Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
dimka84 писал(а) 09 окт 2011, 14:36:Немецкие low-cost работают в России нормально.
Quoondo писал(а) 05 окт 2011, 19:56:В России, после ухода Авиановы на рынке остается только один "типа" лоу-кост перевозчик - Скайэкпресс. Но и он приказал долго жить. Уже известно что авиакомпания объединяется с авиалиниями Кубани и вряд ли продолжит свою деятельность в прежнем формате.
dimka84 писал(а) 10 окт 2011, 15:53:Менеджменте и теми - кто "над" менеджментом.
Indomilk писал(а) 10 окт 2011, 15:54:Quoondo писал(а) 05 окт 2011, 19:56:В России, после ухода Авиановы на рынке остается только один "типа" лоу-кост перевозчик - Скайэкпресс. Но и он приказал долго жить. Уже известно что авиакомпания объединяется с авиалиниями Кубани и вряд ли продолжит свою деятельность в прежнем формате.
Подождите, а как же "Вим авиа", ну и вроде у "S7" есть свой дочерний лоукост "Глобус"?
ArtR писал(а) 10 окт 2011, 16:07:Это не лоу-косты, это чартеры.
Indomilk писал(а) 10 окт 2011, 16:18:ArtR писал(а) 10 окт 2011, 16:07:Это не лоу-косты, это чартеры.
Не совсем так, у "Вим авиа" и регулярные рейсы есть
jujushka писал(а) 10 окт 2011, 15:58:немцы и итальянцы работают же на внешний рынок, у них нет перелетов между городами РФ или вылетов из других городов РФ, окромя МСК и СПБ, поэтому, мне кажется, сравнивать наши лоукосты и немцев и итальянцев, не особо корректно.
Peterburger писал(а) 10 окт 2011, 16:37:Основной принцип, на котором держатся европейские лаукосты, это принцип "октрытого неба", т.е. прозрачные и одинаковые для всех аэропортовые и др. сборы. Здесь все "традиционные" аэропорты поделены между ФПГ, которые и стригут с нас бабло как хотят. К тому же, создание небольших новых аэропортов на основе бывших военных аэродромов, которых полно, к примеру, в Ленинградской области, пока из области фантастики. Грустно.
Indomilk писал(а) 10 окт 2011, 16:18:ArtR писал(а) 10 окт 2011, 16:07:Это не лоу-косты, это чартеры.
Не совсем так, у "Вим авиа" и регулярные рейсы есть
ArtR писал(а) 10 окт 2011, 16:21:Indomilk писал(а) 10 окт 2011, 16:18:согласен. но ценник там не лоу-костный) про глобус речи вообще нет. их купить-то отдельно не возможно.
kostja писал(а) 11 окт 2011, 23:15:Система лоу-костов успешно работает в странах с низким или совсем отсутсвующим уровнем коррупции.
В России же, чтобы получить какое-нибудь элементарное разрешение,
надо дать на лапу N-ому количеству чиновников.
К тому же, правила могут банально изменить во время игры.
С такими исходными данными все попытки организовать low-cost на внутреннем российском рынке обречены на провал.
Quoondo писал(а) 12 окт 2011, 15:22:ИМХО, ну думаю коррупция никак не сказывается на рынке лоу-костов. С таким же успехом можно говорить, что как с исходными данными все попытки организовать low-cost на внутреннем российском рынке обречены на провал, то с такими же исходными данными обречены на провал были бы любые другие попытки организовать бизнес у нас в стране в любой сфере. Однако бизнес активно развивается во многих сферах, и самое главное, коррупция никак не мешает иностранным инвесторам вкладывать деньги в самые различные отрасли экономики в Российской Федерации. Поэтому дело не в коррупции а в чем-то другом. Я считаю, что в неразвитости внутреннего рынка авиаперевозок. В России пока имеется возможность активно развивать авиаперевозки за счёт классических авиакомпаний. А пока это происходит никто выхода лоу-костов на внутренний рынок не допустит.
Все это ИМХО.
epetkov писал(а) 04 апр 2012, 21:17:Европейский туроператор TUI намерен обзавестись авиакомпанией под собственным брендом в России .
http://www.travel.ру/news/2012/04/04/199792.html
alarc писал(а) 04 апр 2012, 23:29:epetkov писал(а) 04 апр 2012, 21:17:Европейский туроператор TUI намерен обзавестись авиакомпанией под собственным брендом в России .
http://www.travel.ру/news/2012/04/04/199792.html
А вы считаете авиакомпании, которые создает TUI, это Лоу-косты?! Мне так кажется, что это несколько другая бизнес -стратегия... Ау знатоки авиарынка?!
Mike Hammer писал(а) 18 апр 2012, 07:37:В России настоящий лоу-кост в ближайшее невозможен по очень многим причинам. Авианова, Скай-экспресс настоящими лоукостами не являлись.Для функционирования модели лоу-коста нужна бизнес-среда и авиационное законодательство близкие к идеалу. Любое незапланированное отклонение от нормы для лоукоста очень чревато: неожиданное увеличение времени разворта самолета из-за бизнес-джета губернатора, невозможность своевременной доставки запчастей из-за мудака-таможенника, неготовность периферийных аэропортов к требованиям модели "лоу-кост", список можно продолжать бесконечно.
zerokol писал(а) 18 апр 2012, 07:57:сложно сказать, но бюрократия/взяточничество/кумовство в Индии или Индонезии не меньше наших, но тем не менее с лоукостами там все хорошо. ИМХО проблема в чуть чуть другой плоскости, а именно в сращивании топливной/аэропортовой мафии у нас с государством.
JackD писал(а) 18 апр 2012, 09:27:Может там коррупционеры предпочитают доить коров, а не пускать на мясо?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты