Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 16:37:В мире практически не осталось летающих В-747 и А-340.
alex_fk писал(а) 07 мар 2015, 07:08:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 16:37:В мире практически не осталось летающих В-747 и А-340.
747-800 есть новые у Люфтов и Аэр Чайна.
У бритишей почти 50 747-400. Так что пока особо переживать не стоит. А-340 действительно сокращается, но он внутри ничем не отличается от 330.
Вот МД-11 не так давно ушли последние пассажирские из КЛМ ....
Aleksey Sh писал(а) 08 мар 2015, 02:14:А340-500 и А340-600 выпускались в 2002-2011 г.г.-их что, тоже скоро спишут? Насчет 767 тоже рано плакать-эти мамонты еще до нашей старости летать будут. Совсем недавно парочку новых (!) купила, например, Эйр Астана.
Qarootoramma писал(а) 07 мар 2015, 12:15:Дни 747-400 как пассажирского самолета сочтены.
alex_fk писал(а) 09 мар 2015, 16:17:Qarootoramma писал(а) 07 мар 2015, 12:15:Дни 747-400 как пассажирского самолета сочтены.
747-800 есть новые у Люфтов и Аэр Чайна. Пассажирские. Суммарно заказано около 30 пассажирских 800. Конечно, самолет уже не такой массовый, но совсем уж про уход говорить явно преждевременно.
Aleksey Sh писал(а) 08 мар 2015, 02:14:А340-500 и А340-600 выпускались в 2002-2011 г.г.-их что, тоже скоро спишут?
Qarootoramma писал(а) 09 мар 2015, 19:31:Тоже самое с А340
Vlam писал(а) 10 мар 2015, 22:36:Qarootoramma писал(а) 09 мар 2015, 19:31:Тоже самое с А340
А мне, как пассажиру, гораздо спокойнее было бы через океан на таком лететь. Читал, что А340 может Атлантику пересечь с 1 отказавшим, а двухмоторники?
Qarootoramma писал(а) 10 мар 2015, 22:43:Двухмоторники могут еще лучше, просто у них ETOPS. И есть ограничения по право пролетов над водным пространством. В плане безопасности двухмоторники выше.
153fish писал(а) 11 мар 2015, 03:45:Qarootoramma писал(а) 10 мар 2015, 22:43:Двухмоторники могут еще лучше, просто у них ETOPS. И есть ограничения по право пролетов над водным пространством. В плане безопасности двухмоторники выше.
А почему безопасность у двухмоторников выше?
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех.
Vlam писал(а) 11 мар 2015, 10:08:Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех.
Это по теории вероятности. А статистика что говорит?
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех. Система более устойчивая
dunch писал(а) 11 мар 2015, 21:07:Вряд ли Вам скажут, что двигатель отказал. Будете лететь и не ведать, почему же стюардесса велела спас жилет одеть
Владимирович65 писал(а) 11 мар 2015, 21:21:А сколько крушений поделок с двумя двиганами?
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 21:43: 2 двигателя - 30-летний тренд и никто его менять не собирается.
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 21:43:то же самое. есть такая наука надежность-система. смысл в том что чем меньше деталей и механизмов в системе тем она устойчивее и ниже вероятность отказа.
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 21:43:Вообщето 2 двигателя безопасней
makus писал(а) 11 мар 2015, 21:51:Сколько по причине именно двигателей?
dunch писал(а) 11 мар 2015, 21:53: До того летали над океанами на 4, т.к. при отказе 2 из 4 самолет успешно долетит до аэропорта, а при 2 из 2 - увы.
makus писал(а) 11 мар 2015, 22:02:Я также считаю, что чем проще система. тем она надежней, 2 двигателя надежнее 4, так как двигатель не сам по себе, но и система его обеспечения и 4 таких системы в самолете (включая дублирующие линии) хуже, чем 2.
Владимирович65 писал(а) 11 мар 2015, 21:59:взял боинг-737 за последние 20 лет. Поделок потеряли уйму, из которых добрый десяток по двигателям. А широкий фюзеляж на 4-х двигателях по этой причине не теряли вовсе
dunch писал(а) 11 мар 2015, 22:04:А один двигатель еще надежней, не так ли?
Владимирович65 писал(а) 11 мар 2015, 22:19:посмотреть бы на вас, фанатов трех топоров, над океаном при отказе парочки двиганов
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех. Система более устойчивая
ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 22:48:Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех. Система более устойчивая
Это в каком ВУЗе нынче так преподают теорию вероятности?
Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 10:26:то же самое. есть такая наука надежность-система. смысл в том что чем меньше деталей и механизмов в системе тем она устойчивее и ниже вероятность отказа. тоже самое с другими транспортными средствами. например у мотоциклов ниже вероятность поломки колеса чем у авто так как у мотоцикла их 2 а у авто 4.
ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 22:48:Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 09:42:Меньше вероятность поломки одного из двух чем одного из четырех. Система более устойчивая
Это в каком ВУЗе нынче так преподают теорию вероятности?
например у мотоциклов ниже вероятность поломки колеса чем у авто так как у мотоцикла их 2 а у авто 4.
Vlam писал(а) 11 мар 2015, 23:03:например у мотоциклов ниже вероятность поломки колеса чем у авто так как у мотоцикла их 2 а у авто 4.
А вероятность выживания мотоциклиста и автомобилиста?
makus писал(а) 11 мар 2015, 22:50:
Не в теории вероятностей здесь дело. Здесь не только считаем количество двигателей, но и систему управления ими. В комплексе чем меньше двигателей, тем проще система и меньше вероятность поломки.
senator писал(а) 11 мар 2015, 22:58:Практически во всех...
Теорема сложения вероятностей несовместных событий. Вероятность суммы конечного числа несовместных событий равна сумме вероятностей этих событий. При равной величине вероятности наступления события (отказа) сумма четырех слагаемых всегда будет больше суммы двух слагаемых...
ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 23:09:И что же ты будешь суммировать когда будешь вычислять вероятность одказа 1 двигателя из 4 и 1 из 2?
Вероятность отказа двигателя равна сумме вероятностей отказа его комплектующих... Независимо от количества двигателей...ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 23:09:И что же ты будешь суммировать когда будешь вычислять вероятность одказа 1 двигателя из 4 и 1 из 2?
senator писал(а) 11 мар 2015, 23:21:Вероятность отказа двигателя равна сумме вероятностей отказа его комплектующих... Независимо от количества двигателей...
senator писал(а) 11 мар 2015, 22:58:Пример. Для отправки груза со склада может быть выделена одна из двух машин различного вида. Известны вероятности выделения каждой машины: 0.2 Тогда вероятность поступления к складу хотя бы одной из этих машин будет P(А1+А2) = 0,2 + 0,2 = 0,4. Если машин будет 4, то вероятность поступления к складу хотя бы одной из этих машин будет P(А1+А2+А3+А4) = 0,2 + 0,2 + 0,2 + 0,2 = 0,8.
0.8 всегда больше 0.4
Как-то так...
makus писал(а) 11 мар 2015, 23:17:ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 23:09:И что же ты будешь суммировать когда будешь вычислять вероятность одказа 1 двигателя из 4 и 1 из 2?
(1) Здесь принято вежливое общение, обычно "вы" (на всякий случай)
(2) Вероятность отказа более сложной системы выше, чем более простой.
Статистику приводил выше. на всякий случай. У примерно 2400 самолетов ни одного отказа по двигателям за всю их историю.
ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 23:58:По поводу первого. Как-то привык, что в Сети более распространено обращение "ты". Но пожелание учту.
Видел твою статистику.
ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 23:58:Вот только из нее никак нельзя вывести корреляцию между поломнкой двигателя и кол-вом двигателей.
ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 22:53:Qarootoramma писал(а) 11 мар 2015, 10:26:то же самое. есть такая наука надежность-система. смысл в том что чем меньше деталей и механизмов в системе тем она устойчивее и ниже вероятность отказа. тоже самое с другими транспортными средствами. например у мотоциклов ниже вероятность поломки колеса чем у авто так как у мотоцикла их 2 а у авто 4.
Сорри, но это называется "слышал звон да не знает где он". Да, наука такая есть. А все остальное твои придумки.
makus писал(а) 12 мар 2015, 00:10:ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 23:58:По поводу первого. Как-то привык, что в Сети более распространено обращение "ты". Но пожелание учту.
Видел твою статистику.
У вежливых людей без разницы где, но общение одинаково. Мы не знакомы, просьба соблюдать элементарную этику.
makus писал(а) 12 мар 2015, 00:10:ambel-vlad писал(а) 11 мар 2015, 23:58:Вот только из нее никак нельзя вывести корреляцию между поломнкой двигателя и кол-вом двигателей.
Если у примерно 4550 произведенных широкофюзеляжных двухмоторников было только 2 происшествия по вине двигателя, да и то в древние времена ранних моделей (+ еще 1 происшествие во время чека), то статистика вполне за себя говорит.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты