Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #481

Сообщение epetkov » 03 окт 2018, 00:46

epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2622
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #482

Сообщение epetkov » 18 окт 2018, 11:37

Cobalt приостановила полеты: https://cobalt.aero/
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2622
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #483

Сообщение валек » 18 окт 2018, 11:42

epetkov писал(а) 18 окт 2018, 11:37:Cobalt приостановила полеты: https://cobalt.aero/

Хорошо, что туристический сезон практически закончился
валек
почетный путешественник
 
Сообщения: 2980
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Возраст: 53
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #484

Сообщение Maiklnik » 19 окт 2018, 00:26

Следующим на очередь встал Air Belgium
Следим за развитием событий.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #485

Сообщение Lamp » 24 окт 2018, 14:23

В очередь встала а\к Flybe. Но россияне думаю этого даже не заметят , т.к. эта а\к в Россию не летает. Вот тут можно почитать: https://onemileatatime.com/flybe-next-a ... -collapse/
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #486

Сообщение epetkov » 06 ноя 2018, 01:45

epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2622
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #487

Сообщение Maiklnik » 10 дек 2018, 12:36

Правительство Италии подкинуло денег Alitalia до июня 2019 года
_https://aviationanalyst.co.uk/2018/12/04/italy-buys-bankrupt-alitalia-more-time-again/
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #488

Сообщение Maiklnik » 10 дек 2018, 12:38

Не совсем относится к теме (банкротства в Европе), но тоже банкротство а/к:
В Кувейте отозвана лицензия на совершение полетов авиакомпании «Wataniya Airways» в связи с участившимися задержками и отменой рейсов.
Навряд ли ей кто-то здесь летал - не нашёл ни одного упоминания на Форуме.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #489

Сообщение Lamp » 11 дек 2018, 10:15



Потом несколько дней подумали и отказались покупать. Решили подождать, когда WOW сама разорится. Тогда они ее бесплатно заберут.
https://aeronautica.online/2018/11/30/i ... -takeover/
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #490

Сообщение kostja » 19 дек 2018, 11:54

VLM Airlines Brussels всё.
https://www.aerotime.aero/zivile.zalage ... bankruptcy
Но у них и был то всего 1 самолёт
Для спасиба придумана зелёная кнопка "спасибо" в правом верхнем углу понравившегося сообщения.
Спасибо - функция благодарности юзеру на форуме
kostja
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11724
Регистрация: 24.01.2010
Город: Ной-Изенбург
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1835 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #491

Сообщение Maiklnik » 19 дек 2018, 13:07

Utair одним крылом на краю - возможно, судьба будет решена в январе-феврале - остро требуются государственные вливания для выплат по облигациям.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #492

Сообщение Diminho » 19 дек 2018, 15:34

Maiklnik писал(а) 19 дек 2018, 13:07:Utair одним крылом на краю - возможно, судьба будет решена в январе-феврале - остро требуются государственные вливания для выплат по облигациям.


ИМХО, складывается ощущение, что ведут к тому, что в России останется Аэрофлот(дочки Россия и Победа) и S7(член OneWorld + нужно создать видимость конкуренции).
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #493

Сообщение Lamp » 19 дек 2018, 19:29

Diminho писал(а) 19 дек 2018, 15:34:ИМХО, складывается ощущение, что ведут к тому, что в России останется Аэрофлот(дочки Россия и Победа) и S7 (член OneWorld + нужно создать видимость конкуренции).


Чтобы конкуренция, да и видимость конкуренции, была более-менее полноценной , правдоподобной и хотя бы отчасти похожей на реальную, S7 надо брать дальнемагистральные самолеты. А государству ей в этом, если уж не помогать(хотя можно бы и помочь немного), то как минимум не мешать это делать.
Вот сейчас США прихлопнут аэрофлотовские рейсы к себе, и кто тогда будет летать из России в США напрямую? Вот тут S7 как раз бы и пригодилась.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #494

Сообщение Jrik » 21 дек 2018, 11:09

Diminho писал(а) 19 дек 2018, 15:34:ИМХО, складывается ощущение, что ведут к тому, что в России останется Аэрофлот(дочки Россия и Победа) и S7(член OneWorld + нужно создать видимость конкуренции).

А что значить ведут? в 2015 государство безвозмездно подарило Ютейру 11.5 миллиардов рублей + госгарантии + субсидии (примерно 25 ярдов в сумме)
Деньги видимо кончились, надо еще помогать, но еще раз подарить деньги государство не особо сильно хочет.

Чтобы конкуренция, да и видимость конкуренции, была более-менее полноценной , правдоподобной и хотя бы отчасти похожей на реальную, S7 надо брать дальнемагистральные самолеты. А государству ей в этом, если уж не помогать(хотя можно бы и помочь немного), то как минимум не мешать это делать.

S7 брал уже дальние самолеты. C 2008 по 2017 у C7 было два Б767-300ER (почти 10-ть лет). Летали они на них в Таиланд, Якутск, летом в Болгарию. Но особо куда-то нормально поставить их не смогли, поэтому год назад их отдали обратно.

В продолжение про Юты.

Utair приостановила выплаты по семилетнему кредиту на 18,9 млрд руб.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #495

Сообщение zerokol » 21 дек 2018, 12:11

Jrik писал(а) 21 дек 2018, 11:09:Но особо куда-то нормально поставить их не смогли, поэтому год назад их отдали обратно.

На дальняк летать это довольно сложное и затратное мероприятие, которое должно быть тщательно спланировано. Аэрофлот например удачно сел на транзитные потоки из Азии скажем в Европу, но для этого надо иметь слоты и много рейсов в Европу, чего нет ни у С7, ни тем более Ютов итд.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #496

Сообщение srth1971 » 22 дек 2018, 07:40

Utair приостановила выплаты по семилетнему кредиту на 18,9 млрд руб.


В случае отсутствия компромисса с банками и без поддержки со стороны «Сургутнефтегаза» у UTair могут возникнуть сложности с полетами ближе к февралю, отметил консультант, сотрудничающий с разными авиакомпаниям. Utair станет сложно рассчитываться с поставщиками горючего, сервисными аэропортовыми службами, возможно, начнутся задержки рейсов, поставщики будут требовать предоплату, описал возможное развитие событий Егор Федоров. В случае подачи иска на признание Utair банкротом может уйти несколько месяцев, добавил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/12/2018/ ... m=center_2
srth1971
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 04.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #497

Сообщение sunset_32 » 30 дек 2018, 21:19

Не все ладно с финансами у Norwegian - перепродают еще не поставленные самолеты, отменяют не окупающиеся рейсы, вводят какие-то меры экономии:
---https://simpleflying.com/norwegian-air-to-cut-costs/
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #498

Сообщение Diminho » 31 дек 2018, 00:09

sunset_32 писал(а) 30 дек 2018, 21:19:Не все ладно с финансами у Norwegian - перепродают еще не поставленные самолеты, отменяют не окупающиеся рейсы, вводят какие-то меры экономии:
---https://simpleflying.com/norwegian-air-to-cut-costs/


Не могу сейчас найти табличку, бегло смотрел на чужом компьютере на днях, англоязычная статья с аналитикой - финансовая ситуация в европейских авиакомпаниях, так все европейские авиакомпании делили на категории - 1.полная задница 2.близко к заднице .3.среднее состояние. 4. хорошее состояние....вот в полной заднице была Alitalia, а Norwegian во второй группе - то есть близко к заднице...и в этой же группе была Air France - KLM....в группе хорошее состояние - Lufthansa Group(все авиакомпании группы) и TAP Air Portugal.
Постараюсь найти оригинал.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #499

Сообщение sunset_32 » 31 дек 2018, 09:42

Исходя из того, что я читал на авиафорумах, в паре KLM-Air France KLM обеспечивает "подъемную силу", а Air France тянет к земле. Общая проблема Air France - французское законодательство и профсоюзы.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской


Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль