Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразилия

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot] и гости: 1

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #41

Сообщение shibru » 26 май 2010, 08:24

zerokol писал(а):так кого?

Туристов из России. Туда-обратно по путевочке.
zerokol писал(а):из Гоа и Бангкока можно возить народ транзитом в Европу, а в данном случае кого из/ Бразилии возить?

Можно, но много ли евротранзитников на рейсах из Гоа и Банкока на борту "Трансаэро"?

Так и с Бразилией, будут раз в неделю таскать пакетников, и все. А к следующему зимнему/летнему расписанию посчитают, прикинут, и приостановят рейс.

Собственно про транзит в новости вроде как ни слова, данное предложение родилось в процессе обсуждения. Сомневаюсь, что "Трансаэро" хоть на секунду задумывалось о транзитниках, тупо поиск Бали-2.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 14

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #42

Сообщение Sincerely yours » 26 май 2010, 08:45

Из ЮА есть потоки в Южную Азию, на Дальний Восток (Япония и проч.), в Индийский сектор, они свободны - сейчас там нет ни европейских, ни азиатских перевозчиков (JL с рейсом NRT-JFK-GRU и KE с рейсом SEL-LAX-GRU не в счет - частоты низкие, транзитная американская виза; LH - низкое покрытие в ЮА + код-шер с TAM практически не работает; LA/BA/IB географически неудобная связка; у SkyTeam там вообще никого нет, DL не в счет по тем же причнам, что и азиатские авиакомпании).
В данный момент на эти потоки активно встают Emirates, Qatar, пытаются залезть китайские авиакомпании. Прогноз IATA по этому сектору рынка: +>5% потока на 2020, а это очень много - практически единственный естественно растущей сегмент глобального рынка.
Так что возить-то есть кого, вопрос как встать на этот поток, забрать часть пассажиров и удержать их, привлекая новых ... а этого делать российские авиакомпании не умеют ... к сожалению ((
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #43

Сообщение zerokol » 26 май 2010, 10:08

Sincerely yours писал(а):Так что возить-то есть кого, вопрос как встать на этот поток, забрать часть пассажиров и удержать их, привлекая новых ... а этого делать российские авиакомпании не умеют ... к сожалению ((

а в чем проблема с нашими авиакомпаниями, чего они не умеют?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3363 раз.
Возраст: 44
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #44

Сообщение Sincerely yours » 26 май 2010, 10:25

Не понимают что необходимо им сделать, чтобы "встать" на один из глобальных пассажиропотоков ... как именно совместить план развития сети маршрутов, расписание, транзит, продукт, тарифную политику, взаимоотношение с авиапартнерами и проч.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #45

Сообщение zerokol » 26 май 2010, 12:36

Sincerely yours писал(а):Не понимают что необходимо им сделать, чтобы "встать" на один из глобальных пассажиропотоков ... как именно совместить план развития сети маршрутов, расписание, транзит, продукт, тарифную политику, взаимоотношение с авиапартнерами и проч.

то есть "чего они только не знают" - да ничего не знают
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45059
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3363 раз.
Возраст: 44
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #46

Сообщение Sincerely yours » 26 май 2010, 12:51

Дело даже не в том, что нет знаний - в каждой авиакомпании есть прекрасные специалисты, многих я знаю лично и могу поручиться за их профессионализм. Однако ж, поточная перевозка - это не только сложная функция, но и особый продукт для пассажира, и вот как раз создать такой единый продукт и не получается. Примеров приводить не буду, они сильно специфичны ...))
Проблема не в знаниях специалистов, проблема в умениях менеджеров интегрировать результаты работы различных специалистов и создавать комплексные продукты на российском авиарынке.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #47

Сообщение heavyrail » 31 май 2010, 12:37

А почему нужна Аэрофлоту посадка на о. Сал? SVO-GIG, SVO-GRU - это где-то 11700 км, разве их A330-200 такое не потянет?
У них же максимум как раз 11850, или у АФЛ версия с уменьшенным взлётным весом?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #48

Сообщение Sincerely yours » 31 май 2010, 12:59

heavyrail писал(а): ... у АФЛ версия с уменьшенным взлётным весом?


Это что за зверь такой ... А330 с уменьшенным??? Полугрузовой??? LR?
Вы, простите, где сотрели расстояние? Подозреваю, на каком-нибудь KLS - самолеты по трассам летают, а не по прямым Да и вряд ли пассажирам понравится садиться на парах керосина ... . С другой стороны, можно ограничить загрузку (минус несколько десятков пассажиров и багаж), но зачем? К Салу привязки никакой нет ... промежуточная если и будет, то в Гаване или Каракасе.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #49

Сообщение heavyrail » 31 май 2010, 13:14

Sincerely yours писал(а):Это что за зверь такой ... А330 с уменьшенным??? Полугрузовой??? LR?


Не знаю, поэтому и спрашиваю.
На airliners.net написано "Range with max passengers and reserves at 230t MTOW 11,850km (6400nm), at 217t MTOW 8890km (4800nm)."
На Аэрофлоте написано 10500, но я не доверяю в таких вопросах сайту, где чуть выше написано "Илюшин IL96".

Sincerely yours писал(а):Вы, простите, где сотрели расстояние? Подозреваю, на каком-нибудь KLS - самолеты по трассам летают, а не по прямым


Нет, на rfinder.asalink.net. Там плохой калькулятор? Все точки по трассе рассчитал.

Sincerely yours писал(а):Да и вряд ли пассажирам понравится садиться на парах керосина ...


Вот пассажиров только и забыли спросить Если встречный ветер - можно и присесть на дозаправку, а если ветра нет, и самолёт позволяет - нужно ли?

Sincerely yours писал(а):С другой стороны, можно ограничить загрузку (минус несколько десятков пассажиров и багаж), но зачем? К Салу привязки никакой нет ... промежуточная если и будет, то в Гаване или Каракасе.


Ну вот это уже интереснее. Хотя через Гавану крюк большой получается.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #50

Сообщение Sincerely yours » 31 май 2010, 13:30

В общем, у АФЛ стандартные А330, в искомый регион (за NYC) - А332.
Дальность трассы не позволяет их использовать беспосадочно (вырабтка топлива, резервы, ETOPS, ветер). Возможные промежуточные пункты я указал, это по состоянию "на сейчас", что будет через полгода не знает никто, в первую очередь АФЛ.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #51

Сообщение heavyrail » 31 май 2010, 13:39

Sincerely yours писал(а):В общем, у АФЛ стандартные А330, в искомый регион (за NYC) - А332.
Дальность трассы не позволяет их использовать беспосадочно (вырабтка топлива, резервы, ETOPS, ветер). Возможные промежуточные пункты я указал, это по состоянию "на сейчас", что будет через полгода не знает никто, в первую очередь АФЛ.

Хороший ответ - "стандартные 330". Учитывая, что 332-х существует десяток модификаций
Ну да ладно, есть Трансаэро со своим 772. А вот с трассами интереснее - сколько там по трассам-то лететь? Где-нибудь в интернете можно хотя бы прикинуть маршрут, если rfinder врёт?
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #52

Сообщение aslan » 31 май 2010, 18:36

Ну, подозреваю, речь идет о тех же трассах, которые есть в результатах расследования катастрофы с AF447 - там все равно почти по прямой и получается

Что же до умения и неумения вставать на транзитные потоки - даже если бы и умели, у меня нет ощущения, что логичнее было бы вставать на Азия-Бразилия. Грубо говоря, самый ближний из мало-мальски заметных портов к Москве - это что? Ресифе? 6000+ миль от SVO? Боюсь, тот же АФЛ туда поставит емкости только после того, как все более прибыльные направления на таком расстоянии будут закрыты - а там поле непаханное:

Прекращены ранее запущенные прямые рейсы Россия - Бразилия

Кроме того, как показал опыт с аэрофлотовским YYZ-SVO-BOM, денег они не умеют зарабатывать даже тогда, когда плотно сидят на потоке.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #53

Сообщение barQ » 31 май 2010, 19:01

Sincerely yours писал(а):
heavyrail писал(а):Салу привязки никакой нет ... промежуточная если и будет, то в Гаване или Каракасе.


Ну к Салу есть привязка географическая. Аэрофлот дозаправлялся на Сале и даже самолет Медведева когда он возвращался с саммита БРИК. Каракас и Гавана разумеется интереснее в смысле загрузки, но как прямой рейс в Бразилию такое представить невозможно. Разво что летать в Манаус или Форталезу. Рейс Сан-Пауло-Каракас это больше 6 часов. Гавана еще дольше. Кто будет летать подобными рейсами мне лично непонятно.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #54

Сообщение Sincerely yours » 31 май 2010, 19:44

BOM ушел после того, как YYZ сняли ... . Кого возить-то?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #55

Сообщение heavyrail » 31 май 2010, 20:09

aslan писал(а):Ну, подозреваю речь идет о тех же трассах, которые есть в результатах расследования катастрофы с AF447 - там все равно почти по прямой и получается


Вот и я о том же говорю. ~6300 миль выдаёт rfinder.asalink.net, и практически столько же по прямой будет.

Добавлено спустя 39 секунд:
Sincerely yours писал(а):BOM ушел после того, как YYZ сняли ... . Кого возить-то?

Так надо было YYZ не снимать, а продолжать возить индусов в BOM.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #56

Сообщение Sincerely yours » 31 май 2010, 22:25

heavyrail писал(а): ... Так надо было YYZ не снимать, а продолжать возить индусов в BOM.


Крик души!
Вообще, мысль вполне логичная
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #57

Сообщение aslan » 03 июн 2010, 18:55

Sincerely yours писал(а):
heavyrail писал(а): ... Так надо было YYZ не снимать, а продолжать возить индусов в BOM.


Крик души!
Вообще, мысль вполне логичная


Ну так вот они и возили - а все равно невыгодно оказывалось, насколько я понимаю. Из того, что сейчас осталось, SVO-LAX насколько заполнен в экономе транзитом в EVN? А сколько убытков приносит?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #58

Сообщение Георгий Калмыков » 03 июн 2010, 19:08

Прямой рейс это хорошо. А кто хочет сэкономить , то можно летать через Каракас, хотя это тяжелее и дольше.
Живу на о. Маргарита.
Аватара пользователя
Георгий Калмыков
Навечно в списке
 
Сообщения: 1186
Регистрация: 06.03.2009
Город: Венесуэла, о.Маргарита
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 59
Страны: 66
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #59

Сообщение Mike29 » 03 июн 2010, 19:09

Георгий Калмыков писал(а):Прямой рейс это хорошо. А кто хочет сэкономить , то можно летать через Каракас, хотя это тяжелее и дольше.


зато боливарно!!!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Возможен запуск прямых рейсов Россия - Бразилия

Сообщение: #60

Сообщение barQ » 03 июн 2010, 19:11

Георгий Калмыков писал(а):Прямой рейс это хорошо. А кто хочет сэкономить , то можно летать через Каракас, хотя это тяжелее и дольше.


И где Вы там экономию нашли? Разве что на полетах в Манаус.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль