ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #51

Сообщение ambel-vlad » 25 окт 2022, 20:39

Voxel писал(а) 25 окт 2022, 19:45:Минтранс РФ на фоне санкций, не допускающих возможность получения оригинальных запчастей, техобслуживание и ремонт самолетов авиакомпаний РФ можно будет проводить с использованием неоригинальных компонентов, изготовленных по процедурам стран, являющихся ведущими в мировом авиационном сообществе.


Это ж, что за такие страны?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #52

Сообщение KingKOng » 25 окт 2022, 20:55

ambel-vlad, США, Канада, ЕС, Бразилия, Япония.
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #53

Сообщение ambel-vlad » 25 окт 2022, 21:00

KingKOng, а кто же тогда будет изготавливать неоригинальные детали?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #54

Сообщение KingKOng » 25 окт 2022, 21:06

ambel-vlad, токарь в ближайшем гараже по чертежу от Airbus. Воронежский, Омский или другой шинзавод, как раньше, но на самопальном сырье и оставшемся оборудовании.
Оставшиеся техники - обслуживать без доступа к информации производителя, своим инструментом и по своим правилам.
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #55

Сообщение ambel-vlad » 25 окт 2022, 21:22

KingKOng, а чертежи откуда? Может все таки стоит признать, что имеем перед собой типичную ИБД?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #56

Сообщение b-olegh » 31 окт 2022, 13:36

ambel-vlad писал(а) 25 окт 2022, 21:00:кто же тогда будет изготавливать неоригинальные детали?

Тот же, кто изготавливает оригинальные запасные части.
Насколько помню, большинство деталей (порядка 80%), необходимых при A-, B- и C-check, производилось в РФ.
Т.е., чертежи, оснастка для производства есть. Единственное, чего не будет, сертификата соответствия от разработчика.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21570
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #57

Сообщение KingKOng » 31 окт 2022, 16:35

b-olegh, смелое заявление, смелее всех экспертов Росавиации и монтурова.

Кто в РФ выполнит сложный ремонт двигателя?
Кто производит:
1) дисплеи кокпита (не сборку из импортных частей),
2) подшипники для авиадвигателей, для шасси,
3) покрышки,
4) электронику для Боинг, Эйрбас, Эмбраер,
и ещё длинный список.

В оснастке для производства по определению не остались станки финишной обработки. Все современные машины и линии, что остались, требуют обслуживания, расходников, техподдержки.
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #58

Сообщение ambel-vlad » 31 окт 2022, 17:38

b-olegh писал(а) 31 окт 2022, 13:36:Тот же, кто изготавливает оригинальные запасные части.
Насколько помню, большинство деталей (порядка 80%), необходимых при A-, B- и C-check, производилось в РФ.
Т.е., чертежи, оснастка для производства есть. Единственное, чего не будет, сертификата соответствия от разработчика.


Интересно, как это вяжется с
...Запуск производства российских аналогов займет слишком много времени, также отметили авторы документа.
Помимо этого, согласно тексту документа, в связи с ограниченным доступом для российских компаний к оригинальной конструкторской документации и ПО, а также недостаточным опытом...
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #59

Сообщение KingKOng » 11 ноя 2022, 13:55

Ростех, 17.01.2022: в 2022 году уже планируются первые поставки Ка-62 заказчикам.
в Таз.cру, 09.11.2022: Работы по расширенной сертификации вертолетов Ка-62 приостановлены

Перевод: затянувшаяся на десятилетия попытка собрать из импортных комплектующих на своей базе современный (для начала летающий) гражданский вертолёт завершилась.
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #60

Сообщение Sветлый » 14 ноя 2022, 21:38

Следующий этап блокбастера (спустя 9 месяцев, родили, символично): США разрешили операции с рядом подсанкционных российских компаний для обеспечения безопасности гражданской авиации.
https://home.treasury.gov/policy-issues ... s/20221114
Это значит, что операции, обычно необходимые к поставке, экспорту или реэкспорту товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации разрешены при условии, что товары, технологии или услуги, которые поставляются, экспортируются или реэкспортируются, предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в целях гражданской авиации... В списке компаний и Ильюшин, и группа Иркут, и многие другие (где-то нервно чешется кинг-конг).
В РФ продолжат летать самолёты (весьма странно, что кто-то сомневался) и их можно ремонтировать запчастями, которые раньше были под санкциями.
РФ даже официально не вводила запрет на поставки титана.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #61

Сообщение ambel-vlad » 14 ноя 2022, 21:42

Sветлый писал(а) 14 ноя 2022, 21:38:РФ даже не вводила запрет на поставки титана.


Вот только Боингу этот запрет как мертвому припарки. Ссылки вроде как запрещены, но ничего не помешает Вам найти на Коммерсанте статью за 07.03.2022 "Boeing отказался от российского титана"
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #62

Сообщение Sветлый » 14 ноя 2022, 22:39

ambel-vlad, рекомендуемая статья не содержит реальных цифр и не представляет практического интереса, достаточно того, что концерн Boeing признал, что перебои в цепочках поставок есть, ещё весной планировалось произвести не менее 500 самолëтов 737Max, теперь же планируемая поставка 375 лайнеров этой модели в 2022 году будет успехом, о чëм заявил главный финансовый директор компании Брайан Вест в ходе пресс-конференции после публикации финансовой отчëтности за третий квартал 2022 г.
Мировая авиация немыслима без взаимовыгодных поставок компонентов, в одиночку ни один концерн не справится, при всëм уважении и к Боингу, и к Аэрбасу, да и ко всем, кто делает для человечества всеобъемлющие возможности "летать" и познавать мир. Так что все эти торговые войны нужны лишь узкому кругу, совсем не связанному с авиапромом, а никак не авиаторам.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #63

Сообщение Denisska75 » 15 ноя 2022, 09:32

Sветлый писал(а) 14 ноя 2022, 21:38:операции, обычно необходимые к поставке, экспорту или реэкспорту товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации разрешены при условии, что

"(1) The aircraft is registered in a jurisdiction solely outside of the Russian Federation"
Даешь "бермудизацию")))
Sветлый писал(а) 14 ноя 2022, 21:38:В РФ продолжат летать самолёты

Дай бог!
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1995
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Возраст: 50

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #64

Сообщение KingKOng » 02 дек 2022, 14:34

Просто для инфы:
1) Reuters 01.12.2022: "We are in the process of decoupling from Russia when it comes to titanium. It will be a matter of months not years," M.Schoellhorn, CEO Airbus Defence&Space.
Что в переводе означает, что уже в след. году Эйрбас, как и Боинг, полностью откажется от титана РФ.

2) Ровно месяц назад A-320 Уральских Пельменей на полдня заблокировал ВВП Иркутска. Причина - лопнувшие покрышки, пока виновным назначен экипаж (случайно включили ручник, отключили, но не сбросили давление по процедуре).
Однако у борта уже были инциденты с неисправностью шасси, экипаж не стал уходить на 2й круг, не подал сигнал аварии, когда перед посадкой опять высветился сигнал ручника. Что намекает о возможной практике закрывании глаз на участившиеся ложные сигнализации.
Интереснее этот инцидент стал бы, произойди он зарубежом, - в некоторых гос-вах и а/портах сиюмитная прибыль важнее.
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #65

Сообщение b-olegh » 02 дек 2022, 15:29

KingKOng писал(а) 02 дек 2022, 14:34:Reuters 01.12.2022: "We are in the process of decoupling from Russia when it comes to titanium. It will be a matter of months not years," M.Schoellhorn, CEO Airbus Defence&Space.
Что в переводе означает, что уже в след. году Эйрбас, как и Боинг, полностью откажется от титана РФ.

Напомнило:
- Поручик, вчера Вы обещали на мне жениться!
- Мадам, ну мало ли, что я и на ком обещал!

Рынок титана в целом сбалансирован, с небольшим дефицитом. Заменить российский титан для авиакосмической отрасли в целом, наверное, можно.
Но за счет того, что придется отобрать тот же титан у других потребителей. Например, сократив поставку для химического производства или машиностроения.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21570
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #66

Сообщение b-olegh » 02 дек 2022, 15:42

Natali52 писал(а):А вариант сокращение выпуска самолётов не подходит?

Тоже подходит! Но при сокращении выпуска стоимость единицы возрастет. А рост стоимости может привести к сокращению спроса и отказу от уже размещенных заказов...
В том числе и у крупных игроков.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21570
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #67

Сообщение b-olegh » 02 дек 2022, 18:24

У авиакомпаний и так уже стоимость перелетов выросла…
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21570
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #68

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 дек 2022, 18:51

Natali52 писал(а):готовят новую модель, с использованием других материалов

Думаю, вы на правильном пути, титан активно заменяется композитами.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #69

Сообщение АндрейМк » 02 дек 2022, 21:31

Oleg Cosmopolit писал(а) 02 дек 2022, 18:51:титан активно заменяется композитами.

Глупости... Европа замерзнет и авиастроение в Европе и США остановится. Нет жизни без этих установок в стране, известной своими природными ресурсами, и ничем более.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2012
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #70

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 дек 2022, 21:38

АндрейМк писал(а) 02 дек 2022, 21:31:Европа замерзнет и авиастроение в Европе и США остановится.

Это правда, не было бы пунктов обогрева, которые поставила РФ в Европе, европейцы уже бы все вымерли, как мамонты. МС-21 и Супер-пупер-Джет спасут самолетостроение. Боинг и Эйрбас все, спеклись.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #71

Сообщение b-olegh » 02 дек 2022, 21:41

Oleg Cosmopolit ,
Увы, но для производства композитов как раз титан и нужен!
А снижают потребление других металлов, более тяжелых или хрупких.
Например, стальных сплавов и алюминия.
Но в целом, время покажет!
Но к сожалению, среди тех, кто сейчас принимает решения, очень многие даже не представляют, что такое межотраслевой баланс производства и распределения.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21570
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #72

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 дек 2022, 22:29

b-olegh писал(а) 02 дек 2022, 21:41:Увы, но для производства композитов как раз титан и нужен!

А погуглить не пробовали? Желательна англ, но даже в скрепных лабораториях чего-то достигли smart-lab.ru/mobile/topic/498576/
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #73

Сообщение АндрейМк » 03 дек 2022, 01:34

b-olegh писал(а) 02 дек 2022, 21:41:Но в целом, время покажет!

Время всегда показывало одно и тоже - торгующие тем, что по случайности оказалось у них под землей, никогда ничего не достигали и самолетостроению не мешали. Скрепная жизнь такая - торгуй чем можешь и знай свое место.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2012
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #74

Сообщение b-olegh » 03 дек 2022, 09:59

Oleg Cosmopolit писал(а) 02 дек 2022, 22:29:даже в скрепных лабораториях чего-то достигли

Про МИСиСовский алюминиевый композит говорят уже давно. Но увы, широкого применения пока он не получил.
Возникли какие-то проблемы в обработке. Поэтому и предпочитают до сих пор титановые композиты. Это как графен, который описали уже хрен знает когда, прогнозов по его использованию было выше крыши, но фактическое использование составляет дай бог процентов пять от того, что напредполагали.
Поэтому нужно чуть меньше обращать внимания на слова, а чуть больше на действия. Например, того же Боинга. Который в марте громко заявил, что прекращает закупку титана у Ависмы. Но как-то скромно умолчал об UBM, который по прежнему производит детали из ависмовского титана и поставляет их тому же Боингу. ))

АндрейМк писал(а) 03 дек 2022, 01:34:никогда ничего не достигали и самолетостроению не мешали.

Обратитесь к первоисточникам. Самолетостроение и авиация целом и в Российской империи, и в СССР были на высоком уровне. Перед Первой Мировой войной разработки в чем-то опережали конкурентов, после революции было отставание - инженерная база сократилась. После Второй Мировой войны СССР до середины восьмидесятых на равных конкурировал с тем же Боингом и Эйрбасом. И в целом количество нестандартных/аварийных ситуаций на 10000 часов налета у ТУшек, ЯКов и иже с ними было меньше, чем у западных конкурентов. Правда, расход топлива больше!
А такие современные российские корпорации, как центр Хруничева или "РКК "Энергия" ни о чем Вам не говорят? И наверное потому, что ни Россия, ни СССР ничего в самолетостроении не достигали, "Боинг" создал в Подмосковье собственный конструкторский центр, перетянув туда специалистов из КБ Илюшина. Причем, сам Боинг признавал, этот центр - крупнейшее инженерное подразделение компании Boeing за пределами США.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21570
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #75

Сообщение АндрейМк » 03 дек 2022, 10:10

b-olegh писал(а) 03 дек 2022, 09:59:После Второй Мировой войны СССР до середины восьмидесятых на равных конкурировал с тем же Боингом и Эйрбасом.

И к этому Украина и все другие республики бывшего СССР имеют самое прямое отношение. Все достижения СССР - общие достижения, а не достижения РФ. В отличие от РФ мы не живем прошлым. Это как и победоносие. Уже никого в живых из воевавших во Второй мировой войне не осталось, а ряженные в скрепной себя медалями обвешивают, и никого это кощунство не смущает. Мы не застряли в 17 веке, 18 веке, 19 веке или в СССР, но и приватизировать общие достижения никто вам не позволит.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2012
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #76

Сообщение b-olegh » 03 дек 2022, 11:07

АндрейМк,
Где в моем посте Вы увидели приватизацию успехов СССР в авиационной отрасли?
Я просто описал, что успешная традиция авиастроения в стране была и есть! Косвенно это признал тот же Боинг, открыв конструкторский центр в РФ и организовав ряд производств.
Вас же тянет покричать на лозунги! Хочется покричать - кричите на улице!
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21570
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #77

Сообщение Oleg Cosmopolit » 03 дек 2022, 11:11

b-olegh писал(а) 03 дек 2022, 09:59:в СССР были

И тут можно было поставить точку.
Предьявите вундерачивмент 20 годов 21 века, а не 60 годов 20, что было достигнуто не в последнюю очередь благодаря трофейному, лендлизовскому и другому оборудованию помощи из-за бугра, о чем скромно умалчивала советская пропаганда и вы.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #78

Сообщение b-olegh » 03 дек 2022, 11:29

Oleg Cosmopolit,
Двигатели РД-180, РД-181, плазменные двигатели ПРД от ОКБ «Факел». Последние, кстати, очень охотно использует проект OneWeb. Могу ещё перечислить, но думаю, и сами знаете.
Военная авиалинейка на достаточно высоком уровне.
Увы, с гражданским авиапроизводством все не так хорошо. Про SSJ говорить не хочу. Но вот Be-200 вышел очень неплохим. Недавно видел такой в Курумоче. Хорош, чертяка!))
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21570
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #79

Сообщение KingKOng » 03 дек 2022, 11:42

Oleg Cosmopolit, СССР не мог даже флагман Ту154 продавать зарубеж (насильно распределение в СЭВ не в счёт). При этом его активно предлагали, используя все рычаги, но даже Индия отказалась.
Точку собственно ставить негде.

Airbus ещё с 2014го начал искать альтернативы поставщикам авиа-титана, и видимо нашёл (что несложно и больше упирается в сертификацию), поскольку недавно объявил об увеличении на 50% производства А320 до 2025го.
Последний раз редактировалось KingKOng 03 дек 2022, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #80

Сообщение Oleg Cosmopolit » 03 дек 2022, 11:50

b-olegh писал(а) 03 дек 2022, 11:29:Двигатели РД-180, РД-181, плазменные двигатели ПРД от ОКБ «Факел»

Это как-то поможет российскому самолетостроению? Или через космос будут перекидывать пассажиров с территории РФ в дружественные страны?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #81

Сообщение АндрейМк » 03 дек 2022, 13:20

b-olegh писал(а) 03 дек 2022, 11:07:Я просто описал, что успешная традиция авиастроения в стране была и есть!

Мне в принципе непонятно то, почему россияне живут в прошлом и прошлым. СССР уже больше 30 лет как распался, а до распада он лет 30 ничего толкового не производил. Сам СССР просуществовал всего лишь 70 лет, а на него смотрят восторженно как на тысячелетнее чудо. Пора бы уже забыть об этом ужасном (и, к счастью, коротком) времени в нашей общей истории. И тем более пора перестать упоминать, что кто-то замерзнет без газа или загнется без металлов.
АндрейМк
почетный путешественник
 
Сообщения: 2012
Регистрация: 30.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #82

Сообщение KingKOng » 14 дек 2022, 14:14

А/к Россия слила через бачокЪ: "треть всего летного состава А319/320 ежемесячно будут временно отстранять от работы и переводить на две трети оклада."
При этом ещё в ноябре они отрапортовали, что ещё девять Аэробусов "вывели" из Бермуд для нового рейса в Дубаи.

А так ни одного печального сюрприза за исключением пустяка:
Иордания требует у российских авиакомпаний страховочные сертификаты, выпущенные в Лондоне.
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #83

Сообщение Voxel » 31 дек 2022, 07:49

Под самый конец 2022 года российский кабмин разрешил устанавливать на самолеты с российской пропиской запчасти из Африки (внесено изменение в постановление правительства от 12 марта 2022 года). Это значит, что Boeing и Airbus, которые эксплуатируют российские авиакомпании, можно "латать" компонентами, если они узаконены правилами авиационных властей ЮАР.
Прекрасная предновогодняя новость от Росавиации, вот только за авиационную деталь, имеющую сертификат летной годности, выданный, к примеру, властями ЮАР, отвечают власти ЮАР, но точно не Росавиация. И по факту СЛГ от Росавиации будет африканским.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #84

Сообщение KingKOng » 25 янв 2023, 16:07

1) Через бачокЪ слили заслуживающее внимание: в следующем году вопреки ожиданиям субсидии авиакомпаниям снизятся в четыре разa без связи с выкупом лизинговых лайнеров.

2) WSJ: США требуют от турков прекратить обслуживание Боингов росс. а/компаний. Может и сами турки "слили" предупреждения для благовидного предлога: летайте к нам Туркишами (а на "сборках" с гаражным ремонтом и пилотами-самоучками - у себя).

P.S. турецкие "техники" прислали 31.01 письмо с разъяснениями, что "попросили" не обслуживать - лайнеры, где от 25% частей с технологическим происхождением из US. Лучше б написали, будут ли заправлять Ил-76 и Ан-24.
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #85

Сообщение KingKOng » 14 апр 2023, 13:39

Немного трэшака для поддержания темы:

БачокЪ писал(а):эксплуатанты SSJ 100 обратились в Минтранс с просьбой дать «ОДК-Сатурн» статус разработчика двигателя SaM146

А те не хотят, мол, наши 50% в СП с французами были гайки крутить и болты подносить. Но, как патриоты импортозамещения, готовы заняться подготовкой предложений по рассмотрению вопроса возможности ремонта "горячей части".

бачок на три буквы писал(а):«Аэрофлот» отправил Airbus A330-300 на техобслуживание в Иран

В прошлом году эта а/к обещала создать свой центр ТО, но видно все силы брошены на импортозамещение, где работают не покладая рук. Что видно в фоторепортаже с производства Ту-214:
https://static.mk.ru/upload/entities/20 ... 5259fc.jpg
KingKOng
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #86

Сообщение Sветлый » 30 июн 2023, 17:00

В Шереметьево засветился один из двух B737-900(ER), ранее эксплуатируемых Lion Air, теперь в группе Аэрофлота RA-73484 (ранее PK-LPW), ограничения и запреты в действии, не иначе.
Вложения
ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #87

Сообщение Makor » 30 июн 2023, 20:05

Sветлый писал(а) 30 июн 2023, 17:00:ограничения и запреты в действии, не иначе


Ну вообще то
Владельцем обоих Боингов является российская «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК)


И Lion Air не смогла продлить лизинг именно из-за санкций, так что самолет вернулся владельцу.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #88

Сообщение Sветлый » 02 июл 2023, 10:04

Makor, ну да, индонезийцы же "заслужили" санкции, а Lion Air благодарит всех причастных + российский авиаперевозчик дополнительно получил борта, которым нет и 5 лет. Кстати, ГТЛК, ещё и B777-200LR передала в лизинг Emirates'у три года назад, видимо, и его стоит ожидать под российским флагом, Куба ждëт.

Уже давно очевидно, что пока не будет произведено достаточное количество отечественных лайнеров, будут летать на том, на чем возможно, в том числе на выкупленных Airbus и Boeing, а всë это прямо говорит о преувеличении громкого заголовка сией темы. Вслед за Аэрофлотом и другими а/к, Уральские авиалинии тоже уладили нюансы и выкупают в собственность 19 Airbus, которые уже в парке авиакомпании, несмотря на лизинг от зарубежных лессоров, да и другие перевозчики решают вопросы, чтобы мы с вами летали, а не плакали в углу, наказанные дядями и тëтями из ЕС и США, очень ждëм в небе МС, СУ, ТУ, ИЛ, Байкал, Ладогу и т.д.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 44
Страны: 45
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль