Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Dr_AVI писал(а) 26 авг 2015, 16:32:Наверно вы просто не видите различия между убыточностью отдельных рейсов и прибыльностью всего конкретного бизнеса.
Чтобы предсказать, какие рейсы Трансаэро будет закрывать или открывать в первую очередь надо знать полную финансовую раскладку.
А фантазировать можно сколь угодно долго.
Минада писал(а) 01 сен 2015, 19:30:А чего хорошего?
Я часто летаю, цены у Трансаэро на международные перелеты всегда были значительно ниже, чем у Аэрофлота, для меня Трансаэро был единственной русской альтернативой иностранным авиакомпаниям.
Troublemaker-st писал(а) 01 сен 2015, 19:44:А если оставлять убыточного перевозчика который демпингует цены постоянно, то в убытке будут все. И тот кто демпингует и тот кто этим не особо занимается.
Troublemaker-st писал(а) 01 сен 2015, 19:52:Трансаэро демпинговала последние месяцы билеты себе в убыток
Собеседник "Ъ" отметил, что планируемые показатели были представлены без антикризисных мероприятий и обоснования, без учета валютных рисков и не подтверждаются статистикой Росавиации. "Трансаэро", по его словам, планировало сохранить действующую модель, ориентированную на международные перевозки, без смены парка и маршрутов и достичь прибыльности к 2016 году, а с 2017 года получать по 18-22 млрд руб. в год чистой прибыли. Но стагнация рынка, падение доходов населения, конкуренция с "Аэрофлотом" не дают основания для роста тарифов и загрузки: пассажиропоток на международных рейсах российских авиакомпаний за полгода упал на 14%. Предположение о росте тарифов на 27% за два года некорректны, считает источник "Ъ", как и планы "Трансаэро" повысить на 30-60% эффективность использования парка: показатели налета 400 часов в месяц на самолет "не имеют мировых аналогов".
Коммерсант.
Goshka писал(а) 02 сен 2015, 10:23:Предположение о росте тарифов на 27% за два года некорректны, считает источник "Ъ", как и планы "Трансаэро" повысить на 30-60% эффективность использования парка: показатели налета 400 часов в месяц на самолет "не имеют мировых аналогов".
Коммерсант.
а весь прибыльный конкретный бизнес Трансаэро кое-кто покупает за ... 1 ( !!! ) рубль
unreal_undead писал(а) 02 сен 2015, 10:29:а весь прибыльный конкретный бизнес Трансаэро кое-кто покупает за ... 1 ( !!! ) рубль
До сих пор не понимаю, как можно купить за символические деньги акции, разбросанные по кучке мелких держателей и свободно торгующиеся на рынке (да ешё и растущие в цене).
Goshka писал(а) 02 сен 2015, 10:57:Нет, выпуска новых не будет. Прсто когда речь идет не об 1 акции, а о 75%, то вместе с акциями они принимают и все обязательства, то есть 260 ярдов! руб. долгов.
xReason писал(а) 01 сен 2015, 17:36:Интересно, что по факту ФАС должен заблокировать такое приобретение, так как 50% рынка будет в Аэрофлота.
YoZHiK писал(а) 02 сен 2015, 11:07:Goshka писал(а) 02 сен 2015, 10:57:Нет, выпуска новых не будет. Прсто когда речь идет не об 1 акции, а о 75%, то вместе с акциями они принимают и все обязательства, то есть 260 ярдов! руб. долгов.
откуда информация что выпуска новых не будет?
unreal_undead писал(а) 02 сен 2015, 10:29:а весь прибыльный конкретный бизнес Трансаэро кое-кто покупает за ... 1 ( !!! ) рубль
До сих пор не понимаю, как можно купить за символические деньги акции, разбросанные по кучке мелких держателей и свободно торгующиеся на рынке (да ешё и растущие в цене).
Это же очевидно.Shopen писал(а):
Но мне почему-то кажется, что будет все проще. 75% + 1 сконцентрированы, они не на открытом рынке.
pragrom писал(а) 02 сен 2015, 11:48:Не вариант, что 25% остается в семье? Это не могло быть решающим условием продажи бизнеса?
75% + 1 сконцентрированы
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия