spartakchel писал(а) 30 июн 2016, 12:03:Может кто сможет проконсультировать по аренде авто в г.Кальяри (о.Сардиния, Италия). У Europcar никогда не арендовал авто.
1) Достаточно ли будет обычно классической дебетовой VISA/Master Card Сбербанка для аренды авто? Или попросят именно кредитную?
2) При аренде нет понимания по страховкам. На выбор, кроме Basic, предлагается Medium и Premium. Ниже предлагается Super collision damage waiver + (SPCDW) и Super Theft Waiver + (SPTHW) отдельно. Я правильно понимаю, что:
а) Если я оставляю Basic и отдельно добавляю Super collision damage waiver + (SPCDW), то у меня нет франшизы по ущербу, но будет по угону и составит 1500Евро?
б) Если вместо Basic беру Medium, то у меня все равно будет франшиза по ущербу и угону, но меньше и составит 500Евро + добавится защита стекол и шин?
По сути нужна страховка только по ущербу, т.к. на острове угонов практически нет. Кто что посоветует и кто имел опыт по Basic + только Super collision damage waiver + (SPCDW)???
Basket_seller писал(а) 30 июн 2016, 14:23:spartakchel писал(а) 30 июн 2016, 12:03:Может кто сможет проконсультировать по аренде авто в г.Кальяри (о.Сардиния, Италия). У Europcar никогда не арендовал авто.
Я бы посоветовал вам еще поискать вариант европкар, где франшиза уже снижена. В Италии у них дорогие страховки.
spartakchel писал(а) 30 июн 2016, 14:32:
Я предполагал, что страховка Medium и есть со сниженной франшизой. Или Вы говорили о другом варианте?
Basket_seller писал(а) 30 июн 2016, 14:41:spartakchel писал(а) 30 июн 2016, 14:32:
Я предполагал, что страховка Medium и есть со сниженной франшизой. Или Вы говорили о другом варианте?
Да, она снижает франшизы, но сама по себе стоит дороговато. Есть варианты в сети, где у Europcar уже франшиза снижена до приемлемых вариантов.
Torn07 писал(а) 15 июл 2016, 15:08:Добился ответа, что на станции проката можно заплатить за SCDW и STHW и этого достаточно, что бы была нулевая франшиза.
Кто ни будь может поделиться опытом на этот счет.
DrDurov писал(а) 15 июл 2016, 16:22:Так и есть.
Torn07 писал(а) 15 июл 2016, 22:10:DrDurov писал(а) 15 июл 2016, 16:22:Так и есть.
Это Вы на собственном опыте ?. Просто у других прокатчиков SCDW на этот же срок стоит не 160, а 250-270 евро.
Basket_seller писал(а) 18 июл 2016, 16:14:Но в премиум по-моему стекла входят.
Torn07 писал(а) 18 июл 2016, 20:45:Basket_seller писал(а) 18 июл 2016, 16:14:Но в премиум по-моему стекла входят.
На 8 дней за Премиум 304 евро хотят, а за SCDW + STHW - 160 евро. 140 евро за стекла - это как то не укладывается в мои понятия о ценообразовании.
Basket_seller писал(а) 19 июл 2016, 11:15:В сети есть предложения, где эти страховки уже включены за дарма.
SovaSovunya писал(а) 21 июл 2016, 23:47:Но кроме суммы аренды заблокировали ещё депозит.
Torn07 писал(а) 22 июл 2016, 00:13:Раньше бронировал в Италии с полной страховкой (но не такой, конской, как Премиум) и депозит блокировали ровно в стоимость проката.
Горыныч писал(а) 22 июл 2016, 07:33:Т.е., за топливо ничего не блокировали
Zus писал(а) 26 июл 2016, 00:51:Бывает. У меня как-то в Марселе и франшизу не заблокировали в начале и деньги за аренду списали только через несколько дней после сдачи автомобиля.
Svetochka писал(а) 26 июл 2016, 10:06:Zus писал(а) 26 июл 2016, 00:51:в вас с указанной кредитки списывали?
я настолько натерпелась от прокатных контор, что сейчас кредитку заблокировала, кто не успел - тот опазадал. Интересно, что они будут делать
Zus писал(а) 26 июл 2016, 17:13:Конечно с указанной, а зачем Вы заблокировали кредитку??? Вообще-то, как мне кажется, зря вы так сделали. В дальнейшем Ваши отношения с Европкаром могут не сложиться, фактически вы отказываетесь оплатить оказанную услугу. Запрос на списание всё равно придёт в Ваш банк, который может списать средства со счёта к которому была привязана кредитка, а если Вы ещё и отношения с банком прекратили, не только анулировав кредитку, но и расторгнув кредитный договор... В общем, на мой взгляд, не стоило так поступать.
Zus писал(а) 26 июл 2016, 19:18:Тогда какой смысл спрашивать здесь советы?.
bratanya писал(а) 26 июл 2016, 12:55:Будет ли комбинация STHW+SCDW:
а) означать нулевую франшизу? (значит ли это, что кроме суммы аренды, бака бензина и ещё какого-либо возможного небольшого сбора блокировать на карте ничего не будут?)
bratanya писал(а) 26 июл 2016, 12:55: reduced excess may apply
Skom ridgeline писал(а) 14 июл 2016, 11:21:Что-то захотелось выплеснуть немного негатива на Europcar в Ницце. Забронировал машину на 19 дней по предоплате. Сняли за 2 месяца до аренды 408 евро. Ну и как-бы все должно быть.
Прилетаем, забираем автомобиль. Спрашивают про навигацию. Говорю, что у меня с собой и нафиг не нужна. Только если возможно, то дизельный автомобиль. В итоге оказывается дизельный автомобиль с автоматической коробкой - отвечаю, что мне все равно хоть механика хоть автомат. Подписываю их терминал. Блокируют 500 евро и уезжаю.
Через 3 дня после сдачи снимают дополнительно 135 евро. Начинаю изучать присланные инвойс и договор и как понимаю это оказывается разница между механикой и автоматом в тарифах. Конечно сам виноват, что не посмотрел какая сумма тарифа была когда платил и когда брал автомобиль. Но если честно то привык доверять. Да и при выдаче автомобиля кроме депозита ничего больше не снимали. Ну и кроме того у меня есть членство в их программе где мне полагается автомобиль на класс выше, а в итоге хрен. При бронировании был CDMR, а дали CDAR. И еще за это 135 евро взяли.
Ну и самое жлобское. В итоговом инвойсе добавили 2 литра топлива. Хотя я заливался перед пунктом сдачи да еще и доцеживал после отсечки пистолета. Минуты 3 с пеной от солярки бился. Они там что капельным методом потом вливают?
Так, что проверять и еще раз проверять и возить с собой все присланные брони и сверять с тем, что дают в итоге.
Seoul писал(а) 20 сен 2016, 16:56:меня 32.04 за страховку от кражи
naksenova писал(а) 26 сен 2016, 16:57:Возможно кто то знает куда можно обратиться
Skom ridgeline писал(а) 16 авг 2016, 10:17:Skom ridgeline писал(а) 14 июл 2016, 11:21:Что-то захотелось выплеснуть немного негатива на Europcar в Ницце. Забронировал машину на 19 дней по предоплате. Сняли за 2 месяца до аренды 408 евро. Ну и как-бы все должно быть.
Прилетаем, забираем автомобиль. Спрашивают про навигацию. Говорю, что у меня с собой и нафиг не нужна. Только если возможно, то дизельный автомобиль. В итоге оказывается дизельный автомобиль с автоматической коробкой - отвечаю, что мне все равно хоть механика хоть автомат. Подписываю их терминал. Блокируют 500 евро и уезжаю.
Через 3 дня после сдачи снимают дополнительно 135 евро. Начинаю изучать присланные инвойс и договор и как понимаю это оказывается разница между механикой и автоматом в тарифах. Конечно сам виноват, что не посмотрел какая сумма тарифа была когда платил и когда брал автомобиль. Но если честно то привык доверять. Да и при выдаче автомобиля кроме депозита ничего больше не снимали. Ну и кроме того у меня есть членство в их программе где мне полагается автомобиль на класс выше, а в итоге хрен. При бронировании был CDMR, а дали CDAR. И еще за это 135 евро взяли.
Ну и самое жлобское. В итоговом инвойсе добавили 2 литра топлива. Хотя я заливался перед пунктом сдачи да еще и доцеживал после отсечки пистолета. Минуты 3 с пеной от солярки бился. Они там что капельным методом потом вливают?
Так, что проверять и еще раз проверять и возить с собой все присланные брони и сверять с тем, что дают в итоге.
Вообщем почти через месяц после моей жалобы - ответили. Извиняются и говорят, что ошиблись. Говорят, что деньги вернут в ближайшее время на карту. 135 евро и даже в том числе за 2 литра топлива.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 16:57:При всём этом, такая проблема с Европкаром у меня впервые, я уже много лет пользуюсь услугами этой конторы и имею статус Privilege Elite VIP. Никогда такой засады не было, просто свинство какое-то.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 17:43:Если вдруг кому-нибудь понадобится.
Europcar Customer Service contact details
https://www.europcar.com/our-call-centers
UPD французский адрес не работает
UPD Нашёл контакты Хэд офиса Европкара, письмо автоматом не вернулось, надеюсь, что этот адрес "живой". Буду ждать какой-то реакции.
Skom ridgeline писал(а) 30 сен 2016, 21:42:На следующий день пришел ответ, чтобы обращался сюда - espace.relationclient@europcar.com.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 22:34:Skom ridgeline писал(а) 30 сен 2016, 21:42:На следующий день пришел ответ, чтобы обращался сюда - espace.relationclient@europcar.com.
На этот адрес я написал ещё 30 августа... Ответа пока так и нет(((((
Cinema писал(а) 24 окт 2016, 21:01:Medium покрывает
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто