Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Роман А писал(а) 16 сен 2015, 10:12:Так, а изменения дат по вашему тарифу не предусмотрены? Может просить поменять дату вылета "туда" на день раньше?
Loukanine писал(а) 16 сен 2015, 10:17:Зачастую бывает, что будут встречать вас с рейса из Екатеринбурга и будете бежать на посадку. Несколько раз с нами так было, правда, в случае с Аэрофлотом.
Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 10:23:Loukanine писал(а) 16 сен 2015, 10:17:Зачастую бывает, что будут встречать вас с рейса из Екатеринбурга и будете бежать на посадку. Несколько раз с нами так было, правда, в случае с Аэрофлотом.
Надеялся на это, спрашивал с дрожью в голосе в надежде на добрый ответ- знают ли о стыковочных пассажирах, учитывают ли, отслеживают ли? Ответили честно- нет, никто ничего не отслеживает, ну разве что если есть большая группа. Каждый рейс просто летит как может и никого не ждёт. Да и суровая реальность подтверждает это- та моя родственница, что не успела, у ней ведь багаж успели загрузить и отправить, а её нет, то есть было какое-то перекрытие по времени, наверняка бежала и просила пустить и речь шла о нескольких минутах, но видимо никому нет дела, скайнет победил.
Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 10:13:зазор между рейсами 43 минуты, по их правилам минимальная стыковка во Внуково 1 час
багаж успели загрузить и отправить, а её нет
unreal_undead писал(а) 16 сен 2015, 10:41:багаж успели загрузить и отправить, а её нет
Это вообще грубо нарушение правил безопасности - при неявке пассажира на борт багаж отправлять нельзя, надо выгружать. Что то совсем неладно...
RIKъ писал(а) 16 сен 2015, 10:30:Что-то каккие-то страшилки рассказываете.
ТСО летаю достаточно часто и неоднократно задерживали рейс в виду опоздания трансферных пассажиров...
Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 10:46:багаж перегрузить успели, и прилетел этот багаж в Нью-Йорк благополучно и был там встречен
pfellow писал(а) 16 сен 2015, 11:42: с последующим перелетом могу и пролететь
pfellow писал(а) 16 сен 2015, 11:42:У меня тоже интересная ситуация, и тоже с рейсом 1111. Прилет в JFK по плану в 12-15, я взял далее вылет по США из LGA в 17-50. И только потом посмотрел по статистике, что у Трансаэро по этому рейсу есть задержки 2-3 часа. Так что с последующим перелетом могу и пролететь, а если еще 1111 перенесут/отменят...
IceSid писал(а) 16 сен 2015, 12:30:А где можно статистику посмотреть?
Роман А писал(а) 16 сен 2015, 09:35:Выше вам уже ответили, что у Американцев затраты на содержание флота распределяются оптимальнее так как он в разы более обширный, чем у ТСО.
Ну вот, например, возьмем многострадальный Ту-214. Их 3 штуки во флоте (ну с некоторых пор еще + 2 грузовых Ту-204, судьба которых неясна). На них нужно содержать штат инженеров и техников, иметь запас запчастей, отдельных обученных пилотов. Причем из-за того, что пилот Ту-214 не совместим с Боингом 737, получается менее оптимальное использование экипажей. Грубо говоря, если на 10 Б737 надо будет иметь один резервный экипаж и платить ему зарплату, то на 3 Ту-214 так же придется держать один резервный экипаж и так же платить ему зарплату. В результате фонд оплаты труда в пересчете на борт у Ту-214 окажется выше, чем у Б737.
Гибкость оперирования флотом тоже снижается. Если у RyanAir 300 Боингов 737-800, то в случае поломки одного из них можно отправить вместо него любой другой такой же, благо их реально до хрена и все одинаковой компоновки. А что отправит ТСО вместо поломавшегося?
Поломался, к примеру, 737-400. Надо что-то отправлять вместо него. Их во флоте 5 штук, остальные уже заняты. Есть 737-300, но у него меньше вместимость, а рейс заполнен на 95%. Не пойдет. Есть 737-800, но пилот от 737-400 на него не допущен. Придется отправлять 767-200, благо он есть свободный и резервный экипаж готов. Но 767-200 - это уже бОльшая размерность, бОльший расход топлива, бОльшие сборы за взлет-посадку и т.д.
Собственно, потому бизнес-модель лоукост перевозчиков и предусматривает монофлот, что это позволяет экономить на его (флота) содержании. Чем однообразнее флот, тем дешевле обходится его содержание и тем удобнее им оперировать.
Ryanair - 320 боингов 737-800
EasyJet - 134 A319 и 82 A320 (это самолеты одного семейства, пилоты обычно имеют право пилотировать и тот и другой).
WizzAir Венгрия - 62 A320.
Norwegian - 79 B737-800 (есть еще 3 737-300, полагаю это остатки от прошлого, которые потихоньку выводятся).
Все написанное выше совсем не означает, что с "пестрым" флотом невозможно существовать. Вполне возможно. Но такой флот явно увеличивает издержки перевозчика
Марий-Ка писал(а) 15 сен 2015, 16:44:Берите у врача справку, в которой в явном виде будут указаны "мед.показания" (о том, что перелет "запрещен" или хотя бы "не рекомендуется") и с этой справкой - обращайтесь по месту приобретения билетов (напрямую в ТА, если покупали в их офисе/на сайте или к соотв. агенту). Это вынужденный возврат. Он в ТА возможен даже по "невозвратным" тарифам (ну, м.б. какую-то комиссию все же возьмут - но основная сумма вернется).
IceSid писал(а) 16 сен 2015, 12:30:А где можно статистику посмотреть?
IceSid писал(а) 16 сен 2015, 12:30:Может и у Вас перенесут (или уже перенесли, уточните).
Роман А писал(а) 16 сен 2015, 11:06:Сдается мне, вы с оператором в КЦ просто не поняли друг друга.
Не может быть такого, что авиакомпания не отслеживает наличие трансферных пассажиров. А девочка в КЦ - это сотрудник сторонней организации, думаю она просто тупанула.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия