Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Пассажирам будет намного комфортней летать в новых более современных самолетах.
i-tim писал(а) 10 сен 2014, 01:25:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Пассажирам будет намного комфортней летать в новых более современных самолетах.
За счет чего будет достигнут этот комфорт, если сейчас авиастроение упирается в сплошную экономию? Самолеты становятся экономичнее, но принципиально ничего не меняется. Как это отразится на пассажирах? Джакузи в экономе не поставят, стюардессы не станут танцевать стриптиз. Разве что придумают ещё более тонкие кресла, чтобы увеличить пассажиро-вместимость. Вообщем, ничего не изменится...
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 01:41:Бомбардье СS-100 и МС-21 например предоставляют больший комфорт пассажирам чем современные А-320 и В-737...
i-tim писал(а) 10 сен 2014, 01:25:За счет чего будет достигнут этот комфорт, если сейчас авиастроение упирается в сплошную экономию? Самолеты становятся экономичнее, но принципиально ничего не меняется. Как это отразится на пассажирах? Джакузи в экономе не поставят, стюардессы не станут танцевать стриптиз.
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 15:34:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Это какой-то уровень желтопрессных заголовков: Обвал на Молдавской фондовой бирже: у бабы Мани небывалый урожай петрушки.
Дайте анализ по заказам, по производству. Ваши ссылки прочитать нельзя, ясчитаю, это неуважение к форумчанам давать ссылки на закрытые отчеты.
Пока реально конкуренции нет, по крайней мере, нет ощутимых предзаказов на российский и китайские судна.
Все остальное в микроскопических количествах:
Embraer E-Jets E2 firm orders Totals - 150
Bombardier CSeries Total firm orders - 203
ЯК 242 - 160
сравните с 737 Through August 2014 Total 12188
Airbus A320 orders Total 10 934
То есть Эмбраер заказан в количестве меньшем, чем 1,5% от заказанных суден у Боинга, Бомбардье - меньше 2%, Як 242- меньше 1,5%.
При этом никто еще в руках не держал эти анонсируемые аппараты, история много знает фактов, когда проекты начинались и вскоре закрывались (даже в РФ - ёмобиль, и тд).
Так что рано хоронить грандов, когда перспективы соперников неясны. Есть еще ряд вопросов.
Гранды - это сеть сервиса по всему миру, а кто будет чинить Як 242 в Австралии?
Кто будет страховать по хорошим ставкам неизвестные судна?
Каковы показатели экологичности и экономичности (это сейчас основная головная боль для мировых авиакомпаний)?
Да таких вопросов сотни. Бурные реляции по поводу больше места, больше комфорта - за счет чего? Это прямые затраты материалов на изготовление судна и затраты на топливо...
Пока все это сыро и я вижу в этой теме мало аналитики и много рекламно-маркетинговой шелухи.
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 16:32:Бомбардье. Эмбраера и ОАК будут лучше.
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 17:10:Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец
pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 21:58:Вспомнит кто-нибудь наличие цифры 4 в маркировках самолётов у мировых производителей?
kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 22:03:pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 21:58:Вспомнит кто-нибудь наличие цифры 4 в маркировках самолётов у мировых производителей?
Боинг 747, Аэробус 340
Не в этом дело, не полетит он по другим причинам
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:15:не плохо продается и строится
kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 22:16:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:15:не плохо продается и строится
я бы сначала изучил статистику продаж и построения
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:35:Фактически 100 самолетов уже построено.
kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 22:37:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:35:Фактически 100 самолетов уже построено.
На 4 сентября 2014 года всего построено 69 самолетов, из них 7 это предсерийные или испытательные самолеты, 42 переданы заказчикам.
Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году — 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года «скорректировали» до 7).
В 2012 году авиакомпании получили 8 самолетов (при плане в 20-25). Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолеты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов.
По состоянию на январь 2013 года, реальным авиаперевозчикам поставлено 13 самолётов SSJ100.
Вопросов больше не имею
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:50:В следующем году будет 50 самолетов.
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:35:Фактически 100 самолетов уже построено. Продано 300.
i-tim писал(а) 10 сен 2014, 23:05:Откуда Вы берете такие цифры?
i-tim писал(а) 10 сен 2014, 23:05:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:35:Фактически 100 самолетов уже построено. Продано 300.
Откуда Вы берете такие цифры? Официальная статистика показывает цифры в два раза меньше. Кому верить?
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 16:32: Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец.
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 23:16:Да поройтесь в википедии. Там все написано. Сейчас будут готовятся новые контракты. Поставки во Вьетнам и Индонезию. По России есть новые покупатели. Может Ред Вингсу 10-ку вапрят и т д.
Ralph писал(а) 10 сен 2014, 23:33:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 16:32: Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец.
Ссылки или источники дайте пожалуйста.
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 00:01:Здесь нельзя приводить ссылки на русские сайты.
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 00:01:топменеджеры Боинга и Эрбаса твердили что их дуополии приходит конец
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:50:В следующем году будет 50 самолетов. Уже сейчас по ним идет задел. Так что фактически 100.
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:Qarootoramma
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:в районе 150 их моделей уже нет
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54: То есть классические узкофюзеляжные самолеты которые сотнями выпускались несколько десятилетий сейчас уже не по зубам и Эрбасу и Боингу.
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54: Бомбардье выбивает Боинг и Эрбас из среднего сегмента.
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:характеристики заложенные в МС-21
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:перспективные модели МC-21 и С-919
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:что мешает COMAC вложиться
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54:чем он будет хуже Боинга и Эрбаса?
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 11:54: пытаются по максимуму выжать из старых моделей самолетов.
pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 10:49:kiev-city Опередили меня с аналитикой сегмента узкофюзеляжных самолётов.
Qarootoramma снова наплодил в последних постах противоречий. Ранее написал,что Airbus выдавили из этого сегмента канадцы, русские и китайцы, но затем утверждает обратное:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:50:Производственную программу приходится верстать в связи с сложной ситуацией на мировых рынках. У производителей размерности SSJ-100 такие же проблема. Бомбардье и Эмбраер урезали производство более чем в 2 раза.
Смотрим на статистику продаж в 2000-е годы. Никакого кризиса продаж от А320 (В737) и выше нет.
Сам по себе рынок узкофюзеляжных самолётов стагнирует, они всё меньше и меньше нужны покупателям. Что и толкает производителей узкофюзеляжников лезть в сегменты выше и производить то, что востребовано на рынке. А успешным компаниям зачем ненужные производственные издержки в виде мало кому нужных моделей?
85% полётов А320 и Б737 приходятся на расстояния до 2000 км, т. е в нише узкофюзеляжников.
pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 13:16:Слабо понял, что вы хотите этим сказать. Убегают - для серьёзных компаний с безупречной репутацией и сильными традициями позорное слово "убегают" - никак не лезет. Они уходят с низкорентабельных сегментов для использования своих производственных площадей для производства нужного покупателю продукта. Могу и по другому сказать (экономическим языком), но ориентируюсь на читателей широкого круга.
pttth70 писал(а) 11 сен 2014, 13:28:Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:10:pttth70 а откуда информация, что Эрбас с Боингом уходят с рынка потому что сам по себе рынок узкофюзеляжных самолётов стагнирует, они всё меньше и меньше нужны покупателям?
Увидел, что вы подправили своё сообщение. Суть вопроса понятнее стала.
Потыкайте flightradar24.com на полёты А320 и В737. Сами увидите, что 80-85% их полётов до 2000 км.
Да вы же сами описывали ситуацию в сегменте узкофюзеляжных самолётов (забыли?): "Производственную программу приходится верстать в связи с сложной ситуацией на мировых рынках. У производителей размерности SSJ-100 такие же проблема. Бомбардье и Эмбраер урезали производство более чем в 2 раза." И согласились потом, что никакого кризиса в продажах от А320 (В737) и вверх по модельному ряду в то же время нет. Или это не показатель стагнации рынка именно узкофюзеляжных самолётов и стремление их производителей из Канады, Китая и т д выйти из всё меньше пользующегося спросом сегмента??????
Qarootoramma писал(а) 11 сен 2014, 13:37:Вот материал про CS-100 - http://cseries.com/
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты