Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #501

Сообщение Gurgen371 » 13 сен 2019, 14:34

Ольга Pdr, Ждите, нам Озон вернул всю сумму. Рассматривали заявление 1 день
Gurgen371
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 21.02.2019
Город: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #502

Сообщение SergeyMK » 13 сен 2019, 15:31

Всем доброго дня! У меня билеты Москва-Марсель-Москва, 20.09 - туда и 22.09.- обратно. Оплачивал картой Альфы. Покупал через Supersaver, написал им, они отправили в АК. Девочка в Альфе вообще не знает, что такое ЧБ, упорно пыталась оформить мне кэшбек по карте, потом посоветовала обратиться в Мастеркард. Кто-нибудь подавал на ЧБ в Альфу? В каком отделении Москвы у них есть компетентные сотрудники? Если подавали через сайт, то какую форму заполняли (на сайте нет формы для случаев банкротства АК) и какие документы прикладывали?
SergeyMK
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #503

Сообщение tomusik » 13 сен 2019, 15:51

SergeyMK писал(а) 13 сен 2019, 15:31:Всем доброго дня! У меня билеты Москва-Марсель-Москва, 20.09 - туда и 22.09.- обратно. Оплачивал картой Альфы. Покупал через Supersaver, написал им, они отправили в АК. Девочка в Альфе вообще не знает, что такое ЧБ, упорно пыталась оформить мне кэшбек по карте, потом посоветовала обратиться в Мастеркард. Кто-нибудь подавал на ЧБ в Альфу? В каком отделении Москвы у них есть компетентные сотрудники? Если подавали через сайт, то какую форму заполняли (на сайте нет формы для случаев банкротства АК) и какие документы прикладывали?


Я подавала стандартное заявление с сайта - претензия по оспариваемым суммам https://alfabank.ru/claim/ раздел Авиакомпания - Билет оплачен, но в связи со сбоем на сайте подтверждение заказа не получено. Продавец деньги не вернул. Приложила билеты, подтверждение платежа, информационное сообщение о банкротстве компании на сайте. Написала в комментариях, что обращалась а авиакомпанию и мой запрос оставили без ответа.

Сканы всех документов необходимо направить на почту 911@alfabank.ru.

Пока что присвоили номер обращения, рассматривают 46 дней
tomusik
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 11.09.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #504

Сообщение Ольга Pdr » 13 сен 2019, 16:19

Gurgen371, большое спасибо!
Единственное - у меня усложняется ситуация тем,что в билете один перелёт осуществляется другой компанией. То есть,наверное,вернут деньги только за билет aigle azur.а за билет другой компании - вряд ли...
Ольга Pdr
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #505

Сообщение SergeyMK » 13 сен 2019, 16:29

tomusik писал(а) 13 сен 2019, 15:51:Я подавала стандартное заявление с сайта
Спасибо большое! Тоже видел эту форму, но не уверен, что она подойдет. Наверное, тоже её заполню. Другой-то нет...
SergeyMK
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #506

Сообщение SergeyMK » 13 сен 2019, 17:56

Supersaver меня просто удивляет! Написал им претензию по билетам - отправили в АК. Мало того, я через них забронировал отель и оплатил его. Тариф был невозвратный, конечно, но я любезно попросил их "рассмотреть возможность в связи с форс-мажором". Точно знаю, что "Островок" в таких ситуациях связывался с отелями и возвращал деньги. Эти же написали просто: мы посредники, бронировали через Hotels.com - все вопросы к ним. Хорошо, написал в Hotels.com, они мне пишут: мы бы рады, но войти в бронь Supersaver не можем, это могут сделать только они. Всё! Круг замкнулся! Чтоб я еще раз через Supersaver что-то купил - никогда!
SergeyMK
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #507

Сообщение 8008 » 13 сен 2019, 18:34

SergeyMK писал(а) 13 сен 2019, 17:56:Supersaver меня просто удивляет

Имхо, будет куда полезнее разместить эту информацию тут Supersaver.ru покупка авиабилетов отзывы
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #508

Сообщение irishka2506 » 13 сен 2019, 19:47

Для статистики: написала в банк (Тинькоф) в понедельник, сегодня пришел возврат. Покупала напрямую у а/к, билеты на ноябрь. Надеюсь, деньги обратно не заберут
irishka2506
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 07.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #509

Сообщение 8008 » 13 сен 2019, 19:51

Деньги обратно не заберут:))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #510

Сообщение TetianaKyiv » 13 сен 2019, 19:57

Кому-нибудь монобанк Украина сделал возврат? Или хотя бы обнадежил чем-то? Ещё интересует, кому-то авиакомпания делала возврат денег? Если да, то заполняли ли вы форму онлайн, та что Google?
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #511

Сообщение 8008 » 13 сен 2019, 19:59

В этой теме все расписано, почитайте, не ленитесь... и даже жители РФ теперь знают, что такой банк есть))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #512

Сообщение Irina 1506 » 13 сен 2019, 20:28

SolarKitten писал(а) 13 сен 2019, 12:40:Народ не хочет читать, он хочет волшебную инструкцию - не заморачиваясь сделать крекс, фекс, пекс и получить деньги.


У меня складывается такое же мнение. Может стоит основные тезисы и план действий описать и вынести в "шапку" темы? Очень много однотипных вопросов. Впечатление, что люди тему не читают, просто пишут о своих ситуациях.

Просто тем, кто чаще всех отвечает здесь, собрать все воедино и сделать "инструкцию" в шапке темы. По факту такие инструкции тоже многие не все читают, исходя из опыта в других темах форума, но будет легче. Ну это всего лишь предложение. Слежу за темой, вопросы просто одни и те же. Например.

Ольга Pdr писал(а) 13 сен 2019, 12:53:я уже подала заявление на возврат в озоне (через них покупала билеты), стоит ли еще одновременно обратиться в свой банк?


Писали уже про Озон, что возвращают.

TetianaKyiv писал(а) 13 сен 2019, 19:57:Кому-нибудь монобанк Украина сделал возврат? Или хотя бы обнадежил чем-то? Ещё интересует, кому-то авиакомпания делала возврат денег? Если да, то заполняли ли вы форму онлайн, та что Google?


8008 писал(а) 13 сен 2019, 19:59:В этой теме все расписано, почитайте, не ленитесь... и даже жители РФ теперь знают, что такой банк есть))


И т.д.
Последний раз редактировалось Irina 1506 14 сен 2019, 08:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1539
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #513

Сообщение марилу » 13 сен 2019, 20:41

вот такой ответ от Озона....
Вы запросили возврат стоимости билетов авиакомпании Aigle Azur, которая прекратила свои полеты с 06.09.2019.
Как только мы получим какую-либо информацию от авиакомпании или контролирующих органов, мы обязательно вас оповестим.
В отношении авиакомпании начата процедура банкротства.
Обычно этот процесс занимает продолжительное время, поэтому сориентировать вас по срокам возврата денег мы пока не можем.
и как их заставить вернуть бабло?))
марилу
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.06.2017
Город: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #514

Сообщение CallmeIrina » 13 сен 2019, 20:59

Отслеживаю тему с самого начала, решила поделиться своим опытом.

Были куплены билеты Порту-Париж-Москва с вылетом 10.11. через агента Купибилет, но, как оказалось, с оплатой напрямую в Aigle Azur. Оплата производилась с карты Тинькоф.

Хронология событий такая:
06.09 обращение к агенту через форму обратной связи на сайте
08.09 агент ответил, что пока информации никакой нет, ждите
09.09 через чат обратилась к Тинькоф за ЧБ, так как уже увидела что транзакция была напрямую aigle azur. Менеджер принял заявку, попросил скрин с официального сайта о банкротсве. Присвоил номер обращения, сказал, что могут связаться за доп. информацией.
11.09 Купибилет посоветовали обратиться в банк, так как оплата была совершена Aigle Azur
11.09 Тинькоф запрашивает номер билета, дату вылета и информацию о пассажире, просит прислать переписку с агентом
13.09 На карту возвращается полная сумма покупки.
CallmeIrina
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #515

Сообщение Ольга Pdr » 13 сен 2019, 21:22

марилу, у меня то же самое!!!! Что делать?(
Ольга Pdr
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #516

Сообщение марилу » 13 сен 2019, 21:30

Х.з....пойду завтра в альфа-банк(платила их картой) и позвоню юристу,как повлиять на Озон тревел...одним вернули вон за день,а нас кидают...
марилу
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.06.2017
Город: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #517

Сообщение Вишнё » 13 сен 2019, 21:43

для статистики:
-покупала билеты через агента trip.ru картой Тинькоф
-10.09 в чате банка написала, что хочу отменить операцию, по которой услуга мне не будет оказана, скинула скрины билетов, счет-фактуру с суммой, скрины сайтов эйгла с сообщением об отмене рейсов, скрин с трип.ру, где они "сожалеют о случившемся" и посыл к страховой
-была небольшая переписка по страховой компании, обращалась я или нет, сообщила, что страховка, предлагаемая агентом распространялась только на заболевания, была ли застрахована ответственность эйгла я не знаю, по скольку билет покупался через агента, а французским я не владею, чтобы найти эту информацию сейчас на сайте
были также уточнения, обращалась ли я к агенту с попыткой урегулировать спор, еще раз сослалась на сообщение а сайте, где они ясно дают понять, что делать ничего не будут, будут только сидеть и сожалеть
-для очистки совести сделала попытку спорт урегулировать, написала агенту, получила отписку, что они посредники и ничего не знают, отправила снова в чат+скрин с эйгла, где они пишут, что в случае приобретения билетов через агента обращаться к агенту
13.09 утром скинула последние данные, вечером пришли деньги, по операции видно, что вернул деньги не агент, а банковский диспут
Аватара пользователя
Вишнё
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 17.06.2012
Город: Калуга
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #518

Сообщение SolarKitten » 13 сен 2019, 22:04

Irina 1506 писал(а) 13 сен 2019, 20:28: Может стоит основные тезисы и план действий описать и вынести в "шапку" темы?

Стоит кому и зачем? Тут форум путешественников, а не бесплатной юридической помощи.
Ну и я заранее предвижу ушат помоев от тех, кто бездумно пойдет по "тезисам из шапки", не получит результата и обвинит во всем кого угодно кроме себя, любимого.
Моя личная позиция - либо человек платит юристам за составление пакета по чаржбеку, либо самостоятельно изучает ситуацию и на основе изученного делает пакет документов. Можно конечно иногда подсказать куда поглядеть, а далее - "сами, только сами" (с).
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #519

Сообщение Vicken » 13 сен 2019, 23:08

Напишу для статистики.

Билеты на 6 октября Марсель - Москва куплены были через Аэробилет. Плюс на сайте Aigle Azur была докуплена одна единица багажа. Как только стало ясно, что домой из отпуска по этим билетам вернуться нам уже не судьба (туда летим другой компанией), сразу написали в Аэробилет. Ответ не порадовал: "В системе ваш перелёт актуальный. Вынужденный возврат невозможен, пока авиакомпания не отобразит отмену рейсов. Как авиакомпания произведёт изменения в системах бронирования, вы будете автоматически оповещены посредством почты и смс-уведомления."

Что делать дальше, было не очень понятно, хотелось всё-таки решить вопрос до отпуска, чтобы там отдыхать, а не вот это вот всё) После изучения форума решила, что писать претензию в компанию, которая и раньше не напрягала себя обратной связью с клиентами, а теперь-то и подавно, бессмысленно. Поэтому написала в поддержку Тинькофф-банка с описанием проблемы. Ничего не обещали, но обращение зарегистрировали. Было это 6 сентября.

Потом ещё пару раз писала в Аэробилет, но они, видимо, самоустранились и не ответили ничего. И никаких писем об отмене рейсов так до сих пор и не приходило. Два дня назад из Тинькова попросили прислать документы, выслала им скрины билетов с квитанциями и квитанцию на багаж, скрин ответа Аэробилета и скрин с главной страницы Aigle Azur. Сегодня вечером на карту пришли деньги и за билеты, и за багаж.
Теперь осталось только купить новые билеты)
Последний раз редактировалось Vicken 13 сен 2019, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Vicken
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 24.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #520

Сообщение 8008 » 13 сен 2019, 23:29

Что то, чувствую, пора заводить карту Тинькова, по крайней мере для «скользких» продавцов:) Респект им, что ещё сказать - или у них «супербыстое рассмотрение арбитража» платёжной системой (врядле, вторая то сторона не торопится) или что, возвращают из своих пока, надеясь выцарапать из ПС потом?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль