Oleg Cosmopolit писал(а) 15 авг 2017, 14:36:AirBerlin начал процедуру.
Oleg Cosmopolit писал(а) 15 авг 2017, 14:36:AirBerlin начал процедуру.
Oleg Cosmopolit писал(а) 13 дек 2017, 23:31:kostja, так это и есть часть ЭйрБерлина.
kostja писал(а) 13 дек 2017, 23:42:До сегодняшнего дня Niki выполняла полёты, в отличии от Air Berlin.
kostja писал(а) 13 дек 2017, 23:42:До сегодняшнего дня Niki выполняла полёты, в отличии от Air Berlin.
kostja писал(а) 13 дек 2017, 23:53:В ветке про Air Berlin некоторые надеялись, что рейсами Ники ещё улетят
Oleg Cosmopolit писал(а) 14 дек 2017, 11:04:А сейчас самолеты Ники с персоналом перешли в Евровингс.
russakowalena писал(а) 20 май 2018, 23:07:Летела сегодня Евровингс, на борту красовалось airberlin. За полгода могли и перекрасить уже.
Diminho писал(а) 21 май 2018, 13:22:Некоторые авиакомпании в старой ливрее по 3-4 года после изменения летают,ливрея, мягко говоря, не самая важная деталь...
strannix писал(а) 21 май 2018, 13:25:Diminho писал(а) 21 май 2018, 13:22:Некоторые авиакомпании в старой ливрее по 3-4 года после изменения летают,ливрея, мягко говоря, не самая важная деталь...
Это все-таки имидж...
И компания, которая летает в старой ливрее по 3-4 года, явно выделяется тем, что она нищебродская, раз у нее даже денег нет на перекраску ливреи...
kostja писал(а) 21 май 2018, 12:37:У них до сих пор и самолёты в раскраске Germanwings летают.
strannix писал(а) 21 май 2018, 13:25:Это все-таки имидж...
И компания, которая летает в старой ливрее по 3-4 года, явно выделяется тем, что она нищебродская, раз у нее даже денег нет на перекраску ливреи...
Diminho писал(а) 21 май 2018, 13:42:Что важнее - комфорт и качество сервиса на борту или ливрея?
Например, крупнейшую латиноамеринскую авиакомпанию LATAM к нищебродам никак не отнесешь, объединились весной 2014 года, однако до сих пор большинство самолетов в старой окраске(либо чилийский LAN, либо бразильский TAM). Или крупнейшая авиакомпания мира American Airlines, после поглощения US Airways, тоже не спешила перекрашивать самолеты US Airways.
epetkov писал(а) 18 окт 2018, 11:37:Cobalt приостановила полеты: https://cobalt.aero/
epetkov писал(а) 06 ноя 2018, 01:45:Icelandair покупает WOW https://www.cnbc.com/2018/11/05/icelandair-buys-wow-to-strengthen-international-presence.html
Maiklnik писал(а) 19 дек 2018, 13:07:Utair одним крылом на краю - возможно, судьба будет решена в январе-феврале - остро требуются государственные вливания для выплат по облигациям.
Diminho писал(а) 19 дек 2018, 15:34:ИМХО, складывается ощущение, что ведут к тому, что в России останется Аэрофлот(дочки Россия и Победа) и S7 (член OneWorld + нужно создать видимость конкуренции).
Diminho писал(а) 19 дек 2018, 15:34:ИМХО, складывается ощущение, что ведут к тому, что в России останется Аэрофлот(дочки Россия и Победа) и S7(член OneWorld + нужно создать видимость конкуренции).
Чтобы конкуренция, да и видимость конкуренции, была более-менее полноценной , правдоподобной и хотя бы отчасти похожей на реальную, S7 надо брать дальнемагистральные самолеты. А государству ей в этом, если уж не помогать(хотя можно бы и помочь немного), то как минимум не мешать это делать.
Jrik писал(а) 21 дек 2018, 11:09:Но особо куда-то нормально поставить их не смогли, поэтому год назад их отдали обратно.
Utair приостановила выплаты по семилетнему кредиту на 18,9 млрд руб.
sunset_32 писал(а) 30 дек 2018, 21:19:Не все ладно с финансами у Norwegian - перепродают еще не поставленные самолеты, отменяют не окупающиеся рейсы, вводят какие-то меры экономии:
---https://simpleflying.com/norwegian-air-to-cut-costs/
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты