Helen64 писал(а) 19 сен 2019, 15:46:Alina09, будете снова заявление отправлять с ответом страховой?
уже отправила, но пока уведомление о регистрации не приходило
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Helen64 писал(а) 19 сен 2019, 15:46:Alina09, будете снова заявление отправлять с ответом страховой?
monitoriua писал(а) 19 сен 2019, 23:13:Nikitosik, Брали через Trip.ua,также тупо слились и сняли с себя всю ответственность. Пока самый реальный вариант это чардж. И больше никогда не покупать вот у таких барыг.
И от Привата пришел ответ:
За заявкою на повернення коштів отримано відповідь від торгової точки з відмовою про відшкодування коштів. З документами можна ознайомитися, надіславши лист на chargeback@privatbank.ua. У темі листа зазначте номер заявки.
яна_яна писал(а) 20 сен 2019, 09:30:А какие документы Вы им прислали ? Теперь будете через ПС оспаривать ? Покупала тоже у трипов, монобанк пока сказал только то, что был дополнительный запрос на все документы, что я имею
8008 писал(а) 20 сен 2019, 09:40:Отказ поступил от кого? Спросите в банке. И что за заявление Вы подавали, дословно, «название» заявления...
monitoriua писал(а) 20 сен 2019, 09:37:Я им выслал абсолютно всё, что у меня было. Все скрины, все письма, все смс от азура, все отказы Азура и Трип от свои обязательств с редиректом в банк. Но тем не менее "К сожалению, не смотря на то, что банком были приняты все необходимые меры и возможные усилия, вынуждены сообщить, что дело проиграно, нам поступил отказ в возврате средств."
monitoriua писал(а) 20 сен 2019, 09:50:Подавал стандартную заявку на возврат средств через их форму
monitoriua писал(а) 20 сен 2019, 09:50:Вот мне и интересны положительные прецеденты в похожих ситуациях с трипом и приватом
monitoriua писал(а) 20 сен 2019, 10:38:Обращение было через МПС
senator писал(а) 20 сен 2019, 10:44:МПС не отвечает за 3 дня... И да - до сих пор не понятно что и от кого вы требовали...
monitoriua писал(а) 20 сен 2019, 10:57:Только что заметил что у вас скрин от 2018 года. Не совсем к месту.
Услугой (трипа) вы воспользовались уже в полной мере. Ответ банка получателя логичен. Трип не обещал вас возить, трип оказал услугу по приобретению билетов и вы их таки получили...monitoriua писал(а) 20 сен 2019, 10:57:Требования как и у всех - опротестование транзакции у получателя платежа из за невозможности воспользоватся услугой, так как перелёты отменили,
8008 писал(а) 20 сен 2019, 11:09:Что то не понятно, про «...у получателя платежа». Нужно просто опротестовать саму по себе транзакцию, кто там что получал и от кого - не ваше дело, и не вашего банка, а платежной системы, в которую ваш банк и должен помочь вам передать это ваше обращение.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия