Вообще - иметь прямые рейсы из Москвы в Париж и Марсель по более привлекательным ценам нежели у Аэрофлота - это было (и пока есть!) очень круто. Если Aigle Azur уйдет с этих направлений - альтернативы Аэрофлоту не останется. Что будет очень и очень печально, как и всегда в случае единственного монополиста.
Я очень сомневаюсь, что их предложение здесь было не достаточно востребовано - направления для россиян весьма нужные, причем круглогодично. Так что я надеюсь, компания выживет и останется на нашем рынке.
butovka писал(а) 05 сен 2019, 11:56:банкротство ак и все, как я понимаю. До полета еще чуть больше 2-х месяцев.
Банкротство само по себе событие, автоматически не означающее прекращение деятельности. Это исключительно признак экономических, финансовых и организационных проблем внутри самой авиакомпании. Которые часто просто кончаются поглощением или сменой собственника. Мы бы о них даже не узнали, ни читая специализированных новостей, если бы не посыпались отмены на дальнемагистральные рейсы (например, в Бразилию). Но замечу - про отмены "коротких" рейсов - вообще речи пока не шло, и вроде бы все как летали, так и летают.