«Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #81

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 13:34

FlamingWind писал(а):На запрос Томск - Екатеринбург скайсканнер выдал лишь стыковку в "городе по-умолчанию"

Руслайн по-моему летает, но 2 раза в неделю
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #82

Сообщение FlamingWind » 05 окт 2010, 14:07

dbms писал(а):
FlamingWind писал(а):На запрос Томск - Екатеринбург скайсканнер выдал лишь стыковку в "городе по-умолчанию"

Руслайн по-моему летает, но 2 раза в неделю


Спасибо! Но у них расписания на следующий год еще нет... Видимо хотят пока вообще дожить до следующего года, а там, как грится, и видно будет. Узнаю в конце ноября, может появиться расписание.

А вообще билетов на эту АК даже в скайсканнере не видно. Агент.ру (который они позиционируют свои агентом по продаже билетов) тоже дает рейсы только через "город по-умолчанию" на ближайшие даты .

Это еще раз к слову о комфорте полета региональными линиями. К совсем негуманному ценнику, расписание типа "через раз в день следующий за полнолунием", добавляются еще дикие сложности с покупкой билета .
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2126
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #83

Сообщение Quoondo » 05 окт 2010, 15:17

FlamingWind, так Вы все правильно пишите. Я с вами не спорю, и хочу донести тоже самое. Развивать нужно все в совокупности (инфраструктуру). Совершенно не нужен какой-то хаб типа JFK, LHR или NRT. Но нужна регулярная сетка маршрутов в крупные узловые аэропорты, чтобы люди из соседних регионов могли бы напрямую добираться до крупнейших городов Европы и Азии, ну и на худой конец, с одним трансфером до крупнейших городов в мире. А для этого всего лишь нужно регулярное авиатранспортное сообщение между Екатеринбургом и городами в Западное Европе, а так же с несколькими городами в Азии. Тогда ситуация кардинально изменится.
Если в Екатеринбург через какое-то время придет 5-6 крупных европейских перевозчиков (не важно каких, можно даже Лоу-костов) и российские авиакомпании откроют 5-6 новых направлений в Европу, то ситуация кардинально поменяется.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #84

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 15:32

dbms писал(а):2 рейса в неделю - это не подвоз, а анекдот
плюс нет транзитных тарифов нормальных
имхо лучше ежедневный рейс на А319, чем 2 раза в неделю на А330/Б777


ну вот тут есть рациональное зерно
хотя опять же, кто мешает сделать китайцам нормальные транзитные тарифы и возить народ чаще, но на узкофюзеляжниках? не хотят? или все-таки эффекта не будет?
УА, кстати, возит на A320, никто не в курсе, какой там контингент летает и сколько народу летает?

dbms писал(а):а грузить самолеты паксами из окрестных деревень типа Члб/Тюмени, приехавшими на авто/сапсане/пешком, это все правильно, только это нифига не хаб
хаб - это когда пакс летит скажем из Красноярска в Лондон со стыковкой в Екб на У6, это то, что было у КД в Калининграде
только вот 1) это У6 нафиг не надо, 2) никто им этого и не даст сделать, 3) имхо для Екб такая модель в принципе не подходит


почему не подходит? Имхо как раз подходит, географическое положение у Екб достаточно выгодное, ближайшие "сильные" аэропорты аж в Москве и Новосибе, так что "зона тяготения" пассажиров могла бы располагаться от Казани-Самары на западе до Омска на востоке и от Оренбурга на юге до тюменских округов на севере. Надо только, чтобы У6 или какая другая местная а/к не в Лондон летала, а подвозила людей хотя бы на те международные рейсы, которые уже есть. Возможно, с заключением прорейтовых соглашений с иностранными а/к.

dbms писал(а):но желание иметь рейсы из Екб по всей ЮВА утопично, более реально заиметь регулярку на 1-2 хаба, откуда можно разлетаться дальше


я же уже говорил, что никто не пытается утверждать, что надо сделать из Кольцово хаб планетарного масштаба. Обеспечьте пассажиропоток, чтобы регулярка на эти 1-2 хаба летала ежедневно, а не полтора раза в две недели, этого будет вполне достаточно. Проблема в том, что одним Екб и окрестностями его, как показывает практика, не обеспечить.
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #85

Сообщение *Kirill* » 05 окт 2010, 16:25

HEDGERhog писал(а):
почему не подходит? Имхо как раз подходит, географическое положение у Екб достаточно выгодное, ближайшие "сильные" аэропорты аж в Москве и Новосибе, так что "зона тяготения" пассажиров могла бы располагаться от Казани-Самары на западе до Омска на востоке и от Оренбурга на юге до тюменских округов на севере. Надо только, чтобы У6 или какая другая местная а/к не в Лондон летала, а подвозила людей хотя бы на те международные рейсы, которые уже есть. Возможно, с заключением прорейтовых соглашений с иностранными а/к.

dbms писал(а):но желание иметь рейсы из Екб по всей ЮВА утопично, более реально заиметь регулярку на 1-2 хаба, откуда можно разлетаться дальше


я же уже говорил, что никто не пытается утверждать, что надо сделать из Кольцово хаб планетарного масштаба. Обеспечьте пассажиропоток, чтобы регулярка на эти 1-2 хаба летала ежедневно, а не полтора раза в две недели, этого будет вполне достаточно. Проблема в том, что одним Екб и окрестностями его, как показывает практика, не обеспечить.

Ну все таки Поволжье вряд ли стоит рассматривать, как потенциальных клиентов. Из Самары в Европу сейчас, кроме Люфтов, летают Чехи с достаточно разумным ценником. Азия и Америка- ну это понятно Москва, при среднем,ежедневном кол-ве 10 рейсов. Да и еще ожидается запуск весной 11 года Турецких авиалиний с хабом в Стамбуле. Казань, мне кажется, развивается не хуже
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #86

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 16:37

*Kirill*, понятно, что Екб вряд ли может быть хабом для Поволжья в плане направления на Европу, но на Азию, если будут вменяемые тарифы и удобный подвоз - почему нет? Зачем лететь в Москву и потом возвращаться обратно, если сопоставимый по цене и удобству вариант будет из Екб? Что касается Казани, то там, насколько я вижу, пока все тухло, кроме Люфтов и Турков нет ничего, а по пассажиропотоку в год даже миллиона не набегает
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #87

Сообщение Sincerely yours » 05 окт 2010, 16:45

Поволжье, ЦФО (кроме Москвы) и Юг России для полетов дальней международкой пользуются и в ближайшее время будут пользоваться LH.
Север России (кроме СПб) - FinnAir и Люфты
СПб - те же + Air France
Москва - кем угодно.

Никаких транзитных полетов через SVX в ближайшее время быть не может. Нет сетевого перевозчика. И быть там не может - нет поточных линий, кроме Москвы и СПб. А на этих конкуренция такая, что встать новому практически невозможно. К сожалению.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #88

Сообщение JEDI » 05 окт 2010, 17:00

УА, кстати, возит на A320, никто не в курсе, какой там контингент летает и сколько народу летает?

Летал ими из SVX в Пекин, полный самолет, пакетников замечено не было. Кстати, цены у них не такие уж и страшные на этом натрпавлении, зимой от 13тыр, летом от 15тыр, вполне можно рассматривать Пекин для транзита в тот же БКК или КЛ наравне с узбеками, если нюансы безвизового китайского транзита не страшат.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #89

Сообщение *Kirill* » 05 окт 2010, 17:01

HEDGERhog писал(а):*Kirill*, понятно, что Екб вряд ли может быть хабом для Поволжья в плане направления на Европу, но на Азию, если будут вменяемые тарифы и удобный подвоз - почему нет? Зачем лететь в Москву и потом возвращаться обратно, если сопоставимый по цене и удобству вариант будет из Екб? Что касается Казани, то там, насколько я вижу, пока все тухло, кроме Люфтов и Турков нет ничего, а по пассажиропотоку в год даже миллиона не набегает

Да нее, я лично буду только рад! Больше предложений - ниже цена. Вопрос только кто возьмется за это? Арабы развивают свои хабы. Если только Уральские начнут Еще одна проблема, даже при том, что кто-то будет летать по вменяемым ценам в Азию и Кольцова - конкурировать в доставке пассажиров из Поволжских регионов в ЕКБ? Урал и Север конечно переориентируется при определенных условиях, про Поволжье сильно сомневаюсь
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #90

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 17:08

Sincerely yours писал(а):Никаких транзитных полетов через SVX в ближайшее время быть не может. Нет сетевого перевозчика. И быть там не может - нет поточных линий, кроме Москвы и СПб.


понятно, что с этим основная проблема
вопрос в том - можно с этим что-то сделать или же ждать, пока само рассосется
вот только какие финны с люфтами на севере - на север, вроде, вообще никто никуда не летает, кроме СПб

кстати, интересно, как с хабами дела обстоят в Бразилии (просто взял похожий пример - тоже большая территория, сопоставимое с Россией население и уровень жизни), есть там какие-то хабы, кроме Сан-Пауло и Рио, хотя бы местного значения, например, на севере - северо-востоке страны?
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #91

Сообщение Max_I » 05 окт 2010, 17:16

лучше наверное рассмотреть Канаду - Густонаселенный узел Оттава-Монреаль-Квебек-Торонто (как у нас Москва-Подмосковье-Поволжье), потом три локальных крупных пункта - Виннипег, Эдмонтон, Калгари (как у нас Екатеринбург, Омск, Новосибирск мб с Красноярском и Иркутском и Тюменью), и на другом берегу - еще густонаселенный участок Ванкувер-Виктория с пригородами, как у нас Владивостокская агломерация. Не только от территории зависит, но и от распределения плотности населения.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #92

Сообщение kristmas » 05 окт 2010, 17:19

Нужны лоукосты на Европу, нужно больше лоукостов в ближайшие регионы. Даже в принципе на США борт можно было бы поставить. Но кто будет летать?) платежеспособного спроса нет(
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #93

Сообщение zerokol » 05 окт 2010, 17:20

Sincerely yours писал(а):Поволжье, ЦФО (кроме Москвы) и Юг России для полетов дальней международкой пользуются и в ближайшее время будут пользоваться LH. Север России (кроме СПб) - FinnAir и ЛюфтыСПб - те же + Air FranceМосква - кем угодно.

еще кстати турков забыл, у них довольно приличный охват по РФ.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #94

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 17:21

Max_I, в Канаде уровень достатка населения немного другой
Бразилия с определенными допущениями - похожий пример по распределению плотности населения
В основном, насколько я себе представляю, оно там сосредоточено на юге - юго-западе и уменьшается по направлению к северу - северо-востоку, как и у нас с запада на восток
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #95

Сообщение dbms » 05 окт 2010, 17:44

HEDGERhog писал(а):ну вот тут есть рациональное зерно
хотя опять же, кто мешает сделать китайцам нормальные транзитные тарифы и возить народ чаще, но на узкофюзеляжниках? не хотят? или все-таки эффекта не будет?

китайцы они вообще странные, по отзывам они и в Мск работают не особо адекватно ситуации
dbms
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.02.2009
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #96

Сообщение achp » 05 окт 2010, 17:55

HEDGERhog писал(а):кстати, интересно, как с хабами дела обстоят в Бразилии (просто взял похожий пример - тоже большая территория, сопоставимое с Россией население и уровень жизни), есть там какие-то хабы, кроме Сан-Пауло и Рио, хотя бы местного значения, например, на севере - северо-востоке страны?
В Бразилии намного, намного-намного больше летают, чем у нас.

Сидя в аэропорту Куритибы (7-й город Бразилии, 1,8 млн. в городских границах, 3,3 млн. в агломерации), я мысленно сравнивал его с аэропортом Нижнего Новгорода (5-й город России, 1,3 млн. в городских границах, 1,5 млн. в агломерации). Разница в размерах городов несопоставимо меньше разницы в уровне авиационного сообщения.

В Куритибе рейсы на табло светились буквально через каждые 15—20 минут, по разным концам Бразилии. Дело было в 7 утра, я видел рейсы где-то до полудня. Аэропорт «небольшой» — 8 телескопических мостов.

В Нижнем Новгороде перед регистрацией можно посмотреть на табло, на котором умещается «сибирский» рейс до Москвы и этот же рейс на следующие сутки. То есть, все полёты за сутки умещаются на один экран, шрифт при этом крупнее. Про телескопические мосты и говорить не приходится. У аэропорта имеется один обычный трап на автомобильном шасси и целых два автобуса. Когда в Стригино, как в запасной аэропорт МАУ, слетаются самолёты, которые не могут долететь до Москвы по метеоусловиям, там начинается зёппа.

Однако, как я понял, хабовая система Бразилии не очень свойственна. Обратило на себя внимание большое количество «трамвайных» рейсов, например: Бразилиа—Куритиба—Фос-ду-Игуасу, Куритиба—Рио-де-Жанейро—Ресифи—Натал и т. д., в том числе и международных. Это чем-то напоминает советские авиарасписания.

С другой стороны, у нас очень развито и популярно железнодорожное сообщение, а в Бразилии имеется, НЯЗ, один единственный поезд дальнего следования на всю страну.
achp
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 12.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #97

Сообщение Max_I » 05 окт 2010, 18:09

В советское время помню в райцентрах аэропорты были. Вот сейчас бы запустить да на каждый по А319 как у зарубежных дискаунтеров. И хабы будут востребованы.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3563
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #98

Сообщение Solnce) » 05 окт 2010, 18:11

2 года назад Авиапрад летал из Екб в Магнитогорск и Уфу за 900 рублей. Нету уже Авиапрада!
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #99

Сообщение HEDGERhog » 05 окт 2010, 18:55

achp писал(а):В Бразилии намного, намного-намного больше летают, чем у нас.


ну да, вижу, есть вот такая ссылка
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_busiest_airports_in_Brazil

первое, что бросается в глаза - это даже не то, что пассажиропоток больше, а что нет такого сильного расслоения, как у нас между Москвой, Питером (и то с большущей натяжкой) и остальными. Впрочем, насколько я вижу, там нет такого сильного расслоения и между городами по населению - куча 2-3 миллионных городов. А в остальном - все так же. Аэропорты, которые генерят 2-2,5 миллионный поток в год, как Кольцово, тоже находятся в агломерациях с населением 1,6-2 млн. человек, как Екатеринбургская.
Что касается Куритибы - ну летает через нее 5 млн. в год, ну так там и население с пригородами - 3 млн. В Екб и Новосибе соотношение ну разве что чуть похуже, а Нижний в этом плане вообще не показатель, т.к. он слишком близко к Москве находится.
Аватара пользователя
HEDGERhog
путешественник
 
Сообщения: 1250
Регистрация: 16.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Кольцово» готовится к приходу новых авиакомпаний

Сообщение: #100

Сообщение Sincerely yours » 05 окт 2010, 19:16

HEDGERhog писал(а):
Sincerely yours писал(а):Никаких транзитных полетов через SVX в ближайшее время быть не может. Нет сетевого перевозчика. И быть там не может - нет поточных линий, кроме Москвы и СПб.


понятно, что с этим основная проблема
вопрос в том - можно с этим что-то сделать или же ждать, пока само рассосется
...


В данной постановке вопроса - ждать пока повысится платежеспособный спрос. И вот это как раз вопрос госчиновников. Необходимые действия стандартны - ничего нового, перечислять не буду ... скучно.

Если все необходимое сделать, годика через 3-5 в РФ станет возможно развить 3-5 хабов, туда вынуждены будут прийти авиакомпании - новые или существующие, вопрос не столь важный для региона, главное - их будет несколько, далее модель стандартна: снизятся тарифы, появятся новые маршруты и сеть по стране начнет питать дальние маршруты за счет локальных фидеров.

Этот прогноз делал я сам, со всеми выкладками и рассчетами (линии, потенциальный спрос и участники, частоты, транзит, хабы, потоки, на МВЛ, ВВЛ и проч.) ... собстно, поэтому и могу пояснить, почему развитие ГА РФ возможно только в такой очередности, а не как предлагает чиновник-Quoondo (сначала запустить маленькие самолеты на местных линиях, из-за этого в регионе вырастет спрос, что приведет к росту благосостояния граждан в регионах ... ИМХО, вообще, кухонный бред после 0,7).

С уважением!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль