Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #481

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #482

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 10:18

Роман А писал(а) 16 сен 2015, 10:12:Так, а изменения дат по вашему тарифу не предусмотрены? Может просить поменять дату вылета "туда" на день раньше?

Вообще-то билет возвратный, покупался зараннее и дёшево, но сейчас что-то менять обойдётся очень недёшево. Спрашивал о смене даты первого сегмента, глумливо предложили доплатить более 20-и тысяч.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #483

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 10:23

Loukanine писал(а) 16 сен 2015, 10:17:Зачастую бывает, что будут встречать вас с рейса из Екатеринбурга и будете бежать на посадку. Несколько раз с нами так было, правда, в случае с Аэрофлотом.

Надеялся на это, спрашивал с дрожью в голосе в надежде на добрый ответ- знают ли о стыковочных пассажирах, учитывают ли, отслеживают ли? Ответили честно- нет, никто ничего не отслеживает, ну разве что если есть большая группа. Каждый рейс просто летит как может и никого не ждёт. Да и суровая реальность подтверждает это- та моя родственница, что не успела, у ней ведь багаж успели загрузить и отправить, а её нет, то есть было какое-то перекрытие по времени, наверняка бежала и просила пустить и речь шла о нескольких минутах, но видимо никому нет дела, скайнет победил.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #484

Сообщение IgorP11 » 16 сен 2015, 10:30

Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 10:23:
Loukanine писал(а) 16 сен 2015, 10:17:Зачастую бывает, что будут встречать вас с рейса из Екатеринбурга и будете бежать на посадку. Несколько раз с нами так было, правда, в случае с Аэрофлотом.

Надеялся на это, спрашивал с дрожью в голосе в надежде на добрый ответ- знают ли о стыковочных пассажирах, учитывают ли, отслеживают ли? Ответили честно- нет, никто ничего не отслеживает, ну разве что если есть большая группа. Каждый рейс просто летит как может и никого не ждёт. Да и суровая реальность подтверждает это- та моя родственница, что не успела, у ней ведь багаж успели загрузить и отправить, а её нет, то есть было какое-то перекрытие по времени, наверняка бежала и просила пустить и речь шла о нескольких минутах, но видимо никому нет дела, скайнет победил.



Что-то каккие-то страшилки рассказываете.
ТСО летаю достаточно часто и неоднократно задерживали рейс в виду опоздания трансферных пассажиров...
tso.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось IgorP11 16 сен 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #485

Сообщение Renegade » 16 сен 2015, 10:31

Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 10:13:зазор между рейсами 43 минуты, по их правилам минимальная стыковка во Внуково 1 час

Ну так 43 минуты - этого достаточно, чтобы вас и багаж из одного самолета в другой перекинуть. Тем более, время вылета/прилета на табло - это момент пристыковывания/отстыковывания трапа.
1 час - это с учетом возможных временных зазоров +- несколько минут.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #486

Сообщение unreal_undead » 16 сен 2015, 10:41

багаж успели загрузить и отправить, а её нет

Это вообще грубо нарушение правил безопасности - при неявке пассажира на борт багаж отправлять нельзя, надо выгружать. Что то совсем неладно...
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #487

Сообщение IgorP11 » 16 сен 2015, 10:44

unreal_undead писал(а) 16 сен 2015, 10:41:
багаж успели загрузить и отправить, а её нет

Это вообще грубо нарушение правил безопасности - при неявке пассажира на борт багаж отправлять нельзя, надо выгружать. Что то совсем неладно...


Это говорит о том, что что-то не договаривается
Прям сказки сказочные тут вещают... багаж сам улетел, да ещё и в США!


UPD: прочитал про тётю и багаж... это что-то странное вообще...багаж улетел, а пассажир нет.
Последний раз редактировалось IgorP11 16 сен 2015, 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #488

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 10:46

Ну да, сегодня как-то на грани, но всё равно как-то с нервами и без гарантий, кто его знает что там с паспортным контролем, удастся ли прорваться без очереди и т.д. Но вот факт, против которого не попрёшь- 2-го сентября моя тётя, летевшая на свадьбу к дочери не успела, при том, что багаж перегрузить успели, и прилетел этот багаж в Нью-Йорк благополучно и был там встречен, значит какое-то время между рейсами было, и никто её не встречал и из самолёта в самолёт не перебрасывал.

Ну ладно, я понял, значит достучаться до трансаэро не получится- или заново покупать билеты или надеяться на удачу.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #489

Сообщение Lamp » 16 сен 2015, 10:52

Интересно а кто из авиакомпаний является партером Трансаэро , на чей рейс они могут пересадить(хотя бы чисто теоретически) , чтобы доставить пассажира из Москвы в Нью-Йорк или Майами?

P.S. Ну rроме Аэрофлота :-)))
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #490

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 10:58

RIKъ писал(а) 16 сен 2015, 10:30:Что-то каккие-то страшилки рассказываете.
ТСО летаю достаточно часто и неоднократно задерживали рейс в виду опоздания трансферных пассажиров...
tso.jpg

Ну да, так они и говорят, переносят на следующий день и всё.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #491

Сообщение Renegade » 16 сен 2015, 11:06

Сдается мне, вы с оператором в КЦ просто не поняли друг друга.
Не может быть такого, что авиакомпания не отслеживает наличие трансферных пассажиров. А девочка в КЦ - это сотрудник сторонней организации, думаю она просто тупанула.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #492

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 11:19

Дай бог, я и сам пытаюсь себя в этом убедить, но мне это сказали и девочки, и по электронной почте отвечали и в фэйсбуке прямым текстом ответили "...В исключительных случаях, если количество трансфертных пассажиров большое, вылет второго рейса могут задержать...." На вопрос что будет если пассажир один тупо молчат. Тоже надеюсь не некомпетентность всех этих говорящих голов и не могу поверить что совсем уж никто ни на что не смотрит, остаётся только ещё убедить себя, что случай, произошедший с моей тётей досадное редчайшее недоразумение.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 58

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #493

Сообщение IgorP11 » 16 сен 2015, 11:34

Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 10:46:багаж перегрузить успели, и прилетел этот багаж в Нью-Йорк благополучно и был там встречен


Это вообще какая-то фантастика. Ладно улетел, но как багаж был там встречен???
Это получается кто-то зашёл в зону прилёта и получил багаж как посылку?))
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #494

Сообщение rmnow » 16 сен 2015, 11:42

У меня тоже интересная ситуация, и тоже с рейсом 1111. Прилет в JFK по плану в 12-15, я взял далее вылет по США из LGA в 17-50. И только потом посмотрел по статистике, что у Трансаэро по этому рейсу есть задержки 2-3 часа. Так что с последующим перелетом могу и пролететь, а если еще 1111 перенесут/отменят...
rmnow
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 20.01.2013
Город: Wellington
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Страны: 23

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #495

Сообщение IgorP11 » 16 сен 2015, 11:46

pfellow писал(а) 16 сен 2015, 11:42: с последующим перелетом могу и пролететь



Это уже офф, но раз на то пошло, то можете сразу же улететь этим же самолётом ТСО обратно в Москву

Аннуляция визы и отказ во въезде в США в аэропорту
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #496

Сообщение IceSid » 16 сен 2015, 12:30

pfellow писал(а) 16 сен 2015, 11:42:У меня тоже интересная ситуация, и тоже с рейсом 1111. Прилет в JFK по плану в 12-15, я взял далее вылет по США из LGA в 17-50. И только потом посмотрел по статистике, что у Трансаэро по этому рейсу есть задержки 2-3 часа. Так что с последующим перелетом могу и пролететь, а если еще 1111 перенесут/отменят...


А где можно статистику посмотреть?

Сам лечу 1111 до НЙ и потом внутренний перелет по США. Но, принимая во внимание частые переносы времени рейса даже в обычных ситуациях почти у всех авиакомпаний при покупке билетов с большим плечом, решил перестраховаться и взял билеты на внутренний перелет на следующий день утром. Менее удобно, зато надежней. Правда когда покупал билеты был не в курсе ситуации с трансаэро. Знал бы, взял у других. Теперь вот другая проблема - будет ли вылет в тот же день, время уже не важно ))))

Кстати, время внутреннего перелета Delta уже поменяли на +2 часа. Может и у Вас перенесут (или уже перенесли, уточните). В этом случае можно попытаться бесплатно перенести вылет на следующий день.
IceSid
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 13.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #497

Сообщение 8008 » 16 сен 2015, 12:34

IceSid писал(а) 16 сен 2015, 12:30:А где можно статистику посмотреть?

на флайтрадаре можно
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #498

Сообщение Dr_AVI » 16 сен 2015, 13:07

Роман А писал(а) 16 сен 2015, 09:35:Выше вам уже ответили, что у Американцев затраты на содержание флота распределяются оптимальнее так как он в разы более обширный, чем у ТСО.
Ну вот, например, возьмем многострадальный Ту-214. Их 3 штуки во флоте (ну с некоторых пор еще + 2 грузовых Ту-204, судьба которых неясна). На них нужно содержать штат инженеров и техников, иметь запас запчастей, отдельных обученных пилотов. Причем из-за того, что пилот Ту-214 не совместим с Боингом 737, получается менее оптимальное использование экипажей. Грубо говоря, если на 10 Б737 надо будет иметь один резервный экипаж и платить ему зарплату, то на 3 Ту-214 так же придется держать один резервный экипаж и так же платить ему зарплату. В результате фонд оплаты труда в пересчете на борт у Ту-214 окажется выше, чем у Б737.
Гибкость оперирования флотом тоже снижается. Если у RyanAir 300 Боингов 737-800, то в случае поломки одного из них можно отправить вместо него любой другой такой же, благо их реально до хрена и все одинаковой компоновки. А что отправит ТСО вместо поломавшегося?
Поломался, к примеру, 737-400. Надо что-то отправлять вместо него. Их во флоте 5 штук, остальные уже заняты. Есть 737-300, но у него меньше вместимость, а рейс заполнен на 95%. Не пойдет. Есть 737-800, но пилот от 737-400 на него не допущен. Придется отправлять 767-200, благо он есть свободный и резервный экипаж готов. Но 767-200 - это уже бОльшая размерность, бОльший расход топлива, бОльшие сборы за взлет-посадку и т.д.

Собственно, потому бизнес-модель лоукост перевозчиков и предусматривает монофлот, что это позволяет экономить на его (флота) содержании. Чем однообразнее флот, тем дешевле обходится его содержание и тем удобнее им оперировать.
Ryanair - 320 боингов 737-800
EasyJet - 134 A319 и 82 A320 (это самолеты одного семейства, пилоты обычно имеют право пилотировать и тот и другой).
WizzAir Венгрия - 62 A320.
Norwegian - 79 B737-800 (есть еще 3 737-300, полагаю это остатки от прошлого, которые потихоньку выводятся).

Все написанное выше совсем не означает, что с "пестрым" флотом невозможно существовать. Вполне возможно. Но такой флот явно увеличивает издержки перевозчика

Вчера часть моих постов было потерто, переписывать лениво, поэтому коротко.
Ту-214 во флоте Трансаэро не показатель. Их должно было быть 10, но не срослось.
Для всех остальных типов количество бортов каждого типа превышает 10.
Посему без разницы: иметь в запасе 1 движок на 10 самолетов или 20 движков на 200 самолетов.
Рассуждения о монофлоте хороши, до тех пор, пока не случиться какой-либо коллапс.
К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.
Это после "ледяного дождя" 2010г. осознали и эффективные менеджеры Аэрофлота, когда взяли в свой флот B777.
Рассуждения выше на уровне банальной эрудиции.
Дальше можно посчитать экономику, приводить не буду.
И так много букфф, если опять потрут, будет уже обидно.
Последний раз редактировалось Dr_AVI 16 сен 2015, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #499

Сообщение Порось Домашний » 16 сен 2015, 13:08

Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:44:Берите у врача справку, в которой в явном виде будут указаны "мед.показания" (о том, что перелет "запрещен" или хотя бы "не рекомендуется") и с этой справкой - обращайтесь по месту приобретения билетов (напрямую в ТА, если покупали в их офисе/на сайте или к соотв. агенту). Это вынужденный возврат. Он в ТА возможен даже по "невозвратным" тарифам (ну, м.б. какую-то комиссию все же возьмут - но основная сумма вернется).

Да, спасибо, об этом я в курсе. Но из-за меня не полетит также и муж, а его билет по моей мед справке вернуть не получится [/quote]
Доброго!
Муж - член семьи. Все получится вернуть.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #500

Сообщение rmnow » 16 сен 2015, 13:12

IceSid писал(а) 16 сен 2015, 12:30:А где можно статистику посмотреть?

Например, здесь: http://www.flightstats.com/go/FlightRating/flightRatingByFlight.do
По инфо рейса UN 1111 получается, среднее опоздание по прибытию - 65 минут, минимальное - 6 минут, максимальное 179 минут и только 8% прилетают вовремя.
IceSid писал(а) 16 сен 2015, 12:30:Может и у Вас перенесут (или уже перенесли, уточните).

У меня American Airlines, переносить вылет не собираются...
rmnow
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 20.01.2013
Город: Wellington
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Страны: 23

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #501

Сообщение Порось Домашний » 16 сен 2015, 13:15

Роман А писал(а) 16 сен 2015, 11:06:Сдается мне, вы с оператором в КЦ просто не поняли друг друга.
Не может быть такого, что авиакомпания не отслеживает наличие трансферных пассажиров. А девочка в КЦ - это сотрудник сторонней организации, думаю она просто тупанула.

КЦ ТСО за штат еще никто не выводил.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль