, наоборот очень активные продажи и темпы роста. По 1000 самолетов в год. Ясно вообщем.
Вот материал про CS-100 - http://cseries.com/
Там информации на несколько дней чтения. По материалам видно что Бомбардье очень нацелен на рынок 737 и 320, считает свой продукт лучшим в классе и надеется потеснить конкурентов. Х-ки самолета очень впечатляют. На достигнутом они останавливаться не собираются и в дальнейшем полезут в сегмент 180 кресел.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #48

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 13:39

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #49

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 сен 2014, 13:44

Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:37:Вот материал про CS-100 - http://cseries.com/

Вот материал про ё-мобиль _http://eomobile.ru
Там информации на несколько дней чтения.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #50

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 13:46

pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #51

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 13:50

kiev-city писал(а) 11 сен 2014, 13:44:
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:37:Вот материал про CS-100 - http://cseries.com/

Вот материал про ё-мобиль _http://eomobile.ru
Там информации на несколько дней чтения.

Че Вы хотите сказать, самолет который летает и на который три сотни заказов, в который вложили несколько млрд долл правительства англии ирландии и канады сравним с бутофорской разводкой от российских олигархов? смешно. Это не сравнимые вещи.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #52

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 сен 2014, 14:02

Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:50: самолет который летает и на который три сотни заказов

я же просил не врать в моем присутствии
The Bombardier CSeries family of aircraft has the following firm orders, as of 31 July 2014:

CS100 - 63
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #53

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 14:15

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:40, всего редактировалось 2 раз(а).
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #54

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 сен 2014, 14:25

статья от позавчера http://www.businessinsider.com/infograp ... ies-2014-9
Бомбардье в кризисе - 0 поставок заказчикам, они отказываются от заказов
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #55

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 14:32

Так он ещё не поставляется заказчикам. Первая поставка заказчику была запланирована на конец 2014 года, затем перенесена на вторую половину 2015 года.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #56

Сообщение Oleg Cosmopolit » 11 сен 2014, 14:34

pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 14:32:Так он ещё не поставляется заказчикам.

так они уже и не хотят Even worse, the C Series' launch partner, Braathens Aviation, announced its intention to remove itself from that role. The Swedish charter airline cited the CSeries' continuing delays as the main reason for its decision.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #57

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 14:41

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #58

Сообщение Moonlight102 » 11 сен 2014, 14:48

Товaрищи, не переживайте за Аэробус, у нас все хорошо! Сейчас проводим апдейт систем, потому что изначально они не были рассчитаны на такое количество заказов!
Moonlight102
полноправный участник
 
Сообщения: 278
Регистрация: 10.05.2013
Город: Гамбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 38
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #59

Сообщение pttth70 » 11 сен 2014, 14:58

.
Последний раз редактировалось pttth70 19 ноя 2024, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #60

Сообщение Qarootoramma » 11 сен 2014, 17:17

kiev-city писал(а) 11 сен 2014, 14:34:
pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 14:32:Так он ещё не поставляется заказчикам.

так они уже и не хотят Even worse, the C Series' launch partner, Braathens Aviation, announced its intention to remove itself from that role. The Swedish charter airline cited the CSeries' continuing delays as the main reason for its decision.

Ну и что? сейчас не хотят завтра захотят. Это больше похоже на желание покупателя выбить для себя максимальную прибыли и сыграть на противоречиях Бомбардье, Эрбаса и Боинга. В действительности у всех игроков уровня ниже Эрбаса и Боинга продажи идут уже несколько лет очень слабо, тем не менее это пока не означает что они уходят с рынка. Вот Дронье, Фокер и Бритишь Эйрспэйс почили в бозе, но остальные игроки пока живут. И мало шансов сомневаться в их успехе так как большинство новорожденных программ пользуется поддержкой своих правительств. (Хотя конечно никто не отрицает что всякие новые условия могут сказываться- войны, цунами, землетрясения, экономические кризисы и т. д.). Еще раз, сейчас очень сложная ситуация, "междупутье", многие заказчики которые ориентированы на Бомбардье, сухой и китайцев не хотят брать сырые самолеты. Как только они массово пойдут в эксплуатацию и заказчики поймут, что эти самолеты могут приносить доход не меньше Боинга и Эрбаса, разом все может измениться. К тому же никто не знает насколько реалистичны продажы 320-х и 737. Вполне возможно что когда придет время их поставок заказчики также будут от них отказываться. Ждать осталось совсем не долго. Год - два.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль