Актуальные условия, советы и обход подводных камней - в обзоре:
Как сейчас арендовать авто за границей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Skom ridgeline писал(а) 14 июл 2016, 11:21:Что-то захотелось выплеснуть немного негатива на Europcar в Ницце. Забронировал машину на 19 дней по предоплате. Сняли за 2 месяца до аренды 408 евро. Ну и как-бы все должно быть.
Прилетаем, забираем автомобиль. Спрашивают про навигацию. Говорю, что у меня с собой и нафиг не нужна. Только если возможно, то дизельный автомобиль. В итоге оказывается дизельный автомобиль с автоматической коробкой - отвечаю, что мне все равно хоть механика хоть автомат. Подписываю их терминал. Блокируют 500 евро и уезжаю.
Через 3 дня после сдачи снимают дополнительно 135 евро. Начинаю изучать присланные инвойс и договор и как понимаю это оказывается разница между механикой и автоматом в тарифах. Конечно сам виноват, что не посмотрел какая сумма тарифа была когда платил и когда брал автомобиль. Но если честно то привык доверять. Да и при выдаче автомобиля кроме депозита ничего больше не снимали. Ну и кроме того у меня есть членство в их программе где мне полагается автомобиль на класс выше, а в итоге хрен. При бронировании был CDMR, а дали CDAR. И еще за это 135 евро взяли.
Ну и самое жлобское. В итоговом инвойсе добавили 2 литра топлива. Хотя я заливался перед пунктом сдачи да еще и доцеживал после отсечки пистолета. Минуты 3 с пеной от солярки бился. Они там что капельным методом потом вливают?
Так, что проверять и еще раз проверять и возить с собой все присланные брони и сверять с тем, что дают в итоге.
Seoul писал(а) 20 сен 2016, 16:56:меня 32.04 за страховку от кражи
naksenova писал(а) 26 сен 2016, 16:57:Возможно кто то знает куда можно обратиться
Skom ridgeline писал(а) 16 авг 2016, 10:17:Skom ridgeline писал(а) 14 июл 2016, 11:21:Что-то захотелось выплеснуть немного негатива на Europcar в Ницце. Забронировал машину на 19 дней по предоплате. Сняли за 2 месяца до аренды 408 евро. Ну и как-бы все должно быть.
Прилетаем, забираем автомобиль. Спрашивают про навигацию. Говорю, что у меня с собой и нафиг не нужна. Только если возможно, то дизельный автомобиль. В итоге оказывается дизельный автомобиль с автоматической коробкой - отвечаю, что мне все равно хоть механика хоть автомат. Подписываю их терминал. Блокируют 500 евро и уезжаю.
Через 3 дня после сдачи снимают дополнительно 135 евро. Начинаю изучать присланные инвойс и договор и как понимаю это оказывается разница между механикой и автоматом в тарифах. Конечно сам виноват, что не посмотрел какая сумма тарифа была когда платил и когда брал автомобиль. Но если честно то привык доверять. Да и при выдаче автомобиля кроме депозита ничего больше не снимали. Ну и кроме того у меня есть членство в их программе где мне полагается автомобиль на класс выше, а в итоге хрен. При бронировании был CDMR, а дали CDAR. И еще за это 135 евро взяли.
Ну и самое жлобское. В итоговом инвойсе добавили 2 литра топлива. Хотя я заливался перед пунктом сдачи да еще и доцеживал после отсечки пистолета. Минуты 3 с пеной от солярки бился. Они там что капельным методом потом вливают?
Так, что проверять и еще раз проверять и возить с собой все присланные брони и сверять с тем, что дают в итоге.
Вообщем почти через месяц после моей жалобы - ответили. Извиняются и говорят, что ошиблись. Говорят, что деньги вернут в ближайшее время на карту. 135 евро и даже в том числе за 2 литра топлива.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 16:57:При всём этом, такая проблема с Европкаром у меня впервые, я уже много лет пользуюсь услугами этой конторы и имею статус Privilege Elite VIP. Никогда такой засады не было, просто свинство какое-то.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 17:43:Если вдруг кому-нибудь понадобится.
Europcar Customer Service contact details
https://www.europcar.com/our-call-centers
UPD французский адрес не работает
UPD Нашёл контакты Хэд офиса Европкара, письмо автоматом не вернулось, надеюсь, что этот адрес "живой". Буду ждать какой-то реакции.
Skom ridgeline писал(а) 30 сен 2016, 21:42:На следующий день пришел ответ, чтобы обращался сюда - espace.relationclient@europcar.com.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 22:34:Skom ridgeline писал(а) 30 сен 2016, 21:42:На следующий день пришел ответ, чтобы обращался сюда - espace.relationclient@europcar.com.
На этот адрес я написал ещё 30 августа... Ответа пока так и нет(((((
Cinema писал(а) 24 окт 2016, 21:01:Medium покрывает
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто