О ликвидации индонезийского подразделения:
https://loyaltylobby.com/2020/10/18/air ... iquidates/
Ну и реструктуризации задолженностей:
https://loyaltylobby.com/2020/10/27/air ... g-process/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Foxie писал(а) 19 ноя 2020, 11:27: за ними не наблюдалось никогда скотского отношения к пассажирам.
deymos писал(а) 22 ноя 2020, 05:10:Foxie писал(а) 19 ноя 2020, 11:27: за ними не наблюдалось никогда скотского отношения к пассажирам.
Потому и разорились - невыгодно это.
Don_Pablo писал(а) 10 дек 2020, 15:34:Вот общий вопрос - может ли обанкротиться нац. пер., принадлежащий государству?
Don_Pablo писал(а) 10 дек 2020, 15:34:может ли обанкротиться нац. пер., принадлежащий государству?
b-olegh писал(а) 10 дек 2020, 17:01:Там основной владелец и управляющий партнёр - Etihad Airways.
8008 писал(а) 10 дек 2020, 17:12:Кстати, основной владелец "там" не Этихад...
Makor писал(а) 10 дек 2020, 16:43:Тут бы больше подошел пример Malev.
8008 писал(а) 10 дек 2020, 16:38:думаю, еще будущее существование AirSerbia под большим вопросом, Air Malta, Air Baltic..
- Что будет с ценами на авиабилеты в будущем?
- В настоящее время цены на билеты стабильные. Ryanair четко указал, что они используют свою рыночную силу и увеличивают свою долю на рынке за счет очень дешевых билетов. Мы предполагаем, что на рынке будет большой избыток предложений на ближнемагистральные рейсы, что первоначально приведет к очень дешевым билетам. На дальнемагистральных рейсах все иначе.
Don_Pablo писал(а) 12 дек 2020, 17:02:В качестве альтернативного варианта рассматривается полная ликвидация компании и открытие вместо нее новой.
Уведомление для пассажиров о приостановке движения
Уважаемые пассажиры,
Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Поскольку в результате самых последних событий, о которых вам известно из средств массовой информации, по прошествии 26 лет самолеты нашей компании были остановлены, а запланированные рейсы отменены, мы обязаны попытаться прояснить ситуацию, в которой мы находимся в настоящее время, по крайней мере, до некоторой степени.
Для нас столь радикальное решение правительства Черногории было неожиданным и мы не смогли вовремя приостановить продажи и отменить рейсы, чтобы хоть частично защитить пассажиров, которые планируют покупать билеты, а также тех, у кого они уже есть. Буквально на следующий день счет в налоговой администрации заблокировали. У нас не было возможности или времени применить процедуру заботы о пассажирах до конечного пункта назначения, другого маршрута и другой авиакомпании, как это происходит в случае отмены рейсов. По состоянию на пятницу, 25 декабря, у компании нет средств на счете, с помощью которых можно было бы возместить любые купленные и неиспользованные билеты. Кроме того, компании-партнеры решили не принимать пассажиров с нашими билетами на свои рейсы, поэтому так называемые Процедура принудительного перенаправления не применяется.
Мы полностью понимаем недовольство и негативную реакцию по поводу сложившейся ситуации и делаем все, чтобы получить возможность и возможность позаботиться о пассажирах в порядке, установленном правилами воздушного движения. Списки пассажиров отмененных рейсов были сохранены, поэтому мы надеемся, что компания сможет предложить вам замену на другие даты или возврат средств в ближайший период. К сожалению, впервые за 23 летных года мы обманули ваше доверие. Компания понимает и сочувствует всем пассажирам, которым это причинило огромные неудобства и ущерб.
Приносим извинения, благодарим вас за понимание и надеемся на скорейшее разрешение этой сложной ситуации для всех нас.
Your Montenegro Airlines!
Poseidon писал(а) 02 фев 2021, 22:53: Hainan Airlines и не только.
Материнская компания крупнейшего частного авиаперевозчика Китая названа банкротом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия