Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
imperor писал(а) 03 авг 2016, 14:24:vaz2107
для борта - как раз она самая.
https://www.youtube.com/watch?v=SqSC9rTytiY
Jackson писал(а) 04 авг 2016, 07:19:Ни о каких 45 секундах там и речи нет. Индусы стоят, толкаются, забирают вещи из багажных полок.
sunset_32 писал(а) 04 авг 2016, 09:30:точка возгорания находилась в верхней части фюзеляжа
Oshin писал(а) 04 авг 2016, 11:42:Судя по тому,что лежит он на брюхе,выпуском шасси и не пахло,причем и передней стойки тоже не видно,может гидравлика,но скорее наука о контактах,так как все продублировано,но тут не сработало.
kirv писал(а) 04 авг 2016, 11:50:Oshin писал(а) 04 авг 2016, 11:42:Судя по тому,что лежит он на брюхе,выпуском шасси и не пахло,причем и передней стойки тоже не видно,может гидравлика,но скорее наука о контактах,так как все продублировано,но тут не сработало.
Он прервал заход на посадку из-за сдвига ветра и выполнял уход на второй круг.
Шасси и должны были быть убраны.
sunset_32 писал(а) 04 авг 2016, 09:30:Может, я чего-то не понял, но такое впечатление, что точка возгорания находилась в верхней части фюзеляжа. Я думал, если была посадка на брюхо, то гореть должно снизу - там, где трение о полосу. Вообще-то Рейтерс пишет, что возгорание, вроде бы, началось еще когда самолет был в воздухе? Вот:
----http://www.reuters.com/article/us-emirates-airplane-crash-idUSKCN10E0Z7
Oshin писал(а) 04 авг 2016, 12:24: Полагаю если б он упал на полосу с высоты ухода на второй круг,живых бы не осталось.Ветра не было,у земли точно,если КВС принял решение ухода на второй круг в последний момент,для этого должны были возникнуть серьезные причины.На второй круг обычно уходят при выпущенных шасси,уборка требуется в крайнем случае,если в последний момент до касания врубил взлетный режим и нужен резкий набор скорости,а у 777 запас по моще ого-го,он и так наберет.
kirv писал(а) 04 авг 2016, 13:11:Я бы не отменял пока сценарий "на высоте принятия решения (около 80 метров) перекладывается на взлет, убираются шасси, но тягу по непонятной причине развивают двигатели незначительную или вторым потоком ветра сносит к полосе"...
В конце концов в сложной ситуации решение садиться без шасси - это лучше, чем подъем носа и судорожная попытка понять, что не так с тягой.
Oshin писал(а) 04 авг 2016, 12:24:Полагаю если б он упал на полосу с высоты ухода на второй круг,живых бы не осталось.Ветра не было,у земли точно,если КВС принял решение ухода на второй круг в последний момент,для этого должны были возникнуть серьезные причины.На второй круг обычно уходят при выпущенных шасси,уборка требуется в крайнем случае,если в последний момент до касания врубил взлетный режим и нужен резкий набор скорости,а у 777 запас по моще ого-го,он и так наберет.
Oshin писал(а) 04 авг 2016, 12:35:Садились нормально.Ветер по ощущениям в норме.Бывало хуже.Точнее это просто ШТИЛЬ.Потому в версию ветра не верю.
kirv писал(а) 04 авг 2016, 13:11:но тягу по непонятной причине развивают двигатели незначительную
Lena_G писал(а) 04 авг 2016, 17:12:Если все так, как вы говорите, был бы наверное запрещен уход на второй круг на этих типах с такой малой высоты.
vaz2107 писал(а) 04 авг 2016, 13:05:sunset_32 писал(а) 04 авг 2016, 09:30:Может, я чего-то не понял, но такое впечатление, что точка возгорания находилась в верхней части фюзеляжа. Я думал, если была посадка на брюхо, то гореть должно снизу - там, где трение о полосу. Вообще-то Рейтерс пишет, что возгорание, вроде бы, началось еще когда самолет был в воздухе? Вот:
----http://www.reuters.com/article/us-emirates-airplane-crash-idUSKCN10E0Z7
как вы определили точку возгорания?
горит керосин, что там снизу-то гореть будет?
vaz2107 писал(а) 04 авг 2016, 20:46:так у пламени температура выше на самом верху
Lena_G писал(а) 04 авг 2016, 22:37:Насколько мне известно, уход на второй круг возможен даже после касания полосы
Lena_G писал(а) 05 авг 2016, 10:53:Вряд ли отмена связана с аварией
Lena_G писал(а) 05 авг 2016, 11:32:Странно. на таком коротком направлении такой большой самолет. Неужели столько желающих было?
Lena_G писал(а) 05 авг 2016, 11:32:Странно. на таком коротком направлении такой большой самолет. Неужели столько желающих было?
Да там видать атмосфера такая. наши лётчики на Иле их выпустить забыли, эти убрать раньше решили, место проклятое.Oshin писал(а) 06 сен 2016, 18:17:Рановато шасси прибрали.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты
