Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #521

Сообщение Mariyri » 13 сен 2019, 23:44

8008, вот у меня тоже создаётся впечатление, что они возвращаю клиенту принимая на себя риски возврата/невозврата от ПС
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #522

Сообщение mishania461 » 14 сен 2019, 03:19

Доброй ночи!
История у меня аналогичная изложенным в предыдущих сообщениях.
Коротко говоря, обратился в в Тинькофф за возвратом - в течение пяти дней вопрос решился переводом полной суммы на мой счёт.
Также заметил, что средства банк вернул из своих до окончания рассмотрения спора.
Действительно приятное ощущение от такого подхода к клиенту)
mishania461
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #523

Сообщение mario585 » 14 сен 2019, 06:13

Вот что запрашивает Тинькофф:

По вашему обращению о расходной операции требуется дополнительная информация:

1. Пришлите, пожалуйста, оплаченные билеты. Нам нужно знать: на кого оформлены, количество билетов, дату и маршрут.
2. Если вы обращались в сервис или авиакомпанию и вам оформили возврат денег, пришлите нам подтверждение в виде переписки или документа.
3. Уточните, рейс был застрахован? Если да - вам обязательно нужно обратиться в страховую компанию за возмещением и переслать нам ваше обращение. Если вы получите возмещение или иной ответ, сообщите нам. Ответ от страховой нужно ожидать 30 дней, после этого мы сможем начать оспаривание.
4. Когда сможете обратиться в страховую и прислать остальную информацию?


По 2 пункту стоит ли писать, что обращался в онетутрип? Не тормознёт ли это процесс?
mario585
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 01.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #524

Сообщение mishania461 » 14 сен 2019, 06:25

По 2 пункту важно, чтобы возврат агентство вам не подтвердило и не выполнило на момент обращения в банк.
К примеру, я писал, что обращался в свое агентство, supersaver, кстати, и получил отказ от финансовых обязательств. Что и отправил в Тинькофф
mishania461
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #525

Сообщение butovka » 14 сен 2019, 10:44

У меня пока по тинькофф тишина. Заявление от 8 сентября. Но вы все даёте мне надежду).
Хотела вчера в вантутрип сделать вынужденный возврат, а мне сервис выдал, что для данного билета это невозможно, хотя пару дней назад все было.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #526

Сообщение mario585 » 14 сен 2019, 10:49

Чем мотивируют ?
mario585
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 01.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #527

Сообщение Anastasiya1103 » 14 сен 2019, 11:54

irishka2506, А какие вы прикладывали документы ?
Anastasiya1103
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #528

Сообщение senator » 14 сен 2019, 12:35

mishania461 писал(а) 14 сен 2019, 03:19:Также заметил, что средства банк вернул из своих до окончания рассмотрения спора.

По каким признакам вы это заметили?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #529

Сообщение oliya89 » 14 сен 2019, 12:52

Все это время следила за сообщениями на форуме, но как только затронули supersaver не выдержала и зарегистрировалась. Я также покупала билет через supersaver на 25.11 Ницца-Москва-Казань. (Aigle azur+S7). И supersaver также отказались от каких-либо обязательств, даже не пытаясь вникнуть в ситуацию и предложить любую помощь (хоть бы списки отправили или коллективную претензию). Мне S7 ответили, что мы можем воспользоваться второй частью билета Москва-Казань, если supersaver перебронирут нам билет, но они и от этого отказались. Никогда больше не буду связываться с этой конторой.
Мы подали сразу 7 сентября на отмену транзакции в банк Открытие, 12 сентября нам ответили, попросили донести больше документов и подтверждений о банкротстве и переписать заявление по другой форме. Срок рассмотрения 20-30 дней. Вот теперь ждем.
oliya89
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 14.09.2019
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #530

Сообщение mishania461 » 14 сен 2019, 13:45

senator писал(а) 14 сен 2019, 12:35:mishania461 писал(а) Сегодня, 03:19:
Также заметил, что средства банк вернул из своих до окончания рассмотрения спора.

По каким признакам вы это заметили?


Сообщение пришло от банка по данному обращению, гласящее, что "пока ожидаем ответа от банка-получателя, средства зачислили на счет"
mishania461
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #531

Сообщение TetianaKyiv » 14 сен 2019, 14:11

Я хочу узнать, что значит, был ли застрахован рейс. Страховая компания упоминается много раз. И банком, и самой ак. Это моя личная страховка путешествия? Или это страховка самой aigle azur?
8008 писал(а) 13 сен 2019, 19:59:В этой теме все расписано, почитайте, не ленитесь... и даже жители РФ теперь знают, что такой банк есть))

Если про монобанк, то никто никакой конкретики не писал. Только я тут аукаю через каждые пять страниц
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #532

Сообщение Gülbeşeker » 14 сен 2019, 14:14

TetianaKyiv, у меня Приват. Подавала через чат заявку, потом в письме добавила билеты, отмену рейса письма и скрины с сайта Эйгл. Говорят сроки рассмотрения заявки от 45 до 120 дней. Но я планирую им периодически про себя напоминать
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #533

Сообщение Ольга Pdr » 14 сен 2019, 14:54

марилу, подскажите,а вы уже ходили в альфа банк?) Что говорят?)
Ольга Pdr
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #534

Сообщение Na-ta-li » 14 сен 2019, 15:18

Сейчас пришли деньги на карту - возврат от Тинькофф банк за два билета. Пять дней назад позвонила, объяснила ситуацию. Попросили отправить билеты и сообщение от авиакомпании о невозможности выполнения полета. Честно говоря - надежды было мало на возврат (покупала у OneTwoTrip, оплачивала картой Тинькофф).
Аватара пользователя
Na-ta-li
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 28.09.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #535

Сообщение homo_sapiens » 14 сен 2019, 15:55

Gülbeşeker писал(а) 14 сен 2019, 14:14:потом в письме добавила билеты

А на какой адрес вы отправляли? Где то видел, но уже не могу найти. Там вроде, если не ошибаюсь, еще нужно в теме указать номер своей заявки на возврат.
Аватара пользователя
homo_sapiens
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #536

Сообщение марилу » 14 сен 2019, 17:45

Не ходила,не получилось сегодня.теперь на понедельник или вторник,пошлю на мыло им скрины сначала
марилу
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.06.2017
Город: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #537

Сообщение Bougenvillyia » 14 сен 2019, 18:11

Дернуло меня забронировать через Тинькофф Авиа карта All Airlines билеты Лиссабон -Москва на ноябрь.

Узнав о банкротстве Aigile звоню им и пишу в чат. Долгое непонимание ситуации сотрудниками, описываю в деталях процедуру ЧБ, удивление с их стороны.....

В результате банк Тинькофф не может инициировать чарджбэк против Тинькофф Авиа по факту банкротства авиакомпании. Сотрудники "не при делах", получаю отписки о том что , цитирую : " 13.09. - на текущий момент авиакомпания не сообщала о своем банкротстве.Мы отправили запрос на вынужденный возврат средств, как только получим , дополнительно вас проинформируем и бла-бла-бла.....

Т.е. если бы я купила напрямую на сайте Aigile, Тинькофф уже вернул бы мне деньги, а , купив через Тинькофф Авиа денег не выбьешь !!

Промодерировано. merial.
Bougenvillyia
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 20.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #538

Сообщение 8008 » 14 сен 2019, 18:18

Хммм... ну логично, в общем то, чего им самим себе в ногу стрелять) А может не надо было про чб «упоминать», попробовать «надавить» на «такой солидный агент и банк...» (я понятия не имею, насколько он солидный... на самом деле).
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #539

Сообщение senator » 14 сен 2019, 18:23

Bougenvillyia писал(а) 14 сен 2019, 18:11:В результате банк Тинькофф не может инициировать чарджбэк против Тинькофф Авиа по факту банкротства авиакомпании.

Любой банк не может инициировать ЧБ по факту банкротства АК. Нет такого кода причины возврата платежа. Есть Services Not Provided or Merchandise Not Received - Сервис не предоставлен или товар не получен.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32294
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #540

Сообщение 8008 » 14 сен 2019, 18:43

Да, кстати... Формально, если не четко объявлены «претензии», (прошу возврат, прошу компенсацию, прошу ещё чего то) банки могут и «отшить» учить матчасть (точнее, есть у меня подозрение, что просто какая то «обида» в банках “появляется», типа «умные все стали, теперь и обанкротиться нельзя...»), и в общем то, я, к примеру, в своих заявлениях сам всегда писал «вернуть по коду 4855...» как бы не с банком даже разговаривая, а сразу с ПС...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль